Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-24 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Концепция бизнеса
Все предложения от туроператоров, продукт которых реализует агентство, на 90% состоит из бюджетных туров в популярных зарубежных направлениях и дорогих индивидуальных программ. Задача бизнес-плана турфирмы нового типа приблизить нестандартные предложения к клиентам со средним достатком за счет популяризации инновационных разработок туроператоров.
Постоянная реклама в различных формах позволит донести тенденции до населения и подтолкнуть рост спроса на предлагаемые маршруты.
В первую очередь это касается набирающего популярность экологического и спортивного туризма – в горной части Каталонии, сельских департаментах Франции.
Параллельно с внедрением передовых разработок агентство реализует традиционные предложения от ведущих операторов в области внешнего пляжного, оздоровительного, образовательного и экскурсионного туризма. Основная форма взаимодействия – частичная зависимость: по каждому направлению выбирается наиболее популярный оператор, и агентство продает только его туры.
В качестве дополнительных услуг фирма предлагает оформление визы без покупки тура, бронирование гостиницы за рубежом.
Вы можете приобрести расширенный бизнес-план туристического агентства всего за 490 руб. Узнать подробнее
Аренда офиса
В стандартный бизнес-план туристического агенства закладывают умеренные вложения на аренду офиса при первичном ремонте. Это не то место, в оформлении которого стоит придерживаться строгого делового стиля.
Основная задача дизайнера – создать настрой, подталкивающий клиента к покупке, но при этом соблюсти все условия хранения документации.
|
Все необходимые папки с рабочими материалами хранятся под рукой, красочные рекламные материалы агентства и компаний-партнеров находятся в свободном доступе для всех входящих в офис. Главное место на стенах занимают не сертификаты, подтверждающие полномочия организации, а фотографии довольных клиентов на фоне достопримечательностей с продвигаемых маршрутов.
Как открыть успешное рекламное агентство — читайте в этой статье.
Объемное портфолио, в котором умело сочетаются профессиональные и любительские работы, в электронном или распечатанном виде должно предъявляться по первой просьбе посетителей, создавая доверительную атмосферу при выборе тура. Украшением офиса служат многочисленные сувениры, призванные возбудить любопытство клиента.
Рекомендуемая площадь помещения в первые годы после открытия – около 20 м2. Этого достаточно для размещения мебели, рабочих материалов и комфортного приема посетителей.
Больше информации о месторасположении офиса читайте в этом руководстве.
Поиск клиентов
Это самый важный пункт в бизнес-плане турагенства.
Основные усилия в первые годы работы будут вкладываться в рекламу. При этом важно понимать, что не каждый дорогой маркетинговый ход успешен для привлечения туристов, и не каждая успешная рекламная стратегия затратна.
После нескольких лет успешной деятельности основным двигателем продаж станет «сарафанное радио», когда довольные клиенты будут возвращаться и приводить своих родственников и знакомых.
До того, как «включится» сарафанное радио, необходимо использовать актуальные рекламные приемы.
Расчет суммарной выручки
Затраты на то, чтобы организовать турфирму, связаны в основном с подготовкой офиса.
Статья расходов | Стоимость |
Ремонт помещения | 300000 |
Покупка офисной техники | 60000 |
Мебель | 40000 |
Оформление офиса | 40000 |
Итого | 440000 |
Дальнейшие расходы распределяются между оплатой аренды и работы сотрудников и рекламой. В таблице приведены данные за один месяц:
|
Статья расходов | Сумма |
Аренда с коммунальными услугами | 30000 |
Зарплата | 30000 |
Реклама, участие в социальных проектах | 40000 |
Представительская деятельность (контакты с партнерами) | 10000 |
Итого | 110000 |
Средняя стоимость приобретаемого тура составит около 24000 рублей, первоначальный уровень продаж – до 40 туров в месяц.
Рентабельность туристического агенства: суммарная выручка прогнозируется в размере около 11.6 миллионов рублей в год. 15% из них остаются компании. При таком объеме доходов вложения окупятся через 2 года.
Турагентство по франшизе
Альтернатива открытию собственного бизнеса – покупка франшизы от раскрученной туристической фирмы. Затраты на открытие фирмы будут примерно такими же, как и в своем бизнесе.
Основной минус заключается в том, что известностью среди населения пользуются в основном туроператоры: именно они располагают средствами для телерекламы и спонсирование развлекательно-познавательных программ.
Обязательства перед франчайзером выполняются через ежемесячные выплаты – роялти в размере 6-15 тысяч, иногда дополнительный первоначальный взнос в 25-30 тысяч рублей. За это франчайзи получает рекомендации по оформлению офиса, информационную поддержку, доступ к налаженным связям, более-менее известное имя.
Ритейл
Купить расширенный бизнес-план туристического агентства всего за 490 руб., гарантия качества от наших партнеров, нет в открытом доступе.
В этом случае продавец берет на себя реализацию предложений туроператора в строго определенном объеме, ниже которого опускаться нельзя. Головная компания всецело поддерживает распространителя, в том числе и спонсорской помощью, и выплачивает ему процент от продаж.
Здесь также возможны отношения частичной зависимости, когда договор о сотрудничестве заключается только на отдельные маршруты.
Концепция бизнеса
Все предложения от туроператоров, продукт которых реализует агентство, на 90% состоит из бюджетных туров в популярных зарубежных направлениях и дорогих индивидуальных программ. Задача бизнес-плана турфирмы нового типа приблизить нестандартные предложения к клиентам со средним достатком за счет популяризации инновационных разработок туроператоров.
|
Постоянная реклама в различных формах позволит донести тенденции до населения и подтолкнуть рост спроса на предлагаемые маршруты.
В первую очередь это касается набирающего популярность экологического и спортивного туризма – в горной части Каталонии, сельских департаментах Франции.
Параллельно с внедрением передовых разработок агентство реализует традиционные предложения от ведущих операторов в области внешнего пляжного, оздоровительного, образовательного и экскурсионного туризма. Основная форма взаимодействия – частичная зависимость: по каждому направлению выбирается наиболее популярный оператор, и агентство продает только его туры.
В качестве дополнительных услуг фирма предлагает оформление визы без покупки тура, бронирование гостиницы за рубежом.
Вы можете приобрести расширенный бизнес-план туристического агентства всего за 490 руб. Узнать подробнее
Аренда офиса
В стандартный бизнес-план туристического агенства закладывают умеренные вложения на аренду офиса при первичном ремонте. Это не то место, в оформлении которого стоит придерживаться строгого делового стиля.
Основная задача дизайнера – создать настрой, подталкивающий клиента к покупке, но при этом соблюсти все условия хранения документации.
Все необходимые папки с рабочими материалами хранятся под рукой, красочные рекламные материалы агентства и компаний-партнеров находятся в свободном доступе для всех входящих в офис. Главное место на стенах занимают не сертификаты, подтверждающие полномочия организации, а фотографии довольных клиентов на фоне достопримечательностей с продвигаемых маршрутов.
Как открыть успешное рекламное агентство — читайте в этой статье.
Объемное портфолио, в котором умело сочетаются профессиональные и любительские работы, в электронном или распечатанном виде должно предъявляться по первой просьбе посетителей, создавая доверительную атмосферу при выборе тура. Украшением офиса служат многочисленные сувениры, призванные возбудить любопытство клиента.
|
Рекомендуемая площадь помещения в первые годы после открытия – около 20 м2. Этого достаточно для размещения мебели, рабочих материалов и комфортного приема посетителей.
Больше информации о месторасположении офиса читайте в этом руководстве.
Популярные и перспективные направления
Выбор туроператоров – ответственное занятие, определяющее успех бизнеса. Среди самых надежных компаний – российские фирмы с двадцатилетней историей и налаженными связями во всех уголках мира.
Успеха в этом деле добьется разносторонне образованный, активный, легкий на подъем предприниматель
«Coral Travel» – лидер по числу проданных туров за последний год.
«БиблиоГлобус» делает ставку на скидки от владельцев гостиниц.
«Тройка Трэвел» предлагает интересные корпоративные программы.
«Интурист» специализируется на поездках в сезон повышенной туристической активности.
«Tez Tour» – компания, одинаково успешно работающая во всех направлениях.
«Sunmar Tour» предпочитает продвигать бюджетные варианты путешествий.
«Natalie tours» в числе прочего предлагает и различные виды спортивного отдыха.
Популярные туры
Среди традиционных, пользующихся стабильным спросом направлений пляжного отдыха можно отметить побережье Испании, острова в Средиземном море и Атлантическом океане, страны Адриатики, Грецию, Турцию, Таиланд, Гоа.
Перспективные, вызывающие все больше интереса массовых туристов страны Юго-Восточной Азии (Малайзия, Мьянма, Вьетнам), Латинская Америка.
Стандартные экскурсионные маршруты: Пиренейский полуостров, Греция, Франция, Чехия, Северная часть Италии; активно продвигаются поездки в Словакию, страны Скандинавии, Китай.
В области оздоровительного туризма россиян интересует Чехия, Израиль, весьма перспективны азиатские страны.
В ряды англоязычных стран, приглашающих на учебу, наряду с США, Великобританией и Мальтой вливаются Австралия и Новая Зеландия.
Развитие экологического туризма требует просветительской работы с потенциальными клиентами. Наиболее благоприятные условия предоставляют территории, близкие к средиземноморскому побережью. Интересные предложения поступают от спортивных курортов средней ценовой категории.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!