Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Тебепредлагаются вопросы, связанные с раскрытием факта злоупотребления. Детям часто бывает стыдно за то, что они хранили эту тайну так долго, и они часто удивляются, когда узнают о том, что другие испытывают те же чувства. Иногда дети продолжают сомневаться в правильности своего решения рассказать о случившемся, считая, что они совершили предательство по отношению к насильнику. Впиши ответы».
Что_________________говорил(а) тебе, чтобы заставить? Впиши имя или местоимение «он» или «она».
Что я чувствую, когда вспоминаю об этом?_____________________________
«Можем мы обсудить следующую фразу»
Я думал, что______________________на самом деле меня любил.
«Заполни таблицу»
Что я чувствую, когда вспоминаю об этом
Я хотел(а) бы спрятаться от всех, чтобы мне не пришлось говорить об этом | Никогда | Почти никогда | Иногда | Почти всегда | Всегда |
Мне хочется плакать | Никогда | Почти никогда | Почти всегда | Почти всегда | Всегда |
Я виню себя в том, что не смог (не смогла) этого предотвратить | Никогда | Почти никогда | Почти всегда | Почти всегда | Всегда |
Мне кажется, что на самом деле меня любил | Никогда | Почти никогда | Почти всегда | Почти всегда | Всегда |
Я считаю себя хорошим человеком | Никогда | Почта никогда | Почти всегда | Почти всегда | Всегда |
Мне кажется, что у меня была возможность предотвратить то, что произошло | Никогда | Почти никогда | Почти всегда | Почти всегда | Всегда |
Мне кажется, что имел правотак прикасаться ко мне | Никогда | Почти никогда | Почти всегда | Почти всегда | Всегда |
Мне кажется, я понимаю, почему это произошло | Никогда | Почти никогда | Почтивсегда | Почти всегда | Всегда |
Вопросы для обсуждения:
|
- Трудно тебя хранить все произошедшее в тайне и никому не рассказывать об этом?
-Трудно ли тебе было держать это в тайне?
- Хотелось ли тебе кому-нибудь рассказать об этом? Кому?
- Пытался (пыталась) ли ты кому-нибудь об этом рассказать?
- Как это происходило?
- Сколько тебе было лет, когда взрослые обо всем узнали?
- Откуда твои родители узнали о том. что произошло?
- Какие чувства ты испытывал(а), когда твою тайну раскрыли?
- Поверили ли твои родители твоему рассказу? А сейчас они верят тому, что ты говоришь?
- Что произошло после того, как все об этом узнали?
- Кто расспрашивал тебя о случившемся?
- Что случилось потом с твоим обидчиком? Пришлось ли тебе переехать жить на новое место?
Тема «Отработка травматического события»
Упражнение «Письмо родителю (человеку, который замещает родителя), непричастному к сексуальному злоупотреблению»
«Предлагаю тебе написать письмо непричастному к злоупотреблению взрослому. В этом письметы можешь поделиться своими чувствами по поводу того, как этот взрослый реагировал на их признание. Письмо нужно для того, чтобы помочь тебе выразить свои чувства, и ты можешь по своему усмотрению дать или не дать взрослому прочесть это письмо».
«Письмо родителю (человеку, который замещает родителя), непричастному к сексуальному насилию»
Адресовано____________________Дата_________________
Когда ты узнал(а), что со мной произошло, мне показалось,что ты___________________________________________________________________
Иногда, слушая тебя, я____________________, например,
когда ты сказал(а) мне__________________________________________________
Мне все время хотелось спросить тебя
о____________________________________и________________________________
Я хотел(а) бы, чтобы ты__________________________________________________
А еще я хочу сказать тебе, что____________________________________________
P.S. __________________________________________________________________
______________________________________________________________________
«Письмоможет быть самоуничижительным, самообвиняющим, извиняющимися. Чувство вины может возникать из-за сильного гнева на взрослого, непричастного к злоупотреблению, и обиды на него из-за того, что он не сумел их защитить. Чувство гнева, ощущение предательства и обиды, которые дети испытывают, вполне естественны, и что эти переживания нормальны и возможно чувствовать гнев на людей, которые заботятся о детях и оказывают им поддержку».
|
Тема «Уменьшение чувства ответственности ребенка за то, что происходит в семье»
Упражнение «Моя новая семья»
«Вот для тебя большой лист бумаги. Раздели его пополам вертикальной линией. На одной половине ребенок рисует свою семью до того, как стало известно о случившемся, на другой – семью в настоящий момент. На рисунке надо изобразить типичный день из жизни семьи с участием всех ее членов».
Вопросы для обсуждения: Что изменилось в твоей семье после неприятного события? Как изменились отношения с взрослыми? Как изменились отношения с братьями и сестрами? Изменились ли семейные обязанности каждого? Что ты заметил(а)? семьях, включая взаимоотношения с братьями и сестрами и семейные обязанности каждого.
Тема «Принятие ответственности за свою жизнь»
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!