Определение победителей Фестиваля. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Определение победителей Фестиваля.

2022-11-24 32
Определение победителей Фестиваля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Призовые места в общем зачете присуждаются участникам, получившим наибольшее суммарное количество баллов.

9.2. Всем участникам Фестиваля в электронном виде направляются сертификаты участника. Обладатели Гран-при, специальных призов, а также лауреаты I, II, III степени награждаются дипломами и памятными призами.

9.3. Организаторы Фестиваля вправе учредить свои призы, а также исключить или переформатировать отдельные номинации.

9.4. По итогам Фестиваля организаторы формируют общий рейтинг участников, принявших участие в Фестивале. Рейтинг формируется на результатов Фестиваля.

9.5. Организаторы также осуществляют проверку данных индивидуальных исполнителей и коллективов, занявших призовые места. При выявлении нарушений настоящего положения организаторы составляют акт, в соответствии с которым результаты призеров, нарушивших требования настоящего положения, аннулируются, начисленные баллы вычитаются из общего зачета, проводится перераспределение мест.

9.6.  Итоги Фестиваля по определению победителей и допуску к федеральному этапу Всероссийских мероприятий в каждом направления подводятся не позднее чем через 14 (четырнадцать) календарных дней после дня окончания подачи заявок. Информация о победителях размещается на официальном сайте Организатора и в интернет-группе Фестиваля на главной странице в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подведения итогов Фестиваля.

9.7. Победители Фестиваля могут быть рекомендованы на федеральный этап Всероссийских проектов, а также направлены Организатором Фестиваля для участия в данных мероприятиях.

 

Заключительные положения

Участник или его законный представитель вправе задать Организатору Конкурса вопрос, связанный с условиями участия, процедурой проведения и прочей информацией по Фестивалю. Все интересующие вопросы можно уточнить у заместителя начальника отдела молодежной политики и развития молодежных движений Комитета молодежной политики Мурманской области Тихомирова Никиты Андреевича по телефону (8152) 48 65 64 доб. 1352 или по адресу электронной почты: [email protected].

 


 

Приложение №1
к Положению

Регламент конкурсных направлений регионального этапа всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна»

 

Конкурсные направления для образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций:

«Вокальное»;

«Инструментальное»;

«Танцевальное»;

«Театральное»;

«Оригинальный жанр».

Конкурсные номера (работы), заявляются в профильной или непрофильной категории, в соответствии с настоящим положением:

категория непрофильная – категория конкурсных номеров (работ), в показе которых принимают участие обучающиеся образовательных организаций, в случаях, когда профиль (направление) их обучения не совпадает с конкурсным направлением Фестиваля;

категория профильная – категория конкурсных номеров (работ), в показе которых принимают участие один или более выпускников и (или) обучающихся структурных подразделений образовательных организаций, осуществляющих обучение в сфере искусства, культуры, моды, журналистики или кинематографии, в случае совпадения профиля (направления) их обучения с конкурсным направлением Фестиваля.

Один коллектив может выставить в конкурсном направлении Фестиваля не более одного конкурсного номера (работы) в большом составе. Участники такого коллектива могут повторно участвовать в конкурсном направлении сольно или в малом составе. Один человек принимает участие в направлении не более двух раз (один раз сольно или в малом составе, один раз в большом составе). Один конкурсный номер (работа) заявляется и оценивается только в одном конкурсном направлении, в части, соответствующей выбранной номинации.

Каждый участник обязуется предоставить к каждому конкурсному номеру (работе) список использованных произведений российский и зарубежных правообладателей в соответствии с реестром Общероссийской общественной организации «Российское Авторское Общество» (РАО, https://rao.ru/information/reestry), а также список использованных фонограмм в соответствии с реестром Общества по коллективному управлению смежными правами «Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности» (ВОИС, http://rosvois.ru/reestr).

 

ВОКАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

▪ Продолжительность конкурсного номера в направлении «Вокальное» должна быть не более 3 минут 30 сек. Не допускаются фонограммы продолжительностью более 3 минут 39 сек. В случае превышения установленного времени более, чем на 10 секунд, конкурсный номер не оценивается.

▪ Вокальные номера исполняются «а капелла», под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы. Запрещается использование плюсовой фонограммы, но разрешается использование бэк-вокала, не дублирующего основную партию вокалистов.

▪ Аккомпаниаторы (в том числе группа оформления номера) не учитываются при определении формы выступления (соло / малые составы / большие составы), при условии, что они не участвуют вокально в номере.

▪ При выявлении факта нарушения исполнителями требований настоящего Положения и приложения к нему, жюри имеет право не оценивать конкурсный номер.

▪ В случае исполнения авторской песни обязательно авторство музыки и (или) текста (стихов) в сольном исполнении самого исполнителя, а в коллективном – одного из участников.

▪ В номинации «Рэп» и «Бит-бокс» для исполнения номера «Рэп» допускается использование минусовой фонограммы, для исполнения номера «Бит-бокс» разрешается использование фонограммы без записанных партий ударных инструментов и перкуссии.

▪ Направление «Вокальное» включает конкурсные номера в номинациях:

Народное пение

1.1.1. Традиционная народная песня

1.1.2. Стилизация народной песни

Академическое пение

1.2.1. Классический репертуар

1.2.2. Песни с академическим вокалом

Эстрадное пение

1.3.1. Отечественная песня

1.3.2. Зарубежная песня

Авторская песня

Джазовое пение

Соло Малые составы (дуэт, трио, квартет, квинтет) (2-5 чел.) Большие составы  (от 6 чел.)

Рэп

Бит-бокс

Соло Малые составы (дуэт, трио, квартет, квинтет) (2-5 чел.) -

Критерии оценки:

качество исполнения; подбор и сложность материала; исполнительская культура; артистизм.

ВИА

- Малые составы (дуэт, трио, квартет, квинтет) (2-5 чел.) Большие составы  (от 6 чел.)

Критерии оценки:

качество исполнения; подбор и сложность материала; исполнительская культура; артистизм.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.