Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-24 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«За дело»
Анкета выпускника
1. Ф.И.О., наименование учреждения, организации (если имеется)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Каковы Ваши впечатления от участия в краевой акции?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3. Сколько примерно времени в течение недели Вы уделяли участию в акции?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Что Вы считаете наиболее значимым личным результатом?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Что при реализации акции Вам далось сложнее всего?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Удалось ли Вам достичь поставленной в начале деятельности цели?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Как Вы полагаете, остались ли довольны Вашей деятельностью, жители населенного пункта, которым вы помогали (представители целевой аудитории Вашей деятельности)
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Какова вероятность применения полученного опыта в дальнейшем?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Какие знания и навыки, полученные в ходе реализации акции, Вы непременно примените в дальнейшем?
|
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Оцените по пятибалльной шкале:
Информативность представленного на сайте акции материала | |
Актуальность и практическую полезность представленного на сайте акции информации | |
Удовлетворенность от интерактивной работы | |
Возможность обмена опытом с коллегами | |
Качество работы представителей краевого орг комитета, работающих с сайтом |
Благодарим Вас за ответы!
Анкета благополучателя
1. Ф.И.О., населенный пункт (с уточнением района)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Слышали ли Вы про краевую социальную акцию «ЗаДело»?
____________________________________________________________
Каковы Ваши впечатления от ребят, которые Вам помогали?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
В чем именно Вам помогали ребята?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Что Вы считаете наиболее значимым для вас результатом?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Полностью ли решена ваша проблема, преодолены ваши трудности?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
В чем еще Вы хотели бы получить помощь ребят?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Кого и за что Вы хоте ли бы поблагодарить?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Благодарим Вас за ответы!
Анкета педагога образовательного учреждения
1. Ф.И.О., наименование учреждения, организации (если имеется)
____________________________________________________________
|
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2. Имеете ли вы отношение к организации общественной деятельности учащихся Вашего образовательного учреждения?
____________________________________________________________
Знаете ли Вы про краевую социальную акцию «ЗаДело»?
____________________________________________________________
4. Какое количество учащихся вашего учреждения совместно с вами участвовало в проведение акции?
Сколько из них выпускников 9 и 11 классов?
____________________________________________________________
5. Сколько примерно времени в течение недели Вы уделяли участию в акции?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
6. В какие виды деятельности включались учащиеся Вашего учреждения, принимавшие участие в акции:
Исследование,
Планирование,
Проектирование,
Подготовка мероприятий,
Организация мероприятий,
Реализация мероприятий,
Оценка эффективности проделанной деятельности,
Руководство командой,
Работа с партнерами,
Утверждение, согласование плана мероприятий,
Определение целевой аудитории,
Выбор проблемы, на решение которой, направлена деятельность,
Ваш вариант_______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Что Вы считаете наиболее значимым педагогическим результатом?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
8. Удалось ли учащимся Вашего учреждения, принимавшие участие в акции достичь поставленной в начале деятельности цели?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Что при реализации акции Вам далось сложнее всего?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Какова вероятность применения полученного опыта в дальнейшем?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Какие знания и навыки пригодятся учащимся, с которыми вы работали при реализации акции в дальнейшем?
____________________________________________________________
|
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
12. Увеличилось ли количество учащихся вашего образовательного учреждения, участвующих в общественной деятельности?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Оцените по пятибалльной шкале:
Информативность представленного на сайте акции материала | |
Актуальность и практическую полезность представленного на сайте акции информации | |
Удовлетворенность от интерактивной работы | |
Возможность обмена опытом с коллегами | |
Качество работы представителей краевого орг комитета, работающих с сайтом |
Благодарим Вас за ответы!
Анкета директора образовательного учреждения
1. Ф.И.О., наименование учреждения
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Слышали ли Вы про краевую социальную акцию «ЗаДело»?
____________________________________________________________
3. Сколько учащихся вашего учреждения приняли участие в акции?
Сколько из них выпускников 9 и 11 классов?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Что Вы считаете наиболее значимым для учреждения результатом?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
5. Возможно ли интегрировать данную акцию в воспитательную систему вашего учреждения?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
6. Возможно ли использовать данную акцию как форму практической отработки знаний, умений и навыков, получаемых учащимися Вашего учреждения на дисциплинах обществоведческого цикла?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
7. Удалось ли привлечь для поддержки деятельности команд от Вашего учреждения партнеров и дополнительные (не из бюджета учреждения) ресурсы?
Почему?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
8. Повлияло ли на имидж вашего учреждения участие в данной акции?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Благодарим Вас за ответы!
Анкета специалиста управления (отдела) образования
1. Ф.И.О., должность (с указанием структурного подразделения и муниципалитета).
____________________________________________________________
____________________________________________________________
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!