У каждого из нас есть своя дорога. В данный момент мы находимся на каком-то определенном ее участке. Опишите свою дорогу. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

У каждого из нас есть своя дорога. В данный момент мы находимся на каком-то определенном ее участке. Опишите свою дорогу.

2022-11-24 26
У каждого из нас есть своя дорога. В данный момент мы находимся на каком-то определенном ее участке. Опишите свою дорогу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примеры

Знакомств

Моя игрушка/талисман (рассказ от имени...)

Аналитические

Свечка 2 (Пять Мудрецов)

Антураж:

Анализ дня: «Ниточки».

Перед началом свечки детям предлагают взять ниточку. Кусочки разноцветных ниточек может быть разной длины 10 −30 см. Во время обсуждения каждый ребенок наматывает ее на палец, высказывая свое мнение. Т.О. выбрав нить той или иной длины, ребенок заявляет о своем желании выступить и настраивается на развернутую оценку дня или короткую реплику.

Или набрать воздуха и говорить, пока он не закончится.

Методика: Пять мудрецов

Пять мудрецов заблудились в лесу.

Первый сказал: «Я пойду влево – так подсказывает моя интуиция».

Второй сказал: «Я пойду вправо – недаром считается, что «право» от слова «прав».Третий сказал: «Я пойду назад – мы оттуда пришли, значит, я обязательно выйду из лесу».

Четвёртый сказал: «Я пойду вперёд – надо двигаться дальше, лес непременно закончится, и откроется что-то новое».

Пятый сказал: «Вы все неправы. Есть лучший способ. Подождите меня». Он нашёл самое высокое дерево и взобрался на него. Пока он лез, все остальные разбрелись – каждый в свою сторону. Сверху он увидел, куда надо идти, чтобы быстрее выйти из лесу. Теперь он даже мог сказать, в какой очередности доберутся до края леса другие мудрецы. Он поднялся выше и смог увидеть самый короткий путь. Он оказался над проблемой и решил задачу лучше всех! Он знал, что сделал всё правильно. А другие – нет. Они были упрямы, они его не послушали. ОН был настоящим Мудрецом!

У каждого из нас есть своя дорога. В данный момент мы находимся на каком-то определенном ее участке. Опишите свою дорогу.

После того, как все опишут свою дорогу, нужно завершить легенду.

Но это не всё – потому что…

ОН ОШИБАЛСЯ.

ВСЕ поступили правильно. Тот, кто пошёл влево, попал в самую чащу. Ему пришлось голодать и сражаться с дикими зверями. Но он научился выживать в лесу, стал частью леса и мог научить этому других.

Тот, кто пошёл вправо, встретил разбойников. Они отобрали у него всё и заставили грабить вместе с ними. Но через некоторое время он постепенно разбудил в разбойниках то, о чём они забыли – человечность и сострадание. Раскаяние некоторых из них было столь сильным, что после его смерти они сами стали мудрецами.

Тот, кто пошёл назад, проложил через лес тропинку, которая вскоре превратилась в дорогу для всех желающих насладиться лесом, не рискуя заблудиться.

Тот, кто пошёл вперёд, стал первооткрывателем. Он побывал в местах, где не бывал никто и открыл для людей прекрасные новые возможности, удивительные лечебные растения и великолепных животных.

Тот, кто влез на дерево, стал специалистом по нахождению коротких путей. К нему обращались все, кто хотел побыстрее решить свои проблемы – даже, если это не приведёт к развитию. Так все пятеро мудрецов выполнили своё предназначение.

Притча о пяти мудрецах говорит:

Рамка

Тематические

Паутинка

Письмо

Конфликтные

Чёрно-белый стул

Упражнение Джеффа

Прощальные

Свечка 4 (Завершалка)

Антураж: гирлянда на стене, можно фоточки с отрядом,

Анализ дня: Система 5 пальцев

Этот способ подведения итогов занимает 5 минут. Каждому ребенку предлагается посмотреть на свою ладонь и подумать, глядя на нее.

1. Мизинец (М) - «мысль»: какие знания и опыт я сегодня приобрел.

2. Безымянный (Б) - «близка ли цель»: что сегодня я сделал для достижения

3. Средний (С) - «состояние духа»: каким было мое настроение и от чего оно зависело

4. Указательный (У) - «услуга»: чем я мог помочь другим людям, чем порадовал их.

5. Большой (Б) - «бодрость тела»: как я физически чувствовал себя, что я сделал для своего здоровья.

Методика: Солнышки

Каждому человеку выдается по два солнышка. По типу соплежуек.

«Если бы не было тебя»

Памятные штуки: листья + часть стиха

Легенда на сон грядущий:

1 вар:Легенда о маленьком фонарщике

В те времена, когда фонари зажигали огнем, по улицам каждый вечер ходили фонарщики и приносили свет в каждый переулочек. В то время жил маленький фонарщик, он был низенького роста, невзрачный старичок. Каждый вечер он ходил по переулкам и чиркал спичкой по своей подошве, зажигая фонари, каждая темная улочка становилась светлей обычного. Семьи у него не было, он был тихий, незаметный, люди, живущие рядом, не знали о нем ничего; дети насмехались, обзывая карликом, а взрослые называли лодырем, поэтому он предпочитал выходить на улицу только по вечерам, зажигать фонари, а после любоваться ночным небом.

Каждый раз, чиркая спичкой по подошве, маленький фонарщик уменьшался в росте, однажды к нему подошел незнакомец и спросил: "Как ты можешь так жить? Ведь ты совсем исчезнешь, ты для людей не жалеешь жизни, а они ничего взамен, лишь оскорбления. Не справедливо, не правильно".

На что он ответил: "Если я не буду зажигать фонари, то люди останутся без света. А как же они без света? Если кто ночью пойдет по темной улице, разве он дойдет до дома? Так до утра и будет блуждать. Справедливо разве? А свет на улице будет, тот человек до дома дойдет, а в глубине души спасибо скажет, и мне спокойней будет".

Так и продолжал маленький старичок чиркать спичкой по подошве и уменьшаться, пока вовсе не исчез. Никто и не заметил, что не стало маленького пожилого человечка, только все сразу заметили, что вечерами стало очень темно.

2 вар: Легенда о чашке кофе

Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе — выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.

Предложив гостям кофе и получив согласие, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками — и простыми, и дорогими, и изысканными: пластиковыми, стеклянными, фарфоровыми, хрустальными... Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: — Заметили ли вы, что все дорогие чашки разобраны? Никто не выбрал чашку простую и дешевую. Желание иметь только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе вкуснее, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, — кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали дорогие чашки, а затем разглядывали, кому какая досталась.

А теперь подумайте: жизнь — это кофе. А работа, деньги, положение в обществе — только чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Наслаждайтесь своим кофе!!!

Свечки

Карта жизни (в последний день дети, должны приготовить ссвои кусочк для общей карты.на огоньке бросать кубик на карту, на кого выпадет, тот и говорит. в шапке карты - вопросы, темы, на которые нужно отвечать)

Легенда об огоньке

Наша история произошла давным-давно в лагере. Лагерь был еще очень молодым. Первые отряды не были дружными. Но прошло некоторое время, и все стали замечать, что с одним отрядом что-то творится. Все мальчишки и девчонки в том отряде были не такими, как их товарищи. Они относились друг к другу не так, как остальные: мальчики всегда брали на себя трудную работу, помогали девочкам; девчонки заботились о мальчишках – и никто никого не оставлял в беде. Увидят грустное лицо – и сделают все, чтобы печаль оставила друга. Никто сначала не мог понять причины такой перемены, потом стали замечать, что каждый вечер эти ребята ходят в лес, и возвращаются оттуда оживленными и счастливыми. И вожатые решили узнать тайну этого отряда. Долго пришлось идти в следующий вечер в темноте по следам, и вдруг между темных стволов сосен пред ними плеснуло высокое пламя костра. Вожатые увидели, что мальчишки и девчонки сидят вокруг костра плечом к плечу и поют песни, и говорят о разных вещах, о любви, о дружбе, о беде и о радости, о добром и злом – о том, что их волнует, чем они хотят поделиться с другими. И, как ни странно – безмолвный огонь.

Примеры

Знакомств

Моя игрушка/талисман (рассказ от имени...)

Аналитические

Свечка 2 (Пять Мудрецов)

Антураж:

Анализ дня: «Ниточки».

Перед началом свечки детям предлагают взять ниточку. Кусочки разноцветных ниточек может быть разной длины 10 −30 см. Во время обсуждения каждый ребенок наматывает ее на палец, высказывая свое мнение. Т.О. выбрав нить той или иной длины, ребенок заявляет о своем желании выступить и настраивается на развернутую оценку дня или короткую реплику.

Или набрать воздуха и говорить, пока он не закончится.

Методика: Пять мудрецов

Пять мудрецов заблудились в лесу.

Первый сказал: «Я пойду влево – так подсказывает моя интуиция».

Второй сказал: «Я пойду вправо – недаром считается, что «право» от слова «прав».Третий сказал: «Я пойду назад – мы оттуда пришли, значит, я обязательно выйду из лесу».

Четвёртый сказал: «Я пойду вперёд – надо двигаться дальше, лес непременно закончится, и откроется что-то новое».

Пятый сказал: «Вы все неправы. Есть лучший способ. Подождите меня». Он нашёл самое высокое дерево и взобрался на него. Пока он лез, все остальные разбрелись – каждый в свою сторону. Сверху он увидел, куда надо идти, чтобы быстрее выйти из лесу. Теперь он даже мог сказать, в какой очередности доберутся до края леса другие мудрецы. Он поднялся выше и смог увидеть самый короткий путь. Он оказался над проблемой и решил задачу лучше всех! Он знал, что сделал всё правильно. А другие – нет. Они были упрямы, они его не послушали. ОН был настоящим Мудрецом!

У каждого из нас есть своя дорога. В данный момент мы находимся на каком-то определенном ее участке. Опишите свою дорогу.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.