Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкала оценивания — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкала оценивания

2022-11-24 20
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкала оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Планируемые результаты практики Показатели оценки результатов Критерии соответствия результатов Коды форми­руемых компе­тенций
Необходимые опыт, навыки      
Навыки поиска научной литера­туры и справочных данных о материалах и изделиях электро­ники и наноэлектроники с использованием современных информационно-коммуникацион­ных технологий, глобальных баз данных Знает названия реферативных баз данных и каталогов темати­ческих научных издательств; знает специальную терминологию и ключевые слова по тематике НИР; умеет составлять поисковые запросы Литературный обзор в отчете, ответ на воп­росы к зачету № 3, 4, 9 ПК‑16, ПК‑18, ПК‑19
Опыт планирования и проведения экспериментов, измерений, испытаний по тематике НИР Способен сформулировать цели и задачи НИР, назвать использованные методы синтеза и анализа, обосновать выбор методов и условий, изложить результаты работы Отзыв руководителя, методическая часть отчета, ответ на воп­росы к зачету № 1, 5, 6, 11 ПК‑16, ПК‑17, ПК‑19
Необходимые умения      
Умение обрабатывать и анализировать результаты проведенных экспериментов Способен описать использован­ные способы обработки экспе­риментальных результатов, сделать выводы по работе Отзыв руководителя, методическая и эксперимен­тальная части отчета, ответ на вопросы к зачету № 8, 9, 12 ПК‑16
Умение использовать полученные ранее теоретические знания для работы на приборах, оборудовании Способен описать принципы работы использованных приборов и оборудования Отзыв руководителя, ответ на вопросы к зачету № 7, 9 ПК‑18, ПК‑19
Необходимые знания      
Знание физико-химических свойств веществ и материалов, связанных с темой НИР Знает целевые свойства иссле­дуемых материалов и изделий, способен описать их изменение под действием управляющих факторов Эксперимен­тальная часть отчета, ответ на вопросы к зачету № 2, 11 ПК‑18
Знание методов исследования, испытания материалов и изделий, используемых в профильной организации Способен описать использован­ные методы исследования и их теоретические основы Методическая часть отчета, ответ на воп­росы к зачету № 6, 9 ПК‑17

 

Результаты практики считаются достигнутыми, если для всех компонентов элементов компетенций превышен (достигнут) пороговый уровень освоения компетенции на данном этапе.

Шкала оценок (уровень освоения компетенции):

пороговый уровень («зачтено») достигнут, если студент способен применять элемент компетенции самостоятельно или при непосредственной помощи руководителя практики;

оценка «не зачтено» характеризует неспособность (нежелание) студента применять элементы компетенции при решении поставленных задач даже при непосредственной помощи руководителя практики.

 

3. Типовые контрольные задания для проведения промежуточной аттестации

 

Контрольные задания для проведения промежуточной аттестации и проверки уровня освоения компетенций при прохождении НИР формируется из контрольных вопросов, задаваемых студенту при проведении инструктажа по технике безопасности и при защите отчета по практике.

Уровень сформированности элементов компетенций, указанных в таблице, на данном этапе их формирования демонстрируется при ответе студентов на приведенные ниже контрольные вопросы, характеризующие специфику кафедры и направленность программы бакалавриата.

 

Типовые контрольные вопросы при проведении аттестации по НИР:

Вопрос Коды компетенций
1. Цель и задачи работы, их обоснование ПК‑16, ПК‑17, ПК‑19
2. Описание изучаемых материалов, изделий ПК‑18
3. История развития и современная проблематика области исследования ПК‑16, ПК‑18, ПК‑19
4. Использованные в работе литературные источники и методы их поиска ПК‑16, ПК‑18, ПК‑19
5. Используемые в профильной организации технологические процессы, методы синтеза и модифицирования ПК‑16, ПК‑17, ПК‑19
6. Методы исследования, использованные при прохождении практики ПК‑16, ПК‑17, ПК‑19
7. Оборудование, приборы, на которых велась работа ПК‑18, ПК‑19
8. Методы обработки экспериментальных данных, полученных при работе на приборах ПК‑16
9. Изученные в ходе работы методические материалы, техническая документация ПК‑16, ПК‑17, ПК‑18, ПК‑19
10. Основные экспериментальные результаты работы ПК‑16, ПК‑17, ПК‑19
11. Влияние технологических параметров на целевые свойства исследуемого материала, изделия ПК‑16, ПК‑17, ПК‑18, ПК‑19
12. Общие выводы по работе ПК‑16

К зачету допускаются студенты, выполнившие все формы текущего контроля. При сдаче зачета, студент получает два вопроса из перечня, приведенного выше.

4. Методические материалы для определения процедур оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Процедура оценки результатов практики (зачет), проводится на основании публичной защиты письменного отчета, ответов на вопросы и отзыва руководителя практики.

За основу оценки принимаются следующие параметры:

– качество прохождения практики;

– качество выполнения и своевременность предоставления отчета по практике;

– содержательность доклада и ответов на вопросы;

– наглядность представленных результатов исследования в форме слайдов.

Обобщенная оценка по итогам практики определяется с учетом отзывов и оценки руководителей практики.

Оценка «зачтено» ставится студенту, обнаружившему знание учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой практики, при наличии положительного отзыва руководителя практики, в том числе при наличии в содержании отчета и его оформлении недочетов или недостатков, при затруднениях с ответами на вопросы.

Оценка «не зачтено», как правило, ставится студенту, который не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий, при наличии в содержании отчета и его оформлении существенных недочетов или недостатков, несамостоятельности изложения материала, общем характере выводов и предложений, при отсутствии наглядного представления работы и ответов на вопросы, отсутствии отзыва руководителя практики или отзыва руководителя практики с оценкой «неудовлетворительно».

Студенты могут оценить содержание, организацию и качество практики, а также работу отдельных преподавателей — руководителей практики в ходе проводимых в институте социологических опросов и других формах анкетирования.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к программе НИР

 

Перечень профильных организаций
для проведения НИР

 

Производственная практика (НИР) осуществляется на выпускающей кафедре, в научных подразделениях СПбГТИ(ТУ), а также в российских или зарубежных организациях, предприятиях и учреждениях, ведущих научно-исследовательскую деятельность, где возможно изучение и сбор материалов, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы:

Стационарная:

1 ОАО «Авангард»;

2 АО «Светлана-Рентген»;

3 АО «НИИ «Гириконд»;

4 АО «Морион»;

5 АО РНИИ «Электрон-Стандарт»;

6 АО НИИ «Феррит-Домен»

7 АО «НПП ЭЛАР»

8 ООО «Сенсорное приборостроение «Интел-Системы»

9 АО «Светлана-Электронприбор»

10 ОАО ЦНИИ Электрон

11 НИЦ «Курчатовский институт» ЦНИИ КМ «Прометей»

12 АО СКТБ Кольцова

13 ООО «Фолиант»

14 АО «НПО ГОИ им. С.И. Вавилова»

15 ООО «ВИРИАЛ;

16 ОАО «ЦНИИМ»;

17 ФГУП ЦНИИ КМ «Прометей»;

18 ОАО «Композит»;

19 ОАО «Кермет»;

20 ОАО НПК «Северная заря» (СПб),

21 Физико-технический институт им. А.И. Иоффе РАН;

22 Институт химии силикатов им. И.В. Гребенщикова РАН;

23 Институт высокомолекулярных соединений РАН;

24 СПбГТИ(ТУ)

 

Выездная:

1. ПИЯФ им. Б.П. Константинова, г. Гатчина, Ленинградская область

2. ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров», Новгородская область, г. Боровичи;

3. ИСМАН РАН, г.Черноголовка;

4. ИОНХ НАН, г. Минск, Беларусь


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к программе НИР

Пример задания на НИР

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
СПбГТИ(ТУ)

 

 

ЗАДАНИЕ НА НИР

Студент Ф.И.О
Направление подготовки 18.03.01 Химическая технология
Квалификация Бакалавр
Направленность Химическая технология неорганических веществ
Профессиональный модуль Химическая технология материалов и изделий электроники и наноэлектроники
Факультет Химии веществ и материалов
Кафедра Химической нанотехнологии и материалов электронной техники
Группа 1ХХ
Профильная организация АО «Светлана-Рентген»
Действующий договор № ___ от __.__.20___г.
Срок проведения с __.__.20__ г. по __.__.20__ г.
Срок сдачи отчета по практике __.__.20__ г.

Продолжение

ПРИЛОЖЕНИЯ 3

 

Тема задания: (тема выпускной квалификационной работы)

 

Календарный план НИР

 

Наименование задач (мероприятий) Срок выполнения задачи (мероприятия)
Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда. Знакомство со структурой, деятельностью и историей предприятия, с контрольно-пропускной системой, с обязанностями персонала структурного подразделения 1‑й день
Формулировка темы, цели и задач НИР 2‑й день
Ознакомление с нормативной и технической документацией, поиск литературы по теме НИР. Проведение экспериментов, испытаний, анализ их результатов 3—11‑й дни
Оформление отчета по практике 12—14‑й дни

 

 

Руководитель практики должность в СПбГТИ     (подпись)   И.О. Фамилия
  Задание принял к выполнению студент     (подпись)   И.О. Фамилия

*При прохождении практики в профильной организации Задание согласовывается с руководителем практики от профильной организации

 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель практики от (название профильной организации) должность     __________________ (подпись)   И.О. Фамилия

 

*Печается на обороте титульного листа задания

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к программе НИР

Пример титульного листа отчета по НИР

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
СПбГТИ(ТУ)

 

ОТЧЕТ ПО НИР

Направление подготовки

Химическая технология

Квалификация

Бакалавр

Направленность

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.