Батарея Лёгких пушек Бронцино — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Батарея Лёгких пушек Бронцино

2022-11-24 43
Батарея Лёгких пушек Бронцино 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

      Впервые конная артиллерия Бронцино была использована в битве при Патио. Это были, по сути, легкие орудия, снятые с галер Ремаса, и установленные на лафеты специальной конструкции. Сделано это было по указанию главного артиллериста Бронцино, который был нанят Борджио, Князем Миральяно. Новшество в немалой степени способствовало победе, что позволило Бронцино продолжать эксперименты, и сформировать уже специальную батарею сконструированных лично им пушек, он изготавливал их в тех же литейных цехах, в которых Леонардо да Миральяно создавал свои грандиозные скульптуры. Бронцино верно служил Борджио во многих сражениях, и так продолжалось до убийства Князя. Положение в Миральяно стало слишком неопределенным, и Бронцино решил искать работу на стороне. С этого моменты его батарея стала появляться в различных армиях известных генералов наёмников, принося им победу, а Бронцино достаточно золота для литья усовершенствованных вариантов легких пушек.Артиллеристы быстро доставляли пушки туда, где сражение было в самом разгаре, и стреляли с близкой дистанции. Это могло привести к огромным потерям у противника! Как только враг появлялся в опасной близости от пушек, артиллеристы с помощью лошадей быстро передвигали орудия, и находили новое место для стрельбы. Если было видно, что сражение проиграно, и нужно отступать, ценные пушки выводились из битвы без промедления. Это не только сохраняло пушки, но и не позволяло врагу захватить их. Ни одна из пушек не была потеряна при таких отступлениях в отличие от обычной, громоздкой и тяжелой артиллерии.Завоевав превосходную репутацию в Тилии, и вечную ненависть уцелевших в сражениях пикинеров, Бронцино погрузил свою батарею на корабль, и отправился в обреченную на гибель экспедицию, стремясь захватить сокровища ящеролюдей под предводительством гнома-пирата Кугара Полубородого. Подвижность орудий Бронцино очень пригодилась благодаря этому отрядуудалось отступить через джунгли к берегу, отбиваясь от преследующих их по пятам о завров. Пушки и после этого стреляли с баркасов, очищая берег от врагов до тех пор, пока они не вышли в открытое море.Затем батарея отправилась в Арабию, приняв участие в войне Султана с нежитью, где скорость и подвижность пушек сыграли решающую роль на открытой местности среди раскалённых песков. Невероятно обогатившись, Бронцино вернулся в Тилию, где сейчас он отливает новые, и чинит старые орудия, обдумывая многочисленные щедрые предложения, поступающие каждый день от соперничающих друг с другом Князей Купцов.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Бронцино

4

5

5

4

4

2

5

3

8

Пушкарь

4

3

3

3

3

-

3

1

7

Боевой конь

8

3

0

3

3

-

3

1

5

Лёгкая пушка

8

-

-

7

6

3

-

-

-

Тип отряда: Боевая машина (Легендарный отряд, Пушка)

Малый калибр: Считается Пушкой с Силой 7, дальностью 24 дюйма, наносят D3

Быстрое перемещение: Пушка и всея команда двигается со скоростью 8 дюймов в раунд и маршировать. Если пушка подвергается нападению, она может либо держать позицию, либо бежать, что она делает без пенальти к движению, на 3D6 дюймов. Все правила для убегания и преследования применимы в полном объеме.

Расположение на поле: Каждая пушка представляет собой независимое подразделение. Бронзио должен выставляться на поле трех дюймах от одной из пушек, в дальнейшем может перемещаться от одной пушки к другой или действовать независимо.

Мастер Инженер. 3 дюймах от боевой машины и не убегающий с поля боя Бронцино дает ей возможность пользоваться своим BS и перебрасывать один Артиллерийский Куб в фазу стрельбы. Вы должны объявить, какая именно Боевая Машина пользуется этим умением, если их несколько до того, как какая-либо из них произведет выстрел. Если Бронцино использует это правило, он не может стрелять в эту фазу стрельбы из своего оружия.

Отойдите в сторонку, сэр! бронцино находящийся в 3 дюймах от боевой машины может проходить тест «Берегитесь, милорд!» как если бы находился в трех дюймах от отряда из пяти и более моделей того же типа отряда, что и он сам. Попадание распределяется на боевую машину.

Псы войны: Подразделение может быть нанято как Редкое подразделение в армию Псов Войны или подразделение может как редкое подразделение в любую армию Warhammer, кроме Бретоннии.

Пустынные псы Аль-Муктара
"У нас нет не было не единого шанса, сэр. Они пришли из ниоткуда. Прежде чем мы построились, они уже были среди нас, выкрикивая свои бросающие в дрожь боевые кличи, одновременно разя нас наповал. Это правда, мы убежали от них сэр, но они не были людьми сэр, они были ДЕМОНАМИ НА КОНЯХ. "
- Наемник Гюнтер Фрешьем, объясняя его участие в печально известном походе Рифраффу.

Пустынные псы Аль-Муктара -  знаменитый отряд наемников Псов Войны, родом из засушливых пустынь Великой Арабии. Эти бандиты опытные налетчики и застрельщики, которые совершают набеги на отдаленные поселения и грабят караваны.В бой они иду верхом на лошадях и облачены в легкую броню, что позволяет совершать стремительные атаки. Членами банды являются бывшие арабийские корсары или разбойники из глубин пустынь, откуда приходят племена злобных воинов на верблюдах, чтобы грабить богатые и плодородные земли Арабии. Но примечательно то, что Пустынными псами руководит иноземец, ранее известный как Вернер Глоук, сын богатого и знатного торговца из Мариенбурга.Родители отправили молодого Вернера Глоука в престижную школу в Мариенбурге – обычное дело для детей богатых и знатных людей, которые не хотели быть отягощенными воспитанием собственных отпрысков. Детство будущего командира наёмников было одиноким и горестным. Школьные учителя часто его били, а юноши постарше сделали из него персонального раба. Вернер жил в постоянном ожидании взбучки. И он научился терпеть побои и нападки, погружаясь в мечты о чужих краях и экзотической жизни.
«Аль-Муктар!»- боевой клич пустынных псов.
Несколько лет после окончания школы, Вернер сошел с тилийского торгового судна в гавань Лашейка- города арабийских корсаров. Тяга к странствиям привела его в один из величайших городов Арабии. Смуглые юноши, одетые в лохмотья, подбежали и начали кланяться к его ногам, предлагая понести его поклажу, но на самом деле, чтобы для обчистить его карманы. Он прогнал их одним властным словом. Ошарашенные юноши убежали. Они не ожидали, что светловолосый, голубоглазый незнакомец говорит на арабийском - да еще и на их грубом жаргоне. В головы парней закралась мысль, а что, если это не обычный иностранец, а таинственным Аль-Муктар - Избранный - чье пришествие предсказано, в тот самый год, когда они повстречали его.
Вернер ничего не знал о старой легенде. Но был рад, что арабийцы оказались дружелюбными и щедрыми. По крайней мере, они перестали пытаться украсть его вещи. Слухи о иноземце распространялись по городу, но Вернер продолжал не обращать внимания на растущую известность. Однажды он решил совершить путешествие в пустыню, чтобы увидеть некоторые из знаменитых руин. Он нанял проводников и верблюдов, и отправился на восток. Через три дня на караван напали грабители. Проводники Вернера убежали, как только завидели бандитов. За исключением слепого Ибна, нищего мальчика, который не понимал, что происходит, пока не стало слишком поздно. Он перепутал направления и побежал прямо на налётчиков и был легко пойман. Вернера, который оказался слишком гордым для побега, взяли в плен только после ожесточенного боя. Мариенбуржец продемонстрировал прекрасные навыки кулачного боя, полученные в школьные годы.
Лидером разбойников был шейх Альмед Шафти, бравый сын песков, облаченный, как и его воины в объемные развевающие одежды. Шейх прежде никогда не видел выходцев из Старого Света, и удивился, когда схваченный светловолосый внезапно напал на него. После чего Альмед решил привязать Вернера в пустыне к столбу и избивать до смерти, как минимум в течение трёх дней. Но после трех дней пыток, без воды, Вернер был жив и не издал ни одного крика боли. Он непрестанно поносил вызывал на бой головорезов и поносил их родственников. Шейх был удивлён, а его люди начали нервничать. Несомненно, ни один нормальный человек не мог вынести такой пытки. Но бандиты не знали, что Вернер привык к побоям. В школе ему делали куда больнее. Однажды, его подвесили в большом дымоходе камина кабинета директора школы... Вернер молча терпел, даже тогда, когда старый Мейстергрейк зажег огонь, чтобы согреть свои старые кости.
Вернер, возможно, уже мог услышать, как бандиты говорят между собой о "Аль-Муктаре", но он понятия не имел, что это значит. Но тем не менее, в какой-то момент: "Аль - Mуктaр!!!" - закричал он так громко, как только мог. Бандиты, которые толпились возле костра, были напуганы, особенно, после того, как Ибн рассказал им о легенде и различных чудесных вещах, которые Вернер (Аль-Муктар) якобы делал в Лашейке. Кроме того, в лагери начали таинственным образом исчезать небольшие ценные вещи. Ибн осторожно объяснил, что это верный признак того, что бандиты попали под проклятие Аль-Муктара. В итоге, когда они услышали крик Вернера, грабители бросились на землю с мольбой: "Аль-Муктар... Aль-Муктар... Прости нас!"
И Вернер простил. Более того, он стал одним из них. В его представлении жизнь воина пустыни была связана с отвагой и захватывающими дух приключениями. То, о чём он так долго мечтал. Вернер отказался от старого имени, одежды, привычек и стал Аль-Муктаром. Вскоре, его банда стала известна под названием "Пустынные псы". Свирепые всадники, мастерски владеющими острыми кривыми саблями, наводила ужас на все побережье Арабии. Их боевой клич "Аль-Муктар" произносили со страхом.
Вскоре Пустынные псы стали сильно досаждать шейху Лашейка и тот смог подкупить банду, наняв её для борьбы с нежитью на востоке. Аль-Муктар наслаждался путешествиями по землям мертвых, но среди Пустынных псов росло недовольство, и Аль-Муктар повел их на север через Скверноземлье в земли Пограничных княжеств. Здесь лихие всадники идеально подошли для ведения войны. И довольно быстро Пустынные псы стали также известны на окраине Старого Света, как до этого в Арабии.Только воинов продолжало беспокоить исчезновение небольших, но ценных предметов из карманов и седельных сумок. Ясно одно, они должны сражаться усерднее, чтобы покончить с проклятием.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Аль-Муктар

4

5

5

4

4

2

5

3

8

Шейх Ахмед Шуфти

4

4

4

4

3

2

4

2

8

Слепое Дитя

4

3

3

3

3

1

3

0

7

Всадник

4

3

3

3

3

1

3

1

7

Боевой конь

8

3

0

3

3

1

3

1

5

Тип отряда: Кавалерия (Легендарный Отряд)

Специальные правила:

Псы войны: Подразделение может быть нанято как Основное подразделение в армию Псов Войны. Или подразделение может быть нанято как редкое подразделение в любую армию Warhammer, кроме Бретонии и Кхерми.

Магические предметы:

Скимитар Дакисир (Шейх Ахмед Шуфти): Изначально лидером Пустынных псов был шейх Ахмед Шуфти, который сейчас является правой рукой Аль-Муктара и его самым близким другом. Этот скимитар реликвия Шейха из Пустынных псов. Он был выкован столетия назад в Казбах Дакисир, разграбленном и разрушенном нежитью. Клинок скимитара украшен магическими текстами, вытравленными золотом на его поверхности.

Магическое оружие. Скимитар дает Шейху бонус в +1 к силе во все раунды, и +2 в раунд, когда отряд совершает Нападение..

Чёрное знамя. В бою это магическое знамя несёт слепой мальчик Ибн, также известный как Слепое Дитя. Из-за своего увечья он не подвергается разрушительному воздействию проклятого знамени и всегда оказывается в самом центре схватки.

Магическое знамя. Дает Псам дополнительный бонус равный сумме удвоенного количества ран, нанесённых Аль-Муктаром и количества ран, нанесённых остальным отрядом, к результатам боя.


Птицелюди Катраццо

Даддалло был известным мастером и строителем ветряной мельницы в городе Вереззо. После приобретения некоторых потерянных рукописей Леонардо из Миральяно он стал одержим идеей летать подобно птице. Вдохновлённый идеями, содержащимися в рукописях, он начал экспериментировать с летательными устройствами. Уже позднее выяснилось, что эти рукописи были хитрыми подделками. Однако, к тому времени, было слишком поздно: навязчивая идея Даддалло полностью поглотила его, и вытеснила остатки здравого смысла из его бурлящего идеями мозга.

Первые попытки Даддалло взлететь не увенчались успехом. Его попытки воспринимались как аттракцион, горожане собирались на базарной площади, чтобы развлечься, наблюдая за его прыжками с различных башен. К счастью для Даддалло, парашют конструкции Леонардо оказался единственной вещью, которая действительно работала!

Затем Даддалло перешёл дорогу могущественному Батто из семейства Верезо, когда он рухнул на крышу их сельской виллы, и, проломив её, приземлился в мраморную ванну хозяйки дома, в то время, как она в ней купалась. Кроме того, что такое вторжение было само по себе невежливым, Даддалло в добавок еще и приземлился сверху на капитана её телохранителей (который, по не очень понятной причине, находился в той же самой ванне), сразу его убив. Даддалло тут же был брошен в тюрьму, в падающую башню Верезо, чтобы избежать дальнейшего смятения в республике!

Решившись бежать, Даддалло проводил дни в трудах, искусно делая пару крыльев, используя простыни, натянутые на деревянные рамы, вырезанные из мебели. Вскоре, он был готов выпрыгнуть из окна своей тюрьмы, на котором даже не было решётки, поскольку оно находилось так высоко, что никто даже и не думал о возможности сбежать оттуда! Побег Даддалло был довольно впечатляющим. Чудом он вспарил над крышей, получив свободу вместо того, чтобы разбиться о камни площади!

Находясь в изгнании, Даддалло летал, он потратил весь следующий год на подготовку своего наёмного отряда Летунов. Отбирались только самые лучшие стрелки, имеющие небольшой вес тела. Это было сделано для того, чтобы летуны могли стрелять в противника даже с большой высоты. Летуны получили боевое крещение при Мотта Зорелла и вырвали победу, приземлившись рядом с вражеским генералом, захватив его в плен. Затем летуны Даддалло были тут же наняты Альфео Ромео из Ремаса. Альфео был полон решимости освободить прекрасную Изабеллу Деллекту из изогнутой башни Катраццы, где она была заперта своей семьёй, до тех пор, пока не согласится выйти замуж по расчёту за Гроббо, богатого, уродливого и жестокого купца из Миральяно. Летуны Даддалло прекрасно справились с задачей, несмотря на множество метких стрелков, охранявших башню. В дальнейшем отряд взял имя «Катраццианские летуны» сейчас отряд этот пользуется большим спросом.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Дедалло

4

4

4

3

3

2

3

1

8

Птицечеловек

4

3

3

3

3

1

3

1

7

 

Тип отряда: Пехота (Легендарный Отряд)

Специальные правила: Лёгкая пехота, Полёт

Стрельба с крыла: Отряд может стрелять без пенальти, пролетев на 10 дюймов и с пенальти -1 на попадание, если пролетел более 10 дюймов.

Псы войны: Подразделение может быть нанято как Основное подразделение в армию Псов Войны или как редкое подразделение в любую армию Warhammer, кроме Бретонии.


Гиганты Альбиона

Друиды Альбиона говорят, что раса могучих великанов, населяющих остров, была поселена Древними, чтобы охранять остров от вторжений. Кто знает, правда это или нет? И сегодня великаны бродят по труднопроходимым побережьям. Они скитаются по скалам, покрытыми туманом, и швыряют валуны вниз, на суда, которым не повезло оказаться слишком близко от берега, по-детски радуясь разлетающимся щепкам и обречённому экипажу, борющемся за жизнь в яростных волнах. Друиды имеют странную власть над великанами, они заставляют их переносить огромные валуны и монолиты. Огромная сила великанов позволяет им выстраивать гигантские камни рядами или кругами, чтобы затем по ним определять движения солнца, лун и звёзд.Удивительно, что даже для среди великанов Альбиона Бологс отличается слабоумием. Единственное, что он может произнести - это своё собственное имя. Однажды, он бродил по прекраснейшим отвесным склонам, когда туман на мгновение рассеялся, открыв взгляду тёмное, серое море и галечный пляж. Бологс увидел отряд эльфов, который высадился на берег далеко внизу. Они тоже увидели великана, возвышающегося далеко над ними, на отвесных склонах. Предводитель эльфов кричал ему на языке друидов: «Мы пришли с миром! Мы приплыли сюда только для торговли!». Выслушав слова, которые он не мог понять, великан ухмыльнулся и ответил: «БОЛОГС!». Затем он сбросил огромный валун, который раздавил эльфов, вбив их в землю.

Второй самый могучий великан на Альбионе – Кечторр, брат-близнец великого Бологса. Он чуть умнее, чем Бологс, и способен понять речь друидов. Именно Кечторр сражался против Донга и его помощника Мей-Донга, двух ужасных великанов с далёкого севера Альбиона. Это легендарное противостояние продолжалось несколько сотен лет, и заключалась в швырянии огромных валунов, всякий раз, когда туман рассеивался настолько, чтобы один великан мог видеть другого. Большинство из них не достигли своей цели, но те, которые приземлились, глубоко вошли в землю, оставшись там навсегда каменными столбами, отмечающими территорию враждующих великанов.

Альбион оставался покрытым тёмным туманом легенд до тех пор, пока знаменитый тилийский генерал Геасар Любопытный не высадился на остров, первым из ремасцев, со своей непобедимой армией. Геасар жаждал славы и власти в Ремасе, и для достижения этих целей не было ничего лучше, чем покорить туманный и загадочный Альбион, по слухам, полный золота, жемчугов и хранящий сокровища самого Тритона. Пока галеры, рассекая волны, пробивались сквозь буруны к галечному пляжу, Кечторр и Бологс стояли на скалах, швыряя вниз огромные глыбы, которые разбивали корабли на куски. Люди были в ужасе, и боялись плыть к берегу. Тогда Геасар поднял казначейский сундук с деньгами, в котором лежала плата воинам, и швырнул его в прибой; золото рассыпалось по гальке, он прыгнул вслед за ним на берег. Увидев это, всё его войско устремилось вслед за ним, чтобы спасти золото, и прикрывая его они высадились на берег.Не обращая внимание на камни великанов, и перешагивая через павших, Геасар и его армия шли по побережью. Вскоре против них ополчились все дикие племена Альбиона, многочисленные великаны и сумасшедшие друиды, которые насылали ужасные проклятия. Готовые к битве воины поджидали их на скалах, а ещё шел нескончаемый дождь. Наёмники упорно отказывались идти дальше! Геасар Любопытный был в ярости. Как теперь он вернётся в Ремас без триумфа? С какой экзотической добычей он мог бы возвратится, чтобы внушить всем уважение и страх? Как сможет он гордится завоеванием далёкого и таинственного Альбиона?Сердитый Геасар расхаживал перед множеством диких воинов. «О, глупые варвары! Я же предлагаю вам все блага цивилизации: дороги, горячие ванны, деньги, общественные здания и тилийскую поэзию. Покоритесь, и всё это может стать вашим!» Племена Альбиона смотрели на него с негодованием. Тогда он услышал рёв и одно слово: «БОЛОГС!» Внезапно, все островитяне подхватили боевой клич великана, ударяя каменными топорами по щитам, бортам своих колесниц, выкрикивая: «Бологс, Бологс, Бологс!»

Геасар забеспокоился и приказал своим людям атаковать. Сражение было жестоким и ни одна из сторон не могла победить. После целого дня непрерывных боёв, когда солнце, скрытое туманом, закатилось за море, противники отошли друг от друга на расстояние нескольких ярдов, полностью обескровленные. Геасар, чтобы спасти репутацию, решился на последний, отчаянный шаг. Он не мог вернуться в Ремас разбитым и с пустыми руками. Ему нужно было нечто удивительное, с чем можно было бы пройти с триумфом, завоевать популярность толпы. Геасар вышел вперёд и предложил: «Отдайте мне великанов в качестве заложников, и я уйду». Друиды, знавшие тилийский язык после случайных контактов с торговцами, обдумывали его предложение. Они понимали, что их каменные топоры не идут ни в какое сравнение с тилийской сталью. В конце концов, старый Хенгус добровольно вышел, и выбрал двух меньших великанов, чтобы идти с ними. Геасар, увидев их, сказал: «Мне нужны большие!» и указал на самых могучих великанов, Кечторра и Бологса. Несмотря на протесты соплеменников, друиды отослали в Ремас двух могучих великанов как заложников, спасая Альбион от завоевания и племена от порабощения, или, что ещё хуже, растления и угасания, из-за роскоши и цивилизацией.

Геасар, восстановив половину своего флота, уплыв с огромными заложниками, привязанными якорными цепями, идущими вслед за ним по морю вброд. Весть о прибытии флота Гесара обошла весь город. Его политические противники с нетерпением ждали этого момента и поспешно пришли к гавани. Они толпились вокруг могущественного завоевателя, осыпая его привычной лестью. Это делалось только для того, чтобы оттеснить его от охраны, после чего, он немедленно принял страшную смерть от множества кинжалов. Раздался крик: «Геасар мёртв, да здравствует республика!»Началась свалка, вымотанные и страдающие морской болезнью солдаты Геасара в замешательстве стали разбегаться, хватая попадавшееся под руку золото. Один из воинов, даже не из-за того тяжелого положения, в которое они попали, а просто обозленный на горожан, взял и разбил цепи, опутывавшие великанов, а также освободил Хенгуса из трюма. Мгновения спустя Кечторр и Бологс бушевали на берегу, они отправились неистовствовать на улицы Ремаса, повергая в ужас спасавшихся бегством горожан. Великаны быстро вышли к полям и лугам, сея страх и панику по всей Тилии, рядом с направлявшим их Хенгусом. С того дня, Хенгус и великаны Альбиона скрываются по горам и долам, потерянные и запутавшиеся, ища спасения в тени от горячего солнца, и тоскуя по туману. Не удивительно, что разные генералы наёмников искали их, чтобы нанять как псов войны. Хенгус охотно соглашался поучаствовать в сражениях, в надежде, что путь наёмников приведёт их к берегам великого океана и, в конце концов, они вернуться на Альбион.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Хенгус

4

3

3

3

3

2

3

1

7

Тип отряда: Пехота (Хенгус, Легендарный отряд)

Магия: Хенгус – маг 2го уровня и выбирает заклинания из Школы Жизни или Школы Зверя.

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ:

 

Посох Оггума

 

У Хенгуса есть посох Оггума, который является особым магическим предметом, изготовленным друидами Альбиона. Знаки Оггума на посохе не только наделяют его носителя властью над великанами, заставляя их служить ему, но и защищают владельца от вреда. Тайный Предмет. Посох даёт Хенгусу +1 при попытке разрушить заклинание и спас бросок Оберег 4+.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Великаны Бологос и Качторр

6

3

3

6

5

6

3

*

10

Тип отряда: Монстры (Бологс, Качторр, Легендарный отряд)

Спец.правила: Большая Цель, Упорный, Ужас.

Упал!

Гиганты неуклюжи и часто напиваются, вследствие чего часто падают. Они особенно подвержены падениям, если до того устроили налёт на местные пивоварни, что не особенно-то редко бывает.

Гигант должен пройти проверку на Падение при любом из следующих условий:

  • если он побеждён в рукопашном бою. Проведите проверку, когда результат боя получен, но до проверки на Панику
  • если он бежит в начале фазы Передвижения
  • когда он пересекает Препятствие. Киньте проверку, когда он дойдёт до препятствия
  • если Гигант решит Попрыгать на врагах. Пройдите проверку немедленно, до действия

Чтобы узнать, не упал ли Гигант, киньте Д6. При результате 1 Гигант Падает. Убитый Гигант Падает автоматически. Чтобы понять, в каком направлении упал Гигант, киньте Кубик Направления. Положите Шаблон Упавшего Гиганта ногами к базе модели и головой в направлении падения – шаблон Упавший Гигант имеет особую форму, во всём остальном следуя всем правилам для шаблонов (т.е. все модели, полностью или частично попавшие под него, получают удар). Модель, попавшая под упавшего Гиганта, получает Удар Силы 6 со спец.правилом Многочисленные Раны (Д3). Если отряд находится в бою, а Гигант упал, пытаясь Попрыгать, раны, полученные от упавшего Гиганта считаются при подсчёте Результата Боя. Гигант, который упал, автоматически получает 1 Рану. Если Гигант находится в бою, эта рана считается при подсчёте Результата Боя. Упав на землю (можете положить модель, если Вам так удобнее), Гигант может подняться в свою следующую Фазу Передвижения, но не сможет двигаться в этот ход. Лёжа на земле, Гигант не может атаковать, но может кое-как себя защищать, поэтому враг всё ещё должен бросать на Попадание, чтобы его ударить. Если Гигант, лёжа на земле, вынужден бежать, он будет Убит – враги залезают на него и рубят в куски. Если Гигант получает возможность преследовать врагов, когда лежит на земле, он вместо этого встаёт. Гигант может атаковать в Ближнем Бою, как обычно, в ход, когда он встал.

Особые атаки Гиганта

Гиганты не атакуют, как все прочие существа. Они слишком велики и раздражительны, чтобы слушаться приказов и слишком не в ладу с головой, чтобы у них был какой-нибудь ясный план. Чтобы определить, что случится в каждую фазу Ближнего Боя, выберите отряд в базовом контакте с Гигантом и бросьте Д6 по одной из следующих таблиц. Какую таблицу использовать – зависит от размера жертвы Гиганта. При сражении с персонажами верхом на Монстрах, решите, будет ли атака идти по всаднику или ездовому зверю прежде, чем бросать и сверяться с таблицей.

Список Больших Штуковин

Используйте этот список, когда сражаетесь с Монстрами, Чудовищами, Пехотой Чудовищам, Кавалерией Чудовищ, Колесницами, Боевыми Машинами, чем угодно со спец.правилом Большая Цель и персонажами, едущими на чём-то из списка выше.

Д6 Результат
1 Кричать и Вопить
2-4 Треснуть Дубиной
5-6 Боднуть

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.