Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-24 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Успешность обучения дошкольников практическим навыкам нахождения в воде и степень оздоровительного влияния занятий зависит от четкого и правильного соблюдения всех основных требований к его организации, обеспечения мер безопасности, выполнения необходимых санитарно - гигиенических правил.
Оздоровительные игры и упражнения в воде проходят в крытом бассейне размером 3м х5м, расположенного в здании ГБДОУ д/с №26. Чаша для купания оборудована лестницей для подъема и спуска в воду, а также поручнями по периметру.
Помещение бассейна оснащено:
- Вентиляционной приточно-вытяжной системой PS 250L, для поддержания комфортного микроклимата в помещении бассейна и удаления влагоизбытков из душевой.
- Осушителем воздуха CALOREX 55 для поддержания заданной влажности в помещении бассейна.
- Душевыми кабинками.
- Фенами.
- «Дорожкой здоровья», включающей в себя контрастный душ для ног.
Ежедневно осуществляется контроль температурного режима помещений бассейна и воды.
t в раздевалке | t в бассейне | t воды |
26-27 | 29-31 | 29-3 3 |
Занятия проводятся с детьми, начиная с раннего возраста. Подгруппы формируются преимущественно по половому признаку.
Организация занятий в бассейне осуществляется в комплексе со всеми многообразными формами физкультурно - оздоровительной работы, так как только сочетание организованной образовательной деятельности в бассейне с включением оздоровительных технологий с рациональным режимом двигательной активности и отдыха детей может дать наиболее положительный результат в укреплении их здоровья и закаливания детского организма. Режим дня, включающий оздоровительные игры и упражнения в воде предусматривает достаточное пребывание детей на воздухе, полноценное проведение общеобразовательной деятельности, приема пищи, сна, всех других форм, физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы. Занятия в бассейне проходит не ранее чем через 40 мин после еды.
|
3.3. Обеспечение безопасности воспитательно – образовательного процесса в бассейне
До посещения бассейна и начала обучения играм и упражнениям в воде дети и педагоги проходят инструктаж по правилам поведения в помещении бассейна и в самой чаше с водой.
До начала занятий:
Комплектование подгрупп в занимающейся группе проходит по гендерному признаку с учетом степени подготовленности. Увеличение численности сверх установленной нормы (6-8 человек) не допускается. Перед каждым занятием проводится осмотр спортивного инвентаря и оборудования, неисправный инвентарь не применяется. При обнаружении неисправности, влияющей на проведение занятий, ставится в известность администрация ГБДОУ и до устранения неисправности занятия не проводятся.
В отсутствие инструктора группа детей в бассейн не допускается. Осуществляется организованный выход группы детей из душевой, вход в чашу бассейна. Следующее занятие начинается через 10 минут после того, как предыдущая группа полностью покинет чашу бассейна, согласно регламенту СанПина.
Во время занятий:
1. Инструктор несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, проведение контроля за находящимися в воде детьми.
2. Инструктор обязан:
- не допускать к занятиям детей, не получивших допуск врача к занятиям;
- на первых занятиях проводить инструктаж о правилах поведения в помещениях бассейна и правилах безопасного поведения на воде, осуществлять постоянный контроль над их выполнением;
- входить в чашу бассейна первым и выходить последним;
- контролировать содержание хлора и температуры воды;
- следить за соблюдением дистанции между детьми во время проплыва;
- катание на горке при страховке инструктора осуществлять по одному, соблюдая дистанцию;
|
- при обучении нырянию в длину и глубину разрешать по одному человеку, под наблюдением, до момента выныривания из воды;
- прекратить занятие и проконтролировать выход из воды всех занимающихся из чаши, в случае какой-либо аварии или наличии условий, мешающих проведению занятия, или угрожающих жизни и здоровью детей;
- уметь оперативно проводить спасательные работы и оказывать первую медицинскую помощь при необходимости.
3.Выход занимающихся из чаши бассейна до конца занятий допускается только с разрешения инструктора.
По окончании занятий:
1. Занятия прекращаются по сигналу инструктора.
2. Выход группы детей осуществляется организованно, из чаши в душевую, из душевой в раздевалку.
Запрещается включение фенов детьми. Фены включаются обслуживающим персоналом или инструктором.
Во время образовательного процесса внимательно наблюдать за детьми, видеть всю группу, каждого воспитанника отдельно и быть готовым в случае необходимости быстро оказать помощь ребенку.
При появлении признаков переохлаждения (озноб, «гусиная кожа», посинение губ) вывести ребенка из воды и дать ему согреться.
Соблюдать методическую последовательность обучения.
Знать индивидуальные данные физического развития, состояние здоровья, плавательную подготовку и конкретные возможности каждого ребенка.
Добиваться сознательного выполнения детьми правил обеспечения безопасности.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!