Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Запишите рассказ.
Звуки С-Сь, буква С.
Сь – мягкий согласный звук, свистящий, глухой, обозначаем зеленым кружком.
Вы читаете слова, а ребенок думает, кому подарить слова.
Вы подчеркиваете: Сь – двумя чертами, С – одной.
Весь, кокос, гуси, сапоги, масленок, коси.
Разбить слова на слоги и записать количество слогов
«Где спрятался звук С, или Сь в словах?»см. выше.
Звуко – слоговой анализ слов(Устно) САМ, САМИ, САМА(Сколько слогов, какой первый слог, второй, какой первый звук, второй и т.д, сколько всего звуков, назови по порядку.)
Записать схему слов САМИ, САМА
Написать букву С. Выучить стихотворение:
Села мышка в уголок,
Съела бублика кусок
АС ОС УС ЫС ИС
СА СО СУ СЫ СИ
Звук З и буква З.
Выучить З - СОГЛАСНЫЙ, ТВЕРДЫЙ, ЗВОНКИЙ
Зубы, козы, Зина
АЗ, ОЗ, ЫЗ УЗ ИЗ
ЗА ЗО ЗЫ ЗУ ЗИ
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Продукты питания (то из чего готовиться еда для нашего стола бывают нескольких видов)
Вспомни и назови, какие продукты питания ты знаешь?
Какие мясные продукты питания ты знаешь(Записать)
Какие рыбные продукты питания ты знаешь.
Какие хлебобулочные изделия ты знаешь?
Перечисли кондитерские изделия.
Какие растительные продукты ты знаешь?
Молочные продукты?
|
Молоко, мясо, крупа, хлеб, яйцо, компот, (Объясни происхождение этих продуктов) Записать.
Скажи, как называется отдел магазина, если в нем продается:
Хлеб-хлебный отдел
Кондитерские изделия –
Мясо-
Рыба-
Колбаса-
Молоко-
Крупы и специи-
Фрукты и овощи-
Из рыбы – рыбные котлеты
Из мяса-
Курицы-
Хлеб-
Молоко-
Сахар-
Творог-
Яйца-
Звуки З-Зь. Буква З.
Звук З- твердый, согласный, звонкий звук, обозначаем синим кружком.
Зь – мягкий согласный звук, обозначаем зеленым кружком.
Слова со звуком З подчеркнуть двумя синими чертами, Зь – одной зеленой.
Арбузы, зима, зонт, корзина, паровозы, гнезда, зимовать.
Зина, беседка, цветы, посадить, за
Зонт, спина, за, спрятать, Лиза.
Зина, беседка, из-за, выходить.
Лиза, зонт, спина, из-за, вынуть.
Звуки С,Сь – З,Зь. Буквы С, З
С,Сь – согласные, глухие.
З,Зь – согласные звонкие.
СО ГУ ЛИК
КО БА
БАКА ОС СИ
С З
ИМА КО А
З С
Профессии
Грамматический строй речи:
Учитель – учителя – учителей,
|
Врач –
Продавец –
Пекарь –
Фотограф –
Портной –
Доярка –
Почтальон
Образование существительных женского рода «Назови по образцу» (от 6 лет).
Он художник, а она – художница.
Он учитель, а она – ………
Он писатель, а она –……..
Он проводник, а она -…..
Он певец, а она - ………
Он переводчик, а она –
Лексический строй речи.
Учитель – учит читать, писать, считать.
Пожарный - тушит пожар.
Строитель
Маляр –
Фотограф –
Повар -…
Портной -….
Парикмахер -….
Библиотекарь -…..
Врач -….
Писатель -….
Водитель -….
Тракторист -……..
Доярка -……..
Птичница -……..
Парикмахеру – ножницы, расческа, фен, бигуди.
Врачу – лекарство, белый, халат, градусник.
Художнику –
Учителю-…
Портному-…..
Маляру -….
Рыболову -…….
Продавцу -……
Садовнику -……..
Плотнику -……..
Доярке -……..
Трактористу-…….
Кто носит багаж? (носильщик).
Кто сваривает трубы? (Сварщик).
Кто вставляет стекло? (Стекольщик).
Кто работает на кране?(Крановщик).
Кто укладывает кирпичи? (Каменщик).
Кто точит ножи? (Точильщик).
Кто чинит часы?(Часовщик).
Кто работает на экскаваторе? (Экскаваторщик).
Кто красит стены? (маляр).
Кто ухаживает за птицами?(Птичница).
Кто сочиняет музыку?(Композитор).
Кто играет на рояле? (Пианист).
Звук и буква Л
Звук Л – согласный, звонкий, твердый.
Колосок, ласточка, пенал, лампа, вокзал, стул, клумба., молоко
Мила мала. Мила пила молоко.
Разбор каждого по схеме.
М.л. м. л.. (Мила мала)
|
М.л. п.л. м.л.к. (Мила пила молоко)
Галка.
У Гоги галка. Гога кормит галку.
- На, галка, корку.
- На, галка, крошки.
Тема «Рыбы»
Подобрать глаголы к слову рыба (8-10).
ерш, сом, пескарь – речные рыбы.
Камбала, горбуша, сельдь- морские рыбы.
Карп, карась, плотва – озерные рыбы.
Акула, мурена, щука – хищные рыбы.
усвоение притяжательных прилагательных.
Слово рыба. Записать и выучить.
Чья голова? – рыбья голова.
Чьи жабры?
Чье туловище? –
Чья чешуя?-
Чей хвост?
Чье брюшко?
Чьи плавники?
Чьи икринки?-
Чьи кости?-
пескарь – пескарище
окунь –
ерш –
акула –
карась –
рыба-
от 1 до 5
Сколько рыб поймал рыболов?
2 (щука), 5(окунь), 3(карась), 4 (пескарь)
По плану.
1. Кто это?
2. Какая рыба?
Хищник или нет?
3. Чем питается?
4. Что у нее есть?
5. Чем покрыто тело?
6. Что можно приготовить из нее?
На вопросы отвечать полными предложениями, объединяя их в рассказ. Записать его.
· Нарисовать карандашами щуку. Красиво.
Сад-огород
· «Где растет?»
Составить предложения и записать.
Помидор растет в огороде, а слива в саду на сливе.
Лимон-огурец
Тыква – абрикос
Баклажан – яблоко
· «Что приготовим?»Записать.
сок, варенье, салат, кашу
огурец- огуречный салат
яблоко (сок, варенье) –
арбуз (сок)-
слива(сок, варенье)-
лимон-
вишня-
горох-
картофель-
персик-
морковь-
· Развитие связной речи.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!