II. Механизмы и этапы реализации. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

II. Механизмы и этапы реализации.

2022-11-24 28
II. Механизмы и этапы реализации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выполнение проекта осуществляется по следующим направлениям:

1. Теоретическое:

- формирование анкеты для проведения соцопроса;

- проведение мониторинга состояния окружающей среды на участке территории СЮН (наличие солнечного освещения, направление основных ветров, наличие уклона и т.д.);

- исследование состояния дуба (болезни, сухие ветки);

- исследование почвы, исследование и оценка состояния существующих насаждений (как с точки зрения «здоровья» растений, так и их декоративности и уместности);

- приобретение знаний, необходимых для успешной реализации проекта (понятие композиции, колористики, навыков рисования и черчения, понятие масштаба, а также начальные знания о биологии и разновидностях зелёных насаждений);

- приобретение коммуникационных навыков – умение общаться с представителями различных организаций, а также защищать и отстаивать свою позицию.

2. Практическое:

- проведение соцопроса среди обучающихся и администрации СЮН;

- организация и проведение практической работы по благоустройству территории вокруг дуба черешчатого (изготовление настила, посадка растений, отсыпка мульчи, установка валуна и таблички с QRкодом, выращивание цветов и кустарников);

- мониторинг продвижения запросов в необходимые организации для присвоения статуса дерева «памятник природы»;

- проведение сезонных работ по поддержанию надлежащего состояния объекта на протяжении времени;

- выращивание и раздача молодых саженцев по организациям Воронежской области.

                      

Этапы реализации проект а

  Название Содержание Сроки
1 Подготовительный Проведение социального опроса, мотивация, разработка проекта. Январь 2019 г.г.
Проектировочный Проведение исследований почвы и насаждений. Формирование ландшафтного проекта. Февраль-апрель 2019 г.
3 Практический Подготовка территории для посадки (уборка территории рядом с дубом, санитарная обрезка сухих веток, завоз грунта, разбивка на участки, монтаж деревянного настила, определение возраста дуба). Посадка растений.     Май - ноябрь 2019 г.   Апрель-май 2020 г.
Аналитико-коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений. Сентябрь 2019 г. Март 2020 г.
5 Заключительный Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Июнь 2020 г.

План реализации проекта

План мероприятий подготовительного этапа

  Мероприятие Ответственный
1 Изучение законодательных и нормативно-правовых документов, необходимых для разработки и реализации проекта. Руководитель Федотова И.Э.
2 Проведение соцопроса. Переговоры с педагогами, работниками и руководством СЮН, круг основных задач. Руководитель Федотова И.Э.   Вся группа
3 Выход на объект, расчистка снега, фотографирование, зарисовка, замеры. Руководитель Федотова И.Э. Вся группа Заведующий хозяйством СЮН
4 Исследование, анализ и оценка состояния дуба и почвы. Вся группа Учитель биологии Макарова С.С.
5 Анализ территории с точки зрения посадки новых растений - климатический, социальный фактор. Вся группа Учитель биологии Макарова С.С.
6 Создание чертежа существующей ситуации. Создание эскизных предложений благоустройства территории. Создание общего решения на основе лучших эскизов. Вся группа
7 Подбор технического оснащения (материал для настила, мульча, декоративные камни и валуны). Вся группа
11 Оформление общего проекта в виде учебного эскизного чертежа. Вся группа
12 Создание подачи проекта в программе Realtime landscaping architect. Вся группа
13 Защита проекта перед педагогическим составом и руководством СЮН. Хананова Софья                                         Кузнецов Александр                                                      Соколова Анастасия, Кузенкова Кира.                                                        

 

План мероприятий практического этапа

 

№ п/п Мероприятие Ответственный
1. Уборка территории   Вся группа
2. Разбивка участка на квадраты и зоны согласно проекту, установка колышков-маркеров Вся группа
3. Разравнивание площадки, установка настила, планировка грунта, трамбовка Вся группа
4. Посадка декоративных насаждений Вся группа
5. Настил мульчирующей пленки. Насыпка декоративной мульчирующей засыпки (щепа, щебень, гравий) Вся группа
6. Расстановка больших камней Вся группа Заведующий хозяйством СЮН
7. Посадка мелких растений и цветов согласно проекту Вся группа  
8. Уход за участком (полив, прополка, коррекция) Вся группа  

 

Содержание проекта

 На первом этапе реализации проекта состоялся соцопрос обучающихся на Станции юных натуралистов, руководства станции и населения посёлка Рамонь. Опрос вёлся в течение 3-х дней по окончании занятий, и среди жителей, гуляющих в окрестностях Дворца Ольденбургских. Результаты опроса – 80% людей за реконструкцию участка, 20% затруднились ответить. Примерно одинаковый выбор пал на различные элементы благоустройства – по 30-35% высказались за альпинарий, обустройство защитного настила. В дополнение большинство опрошенных (более 70%) высказало пожелание оборудовать площадку ещё и таким образом, чтобы нашлось место для фотографирования на фоне дуба (Анкета в приложении).

После анализа и подсчета анкеты мы решили пригласить в гости на Станцию юных натуралистов профессора кафедры геоэкологии и мониторинга окружающей среды, доктора биологических наук Клепикова Олега Владимировича, который вместе со всей группой осмотрел уникальное дерево и дал свои профессиональные рекомендации. (Фото в приложении). В частности, он всецело поддержал наш инициативный проект и порекомендовал обратиться в Лесотехнический университет для более точной и квалифицированной оценки состояния дуба и определения нашего дальнейшего пути для присвоения ему статуса «памятник природы». О чем свидетельствует письмо из ФГБОУ ВО «ВГУ» директору СЮН Шевченко Ларисе Анатольевне (см. приложение).

Следующим этапом была наша встреча с доцентом кафедры лесоводства, кандидатом с\х наук Милениным Андреем Ивановичем на основании нашего письма-запроса ректору ФГБОУ ВО ВГЛТУ профессору Михаилу Валентиновичу Драпалюку. На наших глазах посредством прибора для определения возраста деревьев (возрастной бурав) Андрей Иванович определил, что дубу 265 лет!

Высоту дерева определяли с Андреем Ивановичем мерной вилкой. В равнинных условиях техника измерения складывается из следующих приемов: Наблюдатель отходит от дерева в сторону примерно на расстояние, равное высоте дерева, это расстояние точно измеряют рулеткой. Подвижную ножку мерной вилки отодвигают от неподвижной на число сантиметров, соответствующее количеству метров от дерева до наблюдателя, и закрепляют ее винтом, затем визируют на вершину дерева по внутренней грани неподвижной ножки вилки, приложив ее ко лбу. Шнур с отвесом пересекает при этом некоторое число делений на подвижной ножке. Показанное шнуром отвеса число сантиметров, замененное метрами, плюс рост наблюдателя (примерно 1,5 м) будет высотой дерева.

Также он помог правильно составить паспорт дерева с нахождением его по координатам, и полного описания (царство - Растения; отдел - Цветковые; класс – Двудольные; порядок – Букоцветные; семейство – Буковые (Fagaceae); род - Дуб(Quércus); вид: - Дуб черешчатый).

Также с участка взяли образцы почвы для последующего определения механического состава в условиях лаборатории СЮН мокрым методом или методом раскатывания шнура (по Качинскому).

Для отбора почвенных образцов использовали метод “конверта”, т. е. в каждой из пяти точек взяли образец почвы с помощью лопатки (его называют индивидуальным), а затем смешали эти 5 индивидуальных образцов, и полученный средний образец использовали для проведения работы. Пробу брали с глубины 10 см.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.