Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-11-24 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
(СГТУ имени Гагарина Ю.А.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по ОП 05 Технические средства (по видам транспорта)
по теме: Технология перевозки песка
Студента 2 курса
Группы ОПТ 921
Пономаревой У.А.
Руководитель:
Муравьева Н.А.
Работа защищена с оценкой
«_________________________»
Саратов 2021 г
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Характеристика перевозки грузов
2 Выбор типа подвижного состава для перевозки грузов
3 Особенности погрузочно-разгрузочных операций при перевозке грузов
4 Анализ перевозочной деятельности
5Расчет потребного количества единиц ПС через ритм работы пунктов погрузки, разгрузки и интервал движения ПС на маршруте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее массовый вид транспорта. На его долю приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти грузовых перевозок.
Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил.
|
Главная задача, стоящая перед работниками транспорта, - своевременное качественное и полное удовлетворение потребности страны в перевозках и повышение экономической эффективности работы каждого предприятия и отрасли в целом.
Анализ перевозочной деятельности
Первоначальный маршрут:Компания «СтройМак» - строительный объект «Строительство пристройки с бассейном МОУ» «СОШ №84» г. Саратов ул. Южно-Зеленая,11а
В прямом направлении «СтройМак» - «СОШ №84» длина маршрута составляет 19 км.
В прямом направлении осуществляется перевозка песка.
В обратном направлении перевозка не осуществляется, то есть происходит холостойпробег.
Главным недостатком данного маршрута является то, что в обратном направлении транспортное средство осуществляет холостую ездку.
Маршрут изображен на рис. 1
Рис. 1 «СтройМак» - «СОШ №84»
По маршруту «СтройМак» - «СОШ №84» произведен расчет технико-эксплуатационных показателей.
(здесь должна быть моя схема, эту я просто скопировала с документа(пример), нам его высылал преподаватель)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: Обеспечение грузовых перевозок строительных грузов по городскому маршруту Компания «СтройМак» - строительный объект «Строительство пристройки с бассейном МОУ» «СОШ №84» г. Саратов ул. Южно-Зеленая,11а Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
-Ознакомиться с особенностями перевозки грузовых строительных грузов.
-Организовать технологическое обслуживание перевозки строительных грузов на строительный объект «Строительство пристройки с бассейном МОУ» «СОШ №84» г.Саратова.
-Произвести выбор подвижного состава для перевозки грузовых строительных грузов и предоставить особенности погрузочно-разгрузочных операций при перевозке грузов.
|
-Произвести анализ перевозочной деятельности строительного объекта «Строительство пристройки с бассейном МОУ» «СОШ №84» г. Саратова.
Были рассмотрены особенности перевозки грузов, организация обслуживания перевозки груза. Так же изучили особенности погрузочно-разгрузочных операций при перевозки грузов.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Для перевозкистроительных грузов наиболее преимущественный транспорт автомобильный, так как имеет высокую маневренность; способность доставлять груз непосредственно от отправителя до получателя без перегрузки в пути следования на другие виды транспорта; быстроту доставки и дешевизну перевозки груза на короткие расстояния; большое разнообразие типов подвижного состава.
Приложение А
Исходные данные
груз- песок, Qтза одну ездку =14т, Tн =5ч., Qт в год= 40000 т., tп/р= 1 ч., lег= 19 км., Дрпрп= 230 дней, Vт= 40 км/ч.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
(СГТУ имени Гагарина Ю.А.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по ОП 05 Технические средства (по видам транспорта)
по теме: Технология перевозки песка
Студента 2 курса
Группы ОПТ 921
Пономаревой У.А.
Руководитель:
Муравьева Н.А.
Работа защищена с оценкой
«_________________________»
Саратов 2021 г
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Характеристика перевозки грузов
2 Выбор типа подвижного состава для перевозки грузов
3 Особенности погрузочно-разгрузочных операций при перевозке грузов
4 Анализ перевозочной деятельности
5Расчет потребного количества единиц ПС через ритм работы пунктов погрузки, разгрузки и интервал движения ПС на маршруте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее массовый вид транспорта. На его долю приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти грузовых перевозок.
|
Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил.
Главная задача, стоящая перед работниками транспорта, - своевременное качественное и полное удовлетворение потребности страны в перевозках и повышение экономической эффективности работы каждого предприятия и отрасли в целом.
Характеристика перевозки грузов
Песок - нерудный строительный материал. Песок – это горная порода, рыхлая и сыпучая, которая состоит из обломков кварца, полевых шпатов, с примесью слюды и иногда горных пород.
Влажность поставляемого песка должна быть не более 2% по массе. При поставке песка должна проводиться его радиационно-гигиеническая оценка для определения средней удельной активности содержащихся в них естественных радионуклидов. Практически все пески относятся к 1-му классу по радиоактивности (удельная эффективная активность естественных радионуклидов в них не превосходит 370 Бк/кг, исключения могут составлять только дроблёные пески), то есть радиационно безопасны и пригодны для всех видов строительства без ограничений.
Песок относится к смерзающимся грузам, следовательно, перевозить и хранить песок нужно в соответствии с Правилами перевозки смерзающихся грузов.
До наступления холодного периода года, в течение которого обязательно применение профилактических мер, препятствующих смерзанию груза, грузоотправители и грузополучатели должны провести соответствующую подготовку, предусматривающую, в первую очередь, создание необходимых запасов средств профилактики в пунктах погрузки смерзающихся грузов, осуществление ремонта установок для проведения профилактики насыпных грузов при погрузке, а также механизмов и устройств для восстановления сыпучести смерзшихся грузов в пунктах выгрузки.
|
Стойкость песка определяют по минералого-петрографическому составу и содержанию вредных компонентов и примесей.
Таблица 1. – Класс груза
Код | Наименование | Опасный | Класс |
231072 | Песок строительный (карьерный) | Нет | 1 |
Таблица 2. – Классификация песка по видам и их характеристика
Вид песка | Карьерный | Намывной | Речной | Морской |
Цвет | Естественный цвет (более насыщенный и тёмный цвет, чем у других песков) | Естественный цвет | Естественный цвет | Естественный цвет (возможен белый цвет) |
Форма зёрен | Острыми углами | С острыми углами | Округленная, окатанная | Округленная, окатанная |
Размер зерна | Мелкий, средний, крупный | Мелкий, средний, крупный | Мелкий, средний, крупный | Мелкий, средний, крупный |
Наличие пылевидных и глинистых частиц | Присутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют |
Наличие глины | Присутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют |
Повышен-ная влажность | Отсутствуют | Возможна | Возможна | Возможна |
В процессе перевозки песка самосвалами (навальным способом), следует соблюдать основное правило: поверхность песка не должна выступать из-за верхних краев бортов самосвала, чтобы предотвратить его рассыпание в процессе движения.
Сыпучий груз, в том числе и песок, который транспортируется в открытом автомобильном кузове, должен накрываться специальным покрытием. Перевозчику следует обеспечить накрытие песка посредством специального полога.
Песок транспортируют и хранят в условиях, предохраняющих его от загрязнения.
Оформление документации при перевозке песка состоит из следующих пунктов:
1. вид автомобиля и его госномер
2. название организации, которая оформила документ
3. информацию о количестве расхода топлива
4. дату оформления
5. номер накладной на груз
В целях обеспечения техники безопасности при осуществлении перевозок песка из карьеров грузоотправитель обязан:
1) ограждать проезжую часть дороги внутри карьера со стороны нижнего откоса земляным валом или защитной стеной высотой не менее 0,7 м, при наличии уклона дороги внутри карьера более 8 град. оборудовать участки дороги длиной 50-100 м с нулевым уклоном на расстоянии, не превышающем 100 м от начала подъема дороги;
2) на погрузочных площадках, имеющих уклоны, устанавливать упоры под колеса автомобиля;
3) своевременно очищать поверхность дороги от снежных заносов, породы и т.д., препятствующих движению автомобиля;
|
4) поливать при необходимости поверхность дороги внутри карьера для удаления пыли;
5) освещать места работы внутри карьера во избежание ослепления водителя;
Таблица 3. - Транспортно-технологическая схема доставки строительного груза (песок)
№ п/п | Наименование операции | Графическое изображение операции | Описание операции | Перечень технических средств |
1 | Добыча | Песок добывают открытым способом в верхних слоях почвы | Самосвал Экскаватор | |
2 | Подготовительные работы | определение оптимального для данной ситуации вида транспорта,выбор компании перевозчика, подготовка сопроводительной документации | Логист Перевозчик | |
3 | Ожидание погрузки | Ожидающий погрузки транспорт должен находиться за пределами радиуса опасной зоны экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора | Экскаватор Самосвал | |
4 | Перевозка | Движение груженного транспорта к грузополучателю | Транспорт водитель | |
5 | Хранение | Хранение песка в карьере | Экскаватор |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!