Организация разработки тематики индивидуального проекта — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация разработки тематики индивидуального проекта

2022-11-24 28
Организация разработки тематики индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(учебного исследования или учебного проекта)

2.1.      Тематика индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта)  разрабатывается каждым преподавателем учебной дисциплины общеобразовательного цикла. Примерная тематика индивидуальных проектов отражается в рабочих программах учебных дисциплин общеобразовательного цикла.

2.2. Темы индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) в примерных программах учебных дисциплин.

2.3. Темы проектов выбираются обучающимися самостоятельно или по рекомендациям преподавателя. Тема индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) может быть предложена обучающимся при условии обоснования им ее целесообразности.

2.4. Бланки тематики индивидуальных проектов формируются преподавателем по группам и представляются на утверждение заместителю директора по учебной работе в срок до 15 сентября (приложение 1).

Требования к формам организации индивидуального проекта

(учебного исследования или учебного проекта)

3.1. Основными направлениями разработки индивидуального проекта являются:

· историко-социокультурное направление, предполагающее историко-краеведческие, социологические, обществоведческие исследования;

· филологическое направление, ориентированное на этическое и эстетическое развитие обучающихся;

· естественно-научное направление, ориентированное на формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;

· направление в соответствии с выбранным профилем обучения, предполагающее научное исследование в разных областях наук.

3.2. Типология форм организации проектной деятельности (проектов) обучающихся в КОГПОАУ «Вятский торгово-промышленный техникум» представлена по следующим основаниям:

видам проектов:

• практико-ориентированный (макет, модель, инструкции, рекомендации);

• исследовательский (доказательство или опровержение какой- либо гипотезы);

• информационный (сбор, оформление и представление информации о каком- либо явлении или объекте);

• творческий (произведение изобразительного искусства, литературы); 

• ролевой;

• социальный

содержанию:

• монопредметный (выполняются на материале конкретной дисциплины)

количеству участников:

• парный (над одним проектом работают партнеры);

• индивидуальный (внутри большого проекта);

• групповой (принимают участие в работе сформированные группы)

длительности (продолжительности) проекта:

• долгосрочный (от одного или двух лет).

Требования к этапам работы индивидуального проекта

(учебного исследования или учебного проекта)

       Последовательность этапов работы над проектом соответствует этапам продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация - проблема, заключенная в ней и осознанная человеком - поиск способов решения проблемы - решение.

Подготовительный

· поиск проблемного поля;

· выбор темы и её конкретизация;

· формирование проектной группы.

Поисковый

· определение и анализ проблемы;

· уточнение тематического поля и темы проекта, её конкретизация;

· постановка цели проекта.

Аналитический

· анализ имеющейся информации;

· сбор и изучение информации;

· поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений),      

построение алгоритма деятельности;

· составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ;

· анализ ресурсов.

Практический

· выполнение запланированных технологических операций;

· текущий контроль качества;

· внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию.

Презентационный

· подготовка презентационных материалов;

· презентация проекта;

· изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация).

Контрольный

· анализ результатов выполнения проекта;

· оценка качества выполнения проекта.

5. Требования к оформлению индивидуального проекта

(учебного исследования или учебного проекта)

5.1. Для защиты итогового индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта) обучающиеся готовят продукт проектной деятельности и его оформление.

5.2. Результатом (продуктом) индивидуального проекта (учебного исследования или учебного проекта), который выносится на защиту может быть:

письменная работа ( эссе, аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях и др.);

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

техническая творческая работа (материальный объект, макет, иное конструкторское изделие, мультимедийный и программный продукт).

5.3.   Для оформления учебных проектов:

Титульный лист

- название учебного учреждения;

- тема творческого проекта;

- ФИО выполнявших учебный проект, № группы, наименование специальности (профессии);

- ФИО преподавателя – руководителя учебного проекта, осуществляющего научное руководство;

- место и год выполнения.

Паспорт учебного проекта

• Наименование проекта

• Цель (практическая)

• Задачи

• Основополагающий вопрос

• Год разработки

• Предметная область

• Учебная тема (к которому ваш проект имеет отношение)

• Тип проекта

• Тип проекта по предметно-содержательной характеристике

• Технологии

• Краткая аннотация проекта

• Сроки реализации проекта

• Ожидаемые результаты (продукт)

5.4. Для оформления исследовательских проектов:

Титульный лист

- название учебного учреждения;

- тема творческого проекта;

- ФИО выполнявших учебный проект, № группы, наименование специальности (профессии);

- ФИО преподавателя – руководителя учебного проекта, осуществляющего научное руководство;

- год выполнения.

2) План или оглавление с указанием страниц, глав, разделов и т.д.

3) Введение. Обоснование выбора темы проекта, цель, задачи работы.

4) Изложение основного содержания работы над учебным исследованием:

- условия, необходимые средства, материал;

- подробное описание работы на каждом этапе, возможно выделение глав, разделов и т.д.;

- описание конкретного результата работы над творческим проектом, выводы, обобщения;

- обоснование практического значения проекта, предложения по возможному применению

результатов.

5) Список использованной литературы.

Оформление списка литературы:

1.ФИО автора, наименование источника, место издания, издательство, год.

2.…..

6) Приложения:

- документы;

- таблицы;

- схемы;

- иллюстрации (по желанию).

1. Объем всей проектной работы не должен быть менее 8 и не более 15 страниц.

Поля: (настраиваемые «Обычное»): правое – 15 мм, левое- 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм.

Размер шрифта – 14, выравнивание по ширине. Разрешается использовать шрифты «курсив» ТОЛЬКО для акцентирования внимания на определениях и формулах.

3. Названия глав и параграфов:

- в содержании пишутся с ПРОПИСНОЙ БУКВЫ, остальные буквы – строчные. После номера раздела, подраздела (главы, параграфа) точку не ставят.

ПРИМЕР:

1 Теоретическая сущность налогов

1.1 Экономическая природа налога

- в тексте работы названия глав и параграфов пишутся прописными полужирным буквами, по середине. После номера раздела, подраздела (главы, параграфа) точку не ставят.

Заголовок должен быть отделен от текста интервалом 10 – 15 мм.

ПРИМЕР:

1 Теоретическая сущность налогов

1.1 Экономическая природа налог

4. Нумерация страниц – ВВЕРХУ страницы по центру.

Номер страницы не ставится на титульном листе и содержании, но они входят в общую нумерацию страниц, так же как и приложения. Страницы приложений не нумеруются.

5. Список использованных источников.

Дается строго в алфавитном порядке. НО! Сначала пишутся все нормативные и законодательные акты, затем библиографический список, последними – интернет ресурсы.

Порядок оформления библиографического описания источника: фамилия автора и его инициалы - название статьи или монографии - если статья, то название сборника - место издания -издательство - год издания работы - если статья или реферат, то начальная и последняя страницы публикации, если монография, то количество страниц.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.