Об организации и проведении межрегионального — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Об организации и проведении межрегионального

2022-11-24 29
Об организации и проведении межрегионального 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

Об организации и проведении межрегионального

Молодежного форума «Студенческий марафон»

в Северокавказском федеральном округе (г. Кисловодск).

 

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи, а также порядок проведения межрегионального молодежного форума «Студенческий марафон»  в г. Кисловодске в 2013 году (далее Форум), категории его участников, основные направления программы Форума, условия участия.

1.2. Организаторами Форума являются Автономная некоммерческая организация «Центр Новой молодежной политики» (г. Москва);

1.3. Форум проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодёжи.

2. Цели и задачи:

2.1. Цель: создание проектной, дискуссионной, медийной, оздоровительной площадки для студенческой молодежи.

2.2. Задачи Форума:

- развитие деятельности студенческих клубов, органов студенческого самоуправления и студенческих СМИ,  реализация творческого потенциала студентов; подготовка эффективных команд для реализации задач молодежной политики на региональном и федеральном уровнях;

- эффективная организация оздоровления и отдыха студентов, пропаганда здорового образа жизни, создание условий для досуга студенческой молодежи средствами физической культуры и спорта.

Сроки и место проведения.

3.1. Форум проводится с 17 по 21 апреля 2013 г. в г. Кисловодске, санаторий «Солнечный», http://www.san-solnechniy.com/

Программа.

4.1. Форум включает спортивную, творческую и образовательную программы.

4.2. Образовательная программа Форума (приложение 1), перечень мероприятий культурно-спортивной программы, межрегионального молодежного форума «Студенческий марафон» (приложение 2), система и критерии оценки команд (приложение 3).Программы Форума реализуются одновременно.

4.3.Организационный комитет оставляется за собой право изменять и дополнять программные мероприятия Форума.

4.4. Программа форума активно освещается в региональных и федеральных СМИ, студенческих СМИ, в сети интернет.

 5. Участники.

5.1. Участниками Форума являются студенческие делегации ВУЗов. Количество человек в делегации для участия во всех программах Форума – не менее 20 человек, из них для участия в образовательной программе Форума – не менее 5 человек, для участия в работе медиа-площадки - 5 студентов (руководители и лидеры действующих в вузе студенческих СМИ), для участия в спортивной и творческой  программах Форума – не менее 15 человек.

5.2. К участию в Форуме также приглашаются: делегации молодежных движений, общественные организации, работники органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственную молодежную политику, молодые люди, официально приглашенные для участия в форуме.

Условия участия.

6.1. Все расходы, связанные с участием в программе Форума осуществляются за счет направляющих организаций. Стоимость участия 1 чел. составляет 10 800 рублей. В стоимость включены: проживание 1 человека в 2-х или 3-х местном номере с 3-х разовым питанием (шведский стол), возможность посещения бассейна в период с 17 по 21 апреля 2013 года (5 дней/4 ночи), трансфер, экскурсионную программу, участие в программе форума. Контактное лицо – Денисенко Анна, руководитель Центра Новой молодежной политики, 89261048073, [email protected].

Порядок и срок подачи заявок.

7.1. Для участия в Форуме необходимо в срок до 25.03.2013 г. направить в адрес Оргкомитета по электронной почте centrnmp @ gmail. com официальное письмо подтверждения участия делегации ВУЗа в Форуме.

 

Приложение 1.

Образовательная программа

Межрегионального молодежного форума «Студенческий марафон» г. Кисловодск

 

Апреля

Школа Национального лидера – комплексная образовательная программа, ориентированная на развитие личностного потенциала студентов, в сфере реализации социально-значимых инициатив на базе вуза.

Задача: подготовить тренеров /ведущих способных вести тренинги по различным тематикам, а также выступать в качестве модераторов/руководителей молодежных социальных инициатив в вузе.

Образовательные модули:

ü Лидерство

ü Работа в малых группах

ü Планирование проектной деятельности

ü Навыки публичных выступлений

ü Процесс и организация встречи

ü Методы взаимодействия

Рекомендуемое количество участников программы «Школа Национального лидера» от вуза – 2 человека.

Школа «Управления проектами» - уникальная площадка для подготовки эффективного молодежного актива на основе принципов проектного подхода для реализации инициатив на базе вуза.

Образовательные модули:

ü Основы проектного мышления

ü Основы управления проектом

ü Основы перехода от проектного к процессному методу управления

ü Фандрайзинг и привлечение ресурсов

ü Проектный подход подготовки и проведения массовых мероприятий.

Рекомендуемое количество участников программы «Управление проектами» от вуза – 2 человека.

«Школа креативности» - создание площадки для поиска новых нестандартных (креативных) решений рабочих задач, развитие эффективных коммуникативных связей.

Образовательные модули:

ü Что такое инновационное мышление, креатив и креативность?

ü Набор методов развития креативности, развития креативного мышления

ü Технологии поиска инновационных креативных решений

ü Как повышать творческие способности и креативность своей команды

ü Способы и успешные кейсы мотивации команд на достижение творческого подхода к решению задач.

Рекомендуемое количество участников программы «Школа Креативности» от вуза – 2 человека.

СМИ ВУЗа – обучающая площадка по созданию медиа-продуктов молодежных событий.

Образовательные модули:

ü Эпоха DSLR-кино: доступные технологии для создания собственных кино-шедевров. Как технический прогресс помогает творческим людям реализовывать себя. Обзор DSLR-камер и программ для нелинейного видеомонтажа.

ü Создание передачи/видеосюжета от идеи до реализации с практикой

ü Репортажная и документальная фотография СМИ, мультимедийный репортаж.

ü Технологии организации пресс-службы мероприятия.

Рекомендуемое количество участников программы «СМИ ВУЗа» – 3-5 человек. Необходимое техническое оснащение: компьютеры – монтажные станции с заранее установленными программами верстки и упрощенного монтажа, фотоаппарат с функцией видео или видеокамера (планшет\телефон).

Круглый стол «Технологии работы с молодежью на базе российский университетов». Круглый стол проводится с целью обмена опытом реализации успешных технологий в работе с молодежью на базе вуза. Регламент выступления: 5 мин. Заявки на участие подаются в орг. комитет форума за 2 дня до проведения мероприятия.

 

 

Приложение 2

Спортивная программа форума

Турнир по мини-футболу (юноши) - состав команды – 5 человек. Система проведения будет определена судейской коллегией в зависимости от количества заявившихся команд. Соревнования проводятся по правилам ассоциации мини-футбола России.

 «Стихия» – туристическая полоса - состав команды – 8 человек (из них не менее 2-х – девушки). Экстремально –туристическая гонка представляет собой комплекс спортивных этапов с элементами туристской техники, и иной направленности.

Турнир по бильярду - состав команды – 1 человек. Система проведения будет определена судейской коллегией в зависимости от количества заявившихся команд.

Турнир по городошному спорту - состав команды – 2 человека (1 юноша + 1 девушка). Система проведения будет определена судейской коллегией в зависимости от количества заявившихся команд. Соревнования проводятся по упрощенным правилам федерации городошного спорта России.

Турнир по дартс - игра «501». Турнир смешанных пар. В составе смешанных пар принимают участие 1 юноша и 1 девушка. Игры проводятся по правилам дартс. Система олимпийская. Турнир проводится до 2-х побед ("501" х 3 лега = 1 сет). С 1/2 турнира игры проводятся до 3-х побед ("501" х 5 легов х 1 сет).

Соревнования по Фрироупу - состав команды – 5 человек (3 юноши и 2 девушки). Система проведения будет определена судейской коллегией в зависимости от количества заявившихся команд и в соответствии с правилами по данному виду спорта Национальной федерации Фрироупа.

Турнир по волейболу - состав команды 6 человек. Система проведения будет определена судейской коллегией в зависимости от количества заявившихся команд. Соревнования проводятся в соответствии с правилами Всероссийской Федерации волейбола.

Турнир по фитнес-аэробике (направление HIP-HOP)- состав команды 5 чел., время выступления 5 минут.

Турнир по настольному теннису – состав команды 2 человека (юноша и девушка).Система проведения будет определена судейской коллегией в зависимости от количества заявившихся команд. Соревнования проводятся по правилам федерации настольного тенниса России.

Игра в бадминтон - состав команды 2 человека (юноша и девушка).Система проведения будет определена судейской коллегией в зависимости от количества заявившихся команд. Соревнования проводятся по правилам национального федерации бадминтона России.

Эпохи:

История России:

1. Эпоха Петра Великого

2. Эпоха Екатерины Великой

3. Отечественная война 1812 года.

Всемирная история:

1. Эпоха Елизаветы I в Англии (вторая половина XVI века).

2. Эпоха Фридриха Великого – Пруссия XVIII века.

3. Эпоха Людовика XIV – Франция XVII века.

4. Эпоха Фердинанда и Изабеллы – Испания XV века.

Жюри присуждает 1,2,3,4 места.

Конкурс видеороликов «В кадре марафона» - Для участия в конкурсе команде - участнику необходимо подать заявку в первый день проведения Форума. Конкурс проводится по 2 направлениям: видеорепортаж "Мой марафон!", видеоролик "Студенческий марафон. #Поехали". Хронометраж работ представленных на конкурс должен не превышать 3 - х минут. Конкурсные работы должны соответствовать тематике. Весь видеоматериал, использованный в конкурсных работах участников, должен быть отснят во время проведения Форума. Критерии оценки видеоработ участников (видеорепортаж – раскрытие темы, закадровый текст, способ подачи материала, соответствие материала формату новостей, видеоролик – соответствие тематике, современные способы подачи видеоматериала, необычные ракурсы, наличие звукового и текстового сопровождения ролика, обязательное присутствие видеоряда в монтаже видеоролика. Жюри присуждает 1,2,3,4 места, Возможны дополнительные номинации и гран – при. 

Система и критерии оценок.

По каждому программному мероприятию разрабатывается отдельное положение, назначаются члены Оргкомитета, ответственные за организацию и проведение соревнований/конкурсов. Уровень спортивных и творческих мероприятий носит не профессиональный характер, поэтому некоторые программные мероприятия могут проводиться по упрощенным правилам.

Система оценок: 1 место- 4 балла, 2 место – 3 балла, 3 место – 2 балла, 4 место – 1 балл. Все команды, занявшие места ниже четвертого получают бонусы за участие, 3 бонуса = 1 балл.

Отдельно бонусами награждаются команды, за наличие самой активной группы поддержки, а также по специальным номинациям в отдельных программных мероприятиях.

Выявление победителей и призеров спортивной программы Форума производиться по наибольшей сумме баллов и бонусов, набранных командой во всех программных мероприятиях.

По итогам Форума Оргкомитетом могут выделяться команды, победившие в специальных номинациях. По решению Оргкомитета Форума некоторые программные мероприятия могут быть изменены или дополнены.

Участники.

Студенты, участвующие в мероприятиях, обязаны иметь студенческий билет, либо удостоверение аспиранта (оригинал) при прохождении регистрации. Студенты (аспиранты), не предоставившие удостоверение либо студенческий билет, до мероприятия не допускаются, при обнаружении оргкомитетом нарушений правил команда, нарушившая правила участия снимается с соревнования.

Капитаном команды может являться только студент или аспирант соответствующего ВУЗа.

Руководители делегаций, преподаватели, родители и т.д. имеют право выступать в качестве тренеров, режиссеров, помощников, но не имеют права непосредственно участвовать в программных мероприятиях.

Награждение победителей.

Команды и участники команд, занявшие 1-3 места в спортивных и творческих мероприятиях, награждаются грамотами и специальными призами партнеров Форума.

Команды, занявшие 1-3 места по результатам подведения итогов спортивной и творческой программы награждаются грамотами, кубками, призами партнеров Форума.

Команде занявшей 1 место по итогам всех конкурсов присуждается титул «Победитель межрегионального молодежного форума «Студенческий марафон» г. Санкт-Петербург и вручается специальный приз.

Участникам образовательной программы выдаются сертификаты о прохождении образовательного курса.


 

Положение

об организации и проведении межрегионального


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.