Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К проекту решения МС ВМО МО Светлановское
«О рассмотрении в I (первом) чтении и назначении
Публичных слушаний по проекту решения
«Об утверждении бюджета внутригородского
муниципального образования муниципальный округ Светлановское на 2022 год и на плановый период
И 2024 годов»
ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СВЕТЛАНОВСКОЕ
НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 и 2024 ГОДОВ
Прогноз основных характеристик бюджетавнутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановскоена 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее –Прогноз основных характеристик бюджета) формировался на основе прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановскоеза аналогичный период. Для разработки Прогноза основных характеристик бюджета использовались следующие данные и показатели:
- основные показатели прогноза социально-экономического развитиявнутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановскоена 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
- отчетные данные об исполнении бюджетавнутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское за 2020 и 2021 годы;
- данные реестра расходных обязательств;
- результаты основных направлений деятельности внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское;
- основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
|
При разработке Прогноза основных характеристик бюджетаприняты во внимание основные положения действующих нормативных правовых актов бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
Прогноз основных характеристик бюджетаразработан с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское в плановом периоде.
Все расчеты на 2022-2024 годы выполнены в условиях действующего законодательства с учетом проекта закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и плановые периоды 2023 года и 2024 года».
Формирование Прогноза основных характеристик бюджета на 2022-2024 годы происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.
Основные параметры Прогноза основных характеристик бюджета определены в Приложении 1 к настоящей пояснительной записке.
Доходная часть
Доходная часть местного бюджета формируется за счет налоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в соответствии с действующим законодательством, а также межбюджетных трансфертов. Суммы средств межбюджетных трансфертов на планируемый период приняты согласно данныхпроекта закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и плановые периоды 2023 года и 2024 года».
Единственным источником налоговых доходов внутригородских муниципальных образований является налог на доходы физических лиц.
Размер налоговых поступлений в 2022 году по сравнению с прогнозом предыдущего 2021 года уменьшится на 8,8%. В 2023-2024 годах – увеличится на 5,1% и 2,6% соответственно, что обусловлено проведением индексации.
|
Размер налоговых доходов в 2022 году составит 64,2% от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет.
Размер налоговых поступлений в 2023 и 2024 году составит:
2023 год – 65,1% от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, увеличится по отношению к 2022 году на 5,1%;
2024 год – 64,2% от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, увеличится по отношению к 2023 году на 2,6%.
Согласно проекта закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и плановые периоды 2023 года и 2024 года» дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности предусмотрены в двух частях: в первой части заменяемойдополнительным нормативом отчислений от НДФЛ и второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
В соответствии с п. 12 Порядка определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденного Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2020 года № 419-94«О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» муниципальным образованием выбрана замена первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от НДФЛ (Решение МС МО Светлановское № 61 от 11.10.2021г. «О согласовании замены первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от установленного для этих целей источника доходов местных бюджетов»).
В 2022 году 1/4 часть средств бюджета будет пополняться за счет дотаций из бюджета Санкт-Петербурга (24,4% от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет). В 2023 и 2024 годах – 23,5% и 24,4% от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет.
Финансовая поддержка в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2022 годуувеличена. По отношению к 2021 году увеличение составило 22,9%. В 2023-2024 годах увеличение/снижение финансовой поддержки в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности составило:
2023 год к 2022 году – снижение на 0,2%;
2024 год к 2023 году – увеличение на 7,9%.
В 2022 году 11,4%от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджетбудет пополняться за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга. Данное обстоятельство заранее предопределяет направления расходования средств, так как субвенции имеют строго целевой характер.В 2023 и 2024 годах – 11,4% и 11,4% соответственно от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет.
|
Размер поступлений в бюджет муниципального образования за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2022 году по сравнению с прогнозом предыдущего 2021 года уменьшится на 7,1%, что обусловлено сокращением количества детей, оставшихся без опеки и попечительства. В 2023-2024 годах – увеличится на 4,1% и 4,1% соответственно, что обусловлено проведением индексации.
Уменьшение доходной части бюджета в части налоговых и неналоговых поступлений по отношению к 2021 году произойдетна 15,8%. Это обусловлено значительным сокращениемпоступлений в доход бюджета задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года от денежных взысканий (штрафов).Увеличение доходной части бюджета в части безвозмездных поступлений по отношению к 2021 году произойдет на 11,4%. В связи с этим доходная часть бюджета уменьшится (относительно уровня предыдущего года) в 2022 году на 7,7%.
Доходная часть бюджета (относительно уровня предыдущего года) в 2023 году - увеличится на 3,7%, в 2024 году – увеличится на 4,0%, что обусловлено проведением индексации.
С учетом изложенных обстоятельств сформирована доходная часть прогноза основных характеристик бюджета муниципального образования.
Структура доходной части прогноза основных характеристик бюджета муниципального образования определена в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке.
Расходная часть
При расчете размера расходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановскоена 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов учитывается принцип бюджетирования, ориентированного на результат, как метод наиболее полного иэффективного удовлетворения потребностей населения, что позволяет при незначительном росте расходов значительно увеличить их качество и эффективность.
|
Расходная часть Прогноза основных характеристик бюджета составлена согласно данных реестра расходных обязательств, а также основных направлений бюджетной политики.
В планируемом периоде сложившаяся структура расходов не претерпит принципиальных изменений. Значительная часть бюджета будет направлена на решение проблем вжилищно-коммунальном хозяйствеудельный вес, которогосоставит 48,7% от общей суммы расходов. На расходы в области общегосударственных вопросов, удельный вес расходов составит 28,6% от общей суммы расходов. На социальную политику будет направлено 9,0% бюджета, 9,4% бюджета будет направлено на финансирование культурных мероприятий. Удельный вес расходов на образование составит 0,3% от общей суммы расходов, на национальную экономику и охрану окружающей среды 0,3% и 0,1% соответственно.
Расходы местного бюджета составят в 2022 году 164 085,9тыс. рублей, в 2023 году 170 147,9тыс. рублей и 2024 году 176973,3тыс. рублей.
По прогнозным данным расходы местного бюджета в 2021годусоставят178578,6тыс. рублей, что на 6,1% ниже утвержденного бюджетом плана.
В 2022 году снижение расходов местного бюджетапо отношению к 2021 году планируется на 8,1%, что обусловлено снижением доходной части бюджета, рост расходов в 2023 году к 2022 году на 3,7%, в 2024 году к 2023 году на 4,0%, что обусловлено проведением индексации.
Структура расходной части Прогноза основных характеристик бюджета определена в Приложении 3 к настоящей пояснительной записке.
Дефицит
В 2022году и плановом периоде 2023 и 2024 годов планируется сбалансированный бюджет.
В местный бюджет
Налоговые доходы
1. Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по нормативам отчислений от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга по соответствующему муниципальному образованию: единому нормативу, а также дополнительным нормативам отчислений, заменяющим сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (или ее часть):
(в процентах)
Наименование
| Нормативы отчисления | ||
всего | в том числе | ||
единый норматив | Дополнит. норматив | ||
2022 год | 1,9 | 0,3 | 1,6 |
2023 год | 1,7 | 0,3 | 1,4 |
2024 год | 1,6 | 0,3 | 1,3 |
Главаместной администрации С.С. Кузьмин
Главный бухгалтер О.А. Кузина
Приложение 1 | ||||||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СВЕТЛАНОВСКОЕ
| ||||||||
№ п/п |
Наименование |
Значение, тыс. руб. | ||||||
Отчетный 2020 год |
Текущий 2021 год |
Плановый период | ||||||
2023 год | 2024 год | |||||||
1 | Всего доходы, в том числе: | 126 565,2 | 177 774,0 | 164 085,9 | 170 147,9 | 176 973,3 | ||
1.1. | Налоговые и неналоговые доходы | 107 809,1 | 125 114,9 | 105 414,8 | 110 802,6 | 113 661,7 | ||
1.2. | Безвозмездные поступления | 18 756,1 | 52 659,1 | 58 671,1 | 59 345,3 | 63 311,6 | ||
2 | Всего расходы | 118 107,9 | 190 223,5 | 164 085,9 | 170 147,9 | 176 973,3 | ||
3 | Дефицит(-)/Профицит (+) | 8 457,3 | -12 449,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
4 | Источники финансирования: | |||||||
4.1 | Увеличение остатков средств бюджетов | -126 565,2 | -177 774,0 | -164 085,9 | -170 147,9 | -176 973,3 | ||
4.2 | Уменьшение остатков средств бюджетов | 118 107,9 | 190 223,5 | 164 085,9 | 170 147,9 | 176 973,3 | ||
5 | Верхний предел муниципального долга | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Приложение 2 | ||||||||||||
СТРУКТУРА ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СВЕТЛАНОВСКОЕ | ||||||||||||
№ п/п |
Вид дохода |
Значение | ||||||||||
Отчетный 2020 год |
Текущий 2021 год |
Плановый период | ||||||||||
Год |
Год | |||||||||||
Бюджетные назначения, тыс. руб. | Удельный вес, % | Бюджетные назначения, тыс. руб. | Удельный вес, % | Бюджетные назначения, тыс. руб. | Удельный вес, % | Бюджетные назначения, тыс. руб. | Удельный вес, % | Бюджетные назначения, тыс. руб. | Удельный вес, % | |||
1 | Всего | x | 142 990,0 | 100,0 | 177 774,0 | 100,0 | 164 085,9 | 100,0 | 170 147,9 | 100,0 | 176 973,3 | 100 |
2 | Налоговые и неналоговые доходы, в том числе: | x | 118 797,4 | 83,1 | 125 114,9 | 70,4 | 105 414,8 | 64,2 | 110 802,6 | 65,1 | 113 661,7 | 64,2 |
2.1 | Налоги на совокупный доход, в том числе: | специальные налоговые режимы | 110 385,4 | 92,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.1.1 | УСН | специальные налоговые режимы | 58 186,3 | 49,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.1.2 | ЕНВД | специальные налоговые режимы | 32 981,6 | 27,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.1.3 | Патентная система | специальные налоговые режимы | 19 217,5 | 17,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.2 | Налог на прибыль, доходы, в том числе: | региональные, местные налоги | 0,0 | 0,0 | 115 595,3 | 92,4 | 105 414,8 | 100,0 | 110 802,6 | 100,0 | 113 661,7 | 100,0 |
2.2.1 | Налог на доходы физических лиц | региональные, местные налоги | 0,0 | 0,0 | 115 595,3 | 92,4 | 105 414,8 | 100,0 | 110 802,6 | 100,0 | 113 661,7 | 100,0 |
2.3 | Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства | неналоговые доходы | 56,0 | 0,0 | 1 405,4 | 1,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.4 | Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | неналоговые доходы | 0,0 | 0,0 | 500,0 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2.5 | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | неналоговые доходы | 8 356,0 | 7,0 | 7 614,2 | 6,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3 | Безвозмездные поступления | дотации, субвенции | 24 192,6 | 16,9 | 52 659,1 | 29,6 | 58 671,1 | 35,8 | 59 345,3 | 34,9 | 63 311,6 | 35,8 |
3.1 | Дотации | безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы | 5 508,5 | 3,9 | 32 582,6 | 18,3 | 40 033,2 | 24,4 | 39 941,6 | 23,5 | 43 112,9 | 24,4 |
3.2 | Субвенции | безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы | 18 684,1 | 13,1 | 20 076,5 | 11,3 | 18 637,9 | 11,4 | 19 403,7 | 11,4 | 20 198,7 | 11,4 |
Приложение 3 | ||||||||||||
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СВЕТЛАНОВСКОЕ | ||||||||||||
№ п/п |
Значение | |||||||||||
Отчетный 2020 год |
Текущий 2021 год |
Плановый период | ||||||||||
Год |
Год | |||||||||||
Бюджетные назначения, тыс. руб. | Удельный вес, % | Бюджетные назначения, тыс. руб. | Удельный вес, % | Бюджетные назначения, тыс. руб. | Удельный вес, % | Бюджетные назначения, тыс. руб. | Удельный вес, % | Бюджетные назначения, тыс. руб. | Удельный вес, % | |||
1 | Всего | 118 108,0 | 100,0 | 190 223,5 | 100,0 | 164 085,9 | 100,0 | 170 147,9 | 100,0 | 176 973,3 | 100,0 | |
2 | Общегосударственные вопросы | 0100 | 33 908,8 | 28,7 | 42 918,2 | 22,6 | 46 886,7 | 28,6 | 48 817,9 | 28,7 | 50 814,3 | 28,7 |
3 | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 0300 | 250,0 | 0,2 | 1 877,5 | 1,0 | 532,4 | 0,3 | 554,3 | 0,3 | 577,0 | 0,3 |
4 | Национальная экономика | 0400 | 0,0 | 0,0 | 2 656,5 | 1,4 | 2 396,0 | 1,5 | 2 494,3 | 1,5 | 2 596,5 | 1,5 |
5 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 0500 | 60 384,8 | 51,1 | 104 218,2 | 54,8 | 79 862,4 | 48,7 | 82 462,7 | 48,5 | 85 700,0 | 48,4 |
6 | Охрана окружающей среды | 0600 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 210,0 | 0,1 | 218,0 | 0,1 | 225,0 | 0,1 |
7 | Образование | 0700 | 0,0 | 0,0 | 680,0 | 0,4 | 530,7 | 0,3 | 552,4 | 0,3 | 575,1 | 0,3 |
8 | Культура, кинематография | 0800 | 7 178,1 | 6,1 | 17 818,3 | 9,4 | 15 407,6 | 9,4 | 16 039,3 | 9,4 | 16 696,9 | 9,4 |
9 | Социальная политика | 1000 | 15 306,7 | 13,0 | 16 604,8 | 8,7 | 14 712,3 | 9,0 | 15 315,8 | 9,0 | 15 943,8 | 9,0 |
10 | Физическая культура и спорт | 1100 | 0,0 | 0,0 | 650,0 | 0,3 | 1 050,0 | 0,6 | 1 093,0 | 0,6 | 1 137,8 | 0,6 |
11 | Средства массовой информации | 1200 | 1 079,6 | 0,9 | 2 800,0 | 1,5 | 2 497,8 | 1,5 | 2 600,2 | 1,5 | 2 706,9 | 1,5 |
*Указывается в соответствии с бюджетной классификацией |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту решения МС ВМО МО Светлановское
«О рассмотрении в I (первом) чтении и назначении
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!