К проекту решения МС ВМО МО Светлановское — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

К проекту решения МС ВМО МО Светлановское

2022-11-24 29
К проекту решения МС ВМО МО Светлановское 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К проекту решения МС ВМО МО Светлановское

«О рассмотрении в I (первом) чтении и назначении

Публичных слушаний по проекту решения

 «Об утверждении бюджета внутригородского

муниципального образования муниципальный округ Светлановское на 2022 год и на плановый период

И 2024 годов»

ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СВЕТЛАНОВСКОЕ

НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 и 2024 ГОДОВ

 

Прогноз основных характеристик бюджетавнутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановскоена 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее –Прогноз основных характеристик бюджета) формировался на основе прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановскоеза аналогичный период. Для разработки Прогноза основных характеристик бюджета использовались следующие данные и показатели:

- основные показатели прогноза социально-экономического развитиявнутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановскоена 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

- отчетные данные об исполнении бюджетавнутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское за 2020 и 2021 годы;

- данные реестра расходных обязательств;

- результаты основных направлений деятельности внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское;

- основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

При разработке Прогноза основных характеристик бюджетаприняты во внимание основные положения действующих нормативных правовых актов бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.

Прогноз основных характеристик бюджетаразработан с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановское в плановом периоде.

           Все расчеты на 2022-2024 годы выполнены в условиях действующего законодательства с учетом проекта закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и плановые периоды 2023 года и 2024 года».

       Формирование Прогноза основных характеристик бюджета на 2022-2024 годы происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.

Основные параметры Прогноза основных характеристик бюджета определены в Приложении 1 к настоящей пояснительной записке.

 

Доходная часть

Доходная часть местного бюджета формируется за счет налоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в соответствии с действующим законодательством, а также межбюджетных трансфертов. Суммы средств межбюджетных трансфертов на планируемый период приняты согласно данныхпроекта закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и плановые периоды 2023 года и 2024 года».

Единственным источником налоговых доходов внутригородских муниципальных образований является налог на доходы физических лиц.

Размер налоговых поступлений в 2022 году по сравнению с прогнозом предыдущего 2021 года уменьшится на 8,8%. В 2023-2024 годах – увеличится на 5,1% и 2,6% соответственно, что обусловлено проведением индексации.

Размер налоговых доходов в 2022 году составит 64,2% от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет.

Размер налоговых поступлений в 2023 и 2024 году составит:

2023 год – 65,1% от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, увеличится по отношению к 2022 году на 5,1%;

2024 год – 64,2% от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, увеличится по отношению к 2023 году на 2,6%.

Согласно проекта закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и плановые периоды 2023 года и 2024 года» дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности предусмотрены в двух частях: в первой части заменяемойдополнительным нормативом отчислений от НДФЛ и второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

В соответствии с п. 12 Порядка определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденного Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2020 года № 419-94«О межбюджетных трансфертах бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» муниципальным образованием выбрана замена первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от НДФЛ (Решение МС МО Светлановское № 61 от 11.10.2021г. «О согласовании замены первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от установленного для этих целей источника доходов местных бюджетов»).

В 2022 году 1/4 часть средств бюджета будет пополняться за счет дотаций из бюджета Санкт-Петербурга (24,4% от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет). В 2023 и 2024 годах – 23,5% и 24,4% от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет.

Финансовая поддержка в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2022 годуувеличена. По отношению к 2021 году увеличение составило 22,9%. В 2023-2024 годах увеличение/снижение финансовой поддержки в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности составило:

2023 год к 2022 году – снижение на 0,2%;

2024 год к 2023 году – увеличение на 7,9%.

В 2022 году 11,4%от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджетбудет пополняться за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга. Данное обстоятельство заранее предопределяет направления расходования средств, так как субвенции имеют строго целевой характер.В 2023 и 2024 годах – 11,4% и 11,4% соответственно от общей суммы доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет.

Размер поступлений в бюджет муниципального образования за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в 2022 году по сравнению с прогнозом предыдущего 2021 года уменьшится на 7,1%, что обусловлено сокращением количества детей, оставшихся без опеки и попечительства. В 2023-2024 годах – увеличится на 4,1% и 4,1% соответственно, что обусловлено проведением индексации.

Уменьшение доходной части бюджета в части налоговых и неналоговых поступлений по отношению к 2021 году произойдетна 15,8%. Это обусловлено значительным сокращениемпоступлений в доход бюджета задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года от денежных взысканий (штрафов).Увеличение доходной части бюджета в части безвозмездных поступлений по отношению к 2021 году произойдет на 11,4%. В связи с этим доходная часть бюджета уменьшится (относительно уровня предыдущего года) в 2022 году на 7,7%.

Доходная часть бюджета (относительно уровня предыдущего года) в 2023 году - увеличится на 3,7%, в 2024 году – увеличится на 4,0%, что обусловлено проведением индексации.

С учетом изложенных обстоятельств сформирована доходная часть прогноза основных характеристик бюджета муниципального образования.

Структура доходной части прогноза основных характеристик бюджета муниципального образования определена в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке.

Расходная часть

 

При расчете размера расходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Светлановскоена 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов учитывается принцип бюджетирования, ориентированного на результат, как метод наиболее полного иэффективного удовлетворения потребностей населения, что позволяет при незначительном росте расходов значительно увеличить их качество и эффективность.

Расходная часть Прогноза основных характеристик бюджета составлена согласно данных реестра расходных обязательств, а также основных направлений бюджетной политики.

В планируемом периоде сложившаяся структура расходов не претерпит принципиальных изменений. Значительная часть бюджета будет направлена на решение проблем вжилищно-коммунальном хозяйствеудельный вес, которогосоставит 48,7% от общей суммы расходов. На расходы в области общегосударственных вопросов, удельный вес расходов составит 28,6% от общей суммы расходов. На социальную политику будет направлено 9,0% бюджета, 9,4% бюджета будет направлено на финансирование культурных мероприятий. Удельный вес расходов на образование составит 0,3% от общей суммы расходов, на национальную экономику и охрану окружающей среды 0,3% и 0,1% соответственно.

Расходы местного бюджета составят в 2022 году 164 085,9тыс. рублей, в 2023 году 170 147,9тыс. рублей и 2024 году 176973,3тыс. рублей.

По прогнозным данным расходы местного бюджета в 2021годусоставят178578,6тыс. рублей, что на 6,1% ниже утвержденного бюджетом плана.

В 2022 году снижение расходов местного бюджетапо отношению к 2021 году планируется на 8,1%, что обусловлено снижением доходной части бюджета, рост расходов в 2023 году к 2022 году на 3,7%, в 2024 году к 2023 году на 4,0%, что обусловлено проведением индексации.

Структура расходной части Прогноза основных характеристик бюджета определена в Приложении 3 к настоящей пояснительной записке.

Дефицит

 

В 2022году и плановом периоде 2023 и 2024 годов планируется сбалансированный бюджет.

 

В местный бюджет

 

Налоговые доходы

 

1. Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по нормативам отчислений от сумм, подлежащих зачислению в бюджет Санкт-Петербурга по соответствующему муниципальному образованию: единому нормативу, а также дополнительным нормативам отчислений, заменяющим сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (или ее часть):

(в процентах)

Наименование



Нормативы отчисления
в местный бюджет

всего

в том числе

единый норматив Дополнит. норматив
2022 год 1,9 0,3 1,6
2023 год 1,7 0,3 1,4
2024 год 1,6 0,3 1,3

 

Главаместной администрации                      С.С. Кузьмин

 

Главный бухгалтер                                  О.А. Кузина

 


Приложение 1
к Пояснительной записке

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СВЕТЛАНОВСКОЕ
НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ

№ п/п

Наименование

Значение, тыс. руб.

 

Отчетный 2020 год

Текущий 2021 год

Плановый период

 
2023 год 2024 год  
1 Всего доходы, в том числе: 126 565,2 177 774,0 164 085,9 170 147,9 176 973,3  
1.1. Налоговые и неналоговые доходы 107 809,1 125 114,9 105 414,8 110 802,6 113 661,7  
1.2. Безвозмездные поступления 18 756,1 52 659,1 58 671,1 59 345,3 63 311,6  
2 Всего расходы 118 107,9 190 223,5 164 085,9 170 147,9 176 973,3  
3 Дефицит(-)/Профицит (+) 8 457,3 -12 449,5 0,0 0,0 0,0  
4 Источники финансирования:            
4.1 Увеличение остатков средств бюджетов -126 565,2 -177 774,0 -164 085,9 -170 147,9 -176 973,3  
4.2 Уменьшение остатков средств бюджетов 118 107,9 190 223,5 164 085,9 170 147,9 176 973,3  
5 Верхний предел муниципального долга 0 0 0 0 0  

 

Приложение 2
к Пояснительной записке

СТРУКТУРА ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СВЕТЛАНОВСКОЕ
НА 2022 И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ

№ п/п

Вид дохода

Значение

Отчетный 2020 год

Текущий 2021 год

Плановый период

Год

Год

Бюджетные назначения, тыс. руб. Удельный вес, % Бюджетные назначения, тыс. руб. Удельный вес, % Бюджетные назначения, тыс. руб. Удельный вес, % Бюджетные назначения, тыс. руб. Удельный вес, % Бюджетные назначения, тыс. руб. Удельный вес, %
1 Всего x 142 990,0 100,0 177 774,0 100,0 164 085,9 100,0 170 147,9 100,0 176 973,3 100
2 Налоговые и неналоговые доходы, в том числе: x 118 797,4 83,1 125 114,9 70,4 105 414,8 64,2 110 802,6 65,1 113 661,7 64,2
2.1 Налоги на совокупный доход, в том числе: специальные налоговые режимы 110 385,4 92,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.1.1 УСН специальные налоговые режимы 58 186,3 49,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.1.2 ЕНВД специальные налоговые режимы 32 981,6 27,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.1.3 Патентная система специальные налоговые режимы 19 217,5 17,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.2 Налог на прибыль, доходы, в том числе: региональные, местные налоги 0,0 0,0 115 595,3 92,4 105 414,8 100,0 110 802,6 100,0 113 661,7 100,0
2.2.1 Налог на доходы физических лиц региональные, местные налоги 0,0 0,0 115 595,3 92,4 105 414,8 100,0 110 802,6 100,0 113 661,7 100,0
2.3 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства неналоговые доходы 56,0 0,0 1 405,4 1,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.4 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов неналоговые доходы 0,0 0,0 500,0 0,4   0,0   0,0   0,0
2.5 Штрафы, санкции, возмещение ущерба неналоговые доходы 8 356,0 7,0 7 614,2 6,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3 Безвозмездные поступления дотации, субвенции 24 192,6 16,9 52 659,1 29,6 58 671,1 35,8 59 345,3 34,9 63 311,6 35,8
3.1 Дотации безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы 5 508,5 3,9 32 582,6 18,3 40 033,2 24,4 39 941,6 23,5 43 112,9 24,4
3.2 Субвенции безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы 18 684,1 13,1 20 076,5 11,3 18 637,9 11,4 19 403,7 11,4 20 198,7 11,4

 

Приложение 3
к Пояснительной записке

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СВЕТЛАНОВСКОЕ
НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ

                         

№ п/п

Значение

Отчетный 2020 год

Текущий 2021 год

Плановый период

Год

Год

Бюджетные назначения, тыс. руб. Удельный вес, % Бюджетные назначения, тыс. руб. Удельный вес, % Бюджетные назначения, тыс. руб. Удельный вес, % Бюджетные назначения, тыс. руб. Удельный вес, % Бюджетные назначения, тыс. руб. Удельный вес, %
1 Всего   118 108,0 100,0 190 223,5 100,0 164 085,9 100,0 170 147,9 100,0 176 973,3 100,0
2 Общегосударственные вопросы 0100 33 908,8 28,7 42 918,2 22,6 46 886,7 28,6 48 817,9 28,7 50 814,3 28,7
3 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0300 250,0 0,2 1 877,5 1,0 532,4 0,3 554,3 0,3 577,0 0,3
4 Национальная экономика 0400 0,0 0,0 2 656,5 1,4 2 396,0 1,5 2 494,3 1,5 2 596,5 1,5
5 Жилищно-коммунальное хозяйство 0500 60 384,8 51,1 104 218,2 54,8 79 862,4 48,7 82 462,7 48,5 85 700,0 48,4
6 Охрана окружающей среды 0600 0,0 0,0 0,0 0,0 210,0 0,1 218,0 0,1 225,0 0,1
7 Образование 0700 0,0 0,0 680,0 0,4 530,7 0,3 552,4 0,3 575,1 0,3
8 Культура, кинематография 0800 7 178,1 6,1 17 818,3 9,4 15 407,6 9,4 16 039,3 9,4 16 696,9 9,4
9 Социальная политика 1000 15 306,7 13,0 16 604,8 8,7 14 712,3 9,0 15 315,8 9,0 15 943,8 9,0
10 Физическая культура и спорт 1100 0,0 0,0 650,0 0,3 1 050,0 0,6 1 093,0 0,6 1 137,8 0,6
11 Средства массовой информации 1200 1 079,6 0,9 2 800,0 1,5 2 497,8 1,5 2 600,2 1,5 2 706,9 1,5
                         

*Указывается в соответствии с бюджетной классификацией

             

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения МС ВМО МО Светлановское

«О рассмотрении в I (первом) чтении и назначении


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.