Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-24 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОМСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено на заседании методического совета
по учебно-производственной практике
Протокол № от.
«Утверждаю»
заместитель директора по УПР
«______»____________
ДНЕВНИК
По УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ «ПЛЕНЭР»
ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции
МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта
обучающегося 3 в группы
специальности 42.02.01 Р Е К Л А М А базовой подготовки
Болонкиной Ангелины Юрьевны
Преподаватель учебной практики:
Гаврильченко Ирина Валериевна
20 21 – 20 22 уч. год
Лист контроля
Ведения дневника практики обучающегося БПОУ «ОМПК»
Болонкина Ангелина Юрьевна
(ФИО обучающегося, группа)
Дата контроля | Наименование практики, курс, семестр | Отметка за ведение дневника практики | Рекомендации и замечания преподавателя, руководителя группы практикантов по ведению дневника практики | ФИО, подпись преподавателя, руководителя группы практикантов |
Дневник проверяет преподаватель практики и руководитель группы практикантов, выставляют отметку, фиксируют рекомендации и пр. в таблице листа контроля, затем документы предоставляются на контроль в кабинет 54.
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
Учебной практики «Пленэр»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условные обозначения: УП – учебная практика
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Выписка из Приказа Минобрнауки России, Минпросвещения России от 05 августа 2020 года № 885/390 «О практической подготовке обучающихся», Положения о практической подготовке обучающихся БПОУ «ОМПК».
Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Выписка из стандарта образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 42. 0 2. 0 1 «Реклама»
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 510
4.1. Специалист по рекламе (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
4.1.1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
4.1.2. Производство рекламной продукции.
4.1.3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
4.1.4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
4.1.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
|
В результате изучения профессионального модуля ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- выбора художественной формы реализации рекламной идеи;
- создания визуального образа с рекламными функциями;
- художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;
умения:
- осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги; разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
- использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы.
Курс 4 семестр
выполнение рисунка с натуры на пленэре по теме «Флора и фауна»: Зарисовки и этюды растительных форм: Пейзаж с элементами природных объектов. Рисунок пейзажа с изображением растений, птиц, животных.
Курс 6 семестр
выполнения рисунка с натуры на пленэре» «Человек в городской среде»: Выполнение рисунка и живописного этюда архитектурных мотивов и архитектурных объектов. Тематические этюды пространства городской среды. Этюд панорамного архитектурного мотива со сложным рельефом местности и контрастными пространственными планами. Наброски и зарисовки фигуры человека. Этюды и зарисовки фигуры человека в условиях пленэрного освещения. Стилизация образов людей (по профессиям).
- Подготовка отчётной документации обучающегося по учебной практике: дневника, заданий учебной практике отчёта по итогам практики (форма в дневнике практики), выступления (краткого отчёта) и слайд - презентации как иллюстрации к краткому отчёту.
- Участие в итоговых аналитических мероприятиях с отчётом по итогам практики.
Разделы (этапы) практики.
Содержание деятельности обучающегося
Кол-во часов
Самост
Организационный этап
1
|
Основной этап
2
3
3
3
3
2
Заключительный этап
1
|
Итого
18
5.ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ
По учебной практике «По дополнительной профессии. Реализация рекламного заказа " обучающийся предоставляет отчётную документацию: дневник по практике с приложениями по выполнению практических заданий (диск с выполненными работами); отчёт об итогах практики.
В процессе проведения учебной практики осуществляется текущий и итоговый контроль отчётной документации обучающегося.
В работе обучающегося оцениваются:
- уровень (оптимальный, допустимый, критический, низкий) сформированности умений, приобретенного практического опыта (см. цель практики);
- объём выполнения обучающимся заданий практики;
- своевременность предоставления отчётной документации.
Требования к ведению дневника обучающегося по практике.
- Дневник по практике - это обязательный документ студента, который заполняется во время прохождения практики, документ, подтверждающий прохождение практики. В дневнике фиксируется содержание деятельности студента на практике по факту выполнения заданий.
- Преподаватель практики выставляет в дневник отметки за деятельность на практике, а том числе за ведение дневника (отдельно фиксируется в листе контроля ведения дневника обучающегося по практике), которые переносятся в журнал по практике. Формы в дневнике заполняются своевременно, в хронологическом порядке, начиная с 1-го дня прохождения практики, аккуратным разборчивым почерком, синей пастой или в печатном виде. Дневник предоставляется на проверку по требованию преподавателя, заместителя директора по учебно-производственной работе (далее - УПР).
- Дополнительные, наглядные материалы по практике представляются в качестве приложений.
- Отметка за ведение дневника (средняя за семестр) выставляется студенту в журнал по практике.
- При наличии грамматических и других ошибок в оформлении дневника, неполное заполнение форм, использование непрофессионального языка дневник возвращается студенту на доработку (работу над ошибками, для дополнения).
- По окончанию практики преподаватель практики оформляет аттестационный лист.
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ.
5.1. В учебных заведениях СПО отчет по результатам практики является обязательным документом и должен оформляться в соответствии с требованиями, утверждаемыми организацией.
5.2. Общие требования к оформлению отчета
- Текст отчета должен быть грамотно составлен, содержать обоснованные сведения.
- Текст отчета может выполняться рукописным или печатным способами.
5.3. Структура отчета
- Описание подготовительного этапа практики включает в себя информацию о базе практики, сроках практики. Формулируются цели и задачи практики.
|
- Описание основного этапа практики осуществляется в соответствии с заданиями, полученными на практику.
- Описание заключительного этапа включает в себя анализ результатов практики, работу над оформлением отчетной документации.
5.4. Критерии оценки отчета: уровень теоретического осмысления студентом деятельности на практике (целей, задач, содержания), сформированных умений и приобретенного первоначального практического опыта.
Форма №1
Требования к документации обучающегося по практике:
- дневник (требования к оформлению) систематичное грамотное заполнение дневника
- отчёт (требования к оформлению) своевременное предоставление работ на просмотр в полном объёме
- краткий отчет – выступление на итоговом мероприятии по практике (требования к оформлению ). просмотр
7. Подведение итогов практики (форма подведения итогов, критерии оценки, сроки сдачи документации до 29.06.2022 г выслать в электронном виде дневник с приложениями. Приложения должны содержать все работы пленэра в цифровом виде в полном объёме согласно заданиям.
Сроки итогового мероприятия по практике 28.06.2022
Выполнил Болонкина А.Ю.
Проверил , ________ Гаврильченко И.В _______ преподаватель практики
отметка ФИО
7. ЗАДАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (оформляются в формах дневника практики)
Задание №1. Заполнить форму (фиксация деятельности на УП по выполнению заданий практики, самооценка уровня выполнения).
Форма № 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
«Омский музыкально-педагогический колледж» (БПОУ «ОМПК»)
Аттестационный лист
Виды работ
Результат учебной практики
По итогам практики
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОМСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено на заседании методического совета
по учебно-производственной практике
Протокол № от.
«Утверждаю»
заместитель директора по УПР
«______»____________
ДНЕВНИК
по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ «ПЛЕНЭР»
ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции
МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта
обучающегося 3 в группы
специальности 42.02.01 Р Е К Л А М А базовой подготовки
Болонкиной Ангелины Юрьевны
Преподаватель учебной практики:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!