R мотивы деятельности человека в процессе труда — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

R мотивы деятельности человека в процессе труда

2022-10-27 31
R мотивы деятельности человека в процессе труда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

R процесс производства

£ опыт руководства менеджеров

3. Школа человеческих отношений изучала:

£ экономико-математические методы принятия решения

£ руководство людьми

R мотивы деятельности человека в процессе труда

£ процесс производства

£ опыт руководства менеджеров

4. Вопросы, которым уделяла особое внимание Административная школа:

£ экономико-математические методы принятия решения

R руководство людьми

£ мотивы деятельности человека в процессе труда

£ процесс производства

£ опыт руководства менеджеров

5. Степень взаимодействия факторов внешней среды в СУП носит название:

£ динамичность

£ совместимость

£ интеграция

R взаимозависимость

6. Внешняя среда предприятия представлена:

R средой прямого и косвенного воздействия

£ первым и вторым уровнем

£ средой прямого и обратного воздействия

£ главным и второстепенным уровнем

7. Внешняя среда системы управления персоналом предприятия характеризуется:

£ сложностью и простотой, постоянством и динамичностью

R сложностью, взаимозависимостью, неопределенностью и динамичностью

£ определенностью и неопределенностью, динамичностью и сложностью

£ определенностью, сложностью, интеграцией и дифференциацией

8. Главная задача менеджера:

R поставить нужного человека на нужное место и добиться выполнения своих указаний

£ добиться устранения конкурентов на рынке труда экономическими методами

£ организовать выпуск собственной продукции по минимальным ценам

£ осуществлять контроль за четким соблюдением режима рабочего дня

9. Совокупность людей, чья деятельность сознательно направлена к общей цели - это организация

10. Подход, основанный на том, что управление есть серия взаимосвязанных функций - это процессный подход.

11. Руководители иерархических подразделений являются линейными руководителями.

12. Профессионал, работающий по найму и осуществляющий управление деятельностью фирмы - это менеджер

13. Идея повышения качества продукции принадлежит:

R Демингу

£ Канторович

£ Эмерсону

£ Файоля

14. Разделение труда менеджеров по функциям соответствует … виду.

R профессионально-квалификационному

£ структурному

£ технологическому

£ горизонтальному

15. Социальная эффективность менеджмента означает:

£ снижение издержек обращения

R улучшение условий труда работников

£ увеличение выручки от реализации продукции

£ рост прибыли

16. Уровень управления, на котором менеджеры несут ответственность за достижение тактических целей:

£ низшего

£ рядовые сотрудники

£ высшего

R среднего

17. Содержание функций управления персоналом отвечает требованиям решения задач управления:

£ трудовыми ресурсами региона

R человеческими ресурсами организации

£ развитием личности

£ развитием научно-технического потенциала предприятия

18. Для руководства формальными группами существует разработанная на фирме организационная структура.

19. Экономическая сфера деятельности руководителя представлена:

R финансированием

R внешнеэкономической деятельностью

£ инновациями

£ оснащением производства

20. Сфера управления организация представлена:

R делегированием полномочий

£ ценообразованием

£ связями с общественностью

R административным руководством

21. Организационная сфера деятельности руководителя представлена:

R разработкой организационной структуры

R расстановкой кадров

£ стимулированием

£ активизацией персонала

22. Социальная сфера деятельности руководителя представлена:

R созданием системы мотивации

£ контролем

R активизацией персонала

R поддержанием персонала

23. Реальная возможность управлять людьми, влиять на них - это власть

24. Реализация власти через формальные иерархические структуры - это руководство

25. Лидерство - это способность эффективно использовать все имеющиеся:

£ ресурсы

£ человеческие ресурсы

R источники власти

£ материальные ресурсы

26. Наибольшие возможности для влияния на подчиненных путем убеждения создаются у руководителя при... управлении.

£ авторитарном

R парсипативном

£ либеральном

£ демократическом

27. Теория лидерства делится на две категории:

£ сущностные и формальные

£ содержательные и процессуальные

£ поведенческие и процессуальные

£ содержательные и ситуационные

£ системные и процессуальные

R консенсуссное

£ консультативное

£ демократическое

29. Решение, удовлетворяющее мнению большинства, называется:

R компромиссное

£ демократическое

£ консультативное

£консенсуссное

30. Зрелость подчиненных такова, что они не хотят и не способны отвечать за конкретную задачу, здесь наиболее эффективен стиль руководства:

£ приказывать

£ контролировать

£ устранять

£ делегировать

£ участвовать

£ продавать

R давать указания

31. Политика управления персоналом в организации находит свое формальное выражение в:

£ организационных формах управления персоналом

R командная

£ основная

R целевая

£ проектная

33. Объединяющие группу факторы:

R внутренние

R внешние

£ дополнительные

£ первостепенные

34. Групповые интересы, неформальные связи, взаимопомощь - это внутренние объединяющие факторы.

35. Кризисные явления, нестабильность, конкуренция - это внешние объединяющие факторы.

36. Последствия конфликтов могут быть:

R конструктивными

R деструктивными

£ структурными

£ организационными

37. Конфликты по составу участников бывают:

R межличностные

R между личностью и группой

£ межгрупповые

£ между подразделениями фирмы

38. Стили поведения в конфликте:

R соперничество

R сотрудничество

R компромисс

£ взаимопомощь

R приспособление

39. Разногласие между отдельными членами (группами) организации - это конфликт

40. Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений называют конструктивными

41. Социотехнические системы - это:

R должностной инструкцией

£ листом интервьюера

£ анкетой работника

43. Маркетинг персонала - это:

£ поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость

R процесс производства

£ опыт руководства менеджеров

3. Школа человеческих отношений изучала:

£ экономико-математические методы принятия решения

£ руководство людьми

R мотивы деятельности человека в процессе труда

£ процесс производства

£ опыт руководства менеджеров

4. Вопросы, которым уделяла особое внимание Административная школа:

£ экономико-математические методы принятия решения

R руководство людьми

£ мотивы деятельности человека в процессе труда

£ процесс производства

£ опыт руководства менеджеров

5. Степень взаимодействия факторов внешней среды в СУП носит название:

£ динамичность

£ совместимость

£ интеграция

R взаимозависимость

6. Внешняя среда предприятия представлена:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.