Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного Синникова А.И. из сборника посланий со стр. 72-74 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного Синникова А.И. из сборника посланий со стр. 72-74

2022-11-24 70
Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного Синникова А.И. из сборника посланий со стр. 72-74 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Неделя 12 п/тройцы.

Слава Богу Иисусу Христу! И Тому же Безсмертному Христу Господу Дорогому Братцу Иоанну, Спасителю нашей жизни! Царицы Небесной; Матери Божией!

И вам дорогие друзья в молитвах не забываемые:

Поздравляем вас всех со всеми прошедшими праздниками! И после пропетой Молитвы Братец! напомнил Евангелие от Марка глава 6. стих 10.

- Иисус сказал ученикам слова: Если вы где войдете в дом, то оставайтесь в нем доколе не выйдете из того места, то есть иными словами, оставайтесь там, где вас примут, и не ищите, где лучше, пока не кончите своего Трезваго дела.

Будьте довольны тем домом, где вас примут, и не переходите в другой дом, чтобы переходом из дома в дом не обидеть принявших вас. - А если кто не примет вас и не будет слушать вас, о святой Трезвости, то выйдите оттуда и отрясите прах от ног ваших. Истинно говорю вам: отрадние будет Содому и Гоморру в день суда, нежели тому городу и дому. И теперь нет отрады там, где не принимают Трезвое Слова Божия: Там ссоры, драки, резня, пьянство, там разрушаются семьи и проваливаются целые государства, подобно Содому и Гоморру. Братец Говорит:

Евреи и ныне царь Николай и другие, не приняли Трезваго Слова Христа Братца Иоанна - и их государство рухнуло, как Он предсказал. Но кто принимает Трезвое Слова Христа Братца Иоанна! тот бывает справедливым, Трезвым, крепким, здоровым и долговечным.

И пошли ученики Христа и проповедовали покаяние, изгоняли бесов, мазали маслом больных и исцеляли их. И доныне если кто услышит, Трезвое Слово Бога Дорогого Братца Иоанна! и поверит в него, примет святую Трезвость, то придет в покаяние и отрезвится, и ото всех злых бесов избавится и навсегда Трезвым кротким. - Но если только помазать человека маслом, а не привести его и не примет Святую Трезвость, и не научить его Трезвому Слову Божию Господа Дорогого Братца Иоанна! то он не может исцелиться, отрезвиться. Трезвое Слово Божие Братца Иоанна! зажигает в человеке Трезвую веру, и он приходит в покаяние и плачет, и если такового помазать маслом, примет Трезвость то он, отрезвится, то он исцелится от болезни и от всякого зла.

А раз из него ушло зло, то бес пьяный ушел. Мне так думается. - Потому сказать «бес», или сказать «зло», это все равно. Если пришло пьяное учение зла

- значит пришел бес. Если пришло Трезвое учение кротости и правды Евангелия - значит пришел Бог. - В то время, когда жил и проповедовал Христос, люди того времени сравнивали Его с прежними проповедниками и говорили: «Это Илия», а Братец Иоанн сказал: где был Илия, там был и Я. А иные говорили: «это пророк или как один из пророков». Они так говорили потому, что Христос, Братец Иоанн! был похож на всех пророков: Братец Сам сказал: Я ношу 24ю рубашку, то есть тело, значит Он был во всех пророках. Пророки ревновали о Слове Божием, и Христос Братец Иоанн! о нем ревновал и 35 лет проповедовал. - Разбойника сколько ни мажь маслом - он не исцелится, а если поговорить с ним кротко из Слова Божия, то исцелится от своего разбоя. Так и нам не помогает масло, если мы не говорим о Трезвом

Слове Божием, не проникаемся им и не каемся. Раз у тебя нет покаяния, то нет и исцеления: От не раскаяния ты остаёшься злым и сердитым, а от злости разливается желчь, и ты делаешься больным. Но если ты научишься у Христа Братца Иоанна! и Апостолов и скажешь себе: «Что делал Ирод, то делал и я, прости меня, Господи, больше не буду делать»... Нынешнее Евангелие связано с праздником Усекновения главы Иоанна Крестителя. В этот день все православные христиане постятся, потому что Иоанн Креститель был постник. А ныне бес сказал что пост вреден, и никто не постятся, поэтому и все болеют. Великая Слава Богу Дорогому Братцу Иоанну! Он Сам постился два раза по 40 дней, и нас научил поститься.

Церковь назначила этот пост для того, чтобы люди заводили разговор об Иоанне Крестителе и о том, что Он проповедовал, а Он проповедовал покаяние и воздержание. Но мы говорим: «Один Бог без греха». И живем, не каясь во грехах пьянства и ведем невоздержаную жизнь.

Иоанн Креститель пострадал за правду и был положен во гробе. И до сих пор то есть времени у нас в Петербурге, во дворце, хранится ручка Иоанна Крестителя. И к ней прикладываются. Сказал Братец Иоанн!

Но главное надо приклониться к Его Учению Иоанна Крестителя и Слову Христа, Трезвому Слову Братца Иоанна! Оно вразумляет и отрезвляет.

Потому Архангел и сказал Захарию: Захария услышана молитва твоя и у тебя народится сын. Он будет велик пред Господом. Не будет пить вина и секира. Вот почему и Апостол Павел говорит: «Мужи братия, дети рода Авраамова и боящиеся Бога вам послано Слово спасения Его. Это Трезвое Слово пришло к нам.

Еще дорогие поздравляем вас с праздником: Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня, 14 сентября. Братец Иоанн! хорошо сказал: Из послания Ап. Павла к Римлянам гл. 8. «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе Братце Иоанне! живут не по плоти а по духу Трезвости.» - Ибо он уже исполнитель закона Трезвости, его и не за что судить. Константин в то время был во Христе, и исполнитель Христова закона.

«Ибо Христов Трезвый закон Братца Иоанна! есть закон духа жизни освободил нас от закона греха смерти и пьянства.» - Помышления плотские суть смерть, а помышления Трезвые Духовные - жизнь и мир.» Плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

Но вы не по плоти живете, а по духу, Трезвости, если только Трезвое Слова Божии живут в вас. Если же кто духа Христова, то есть ТрезвагоБратцева Слова не имеет тот и не Его. «А если Христос Братец Иоанн в вас, тогда и тело мертво для греха пьянства.» - Если только Слово Христа Братца Иоанна в ком прибывает тот человек Трезвится, но кто не хочет увлекаться Словами Евангелия, тот не в силах Трезвиться. «Если же Трезвый Дух Христов Братца Иоанна живет в вас то оживит и ваши смертные, пьяные тела. Трезвым Словом Своим.» Итак Братия, мы не должники плоти чтобы жить по плоти, как животные и пьянствовать. Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если Трезвым Духом Христовым Братцем Иоанном умерщвляете тела плотские, то жить будите во век. - Ибо все, водимые Трезвым Духом Божием то есть законом Божием, суть сыны Божии. Сей самый Дух свидетельствует Трезвому духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то мы и наследники Божии всему, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.»

- Поэтому Константин остался наследником, он отказался от развратной, пьяной жизни, продал свою корону и порфиру и одел народ, а те пусть пьянствуют, все пропьют как ныне и с голоду придут. «А если мы дети Трезвости, то мы наследники Божии всему, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.»

- Теперь нам Трезвенникам понятно, ибо мы видим, как с золотыми крестами провалились, а Константин с деревянным крестом завоевал и стоит на высоте. «Ибо я думаю, что нынешние временные страдания за Трезвость ничего не стоят с тою славою, которая открывается в вас.» Ибо вся тварь с Надеждою ожидает сынов Божиих, сынов Трезвых, потому что сама тварь покорилась греху пьянства добровольно. «А потому сама тварь освобождена будет от рабства пьянства добровольно, для славы Божией. А поэтому, если ты добровольно пьянствуешь то тебя можно добровольно привести и к сознанию - к Трезвости. «Ибо мы знаем, что вся тварь человечество совокупно стенает и мучается.» - Но кто поверил в Писание, в Евангелие, того оно оправдало и они устроились и получили царство.

Апостол Павел говорит: кого Господь призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил, и до ныне прославляет в Трезвости. Что же сказать на это? ЕСЛИ БОГ за нас, кто против нас? - Если Христос оправдал, Апостолы поверили - оправдались, и нас Братец оправдает если устоим в Трезвости. А тогда грозили, преследовали за Христа Братца Иоанна, мы вас с землею сравняем. А Апостол Павел говорит: «Если Бог за нас, кто против нас? «Кто будет обвинять Трезвых избранных Божиих? Бог оправдает их.» - И мы видим, если Христос оправдал, Апостолы поверили - оправдались - и нас Братец оправдает. Ибо так жить нельзя, как ныне христиане живут.

Ведь церковь - это лечебница, целительница, в ней в этой церкви должны быть Трезвые хорошие проповедники, которые бы врачевали от пьянства людей, но их самих многих убили. Мы видим, Константин, он пришел на помощь народу. Он нес животворящий кресс и этим крестом, воскрешал мертвецов. А тут с золотыми крестами по сиё время пьянствуют. И кто будет обвинять Трезвых избранных Божиих? Бог оправдает их. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе Господе Братце Иоанне нашем. Ибо Он говорит Моисею: «Кого миловать помилую, кого жалеть пожалею.» И ныне вот Братец Иоанн Он нас пожалел. Отрезвил.

Кто любит Бога тот Трезв, а многие говорят: я люблю Бога и пьянствует. Нет ты не веришь, а потому и пьянствуешь и даже у престола. Как и написано: Кроткие наследуют землю.» И Я скажу говорит Братец: Будьте кротки, как голуби.

Но мы змеиной хитростью улавливаем людей для пьянства. Отрекайся от пьянства!! Поют: Богородице Радуйся, и Братец читает Пс. 70. Дорогие простите что много написал помолитесь, чтобы и мне исполнить написанное. Целуем грешный ваш брат Алексей Иванович Трезвенник Господа Дорогого Братца Иоанна Александра Гр. дети все Трезвые друзья Ленинграда. Сентябрь 1983 год.

 

 

№ 3. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА к Сестрице Груше

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Иисус говорит через Иоанна (20, 15):

"Жено! что ты плачешь и кого ищешь?" Так не далеко и ты, Сестрица Груша от этого. Так же ищешь и предалась в жертву духом сокрушённым и сердцем смиренным.

Вижу твою ревность о Господе. Ты равняешься свечке, и как воск тает, Ты светишь словом тем, которые сидят во тьме тени смертной. Но Я верую, воссияет Свет Слова Отца нашего Спасителя.

Ты не обращаешь внимания на тех, которые надсмехаются, ты веришь Писанию, как жена Самарянка верила и говорила: "что придёт Мессия и возвестит нам всё" (Иоанна 4, 25).

Ты возжаждала и испила той воды, о которой Христос сказал жене: "Я дам воды той, которая сделается источником текущим в жизнь, а не в смерть".

Я вижу из дел твоих, что течет из уст твоих слово по городу Самарии. Я видел тех, которые по слову твоему, приходят ко Мне, как к колодцу в сумасшедший дом, и тоже говорили: — "Ну, не ея речам верим, но сами видим и слышим, что Слова не безумного".

Исполнились слова от Иоанна (гл. 10, 20) в которых сказано фарисеям: "Что слушаете Его? Он безумствует!"

Некоторые говорят: "Нет, это Слова не безумного!" И вышла распря в народе.

Исполнилось Писание от Иоанна. Теперь можно радоваться в том, если не было гонения, то не могло бы исполниться Писание, но всё это теперь по Писанию.

Так теперь очень Я радуюсь немощами.

Итак, вспомни Сестра Груша, как говорит Иоанн ученикам своим: "Не может человек принять на себя ничего, если ему не дано будет с неба" (Иоанна 3, 27).

Эту речь Он сказал на ответ, когда ученики взошли в ревность, что народ идёт более к плотнику, Которого он крестил.

А почему ко Христу более народ стекался? Потому что Его любили за то, что Он был гоним фарисеями и грозили Его убить, да народ Его защищал и любил. Потому Он и говорит: "Я послан только говорить: "Имеющий невесту — есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий — радостью радуется, слыша голос жениха.

Сия-то радость Моя исполнилась" (Иоанна 3, 29)

Ибо не мерою Бог даёт Духа, ибо Тот, Которого Бог послал, говорить Слово Божие (Иоанна 3, 34).

"Итак, жено, что ты плачешь и кого ищешь?" — говорит чрез Иоанна Христос (20, 15).

"Иди к братьям Моим и скажи им, что восхожу к Отцу".

Да тут ясно: кто терпит, тот идёт к Отцу, а Иуда не терпел, то не пошёл к Отцу.

Так, Сестрица Груша! ХРИСТОС нуждался в жене, чтобы она пошла и рассказала бы ученикам. А тебя Сам Христос послал, чтобы ты рассказала, что видела.

И когда ученики увидели плачущую и рыдающую её от радости, что она видела Господа (Марка 16, 10), то не поверили. Тогда явился одиннадцати и упрекал их за неверие, что жене не поверили и Писанию. И сказал им: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие. Больных исцеляйте, бесов изгоняйте".

Так, Сеструшенька, что плачешь, кого ищешь? Ты первая со Мною разговариваешь. Отец Мой тебя избрал плакать и возвещать дела не Мои, а дела Отца Моего и Отца вашего.

Итак, жено, что плачешь, кого ищешь? Ты сама не знаешь, кто тобою управляет. Если бы не было с тобою Отца, то, конечно, не приехала бы ты такую даль плакать. И если бы не по этим делам, то не пришлось бы бегать, как жене Самарянке, по участкам и по священникам и по всему городу Самарии.

Теперь вижу твою веру в делах твоих.

Сказываю тебе, что не потеряешь награды своей в день оный, но день тот близок.

Итак, жено, что плачешь обо Мне?

Итак, радуйся дщерь Сионова, а не мира сего. Нет, не обо Мне плачь, а плачь о том, что Господь благословил милость так премудро устроить. Тут плачь от радости, а не от печали, потому что ПОБЕЖДАЕТСЯ мир, то есть мирские дела.

Но Я радуюсь о том, что Господь избрал тебя и на кого ты похожа, и с кем ты сравнялась по делам своим. Отныне ты монахиня не в чёрном трауре, а в цветном платье.

Вот монахини одели чёрную одежду для того, чтобы плакать о народе угнетённом, как о умерших. А посмотрите-ка: они даже и не сострадают, а только бы им было хорошо прожить.

Но Я вижу твой чёрный траур на сердце и в делах твоих. И с кем тебя сравнять Бессравненная мира сего? Житейское отложила и попечение так же!

Как теперь вижу, что ты иже херувимскую молитву исполнила. И молитву "Заступница усердная" исполнила не на словах, а на деле, потому что со слезами пела. А то ведь её поют, а слёз-то нет.

Так с кем Я тебя сравняю? Не Я, но Отец тебя сейчас не сравнял с миром сим. И сама видишь, что дела свидетельствуют о тебе, на кого ты похожа?

Каждого по делам узнают!

Итак, Сеструшенька, вспомни, как царь Давид говорит в Псалме 44: "Слышь дщерь, и смотри, и приклони ухо твоё и забудь народ твой и дом Отца твоего. И возжелал Царь красоты твоей, ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. Вся слава дщери Царя внутри её. С веселием и ликованием входят в чертог Царя. И сделаю памятью имя твоё, и народы будут славить тебя во веки".

Так было и при Моисее, так было и при Давиде, так было и при Христе, так было и при Апостолах, так было и при Отцах церкви, так делается и сейчас.

Смотри на образ всех святых, там все вместе, как жёны, так и мужчины, работали все в одном духе. Это нам в пример, дабы мы не боялись худой молвы. Смотри Псалом 111, 7.

Итак, воскреснет Господь, Слово проповеди (Псалом 67, 1). И расточаются враги наши, ненавидящие Слово Бога. Убегут, как дым уходит, или как воск от огня тает, так все ненавидящие СЛОВО БОГА погибнут, а праведники возвеселятся и возрадуются и возликуют, как и прежде.

Вот этот Псалом нас уговаривает, что так будет.— ВЕРУЮ!

Так верили пророки от Моисея, так верили отцы наши, так верю и Я этим Словам: Верую, Верую, Верую, как прах полетят нечестивые пред Словом Евангелия.

Ещё царь Давид уговаривает Меня в Псалме 76, 6.

"Размышляю о древних делах, и о летах минувших. Беседую с сердцем Моим и дух мой испытывает: неужели навсегда отринул Бог и не будет благословлять?

Боже! Святый путь Твой и буду вникать во все дела Твои. И, как стадо, Ты вёл народ рукою Моисея".

Итак, царь Давид из Писания видел, как Господь помогал Моисею, потому что он крепко верил, что Господь ему поможет, так и помог.

А мы, Псалмы читаем, так тоже должны веровать и так же должны сравнить дела, чтобы они были похожи на всех святых, но не на проклятых.

Вот теперь, Сеструшенька, видишь дела, на кого они похожи. Так и Я сравнял и верю, что Господь, как тем помог, поможет и нам. Теперь легче веровать, и с верою поможет и нам, потому что есть образцы.

А вот отцы наши веровали, то не было образцов таких. Но Я теперь вижу и верю, что Господь не оставит всех ищущих Господа.

Сколько Я представляю фактов из Писания, это всё похоже. Вот ещё не похоже ли будет Деяние Апостолов гл. 2, 17, где говорит: "И будет в последние дни,— говорит Господь,— изолью Духа Моего на всякую плоть и будут пророчествовать, то есть проповедовать, сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть сновидения и вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих изолью Духа и будут проповедовать. Солнце превратится во тьму, а луна в кровь. И кто призовёт Господа,— тот спасется".

Как видится: солнце во тьме, то есть учение Христа, а Луна в крови, то есть гражданское учение. Гонят тех, которые имеют учение от Солнца. Кажется и это похоже?

Да сбудется Писание от Иоанна. "Отче Святый! пришёл час, прославь Сына, да и Сын Твой прославит Тебя. Как Ты дал Ему власть над всякою плотью.

Отче! Я прославил Тебя на земле и совершил дела, которые Ты поручил Мне исполнить, ибо Слово, которое Ты дал Мне, Я передал им и они приняли и уразумели и уверовали, что Ты послал Меня. И Я к Тебе иду".

"Отче Святый! Соблюди их во Имя Твоё тех которых Ты Мне дал. Не молю, чтобы Ты их взял из мира, но чтобы сохранил от зла".

"Отче! Славу, которую Ты дал Мне, Я дал им! Соблюди их во Имя Твоё" (Иоанна 17).

Сестрица! Смотри, как было в древнее время, когда родился Христос, перебили 14000 младенцев и думали, что это прошло; а когда Иоанн Креститель стал говорить Иродам, что невинную кровь пролили и искали убить Того, Который родился от Девы. Вот Он Тот Самый.

Смотрите-ка, тридцать лет прошло, а Иоанн Креститель возбудил дело до суда Кесаря и священников. И за это Его выгнали в пустыню, но народ и там его нашёл.

А когда Иоанну Крестителю отрубили голову, то ХРИСТОС начал возбуждать Иродов и Кесаря — за то, что убили того, о котором сказал пророк Исайя: "что пошлю Ангела Своего пред лицом Твоим приготовить путь".

То эти рассердились и Христа убили.

Тогда Апостолы начали проповедовать везде: "Зачем невинную кровь пролили?" И возбудили суд Кесаря.

Также и Апостолов пораспяли, а за них вступились Отцы Церкви. Также защищали кровь невинную, и их позамучили и этим возбудили суд Кесаря.

Теперь Я вижу, также и вы защищаете Меня, но Я требую суда, как и наши отцы требовали.

Теперь Тебе понятно, как дела идут и к чему клонят? — к суду. И Я желал бы, чтобы он возгорелся вскоре.

Так вот какая была ревность в бывших наших отцах. И сколько пролитой крови невинной, и за них возбуждали суд Кесарев и защищали пролитую кровь.

Все эти страдальцы для нас образцы, дабы и мы защищали друг друга.

Теперь Я вижу твою ревность и веру, так же и ты поступаешь —защитой, словом проповеди, а потом и дела возгорятся. Кто со вниманием послушает речей твоих, согласно Евангелию, так жевозгорятся дела из низкого класса людей, как и прежде.

А богатые не защищали Христа, потому что им жалко с имением расстаться было.

Извини, что Я неразборчиво написал, потому что Я тороплюсь.

Ещё, Сеструшенька, уведомляю вас, что получила ли Моё письмо или нет, то сообщи письменно. Только поаккуратнее!

Груша! ты долго здесь проживаешь в Самарии, как бы папа и мама твои не обиделись на тебя, и как бы враг не посмеялся. Но Господь Милостив, Я верю, Он не допустит сверх сил.

Ещё прошу: которое письмо Я просил тебя послать Федору Андреевичу — послала или нет? В котором Я выяснил все факты Моего ареста, а также и стихотворение. Мне хотелось, чтобы оно попало бы в Аничкин дворец. Тогда бы они увидели, что какое Моё сумасшедшее сочинение.

Четыре письма Я от Тебя получил, а в одном оказался рубль. Теперь Мне немного посвободнее, а раньше очень и очень было строго, как с арестантом со Мною поступали, а не как с больным.

Письмо Я получил и очень радостное, из которого увидел, что вам некогда писать. А что в участок ходила — это тоже очень хорошо, и к священникам тоже. Пусть они бы знали.

Дорогая Сестрица! Смотри, какое у тебя терпение, но Я верю, не потеряешь награды своей.

Вспомни, когда мы были в темнице, то двери сломались в глазах наших, так сломаются дела клеветы.

Вспомни: который околоточный тебя ругал, а Меня бил по лицу, а после Господь ведь привёл его к покаянию. Так тогда терпела, а после было хорошо на душе, весело и честь получила от людей, что за БРАТЦА была в темнице.

Так и теперь, будет такая же честь, как и раньше. Да возвеличит и прославит тебя Отец — ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ!

Да сохранит, да прославит тебя Бог в роды родов! И враги умолкнут пред тобою!

Да будет благословение на тебе от Отца и от Меня, Братца Иоанна! Прощай!

Кланяюсь и целую заочно в Духе Истины.

Пишу, тороплюсь, хотя и правильные выражения, но сама поставь где надо титлу. Пишу ночью.

Сижу в сумасшедшем доме, в городе Самаре в 1898 году. Неделя Фомина.

 

 

Братец Иоанн Самарский.

 

№ 39. ПИСЬМО Г.Д. БРАТЦА ИОАННА Сестрице Марии

Возлюбленная Сестрица Мария!

Хочу уведомить вас и порадоваться вместе с вами, и прошу, войдите в радость Христову Рождеству. И Мне такая же радость к Рождеству пришла.

Как бывает летом после дождя, как засохшие корни зеленеют, так и Мне пришлось порадоваться от Восточной волхвы на Рождество.

Да тут одно к одному — и от вас Я получил письмо, как золото, из которого видно Мне шлют через вас воздушные поцелуи с сердечным поклоном.

Вот Я и радуюсь, что вы все единодушно имеете любовь одинаковую при своём собрании и имели свой совет. Но кто во главе у вас за старшего был на беседе? Но Я у вас не был, вы лучше знаете, потому что вас было много и вы знаете, кто у вас во главе был.

Как видится из письма вашего, шлёте Мне воздушные поклоны: от Фёдора Андреевича, от Якова Филипповича с сестрой Елёнушкой и Евлпампий с Марией, Александры Петровны с Фролом и от Нюши с матерью, и от Громовых.

Вот эти все поклоны к Рождеству Христову. А Я вам посылаю Свою Любовь на бумаге, труды Свои к Иоанну Крестителю — к 6-му января.

Вот он так проповедовал и его работу в то время ни во что не ценили, даже, напоследок, и голову отрубили. Но его работа видна ныне для всех. Он не умолкал, проповедовал о Христе до капли крови. Вот он научил и нас любви такой же, не ради себя, но ради людей терпеть и тем доказать нелицемерную любовь к братьям и сёстрам.

Сию-то Любовь Мою посылаю к Иоанну Крестителю от Меня, Иоанна, вам в наставление.

Как Иоанну Крестителю радовались и Я радуюсь о том, что вы были все вместе и имели одинаковую любовь, но не такую, какую имели волхвы.

Вот Христос и молился об учениках, дабы они любили друг друга. Прошу вас, почитать Евангелие от Иоанна главу 17, всю, сейчас же, при чтении письма.

Вот и Я так же о вас молюсь, как написал Иоанн Евангелист. Также страдаю и буду страдать, а фарисеи за это будут сердиться и гнать.

Вот Моя и награда и в это Я верю, потому Христос обещал награду, и получу и верующих научу, не от Своего, и не от Меня, а от Христа. "И Он прославит Меня, от Него возьмёт и возвестит вам" (Иоанна 16, 14). Но фарисеи сказали: "Не правду ли мы говорим, что бес в тебе и мы знаем, что Ты Самарянин" (Иоанна гл. 8, 48).

Возлюбленная Сестрица Мария! Пишу тебе, точно с острова Патмос, сосланного фарисеями Иоанна. Ныне Моя радость, Я получил 21-го декабря крест, который от Меня отбирали и хотели на Меня наклеветать в сектантстве, но не пришлось. Теперь дело кончено, и все враги не могут дать отчёта о Моём деле.

Вот хотели отлучить Меня от церкви, а между тем суд возвратил Мне крест, и ныне имею у Себя, который был арестован восемь с половиною месяцев, со дня отправки в сумасшедший дом.

А твой крестик, Мария, не был арестован, то есть не крестик, а кончик крестика, который находится по сиё время у тебя, который был оторван от Моего и он подходит к Моему. Прошу не теряйте, мы его приклеим; он остался у вас счастливым, не арестованным.

Так прошу не теряйте кончик крестика, мы его приклеим, он будет целый, а если вы потеряете, то тогда в Царство без креста вас не пустят. Вот потому-то и прошу вас не теряйте, ведь таким кончиком крестика Я дорожу; ведь он не простой, а точно золотой и перламутровый, и он не забытый.

А теперь вот вы и вспомнили, что и у вас есть кончик креста. Если не потеряете, то увидите на нём Христа.

Вот теперь хочу приехать к вам в Петербург, к братьям и сёстрам многим, но кто во главе всех братьев, вот уж не знаю— к кому приехать? Я думаю, не лучше ли Мне приехать в ночлежный дом, как бывало и раньше, Я приезжал и никого не раздражал, и, пожалуй, это будет покойнее для вас, братьев и сестёр. А то, пожалуй, чрез Меня придётся в участке терпеть и обо всём справляться и со врагами сражаться, а кресты будут кровью обливаться и слезами омываться.

Но враг не хочет таких крестов знать, а ему охота пьяному во крестах напиться и потанцевать.

Вот теперь всем известно, какая у Христа была братия: пьяницы да блудницы, а разбойник во-первых в раю. Вот теперь Я и вы можете знать братьев Моих, каковы они и кто любит Меня. Самый плохой мытарь и пьяница в десять раз лучше хорошего законника-фарисея; вот таковая и ныне идея!

Приветствую вас во Христе Иисусе.

Сказал Иисус ученикам: "Духа Истины мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его. А вы знаете Его, и Он с вами пребывает и в вас будет.

И не оставлю вас сиротами; приду к вам, и ещё немного, и мир не увидит Меня, а вы увидите Меня, ибо Я живу Отцем и вы будете жить. И в этот день узнаете Меня, что Я в Отце и вы во Мне, и Я в вас; И кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня и тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам" (Иоанна 14).

Возлюбленные братия и сёстры! Какая милость от Господа, обещал явиться к нам, обещал явиться Сам к ученикам, а не миру. А если мы учимся у Него и соблюдаем заповеди Его, то мы можем видеть Иисуса Христа; и чего попросим у Иисуса Христа — даст нам. И тем прославится Отец в Сыне.(Иоанна гл.14).

Вот как Христос утешал учеников Своих, и если мы сделаемся учениками Его, то Он и нам говорит: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам" (Иоанна 14, 18). Вот это уже было: Христос к ученикам приходил, вот потому-то и мы можем верить, и к нам — ученикам Христос придёт так же, как и к бывшим ученикам.

А неверующему Фоме сказал Христос, и доныне говорит Фоме через Евангелие: "Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне, и Слова, которые Я говорю не от Себя; но Отец пребывающий во Мне и Он творит дела".

"Истинно, истинно говорю вам — Христос сказал: верующий в Меня и дела, которые Я творю и Он сотворит и больше сих сотворит" (Иоанна 14, 12).

Возлюбленные! Нет ничего удивительного — сколько было людей и которые верили Словам Евангелия — всем Господь не отказывал, всем такую же славу посылал и они творили дела такие же, какие творил Иисус Христос. Вот и не оставлял тех сиротами.

Вот потому и Я верю, не оставит и вас, если вы будете Его учениками и соблюдаете то, что заповедал вам Христос. Вот это Я всё испытал на Себе, потому смело и говорю. Господь Бог Мне помощник; и не убоюсь, что сделает Мне человек и пройду сени смертные и не убоюся зла. Да уже проходил пред глазами вашими и во всём избавил Меня Господь.

Сказал Иисус: "Кто любит Меня, тот соблюдает Слово Моё; и Отец Мой возлюбит его и Мы придём к Нему и обитель сотворим". И Слово, которое вы слышали, не есть Моё, но пославшего Меня Отца. Сие Я сказал, находясь с вами.

Вот Утешитель — Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам. И ещё говорит Христос: "Мир даю вам; да не смущается сердце ваше, и да не устрашается" (Иоанна гл. 14, 23-27).

Вот Я вам сказал о том прежде, нежели сбылось, дабы вы уверовали, когда сбудется.

Вот теперь всё сбылось, что написано в Евангелии от Иоанна, как сказал Ангел Гавриил Марии Деве: "Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово" (Луки 1, 37).

Вот Мария Дева поверила Ангелу Гавриилу и сказала:"Да будет по слову Твоему". И было ей так, как сказал Ангел, и доныне слова читаем для того, чтобы и нам поверить. А если мы не поверим, то знай, что было с Захарией, то будет и нам за неверие к словам Ангела.

"Вот ты будешь молчать до тех пор, когда всё это сбудется, за то, что ты не поверил словам Моим, которые сбудутся в своё время" (Луки гл. 1, 20). Кто веровал, тот и говорил как Мария: "Призрел Господь на смирение рабы Твоея и низложил клеветников, а кто не верил, как Захария, молчал. Молчит и не имеет возможности говорить Евангельское Слово до тех пор, пока сбудется; тогда все заговорят. Да и сейчас верующие говорят, а неверующие — они не будут говорить до гроба, как немой. А верующие в начале объяснялись знаками, как Захария, а когда написал одно слово — имя ИОАНН, то после разрешился и язык. И был страх на всех живущих и все слышавшие положили в сердце своём, что родился младенец и на дощечке написано имя ему "ИОАНН" (Луки гл. 1, 63).

Ныне отпущаеши рабов Твоих с миром, яко видели очи мои свет и спасение Твоё, по слову пророка.

Сестрица Мария! Вспомни слова последних времён, когда Я был с вами, проводил вечер в беседе у вас, пред тем, когда Меня арестовали; вспомните из сказанных Мною вам слов о вере и любви, в ком какова вера.

Вспомните то, когда Я вам говорил о Грушиной вере. Вспомните то, когда даже и вы обижались о том, что я говорил: "у Груши больше веры"; с выражением последних Моих Слов, что если Меня сошлют в Сибирь, то Груша и туда придёт пешком. Вот Я и был точно в Сибири, и ещё хуже чем в Сибири, там в сумасшедшем доме. Вот она и приехала точно в Сибирь и показала веру в делах своих.

Вот такие слова не остались бессильными, в глазах ваших исполнились, потому Я и верю.

Исполнились и ещё не останутся бессильными. Это потому Я верю, что такие Слова и дела не Мои, а Отца Моего и Отца вашего. И это Я написал не для того, чтобы укорить, а для того, чтобы вразумить о том, что и у вас есть кончик крестика, потому и вы соучастница в Моем кресте и в Моём страдании.

Но если Господь по любви Своей, тебя Мария, сохранил от большого креста, это потому — Господь сердцевидец и Он знает сколько кому дать — по силе возможности.

Кому большой и тяжелый, а кому только один кончик крестика, а всё таки соучастница и в большом кресте была. А это всё равно, что день работал, получил динарий, а кто только час окапывал виноградник, тоже получил динарий.

Вот и радуйся, что Господь с тобою, Мария! Вот и ты обрела у Бога кончик крестика.

Мария! Господь возлюбил твою душу, и тебе совет Господень — возлюби и ты Грушу. Прими ты её, как и Господь принял блудницу, оклеветанную девицу. Ведь она, как Иосиф, все сны вам рассказала, от того и позорное имя носит и много пострадала. Она сестра тебе, как Иосиф в Самаре хлеб покупала, посланиями тебя накормила и голодных многих накормила.

Мария! Сходи к ней и, как Иосиф, сотворите плач. У тебя хлеб и у ней — придёт Христос в сердце.

Братец Иоанн

Мария! Сестрица, отнеси ей сие послание и пусть она с него снимет такую же копию и оставит у себя, а это послание оставь у себя и береги. Это тебе хлеб, со временем тебе всё это пригодится.

И прошу, берегите все послания те, которые Я вам посылал, они будут нужны не только для вас, но и для других. Они относятся к каждому слушающему.

Ещё передайте Груше — она писала относительно монастыря, и там хочет найти покой. Нет, там она не найдет покоя, потому что если бы она Слово Евангелия не знала, то конечно нашла бы покой; а теперь она не найдет там в монастыре покоя, это потому что её со Словом Евангелия оттуда выгонят. Потому что oна увидит в чём-либо ложь, не вытерпит, чтобы не сказать и не обличить. Вот потому то Христос и сказал: "Что выгонят вас из синагог", точно так же и с крыла храма столкнут.

Потому что нашего Отца Иисуса Христа выгнали в начале. Искуситель поставил на крыло храма, а потом и сказал: "Бросься вниз — написано, что Ты и ноги о камень не расшибёшь".

Так лучше такие чины и почести не желай, а иди в церковь и пой песни церковные, не на крыле храма, а подле крыла.

Вот тогда и не упадёшь, потому что некуда будет падать. А домой придёшь, да весело с друзьями попоёшь, тебе и будет хлеб.

Это Я испытал на Себе; потому — вы и сами знаете, как дьявол сначала возведёт на высокую гору, а потом начнёт сталкивать с горы.

Вот Я потому-то на крыле храма не становлюсь. Я хорошо знаю, что Меня будут сталкивать.

А вот теперь, как ни скрипят зубами, а столкнуть неоткуда, потому что Я всё время на низу нахожусь. А хотелось бы им возвести на крыло храма, да и столкнуть, а сталкивать и не пришлось.

Потому что, если кто не полезет на высокую гору духовного сана, тому неоткуда и падать.

Вот и Я вам советую того же, чтобы не лазить высоко — кто не столкнул бы.

Это Я пишу не одной Груше, а и всем вам. А что пишу передать Груше, это потому, что она просила совета монастырского.

А вот через её запрос всем наука — на крылос ходить знающим Слово Евангелия — не будут любить.

Как и Христос говорит: "Помните Слово, Которое Я вам говорил: раб не больше Господина Своего, если гнали Меня, то будут гнать и вас. И всё это сделают за имя Моё, потому что не знают Пославшего Меня" (Иоанна 15, 21).

Братец Иоанн

Беседа Г.Д.Б. Иоанна

Го января 1911 года

 

 

В воскресенье, 16 января, перед беседой «Братца Иоанна» вошел в зал и прошел вперед к иконам священник приюта слепых, Иоанн Осминский.

Потом вошел в зал и «Братец», приветствуемый, по обыкновению, громким восклицанием слушателей: «здравствуй, дорогой Братец!». Когда «Братец» подошел к иконам, то он и все слушатели запели «Отче наш».

После пения «Братец» подошел к священнику, взял у него благословение, и они взаимно приветствовали друг друга целованием.

После этого «Братец» исходит на кафедру, и слушатели вторично громогласно приветствуют его:

– Здравствуй, дорогой «Братец!».

И «Братец», и слушатели поют «Царю небесный».

После пения «Братец» сказал:

– Я хочу хоть кратко объяснить вам все прошлыя Евангелия тех воскресений, которыя мы провели без бесед*) Все Евангелия я связываю в одно краткое повествование.

«В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: Покайтесь!» (Матв. 3, 1).

– Грешны! – говорят слушатели.

– «Ибо приблизилось Царство Небесное. Он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющаго в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Исаия, 40, 3).

– Помолись, дорогой!

Ныне мы видим из Писания, что проповедь Иоанна Крестителя приводила людей к покаянию, и тем он приготовлял путь Господу.

– И ты, дорогой Братец, приводишь к покаянию, – говорят слушатели.

– Нет, не я, – говорит «Братец», – а Иоанн Креститель, о котором говорит пророк Исаия: «глас вопиющаго в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему». Иоанн Креститель приводил к покаянию и тем приготовлял путь Христу, который возвестил народам успокоение и вечную радость, т. е. Царство Небесное. Для того и написано Евангелие, чтобы внести внутрь нас Царство Небесное. И кто проникается учением Христа, тот приходит к покаянию и к Царству Небесному. А кто не проникается учением Христа, тот не находит покаяния и Царства Божия. Мы далеки от учения Христа, – поэтому мы и не находим покаяния и Царства Небеснаго и говорим: «лучше умереть» и покушаемся на самоубийство. Мы сами мучаемся и других мучаем без слова Христа. Мы сами погибаем и других губим. Покайся!

– Грешны! – восклицают слушатели.

И «Братец», и слушатели поют «Царю небесный».

После пения «Братец» говорит:

– Когда Спаситель пришел на землю, то с ним пришло и Царство Божие, т. е. учение Божие и блаженство духовное. Но для того, чтобы войти в это Царство Божие, надо покаяться и перемениться. Поэтому Иоанн Креститель и говорил: «покайтесь», т. е. переменитесь. Раньше грешники хотя и каялись, но по обряду и потому не могли избавляться от преступлений, не находили себе покоя и, значит, не могли взойти в Царство Божие. Поэтому Иоанн Креститель и говорил: «покайтесь, нечего кривить душой, приготовьте путь


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.