Необыкновенный эксперимент А. Эйнштейна — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Необыкновенный эксперимент А. Эйнштейна

2022-11-24 32
Необыкновенный эксперимент А. Эйнштейна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По некоторым сведениям, во время секретных экспериментов американские ученые уже смогли однажды изменить ход времени. Речь идет о Филадельфийском эксперименте, проведенном на корабле «Элдридж» в 1943 году. Журналисты Уильям Моур и Чарльз Берлиц провелр! настоящее расследование, опрашивая очевидцев невероятного события, и написали книгу о нем.

Существует легенда, что последние научные работы великого физика Альберта Эйнштейна были уничтожены им самим перед смертью. Он считал, что эти знания пока могут только навредить человечеству.

Что это были за работы? Известно, что А. Эйнштейн активно выступал против разработки и создания ядерного оружия. В последние годы жизни он работал над созданием единой теории поля.

Физики поставили своей целью найти одно-единственное уравнение, чтобы описать взаимодействие трех фундаментальных сил — электромагнитных, гравитационных и ядерных. Возможно, А. Эйнштейн сумел сделать уникальные теоретические расчеты в этом направлении. Во всяком случае, в истории аномальных явлений есть одно загадочное событие, которое связывают с именем создателя теории относительности.

Но сначала уточним, какие задачи решала военная наука в период Второй мировой войны. Военные специалисты усиленно искали возможности сделать корабли и самолеты малозаметными для противника. Возникла идея создать электромагнитное поле такой напряженности, чтобы получить определенные световые эффекты. Тогда объект станет невидимым как для человека, так и для приборов. Эйнштейну, как сильнейшему теоретику в этой области, поручили сделать расчеты.

Что же случилось? В 1943 году в Филадельфии произошло загадочное событие, связанное с эсминцем «Элдридж». Корабль не просто исчез из поля зрения наблюдателей и с экранов радаров. Он будто бы провалился в иное измерение и возник лишь через некоторое время с полубезумным экипажем на борту. С моряками стали происходить невероятные вещи: одни как бы «замерзали» — выпадали из реального хода времени, другие вовсе «растворялись» в воздухе, чтобы уже никогда не появиться вновь…

Рассказы о загадочном происшествии до сих пор обрастают самыми невероятными подробностями. И хотя руководством ВМФ США было дано опровержение всех слухов по поводу этого эксперимента, многие исследователи продолжают ссылаться на этот случай, когда речь заходит о современных опытах в области пространства — времени.

С 1943 по 1944 год Эйнштейн состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне. Многое могли бы разъяснить судовые журналы «Элдриджа», но они подозрительно вовремя исчезли загадочным образом. По крайней мере, на все запросы исследователи получали ответ: «…найти, а следовательно, предоставить в ваше распоряжение не представляется возможным». А вахтенные журналы корабля сопровождения «Фьюресет» и вовсе были уничтожены по указанию свыше, хотя это и противоречит всем правилам…

Рукописи великого физика, возможно, тоже могли бы пролить свет на то, куда и как исчезал «Элдридж», но Эйнштейн не пожелал оставить их нам.

Американский инженер-электронщик Эдом Скиллинг записал свой рассказ на магнитофонную ленту по просьбе исследователя Виктора Адаменко. Нашим читателям, думается, будет интересно ознакомиться с выдержкой из него.

«Я — Эд Скиллинг, в 1990 году моя знакомая Маргарет Сэндис, которая живет в Палм Бич, штат Флорида, пригласила меня и моих друзей в гости к доктору Карлу Лайслеру, ее соседу, чтобы обсудить некоторые детали эксперимента «Филадельфия». Карл Лайслер — физик, один из ученых, работавших в 1943 году над этим проектом.

Они хотели сделать невидимым для радаров военный корабль. На его борту был установлен мощный электронный прибор, похожий на огромный магнетрон (генератор сверхкоротких волн, засекреченный во время Второй мировой войны). Этот прибор получал энергию от установленных на корабле электрических машин, мощности которых было достаточно, чтобы снабдить электроэнергией небольшой город.

Идея эксперимента состояла в том, что очень сильное электромагнитное поле вокруг корабля будет служить экраном для лучей радара.

Карл Лайслер находился на берегу, чтобы наблюдать и контролировать проведение эксперимента. Когда магнетрон заработал, корабль исчез. Через некоторое время он вновь появился, но все моряки на борту были мертвы. Причем части их тел превратились в сталь — материал, из которого был сделан корабль.

Во время нашего разговора Карл Лайслер был очень расстроен. Было видно, что этот старый больной человек до сих пор чувствует угрызения совести и собственную вину за смерть моряков, находившихся на борту «Элдриджа»…

Лайслер и его коллеги по эксперименту полагают, будто они послали корабль в другое время. При этом судно распалось на молекулы, а когда произошел обратный процесс, то и случилась частичная замена органических молекул человеческих тел на атомы металла».

Появлению информации об эсминце «Элдридж» мы обязаны летающим тарелкам. В 1955 году в США вышла книга Морриса Джесапа под названием «Доводы в пользу НЛО». Через некоторое время автор получил письмо от страстного «поклонника» инопланетян — некоего Карлоса Альенде. Тот сообщал, что видел кое-что не хуже тарелок — эксперимент по телепортации, описывал подробности, утверждал, что со стороны поведение исчезающего на глазах эсминца и НЛО очень похоже. А еще — что он якобы лично совал руку в электромагнитный кокон, простиравшийся от «Элдриджа» на расстояние более ста метров. Кокон, до которого, по словам Альенде, было рукой подать, показался ему густым и упругим.

Позднее, в 1970 году, более подробные свидетельские показания дал «доктор Райнхарт». Под этим псевдонимом скрывался до сих пор не расшифрованный ученый, принимавший непосредственное участие в эксперименте. Он сообщил некоторые технические детали.

Потом стали появляться свидетельства выживших моряков. Но эксперты не принимали их всерьез, поскольку моряки утверждали, что побывали на другой планете и видели странных существ.

В 1977 году интересная информация поступила от Патрика Мейси, служившего в 1945 году в военном архиве. Он сообщил, что случайно зашел в кинозал, в котором высшим чинам ВМС показывали документальный фильм. Архивист успел увидеть кадры, на которых один корабль, стоящий между двумя другими, начал покрываться туманом и исчезать. Мейси краем уха услышал некоторые комментарии. Речь шла о том, что поле было включено слишком долго и от этого у экипажа возникли проблемы. И что матросы до сих пор не в своем уме и, видимо, навсегда.

В книге Моура и Берлица говорится, что долгие годы после происшествия «Элдридж» находился в резерве флота США, а потом кораблю присвоили имя «Лев» и продали в Грецию. В. Адаменко знал об этом и так прокомментировал изменение названия корабля:

«В 1993 году одна греческая семья пригласила меня отпраздновать Пасху в дом своих родственников. Там оказался греческий адмирал в отставке. Он был прекрасно осведомлен о Филадельфийском эксперименте и судьбе «Элдриджа». Адмирал подтвердил, что корабль действительно принадлежит ВМФ Греции, но называется не «Лев», как пишут Моур и Берлиц, а «Тигр»…

В 1992 году американский инженер Эл Билек заявил журналистам, что в свое время был участником подобного эксперимента, получившего кодовое название «Феникс». Билека поместили вовнутрь магнетрона и отправили в прошлое… Самое удивительное в рассказе «путешественника во времени» то, что до этого эксперимента его звали вовсе не Эл Билек, а Эдвард Камерон. Но, вернувшись из прошлого, Камерон обнаружил, что его фамилия никому не знакома, а во всех списках и документах заменена другой. Да и друзья утверждали, что с детства знали его как Билека…

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.