Укрух 2  В и н о г р а д н а я Л о з а — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Укрух 2  В и н о г р а д н а я Л о з а

2022-11-24 31
Укрух 2  В и н о г р а д н а я Л о з а 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Особо Преподобного отца нашего Серафима Саровского

Закрыто: 2016 г., 4 апреля

Основные Книги, в Которых Идет Потерянная в переводе Библии Правда - это Двенадцать Книг - «Двенадцать Хлебов Преломления» - с большой информацией, взятой из Библии на Церковно-славянском языке (в некоторых книгах); а маленькие Книжки - это в помощь человеку, чтоб он мог почитать, и, если возникнет желание - прочитать больше, и с подтверждением большого количества примеров, взятых из Библии на Церковно-славянском языке.

В маленьких Книжках Показано расхождение в переводе, и поэтому в некоторых книгах идет информация - как на Церковно-славянском (в некоторых Книгах), так и на синодальном русском переводе.

Помоги нам Господи Господеви Бог прочитать и понять, что Вы - Отец, и Сын, и Святой Дух - Единосущны и Нераздельны. Бог - Троица, Который Жил во Плоти Христа и Был с Ним Одним Целым, чтоб Выполнить Свое Обещание - Клятвенное Свидетельство, Данное человеку; что «Приидешь на землю, чтоб во Очию с человеком Общаться, как изначально с Адамом. Возмешь грехи человечества на Себя и Искупишь Своею Кровию, чрез Плоть Христа - Дав Ему Свое Имя - Иисусъ - «съ нами Богъ», Которое Объединило Божество Силы с Сыном Человеческим в Единый Организм Жизни, и Победили мёртвый организм греха, Дав возможность человеку вновь прийти Туда, откуда Был Изгнан, но по желанию самого человека. Так как человек в своем выборе Свободный, как его Создатель Господь Бог - Отец всего Живого растущего, и движущего, и плавающего, в ком есть - душа Жизни. Но в человеке еще Есть Дух Разума, Животворящий душу и тело. Человек должен вернуться накруги своя, откуда ниспал во грех, тем Очиститься и вернуться в свою безгрешность - в Жизнь Вечную, где нет места греху. Ниспал человек чрез слово и Плод Древа - чрез лукавство, и жажду иметь себя наравне с Богом.

Через Разум человек должен доказать свою преданность Господу Господеви Богу, через отречение от документов диавола - паспорта, ин, его свидетельства о рождении. А взамен получить Крещение во Имя Отца и Сына и Святаго Духа, Троицы Единосущной и Нераздельной, Имеющей Новозаветное Имя Иисус «съ нами Богъ». Так как чрез Плод Древа человек отпал от Господа Господеви Бога. Так в век богоборческий чрез древа плод - «бумагу» - человек выбрал себе господина, подтверждая, что он согласен быть его рабом.

Только словесным отречением на плоде падения - «бумаге» - нужно вернуть себе Свободу от рабства и зависимости, и стать вновь Свободным - как Господь Бог наш Отец и раскаяться пред Евангелием «Новым Заветом» и Его Крестом восьмиконечным, правильно изображенным, и со всеми Символами; как бы пред Ним Самим.

На Кресте Показано Его Искупление - Искупление человека от греха. Господь Господеви Бог Иисус Христос Обнимает человечество, как блудного сына и Ворачивает ему, человеку, потерянное Расположение и Власть Вновь Дающего: над животными, птицами, рыбами, растениями, как ранее Было Дано Адаму. И еще Истекшая Кровь из Раны Его - Дает Возможностть Усыновления тех, кто еще не был Усыновлен и находится в объятиях греха.

Принять Плоть и Кровь, Оживленные Водою Жизни - это значит Быть Усыновленным через Плоть и Кровь Иисуса Христа Господа Господеви Бога; и Воссоединённым в Единый Живой Организм - Жизни Вечной через Символ Веры во множественном числе, где все Воссоединены, в Единой Любви и Согласии; Имея над собой Главу Господа Господеви Бога, Иисуса Христа Господа Бога нашего Агнца, Который Искупил нас Своею Кровию, и Вернул нам Вечную Жизнь - душе, духу и телу.                                                                                                                                                                                                 3 января 2015 г.

+    +    +    +                                                                                                                     26 февраля 2015 г. 5 ч. 45 мин.

       Если кто-то решится уничтожить Эти Книги, или что-то в Них Изменить, или Добавить, будет нести ответ перед Господом Господеви Богом, так как Эти Книги – «Пять Хлебов» и «Семь Хлебов» - и «Укрухи» («Девятнадцать» Книг: «Двенадцать» и «Семь») Принадлежат Ему, а бедная вдова выполняла всего лишь пред Ним Послушание.

 Аминь и Господу Господеви Богу Слава во веки веков. Аминь.   

                                                                                                     26 февраля 2015 г. 5 ч. 50 мин.

                                                      +     +     +     +         

                                                                                                     26 февраля 2015 г. 6 ч. 00 мин.

       Для Закрытия Круга Изначально был взят материальный хлеб и Благословлен Господом Иисусом Христом, и Роздан народу.

       Так сейчас – Духовный Хлеб Дан Господом Господеви Богом и должен будет роздан народу для Спасения: души, духа и тела, в утоление Духовной жажды.

                                                                                                     26 февраля 2015 г. 6 ч. 07 мин.

 

Используемые Источники:

1. «Библия сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета (на Церковно-славянском языке) с параллельными местами». Издательство Синодальная типография, СанктПетербургъ, Москва, 2009 г.

2. «Заступница Усердная» Иеромонах Филадельф. Троице-Сергиева Лавра,

Москва, 1992 г., 288 с.

3. «Псалтирь Пресвятой Богородице. Христианские песнопения Пресвятей

Царице Небесней, Приснодеве Марии Богородице. Составлены по подобию       

псалмов». Издательство «Летопись», 2008 г.

4. «Святая Мария», «Сибирская Благозвонница», М., 2011 г. 479 с.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Во время чтения Книг и Укрухов встречается кличка зверя – ЛЕН ИН.

Просьба, при чтении НЕ ПРОИЗНОСИТЬ эту кличку ВСЛУХ, так как во время произношения происходит воззвание к именуемому – в данном случае -  нечистому – духу, и по Слову Бога и собственному желанию - выбору человека, этот нечистый дух становится рядом с человеком.

                                                                                         11 февраля 2016 г 12 ч.00 мин.

2. Уважаемый читатель, чтоб Вас не мучила Ваша грамотность, в начале Книг или Укрухов припомните это сообщение:: если в начале предложения стоит маленькая буква вместо заглавной – это указано о диаволе и его действиях – в общем, всё, что относится к сатане – диаволу – антихристу, нечистому духу и т.д. и т.п.

 

                                                                                         11 февраля 2016 г. 12 ч. 40 мин.

 

СОКРАЩЕНИЯ

; - вопросительный знак (?) в Церковно-славянском языке

м. р. – мужской род

ж.р. – женский род

ед.ч. – единственное число;

мн. ч. – множественное число;

вин. падеж – винительный падеж

пс., псал. – псалом

Пад. – падеж

Подробные доказательства всему сказанному Здесь, взятые из Библии (сиречь Книги Священнаго Писания Ветхаго и Новаго Завета, Санкт-Петербург, Синодальная типография, на Церковно-славянском языке, 2009 г). изложены в Двенадцати Книгах  и Девятнадцати Укрухах под названием:    Серия «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления»:

Пять «Хлебов Преломления»:

1 «И будетъ Едино стадо и Единъ Пастырь» (Ин. 10, 16), (124 стр.)

2 «антихристъ» (2 Ин. 1, 7), (152 стр.)

3 «Армагеддонъ» (Апок. 16, 16), (124 стр.)

4 «Кто устал от лжи и хочет знать Истину», (457 стр.)

5 «Овцамъ не Своего двора» (Ин. 10, 16), (255 стр.)

Семь «Хлебов Преломления»:

6 «Путь Древа Жизни» (Быт. 3, 24), (131 стр.)

7 «Мария» (Книга в Честь Пресвятой Богородицы), (98 стр.)

8 «Соль земли» (Мк. 9, 49), (136 стр.)

9 «Рече Господь Господеви моему» (Пс. 109, ст. 1), (155 стр.)

10 «церковь лукавнующихъ» (Пс. 25, 5), (97 стр.)

11 «Кто подобенъ Тебе» (Пс. 34, 10), (86 стр.)

12 «Азъ и от них Покаяния Жду, кто не раскаян – Повинен Суду», (125 стр.)

Укрухи:

1 «Каменный нож отца» (116 стр.)

2 «Виноградная Лоза» (33 стр.)

3 «Остановись, жено! Не входи в Мой Дом в нечистоте!» (22 стр.)

4 «Кто Был Распят на Кресте?» (30 стр.)

5 «НовоЗаветное Имя Господа Господеви Бога» (80 стр.)

6 «Кого Распяло человечество?» (54 стр.)

7 «Как Зовут Бога?» (54 стр.)

8 «Есть ли Имя у Бога?» (36 стр.)

9 «Как Звать Тебя, Господи?» (50 стр.)

10 «Имя Иисусъ» (28 стр.)

11 «Буква к букве» (58 стр.)

12 «Кто предал Господа Господеви Бога?» (71 стр.)

13 «Вера и Крест» (164 стр.)

14 «Выполнено Обещание Господа Господеви Бога Посетить землю» (62 стр.)

15 «Снимите рабский номер с Тела Христа - Церкви Его» (57 стр.)

16 «А Господь Позовет – каждый умник пойдет, но не каждый пойдет без печали…» (Слова из песни) (73 стр.)

17 «Святые Таинства» (29 стр.)

18 «Движение Живого Организма и мертвого организма» (158 стр.)

19 «камень» (97 стр.)

Содержание Книги  2 из Семи «М АРИЯ» (в Честь Пресвятой Богородицы)

Наименование Источника Стр. Прим.
  «Мне хотелось идти за Христом без Креста» 4  
1 Евангелие от Матфеа 15, ст. 30 5  
2 Евангелие от Марка 8, ст. 1-9 5  
3 Евангелие от Матфеа 16, ст. 2;Продолжение Ев. от Марка 8, 11-21 3  
4 Евангелие от Луки 12, ст. 1 6  
5 Пророка Даниила 9, ст. 13 9  
  Книга 2 из Семи «Мария» (в Честь Пресвятой Богородицы) 10  
6 Бытие 3, ст. 15 10  
7 Евангелие от Матфеа 1, ст. 18-19 13  
8 Евангелие от Иоанна 8, ст. 4-5 14  
9 Продолжение Евангелия от Матфеа 1, ст. 19 14  
10 Евангелие от Матфеа 1, ст. 20-23 14  
11 Пророка Исаии 2, ст. 1-2 14  
12 Псаломъ 111, ст. 5-6 15  
13 Псаломъ 36, ст. 26 15  
14 Песнь песней царя Соломона 1, ст. 1-2 16  
  Рождество Пресвятой Богородицы 17  
15 Песнь песней царя Соломона 8, ст. 5 17  
16 Евангелие от Луки 23, ст. 29 18  
17 Галатомъ 4, ст. 27 18  
18 Песнь песней царя Соломона1, ст. 1-4 18  
19 Псаломъ 44, ст. 1; 9-18 19  
20 Псалтирь Пресвятой Богородице: Песнь вместо «Славы» после Псалма 150 19  
21 Евангелие от Луки 1, ст. 46-50 20  
22 Пророка Исаии 62, ст. 3-5 20  
23 Песнь песней царя Соломона 2, ст. 1-10 20  
24 Евангелие от Луки 8, ст. 19-21 20  
25 Песнь песней царя Соломона 2, ст. 11-14 21  
26 Евангелие от Луки 1, ст. 26-38 21  
27 Исходъ 20, ст. 12; 17 22  
28 Второзаконие 5, ст. 15-16  22  
29 Бытие 3, ст. 1- 3 23  
30 Бытие 3, ст. 4, ст. 19 25  
31 3 Ездры 7, ст. 26-34 26  
32 Бытие 3, ст. 22 28  
33 Псаломъ 10, ст. 2-7  28  
34 Псаломъ 9, ст. 25-31 29  
35 3 Ездры 7, ст. 35-70 30  
36 3 Ездры 8, ст. 1-63 36  
37 3 Ездры 9, ст. 1 42  
38 Продолжение 3 Ездры 9, ст. 1-47 43  
39 3 Ездры 10, ст. 1-45 48  
40 Евангелия от Матфеа 25, ст. 5-10 48  
41 3 Ездры 9, ст. 8 49  
42 Псаломъ 81, ст. 17-19 50  
43 Продолжение Евангелия от Матфеа 25, ст. 11-13 50  
44 Продолжение Книги 3 Ездры 10, ст. 3 50  
45 Псаломъ 93, ст. 8-11 51  
46 Продолжение Книги 3 Ездры 10, ст. 6 51  
47 Псалтирь, по кафизме 10 54  
48 2 Петра 1, ст. 20-21 55  
49 2 Петра 2, ст. 1 55  
50 1 Коринфяномъ 1, ст. 26-31 55  
51 Апокалипсисъ 19, ст. 10-16 55  
52 Псаломъ 145, ст. 1-10 57  
  «Боже, где – такие Слова мне найти» 58  
  «Благодарю Тебя, Отец, за То, что Подано Тобою» 58  
  Основные Книги… 60  
  Используемые Источники 61  
  Примечания 62  
  Сокращения 62  
  Содержание Серии «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления» 63  
  Приложение 1 «В каком Падеже Стоит Слово «Господеви»?» 64  
  Приложение 2 «Преподобная Мария Вифинская» Житие 65  
  Приложение 3 «Преподобная Мария Египетская» Житие 67  
  Приложение 4 «Преподобная Мария Магдалина» Житие 77  
  Почитание Марии Магдалины 83  
  Слово о прибытии в Россию Честной Длани Святой Равноапостольной Мироносицы Марии Магдалины 88  
  Приложение 5 «Символъ Веры ста пятидесяти Святыхъ Отецъ Перваго Вселенскаго Собора, Никейскаго» 92  
  Приложение 6 Схема Истинно Правильного Крестного Знамения 93  
  Содержание 94  
  Содержание Серии «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления» 96  
  Форзац Книги 2 из Семи 98  

Содержание Укруха 2 «Виноградная Лоза»

Наименование Источника Стр. Прим.
  «Мне хотелось идти за Христом без Креста» 4  
1 Укрух 2 «Виноградная Лоза» 5  
2 Почему человек перестал думать и разбираться в таких вещах, как кощунство? 6  
3 Кто посмел бы из ВетхоЗаветных верующих в Господа Бога, посягнуть на Место Святаго Духа? 7  
5 «Зачатие Праведной Анны» 10  
  Рождество Пресвятой Богородицы 11  
6 «… вернуть свое родовое Имя, Отчество и Фамилию» 12  
7 Для чего съедает Плод Ева? Для того, чтобы насытиться? Нет. Для того, чтобы разуметь 15  
8 И через Разум должен человек распознать Добро и лукавство. 18  
9 Имя – это очень важно! И терять его нельзя! 19  
10 Нет Имени – нет прощения грехов: нет соединения, в общем, нет ничего, как у раба. 19  
11 Псалтирь, по кафизме 10 19  
12 2 Петра 1, ст. 20-21 20  
13 2 Петра 2, ст. 1 20  
14 1 Коринфяномъ 1, ст. 26-31 20  
15 Апокалипсисъ 19, ст. 10-16 21  
16 Благодарение 21  
17 Основные Книги… 25  
18 Используемые Источники 26  
19 Примечания 26  
20 Сокращения 27  
21 Содержание Серии «Две лепты бедной вдовы «Двенадцать Хлебов Преломления» 27  
22 Содержание Книги 2 из Семи «Мария» (Книга в Честь Божией Матери) 28  
23 Содержание Укруха 2 «Виноградная Лоза» 30  
24 Приложение 1 «В каком Падеже Стоит Слово «Господеви»?» 30  
25 Приложение 2 Схема Истинно Правильного Крестного Знамения 32  

Приложение 1

Укрух 2  В и н о г р а д н а я Л о з а

(ИЗ Книги 2 из Семи М АРИЯ (В Честь Пресвятой Богородицы)

(СЕРИЯ «Семь Хлебов Преломления»)

(Орфография, синтаксис и пунктуация частично сохранены в тексте составителя)

«И вражду Положу между тобою (змеем) и между женою, и между семенемъ твоимъ и между Семенемъ Тоя: Той твою Блюсти Будетъ главу, а ты блюсти будеши Его Пяту»

6 (Бытие 3, ст. 15)

       Для всех очевидно: наше время бо – беззакония превзошло все века своим лукавством: пред Господом Богом и людьми.

       Настало время выбора: с кем мы? – с Богом Творцом Троицей Единосущной и Нераздельной, или против Него? Что же нам делать, и как разобраться? Кто и что – За Господа Бога, а что против Него? Как распознать лукавого и лукав(ые)ая действия?

       Давайте обратимсяко Господу Богу: Отцу и Сыну и Святому Духу за Помощью. И через Его Помощь, через Библию на Церковно-славянском языке попробуем разобраться. Помоги нам, Господи!

       Много лет меня, грешную вдову Марию мучает вопрос: Как и почему происходит поругание Святыни – Славы Божией? Враг диавол бо ин – через своих слуг – сектантов, обливает грязью Матерь Бога и Его Святых, через Которых Он, Творец, Показывает Свои Действия и Величие.

Так давайте встанем на защиту Святыни Божией и Чести Матери Божией: запретим глумиться над Святостью врагам Божиим.

Видеть поругание Святыни тяжело тому, кто Верует в Святыню, в Бога и Его Чудеса. Кто мог более Искренне Глубоко Веровать во всякое Слово Христово и Его Заповеди Ветхого Завета и Принесенные Им Новозаветные Заповеди, как не Она – наша Пренепорочная Дева Богородица – Мати Мария?

Выразить свою любовь к Ней мы можем потребовав, чтобы, в конце концов, прекратили изображать Лики в средствах массовой ин формации; и изображать Лики на материальной продукции: бутылках винных и бутылочках для масла, коробочках и разны упаковочках, на платках и платочках, на наклейках, брелоках, браслетах, конфетах, а еще страшное придумали сатанисты – календари с Ликами. После конца года идут на мусорки или небрежно валяются. Дошли сатанисты и до такого ужаса, что сделали перекидные календари; один Лик основного месяца вверх Головой, а другой, Который переворачивает вниз Головой, так и Висит круглый год, а мы не замечаем; а если замечаем, так молчим – становимся носителями страшного кощунства над Образами Божиими и Его Славою. Если молчим и покупаем, значит, мы согласны с этими действиями.

Один раз в моей жизни была такая история: заходим с сестрой в г. Новосибирске в платный туалет, а там – Образ Матери Божией висит на стене. Мне пришлось с большим скандалом добиться, чтобы Образ был снят со стены и Его забрать с собой. Человек не понимал: что такого страшного? Ведь это – календарь, а он не освящен. А то, что Лик Матери Божией Освятил Своим Присутствием материю, на которой Его изобразили – никому нет дела. Мы должны знать, что покланяемся не материи, а Изображенному Лику на материи; а Изображенный – Безспорно Святой. В любом Святом Живет Святой Дух, и через Святой Дух, Живущий во Святом, – Исходит Благодать.

Почему человек перестал думать и разбираться в таких вещах, как кощунство?

Потому, что изчезла Вера в Божество и Его Чудеса и Наказание. Как страшно смотреть, что человек безразличен к Славе Божией и Его Пречистой Матери…

Как можно у одного Лика стоять и просить Помощи, а другой Лик – точно такой идет на поругание: на свалки, в печь, поджоги, мусорки и т.д. и т.п.?

Неужели вы думаете, что за это не придет время дать ответ? Не сомневайтесь – Придет Этот День, Он не за горами. Где наша любовь ко Господу Богу и Его Пречистой Матери и Славе Его – Святым? Где Благодарность за всё, чтоОн нам Дал? и Дают Его Святые, а в первую очередь Его Пречистая Мати Дева Мария?!

Сколь времени Она нам Помогает: начиная от наших прародителей и кончая нами и нашими детьми и внуками? А мы в «Благодарность» за то, что получаем от Них, Их Честь и Славу на поругание диаволу даём - через материальные блага. Многие скажут: «Я этого не делал».А какая разница: прямое зло или косвенное, оно всё равно зло. Молчим, значит, согласны с действиями сатанинскими и его делателями. Молчание – знак согласия с происходящим.

Перестаньте «спать» и «дремать», обложившись материальными «благами» и мнимыми благополучиями! Не лукавьте себе и окружающим, будто все хорошо и спокойно: мы уже над пропастью ада, но Господь Держит нас; Осталось Господу Разжать Руку Свою, Держащую нас, и вся грязь и хула на Духа Святаго, вместе с нами полетит в ад, на вечные муки. Грязь Будет Уничтожена, а мы будем вечно мучиться.

Так может лучше исправиться, пока не поздно?, и уцепиться за Милосердие Божие и Мольбы пред Ним Его Пречистой Матери Девы Марии, а не женщины, как привыкли враги Господа говорить, что до Рождества Христа - Она Была Девой, а после Рождения Её познал Иосиф? Из-за своей греховности не могут понять, что Она, Дева Мария, Была Обручена со Святым Духом, и Святым Духом Произошло Зачатие, и Выращено Тело, и Вынесено, Не повредив Девственности. Кто посмел бы из ВетхоЗаветных верующихв Господа Бога, посягнуть на Место Святаго Духа? На Его Ложе и Трон и Славу Чести?

В своей хуле секты не знают предела: приводят фразы из Евангелия, не понимая их, ни телом, а душою и духом. Евангелие – это не материальное; а Духовная Жизнь и Истоки Жизни трех времен: прошлого, настоящего и будущего – в общем, - Вечное, как Бог и Его Действия. Поэтому в Евангелии есть такие Слова: «Должно Писание исполниться». Оно и Исполняется под Руководством Святаго Духа.

А что до фразы, Сказанной в Евангелии: «Воставъ же Иосифъ от сна, сотвори якоже Повеле ему Ангел Господень, и приятъ Жену свою, 25 и не знаяше Ея, дондеже Роди Сына Своего Первенца, и Нарече Имя Ему Иисусъ («с нами Бог»)?Почему человек мог подумать на Матерь Божию такую хулу, что Её познал как мужчина Иосиф после Рождения Сына?

Потому, что изсякла Вера в Божество и Чудо. Из-за своей греховности человек пошел по неправильному пути, предложенному диаволом. Из-за греха прелюбодейства. Давайте с Божией Помощью разберемся в этой фразе. И попросим прощения у Святаго Духа и у Девы Марии Богородицы.

Начнем с такого вопроса: Первое: Почему Иосиф не знал Её до Рождения?

Даю сведения об Иосифе из книги «Заступница Усердная» (стр. 20-21):

«Годы шли. Пресвятая Дева Становилась Взрослой.

Мысль о браке казалась невозможной для Пренепорочной Девы – этогоневиданного дотоле на земле Воплощения Духовности и Чистоты.

 

 


По истечении четырнадцати лет Пребывания Пресвятой Девы Марии в Храме первосвященники объявили Ей, что по обычаю полагается оставить Храм и выйти замуж. Пресвятая Дева им Ответила, что Она от Рождения Посвящена Богу и Желает всю Свою Жизнь Соблюсти Девство (По желанию Матери Божией Было Ей Господом Богом Сохранено Девство).Удивились первосвященники Её Ответу, так как Намерение Это было ново и необычно для израильской девушки. С одной стороны, они не смели дозволить Деве Марии по достижении совершеннолетия (четырнадцати лет) оставаться в Храме, с другой – не решалисьсилой принудить Её к браку (так как они, первосвященники знали, что Господь никого Не неволит – это первое; а другое – видя Промысел Божий на Деве Марии с Самого Её Рождения, боялись Гнева Божия). Они стали молить Бога, чтобы Он Открыл им Свою Волю.

После общей молитвы ((«Мф. 18, 20) «20 идеже бо еста два или трие собрани во Имя Мое, Ту Есмь посреде ихъ») всех священников первосвященник в полном облачении вошел за завесу и увидел там Ангела Господня. Ангел Сказал ему: «Захария, собери неженатых мужей колена Иудова из дома Давидова, пусть они принесут с собой посохи. И кому Господь Покажет Знамение, тому ты и вручишь Деву, чтобы он стал хранителем Её Девства».

Подошел Праздник Обновления Храма. Пришло много иудеев. Первосвященник отобрал неженатых, принадлежавших к роду Давидову, ввел их в Храм, взял их посохи и с Молитвой «Господи Боже, покажи мужа, достойного стать обручником (а не мужем) Девы» внес посохи в Святая Святых.

Когда через некоторое время первосвященник вошел в Святилище, то увидел, что Расцвел жезл восьмидесятилетнего старца Иосифа, дальнего родственника Пречистой Девы Марии, добывавшего себе хлеб плотницким ремеслом. Кроме Цветения жезла, избранник был Обнаружен еще и Знаком: на жезле Иосифа Сидела Голубица, Которая Вспорхнула в воздух и Стала Виться над головой старца. Подав жезл Иосифу, первосвященник сказал: «Ты примешь Деву и будешь хранить Её». (Поэтому только и испугался Иосиф, что Мария беременна и решил в тайне отпустить Её)».

Вернемся к книге «Заступница Усердная»:

«Иосиф возразил, что унего есть взрослые сыновья,  и что он будетпосмешищем для людей,если возьмет к себе в дом Юную Девицу. Но первосвященник сумел уговорить (убедить) его не противиться Воле Божьей. Тогда же произошло обручение (но не венчание) на супружеский брак».

                   «Богоотцы Иоаким и Анна»

Появление Девы Марии исподволь Готовилось Божественным Промыслом, пока, наконец, Благословенная чета – Иоаким и Анна – ни явились Той Благоприятной Почвой, в Которой Мог Прорасти Такой Чудный Всход, как Пресвятая Дева Мария

На расстоянии трехдневного пути от Иерусалима лежит в горах небольшой городок Назарет.

В нем обитали Богоотцы Иоаким и Анна. Происходили они из рода Давидова, потомки которого к тому времени смешались со множеством народа и ничем не выделялись из массы. Иоаким владел многочисленными стадами. Супруги творили много милостыни.  Треть своих доходов они Жертвовали в Храм, треть раздавали нищим и только треть тратили на себя.

Сам Факт, что от них Произошла Пресвятая Дева, Говорит за Себя. По-видимому, они превзошли Своей Праведностью всех ранее живущих людей, были Той Высшей Точкой, Которую только могла достичь жизнь людей в Ветхом Завете.

Отсутствие детейбыло постоянной Причиной скорби Благословенной Четы, это у евреев считалось позорным.

В один из Великих Праздников Иоаким пришел с соплеменниками в Храм для Жертвоприношения. Там находился человек, который стал говорить уничижительно о бездетномбраке Иоакима. Первосвященник Иссахар не принял Жертву Праведного Иоакима, вменяя ему в вину безчадие.

Увы, довольно часто мы беремся судить о людях от Имени Бога, совершенно не представляя себе Его Воли!

Тут, в Храме, к которому так лежала Душа Праведного Иоакима, пред Жертвой, которую он с такой любовью намеревался принести, Его стало мучить чувство Своего недостоинства. В глубокой скорби Иоаким Повторял: «Для всех сейчас Великий Праздник, а для Меня день слез». Иоаким Хотел бы Утешить Себя тем, что среди Праотцев двенадцати колен могли быть безчадные. Но, изучив родословные всех двенадцати колен своих соплеменников, Иоаким не нашел среди Них ни одного безчадного даже у столетнего Авраама был сын Исаак.

Иоаким не вернулся домой, но отправился в горы, где паслись Его стада.  Сердце его было полно скорби. Сорок дней он молился Богу, прося только об одном, чтобы Он Даровал Ему потомство.

Весть о печальном событии в Иерусалимском Храме (в Иерусалиме Была Принесена Жертва Христом Назареем) достигла Назарета и Благословенной Анны. Горе её было безмерно. Праведная Анна считала виновницей себя. Как-то, работая в своем саду, она заметила в ветвях лаврового дерева гнездо едва оперившихся птенчиков. Вид этого счастливого семейства, опекаемого птичками-родителями, поверг Праведную Анну в еще большую скорбь.  Однако она не роптала на Бога. «Одна я, - говорила она, - мертва и безжизненна. Вся природа прославляет Тебя, Создатель наш, своими плодами. Все радуются о детях, я одна безчадна, как степь безводная… Господи, Господи! Ты Даровал Сарре сына в старости: услыши же меня, и я принесу Рожденное от меня Чадо в Дар Тебе, и да Благословится в Нем Твое Милосердие!» Всю душу свою вложила Анна в эту молитву.

Едва кончила Анна молитву, как Предстал пред нею Ангел Божий и Сказал: «твоя молитва Услышана: вопли твои прошли через облака, слезы твои упали пред Престолом Господа. Ты Родишь Дочь Благословенную, Высшую всех дочерей земных».

Ради Нее Благословятся все роды земные. Через Нее Дается Спасение всему миру, и наречется Она Марией.

Потрясенная Анна тут же Дала Обет Отдать свое Дитя на Служение Богу.

                                          «Зачатие Праведной Анны»

Глубоко тронутая Анна устремилась в Иерусалимский Храм, чтобы Возблагодарить Бога и повторить Обет о Посвящении Богу своего Ребенка.

Между тем Ангел Явился Иоакиму в пустыне и Сказал ему: «Бог Услышал Молитву, у жены твоей Анны Родится Дочь и Станет вашей Общей Радостью. В Знак Верности Моих Слов иди в Иерусалим. Там, у Золотых ворот, ты найдешь свою жену, которой я уже Возвестил Эту Радость».

Счастливые супруги встретились в Иерусалиме, рассказали друг другу о Явлении Ангела и вместе Принесли в Храм Жертву. Зачатие Праведной Анны – егда Зачат Пресвятую Богородицу – Празднуется 9 декабря (22 декабря по новому стилю). Начало празднования относят к восьмому веку. Канон на этот Праздник написал Святой Андрей, архиепископ Критский (712 год).

В Память Праздника Зачатия Праведной Анны Святая Православная Церковь торжественно воспевает:

«Из Корене прозябшая Давидова и Иесеева, Анна ныне Растити Начинает Божественный Жезл, Прозябший Таинственный Цвет – Христа, всех Зиждителя».

«Царская Порфира в твоем чреве Исткатися, Анно, Начинается, Юже Бог и Царь всех Понес, человеком Явится, и Смирит враги, борющия ны» (Ирмосы праведным).

«Анна Богомудренна Истиною, гнездо птичье видевши на древе, прежде свое безчадие помянувши, вопияше: увы мне, Господи, Господи, аз грешна едина обнищах плодотворения от Тебе. Тогда Человеколюбче Бог, Плод ей Деву, Честнейшую всея твари, Даде» (стихира праведным).

Праздник этот с древности почитался в России, особенно женщинами, ожидающими рождения младенца; почитается он и поныне всеми православными христианами, видящими в нем Зарю Таинственного Дне – Божество Пресвятой Девы, а вместе с Ним и Рождество Христа Спасителя, Сына Божия.

(Праздник этот – самое начало Выполнения Клятвенного Свидетелства, Данного Господом Богом). Возвращаясь к Событиям, Предшествовавшим Зачатию Праведной Анны, мы не можем не преклониться пред Великим Терпением, Появившимся у Благословенных Богоотцов. Они терпеливо сносили около двадцати лет всеобщее поношение своих соплеменников и никогда не роптали на Бога и не гневались на обидчиков, но лишь униженно молили Бога о Милосердии. И какой Великой Благодати они Сподобились! Будем же и мы стараться подражать Великим Богоотцам. Будем терпеливо сносить житейские скорби, помня Слова Самого Спасителя: «Претерпевый же до конца, той Спасенъ будет» (Евангелие от Матфея 10, ст. 22).

                              Рождество Пресвятой Богородицы

Наконец Наступил Светлый Праздник Рождества Пресвятой Богородицы.

Кончилось время Ветхого Завета, Наступило время Завета Нового. День Этот считается Церковью первым в цикле Великих двунадесятых Праздников.

Торжественно Славословит в Этот День Святая Православная Церковь: «Рождество Твое, Богородице Дево, Радость Возвести всей вселенней: Из Тебе (бо) Дево Возсия Солнце Правды, Христос Бог наш, и Разрушив Клятву, Даде Благословение и, Упразднив смерть, Дарова нам Живот Вечный».

«Иоаким и Анна поношения безчадства, и Адам и Ева от тли смертныя Свободистася, Пречистая, во Святем Рождестве Твоем. То, Празднуют и людие Твои, вины прегрешений Избавльшеся, внегда звати Ти: неплоды Рождает Богородицу и Питательницу Жизни нашея».

«Величаем Тя, Пресвятая Дево и чтим Святых Твоих Родителей и Всеславное Славим Рождество Твое» (Тропарь, кондак и величание праздника).

В Слове на Рождество Пресвятой Богородицы Святой Андрей архиепископ Критский, Возглашает: «Настоящий Праздник Есть для нас Начало Праздников (Посвященных Господу Богу и Его Славе на земле). Служа Пределом Закону и Прообразованиям, Он вместе Служит Дверию к Благодати и Истине…

Светлое и Явное Нисхождение Божие к людям должно Иметь Радостное Начало, Вводящее к нам Великий Дар Спасения. Таков и Есть настоящий Праздник, Имеющий Началом Рождество Богородицы (Девы Марии), (Искупление Плотию. Данной Девой Марией: из Непорочного - Непорочному). Соединение Слова с Плотию; Это Славнейшее из всех Чудес, Непрестанно Возвещаемое, Необъемлемое и Всегда Непостижимое…

Да Будет ныне Единое, Общее Торжество и на Небе и на земле… Ныне Создателю всего Устроился Созданный Храм; и Творение Уготовляется в Новое Божественное Жилище Творцу …»

… (Бытие 3, ст. 1-3) «1 Змий же бе мудрейший всехъ зверей сущихъ на земли, ихже Сотвори (Словом Уст) Господь Богъ (Словом Уст был Сотворен змий, и Слово Бога – Сын Иисус Христос - Поразит его, змия древнего: говорится у Иоанна Богослова в Апокалипсисе). И рече змий жене: что яко Рече Богъ: да не ясте от всякаго древа Райскаго (лукавит для того, чтоб вызвать желание на вкушение Запретного Плода); 2 И рече жена змию: от всякаго древа райскаго ясти будемъ:
3 от Плода же Древа (бумага - тоже есть плод древа - создана делами рук человеческих), еже есть посреде Рая, Рече Богъ, да Не ясте от Него, ниже прикоснетеся ему (так и человек бо ин века через плод древа – бумагу - пишет заявление о принятии им вместо имени, Данного Богом при Крещении, рабского номера ин – начертания штрих-кода – кодировки человека через компьюторную сеть, «невидимо» движимую диаволом; впадает под его контроль и рабство. Лишается человек Свободы Воли; без ин номера человек не может «жить» Вольно - как ему захочется, а с номером отслеживается как раб, не имеющий своего Имени и Чести Слова.

Через Плод Древа вошел человек в грех бо; и через плод древа – бумагу – должен выйти из этого греха: Путем отречения от номера ин – начертания штрих-кода 666; через бумагу - написанное заявление об отречении от номера - и вернуть свое родовое Имя, Отчество и Фамилию: название древа родового – кто он, человек? Из чьих сословий?

После отречения от номера, должен человек принести раскаяние с покаянием – в Доме Божием – Церкви Христианской; Помощнице Христа, Которая Является Телом Христа; а Крещеные люди – это Её многочление, Составляющее Единый Общий Живой Организм Жизни, Движимый и Руководимый Троицей Единосущной и Нераздельной Отцом и Сыном и Святым Духом, Имеющий НовоЗаветное Имя «Иисус» - «съ нами Богъ», а не номер рабства. И раз человек Создан Господом Господеви Богом в Подобие Себя, и Дал Господь Бог человеку волю свободную, в своей жизни, творящую через слова действия и плоды слов. И Господь Бог Словом «человек» Показывает: чело – разум, век – любой, дающий свободу чере


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.