А. Необычная карта верховного командования Люфтваффе — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

А. Необычная карта верховного командования Люфтваффе

2022-10-11 24
А. Необычная карта верховного командования Люфтваффе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 1943 году верховное командование германских ВВС (Oberkommando der Luftwaffe) провело очень необычные исследования. Результатом этих исследований явилась подробная карта Нижнего Манхэттена. На этой карте нанесены концентрические круги, изображающие различные зоны поражения ударной волной и тепловой энергией при взрыве атомной бомбы над городом Нью-Йорком. Но самым необычным в этих исследованиях является то, что на карте показан взрыв атомной бомбы мощностью в диапазоне от 15 до 17 килотонн, приблизительно такой же, какая была у «Малыша», урановой бомбы, сброшенной на Хиросиму. — еще одно странное совпадение в целой цепочке странных совпадений, с которыми мы уже сталкивались.

Намерения Люфтваффе совершенно очевидны и прозрачны. Разрушение финансового и делового центра Нью-Йорка явилось бы ни с чем не сравнимым военным и психологическим ударом по Америке. Более того, если учесть, что Нью-Йорк являлся важным отправным пунктом американских войск, крупной военно-морской базой и главным транспортным узлом всего северо-востока Соединенных Штатов, последствия такого удара не поддаются оценке.

Для нацистского руководства атомный удар по Нью-Йорку имел бы большой военный и политический смысл. Тем самым Германия убедительно продемонстрировала бы Соединенным Штатам свою способность вести значительные военные действия против Америки, причем в масштабах, наносящих небывалый военный, экономический и психологический ущерб. С точки зрения заправил Третьего рейха такой удар существенно подорвал бы решимость Америки продолжать войну, и, возможно, серия подобных ударов по таким значительным целям, как Бостон, Филадельфия, Вашингтон и Норфолк, привела бы к выходу Америки из войны. Вскоре за Соединенными Штатами последовала бы и Великобритания. И тогда войну против Советского Союза можно было бы беспощадно продолжать до неминуемой капитуляции русских или, в крайнем случае, добиться крайне выгодного для рейха мира.

Такая перспектива в октябре 1943 года выглядела очень соблазнительно. Но есть ли какие-либо указания на то, что эта карта, подготовленная командованием Люфтваффе, представляла собой нечто большее, чем абстрактные исследования? Из уже представленных доказательств следует, что Люфтваффе проводило не просто командно-штабные учения, которые проводятся всеми крупными штабами даже в военное время. Для германских ВВС эти исследования имели непосредственное, практическое значение.

 

 

Составленная верховным командованием Люфтваффе карта оценки возможных последствий взрыва атомной бомбы, равной по мощности сброшенной на Хиросиму, над островам Манхэттен в Нью-Йорке.

 

Но как же быть с утверждением Фрайера о том, что сама бомба была готова, а вот средства ее доставки — нет? Германский вермахт мог изготавливать атомные бомбы в любом количестве, однако без средства доставить их к целям наиболее значительного в военном плане и наиболее экономически могущественного противника они оставались бы совершенно бесполезными и дорогими игрушками.

Б. Странные полеты

Обладала ли Германия стратегическими бомбардировщиками или хотя бы другими самолетами, способными долететь до Североамериканского континента со значительной полезной нагрузкой и вернуться в Европу? Помимо хорошо известного «Мессершмитта-262», четырехмоторного бомбардировщика, внешне слишком похожего на американский «Б-29», чтобы это было случайным, Германия располагала небольшим количеством сверхтяжелых сверхдальних транспортных самолетов, в том числе четырехмоторными «Юнкерсами-290» и их огромными шестимоторными кузенами «Юнкерсами-390».

 

«Юнкерс-390»

 

Дальний бомбардировщик «Мессерититт-264» («Amerikabomber»).  

Обратите внимание на странное внешнее сходство с «Суперкрепостью» «Б-29» компании «Боинг».

Было построено всего два этих воздушных гиганта. «Юнкере-390» приобретает особое значение для нашей истории (мы еще к нему вернемся), ибо в 1944 году один такой Ю-390 поднялся в воздух с аэродрома неподалеку от французского города Бордо, пролетел в двенадцати милях от Нью-Йорка, сфотографировал силуэты небоскребов Манхэттена и возвратился назад; беспосадочный перелет продолжался тридцать два часа. В контексте атомной программы СС этот полет был не просто оценочным. Задачей фоторазведки могло быть только определение цели. Ну а сам перелет и прохождение в двенадцати милях от Нью-Йорка предположительно явились проверкой американской противовоздушной обороны. В любом случае, тот факт, что «Юнкере» благополучно вернулся домой, может говорить только о том, что американские военно-воздушные силы просто не ждали гостей со стороны Люфтваффе, выполнявших разведывательную, оценочную или какую бы то ни было еще миссию.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.