Что символизируют асуры, убитые Дургой — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Что символизируют асуры, убитые Дургой

2022-09-01 43
Что символизируют асуры, убитые Дургой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НОЧИ ОСЕННЕГО НАВАРАТРИ

https://vk.com/machameditation

https://vk.com/club119564965

Фильм, посвященный Шри Дурге!

https://vk.com/video-28487155_456239091

 

Вложение к письму

27 августа 2021 г.

Дорогие братья и сестры.

От имени всего африканского коллектива мы, выражая нашу любовь и благодарность, приглашаем вас на первую международную пуджу в Гане. Международная Пуджа Шри Бхайраве 2021 пройдет с 26 по 28 ноября 2021 года в GNAT HALL, Barnes Rd., Адабрака, в столице Ганы, городе Аккра.

Шри Матаджи говорила нам, что Гана - это Земля ганов в Африке. Ганы это солдаты Шри Шивы, защищающие физическое и тонкое тело от всех форм атак негативности.

Мы приглашаем всю Сангху со всего мира, желая распространить медитацию Сахаджа Йоги по нашему африканскому континенту и по всему миру.

Гана организует пуджу Шри Бхайраве вместе с Бенином, Камеруном, Конго, Кот-д'Ивуаром, Габоном, Кенией, Сьерра-Леоне, ЮАР, Того и другими странами.

Для получения приглашения для визы и регистрации на участие в международной пудже Шри Бхайравы 2021, подайте заявку по ссылке: https://forms.gle/Xdwe3bAs61zVCQR7

Стоимость участия во всех мероприятиях пуджи:

Йоги - 100 долларов США, юва шакти - 80 долларов США, дети - 30 долларов США, а дополнительная стоимость проживания в Гане вне дней пуджи составляет 80 долларов США в день (включая еду). Йоги могут приехать за несколько дней до пуджи и остаться после пуджи, стоимость 50 долларов США в день (без питания). Не забудьте указать день вашего прибытия и отъезда в регистрационной форме по ссылке, указанной выше...

С любовью

Эммануэль Кобина Куайе

Авир, Сахаджа Йоги Ганы


 

ВЕСТИ ИЗ РЕГИОНОВ
ОПЫТ САХАДЖА ЙОГОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Хакасия (Алтай тур 2017)

https://vk.com/public148783729

Цитата с сайта: Медитация - это путь духовного развития, который позволяет всем нам, живущим в мире, полном тревог, волнений и стрессов, изменить свою жизнь к лучшему. Чем больше людей находятся в состоянии радости, любви друг к другу и к окружающему миру, тем лучше становится сам огромный и прекрасный мир, в котором мы живем.

 

 

Концерт в селе Аршаново

 

Программа в детском лагере "Орленок"

После концерта в селе Катаново

 

 

Выступления в детском лагере и курорте возле озера Шира

 

 

Выступление в селе Копьево

 

 

Концерт в санатории у озера Учум


ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ И РАБОТЫ МДСЙ – МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ САХАДЖА ЙОГОВ ЗА МИР, ТВОРЧЕСТВО И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Работа отделений МДСЙ

 

Дорогие сахаджа йоги, в Вестнике № 7 мы обсудили с вами вопрос о том, как создать отделение МДСЙ – Межрегионального движения сахаджа йогов в регионах России для того, чтобы вы могли вести свою работу на законных основаниях; узнали, какие бывают отделения, как выбрать вид отделения, когда оно считается созданным, и как его можно ликвидировать при необходимости. Теперь немного остановимся на том, как взаимодействовать с государственными и муниципальными административными органами и любыми другими организациями (государственными, общественными, корпоративными и т.д.) в нашей стране.

Вначале напомним, что любое отделение не является юридическим лицом и соответственно не вносится в государственный реестр юридических лиц, а является подразделением организации. В нашем случае – подразделением МДСЙ. Поэтому в своей деятельности любое отделение руководствуется уставом МДСЙ.

Создание отделения осуществляется на общем собрании коллектива сахаджа йогов того населенного пункта, где планируется создать отделение. Затем его утверждает соответствующий орган МДСЙ. Комитет МДСЙ высылает руководителю отделения выписку из протокола о создании отделения. После этого отделение считается созданным и может приступать к своей работе, пользуясь всеми документами и возможностями Межрегионального движения сахаджа йогов. 

Напомним также, что если сахаджа йоги отделения решат стать отдельным юридическим лицом, то они по решению общего собрания своего отделения присылают об этом выписку из протокола в Комитет МДСЙ. И далее по решению Комитета (для районных и местных отделений) или общего собрания (конференции) участников всего Объединения (для региональных отделений) отделение может быть закрыто. Если же сахаджа йоги при этом захотят остаться участниками МДСЙ, то они могут остаться в качестве единого участника МДСЙ как юридическое лицо.

 

Итак, как отделение МДСЙ может взаимодействовать с другими организациями? Общепринятой практикой является обращение к руководству организации, учреждения или другой структуры в форме официального письма.

Письмо должно быть кратким, с четким изложением сути вопроса.

В нем указывается: кому адресовано письмо, от кого, уважительное обращение, краткое содержание письма, указание прилагаемых к письму документов, если такие при необходимости имеются, подпись ответственного лица (руководителя отделения или при необходимости руководителя МДСЙ) и лица, которым подготовлено это письмо, со всеми его контактными данными (если письмо подготовлено не тем человеком, который подписывает письмо). 

Вот несколько примерных образцов писем (закрашено то, что вы вписываете своё):


 

 

Пример № 1

  

ТВОРЧЕСТВО САХАДЖА ЙОГОВ

 

"ДЕВИ МАХАТМЬЯМ"

Юрий Шестаков 11 глав.
Пролог: https://vk.com/wall-81527592_55403
Глава 1.https://vk.com/wall-81527592_55404
Глава 2.https://vk.com/wall-81527592_55409
Глава 3.https://vk.com/wall-81527592_55418
Глава 4.https://vk.com/wall-81527592_55421
Глава 5.https://vk.com/wall-81527592_55429
Глава 6.https://vk.com/wall-81527592_55443
Глава 7.https://vk.com/wall-81527592_55444
Глава 8.https://vk.com/wall-81527592_55458
Глава 9.https://vk.com/wall-81527592_55461
Гл.10.https://vk.com/wall-81527592_55462
https://vk.com/doc25266203_615462665?hash=7afc9c20f27..

 

 


ДЕВИ МАХАТМЬЯМ

Шестаков Юрий Николаевич

Глава 11

"Гимн Нараяни*"

Великий праздник был тогда на небесах

Сияли лица Индры, Агни, Ямы, Вайю.

Вокруг пространство освещал счастливый блеск в очах,

Владычицу Вселенной Девас восхваляли:

 

«Основ основа, Катьяяни! Матерь всех Миров!

Кто беды подданных Заботой растворяет.

Нечистой силе приговор Твой резок и суров,

Твоя Любовь причину боли устраняет!

 

Правительница всех живых и неподвижных тел,

О, Амбика! Будь благосклонна, милостива!

Поклонник Твой чего бы попросить ни захотел,

Даруешь всё для жизни долгой и счастливой!

 

Вселенная Тобой в Иллюзию погружена,

О, Деви, нерушимой доблести Богиня!

Тобой Вселенная в беде бывает спасена,

Явлений разных Ты – исконная причина!

 

Черты всех женщин мира отражают лишь Тебя,

Любовь Твоя сияет в их сердцах и лицах.

И самый мудрый Брахман познаёт внутри себя

Нирмала Видьи только малую частицу.

 

Объектов разных, что достойны всяческих похвал,

Первичную природу, Деви, представляешь.

Военный подвиг Твой несчастный век Небес прервал,

Спасённый мир свободой Ты благословляешь!

 

Возможно ли найти ещё достойные слова,

Прославить чтобы Ту, которой мир наполнен.

Тебе молитву страждущий произнесёт едва –

Бесследно исчезают на пути препоны!

 

***

 

Дарующая радость, изгоняющая страх,

Привет Тебе, Богине Света – Нараяни!

Живущей Верой и Надеждой в праведных сердцах,

Когда приходит время сложных испытаний!

 

Времён полёт приносит изменение всему,

Привет Тебе, о Нараяни в форме Калы!

Тебя, о Гаури, мы прославляем потому,

Что существам приют даёшь большим и малым!

 

Основа Ты и воплощенье трёх различных гун*,

Привет Тебе, Любви Богиня – Нараяни!

Создатель Мира, Разрушитель, главный опекун,

Дарительница высших Духа состояний!

 

Спасаешь удручённых и несчастных, Ты, о Мать!

Привет Тебе, о Нараяни – Деви счастья!

Стремишься Ты страдания Богов уничтожать,

Людские растворять печали и напасти!

 

Приняв Брахмани форму в колеснице быстрой мчишь.

Несут её два белых лебедя послушных.

Приветствия прими, о Нараяни, наши лишь,

Богиня, окропляющая травы Куша*!

 

Тебе, несушая Луну, трезубец и змею,

Приветствия Богов, о Деви Нараяни!

Верхом на буйволе Ты появляешься в бою,

Не знающем усталости и расстояний.

 

Привет Тебе, несущая огромное копьё,

Богиня Нараяни в форме Каумари!

Петух парит легко на знамени Твоём,

Павлин Тебя вокруг земного возит шара!

 

Вайшнави-рупа, Ты совсем безгрешна и проста.

Привет Богине Нараяни милостивой!

Решимостью пылает каждая Твоя черта,

Когда клинок Ты обнажаешь молчаливо!

 

Пронзителен несносно Твой кабаний визг,

Клыком Ты землю, о Варахи, поднимаешь!

Привет, о Нараяни, кто вращает грозный диск,

Которым Ты врагов бессчётно убиваешь!

 

Желанием благим Ты обладаешь мир спасти,

Привет Тебе, Богиня жизни – Нараяни!

Врагов с лица земли Ты воплощаешься смести.

Не знает полулев свирепый колебаний!

 

Прими поклон Аиндри-Деви с громовой стрелой,

Носящая на голове златую диадему!

Привет Богине Нараяни вечно молодой,

Чьи очи затмевают звёздную систему!

 

Тебе, имеющей, о Шива-дути, страшный вид,

Тебе, чей голос хлещет пуще толстой плётки,

Тебе, Богиня, от которой в страхе враг бежит,

Привет, о Нараяни, от садхаков кротких!

 

Твоё лицо становится ужасным от клыков,

Глаза от крови приливающей краснеют.

Тебе, Чамунда, смявшей сотни демонских полков,

Из черепов гирлянда украшает шею!

 

Тебе пришлось убийцей Мунды вынужденно стать,

Привет защитнице – Богине Нараяни!

Тотчас опешила буквально дьявольская рать,

Увидев Деви юную на поле брани!

 

Привет Тебе, великая Иллюзия и Ночь!

Приют и Пища, Вера, добрая Удача.

Печали наши гонишь Ты, о Нараяни, прочь,

Твоя Любовь и Мудрость делает богаче!

 

Привет, о Нараяни, Ты есть Щедрость и Покой,

Расцвет, супруга Вишну, Разум, Сарасвати!

Эпитет лучший нам найти, о Амбика, какой,

Достойно чтоб воспеть Тебя, Святая Матерь!»»

 

 

I I

 

Отшельник Медхас на мгновение рассказ прервал,

Лицо лучилось, вдохновением сияя.

Опять в тиши лесной волшебный голос зазвучал,

Спасительницу Мира с чувством воспевая:

 

«Бессмертные, смиренно наклонив свои тела,

Хвалебную Богине продолжали оду:

«Царица Бхавы! Дурга! Ты безгрешна и светла,

Твоею нежностью окутана природа!

 

Спаси нас от ошибок и от всяких зол,

Безмерной, о Бхавани, силой обладая.

Исправь любого, кто неправедно себя повёл,

В иллюзию Твою в авидье* попадая.

 

Пускай Твоё сияющее милостью лицо,

Украшенное чёрными, как смоль, глазами,

Скорей разрушит наших страхов плотное кольцо,

Пускай страстей душевных укротит цунами!

 

Громадный звонкий колокол в руках Твоих гудит,

Совсем лишив врага желания сражаться!

Твоя Любовь, о Катьяяни, всюду победит,

Вовек и в будущем так будет продолжаться!

 

Защитой нашей будет пусть трезубец Твой,

Приветствия Тебе, о Деви-Бхадракали!

Данава пред Тобой стоял ни мёртвый, ни живой,

Отвагу будто целиком его отняли.

 

Лоснящийся от жира, вымазанный кровью меч,

Грозою демонов стал в битве отшумевшей.

Тебе, о Чандика, сумевшей выпад зла пресечь,

Молились Девас, говоря о наболевшем.

 

Когда бываешь Ты, о Нирмала, довольна всем,

Живых существ болезни тихо разрушаешь.

Плохого в жизни никогда не происходит с тем,

Кого из милости Ты йогой награждаешь.

 

Нашедшие Тебя приютом стали для других,

Текут таким благословения без счёта.

Заботою безмерной проявляется для них

Игра Твоя, одновременно, и работа.

 

Беспечность детства, юности прекрасные мечты,

Счастливой зрелости пора, в покое старость,

Даруются Тобой, однако разрушаешь Ты

Желания любые, коль приходишь в ярость.

 

Устроила чертям Ты настоящую резню,

Размножив свою собственную форму разом.

Отпор даитьев был скорей похожим на возню,

Когда Твоих приёмов вихрь не был виден глазу.

 

Какая из Богинь могла бы это учинить

С ракшасами, что дико ненавидят святость?

Свободы жажду только Ты способна утолить –

Бхавани, всем дарующая жизни радость!

 

Зажечь светильник знаний Ты стремишься в темноте,

Питаешь в душах проницательности лампу.

Без них Твои бы дети оставались в слепоте,

Запутаться могли б в условностях и штампах.

 

Трактатов, манускриптов, древних вед являя суть,

Провидцев, мудрецов, святых Ты направляешь.

Вселенной созданной тернистый оставляя путь,

Вращаться в темноте незнанья заставляешь.

 

Лесные чащи пожирают ли огонь и жар,

Ревёт ли вал девятый хищно в синем море.

Раздули ракшасы войны ли бешеный пожар,

Разбойников толпа ль чужого жаждет горя.

 

Везде, где вечный лёд царит и правит страшный зной,

В местах, где угрожают пауки и змеи,

Находишься Ты рядом днём и в темноте ночной,

И злые силы обижать людей не смеют.

 

Поддерживаешь вечно Ты круговорот вещей,

О Мать-защитница, Вселенной Королева!

Ты Ади Шакти Господа! Ты свет Его Очей!

Вода и Воздух, Мать-Земля, начало Сева!

 

Пожалуйста, скорее всех миров грехи разрушь,

Довольной нами будь и защищай от страха!

От демонов спаси и происков бесчестных душ,

Пожить за чей-то счёт желающих с размахом.

 

Дурных намерений свобода образует ком

Великих бед, страданий общих лихолетье.

Забвенье Духа порождают думы о мирском,

Проходят в суете столетье за столетьем.

 

Богиня, устраняющая бедствия миров,

Достойная почтения самим Владыкой!

Твоих не сосчитать благословений и даров,

Приветствия предвечной Деви многоликой!

 

Разносит эхом весть о каждой из Твоих побед,

Настало время жизни радостной, счастливой!

О Матерь Славы, устранительница наших бед,

Пребудь к поклонникам вовеки милостива!»

 

I I I

 

Сказала Деви, обращаясь любяще к Богам:

«Услышав просьбы ваши, Я явилась снова.

О чём бы попросить ни захотелось вам,

Для блага мира всё Я выполнить готова!»

 

Ответили Ей Девас, сохраняя стройный слог:

«О Мать! Царица необъятного пространства!

Должна Ты уничтожить бедствия трёх разных лок*,

И рвущихся во власть злодеев-самозванцев!»

 

Богам бессмертным Деви молвила: «Наступит час,

В течение времён Ваивасвата Ману,

Родятся два великих асура, чтоб мучить вас,

Опять разбередят залеченные раны!

 

Даитьев этих Шумбхой и Нишумбхой будут звать,

Нарушится естественный баланс в природе.

Тогда должны вы не отчаиваясь твёрдо знать –

Приду на землю Я, родившись у Яшоды.

 

Живя затем в семье простого Нанды-пастуха,

В селеньи горном Виндхья проведу я детство,

Впоследствии опишут люди время то в стихах,

И то, каким убью Я негодяев средством.

 

Затем в ужасной форме воплощусь Я на земле,

Когда потомки Випрачитти* будут всех тревожить.

Они недолго мир удержат в жёсткой кабале,

Сожрав, асуров злобных враз Я уничтожу!

 

Окрасятся мой рот и зубы в сочный красный цвет,

Подобно лепесткам цветущего граната.

Поэтому пускай зовёт меня весь белый свет,

Богиней «Краснозубой» в гимнах и трактатах!

 

Однажды сотню лет не будет на земле дождей,

Погубит засуха бесстрастно всё живое.

Вернусь, ответив на молитвенный призыв людей,

От сотни глаз моих никто ничто не скроет.

 

На этот раз Я не из чрева буду рождена,

Имея тонкое космическое тело.

Земля благодаря ему и будет спасена,

Когда достигнет напряжение предела.

 

Весь мир Я подкреплю, о Девас, в тот суровый век

Имеющими много влаги овощами.

Сумеет выжить на планете сильный человек,

Пока не смочит землю первыми дождями.

 

Меня в период этот все «Стоглазой» нарекут,

«Шакамбхари*», любя дадут Мне имя люди.

Затем Меня и Деви Дургой в шлоках назовут,

Когда убит Дургама-асур Мною будет!

 

Разруху страшную Аруна позже принесёт,

Жестоких пчёл ордою обернувшись.

Однако демон хитрый позабудет взять в расчет

Моё намеренье убить его, вернувшись.

 

Об этом вспоминая мунис* назовут меня

Хвалебным громким именем Бхрамари*.

Всегда и всюду в жизни зло Я буду устранять,

Хоть сотни способов найдёт оно ударить!»

 

Здесь кончается одиннадцатая глава «Деви Махатмьям» под названием «Гибель Шумбхи» в Маркандейя-пуране в период Ману Саварни.


.

Деви Махатмьям в аудио формате.

Читает автор Ю.Шестаков

https://www.youtube.com/playlist?list=PLHBDcquMCkKJ649oHvcxdHVEw0Qad7Afj

 

НАВАРАТРИ
автор Ольга Датова

Наваратри - праздник ДУРГИ, восхваление БОГИНЬ,
Что сражались против бхутов, демонов и тёмных сил.

Девять дней она сражалась, изменяя форму тела.
Каждый раз менялось имя – Махамайя, Маха Кали, Чандика и Маха Дева.

Так Великая Богиня, уничтожив зло вокруг,
Сотворила Царство Божье, защитив детей своих от мук.

Мы поём им Гимны Божьи, восхваляем, любим, чтим.
И хотим, чтоб жизнь земная восходила ближе к ним.

Восхваляем Маха Деви, Дургу, Чанди, Амбику.
Все они одно едино – Ади Шакти – Мать Богиня, в сердце я своё приму.

 

Танец ШРИ ГАНЕШЕ

исп. Ксения Овчинникова, Киров-Ухта на Вятских просторах

https://www.youtube.com/watch?v=M_DPRwp7SYk


 

 

 

 Над выпуском работали:

 

Павел Зайцев

Людмила Шульженко

Валерий Автомонов

Людмила Семёнова

Ирина Щетинина

https://landshaftblog.ru/gibiskus/

Адрес редакции 195112, г. Санкт-Петербург, Россия, улица Стахановцев, дом 2-22 E - mail редакции: [email protected]

 

НОЧИ ОСЕННЕГО НАВАРАТРИ

https://vk.com/machameditation

https://vk.com/club119564965

Фильм, посвященный Шри Дурге!

https://vk.com/video-28487155_456239091

 

ЧТО СИМВОЛИЗИРУЮТ АСУРЫ, УБИТЫЕ ДУРГОЙ

 

В соответствии с традиционными воззрениями, каждый персонаж из книги «Деви Махатмья» олицетворяет дисгармоничное (асуры) и гармоничное (дэвы) функционирование таттв и их сочетаний в макро и микрокосме. Там, в аллегорической форме показано, что главными препятствиями на пути к спасению являются наши собственные желания, гнев, жадность и невежество, и что милостью Божественной Матери, мы можем преодолеть их, если будем искренне поклоняться Ей.
Так, Мадху и Кайтабха (из 1-й главы) являются демоническими силами ментального плана. Мадху и Кайтабха символизируют разрушительные тенденции ума.
Мадху — означает мёд, опьянение; Кайтабха — коварство.
Мадху символизирует очарование сладкими, но ядовитыми речами.

Кайтабха символизирует обман.

Также можно сравнить Кайтабху с телом, а Мадху с умом, опьянённым иллюзией.

Победа Шри Дурги над Махишасурой (демоном Махишей), его убийство, символизирует уничтожение злых наклонностей ума: эгоизма, упрямства и тупости.
Бык символизирует то, что у каждого из нас есть пагубные качества. Он напоминает нам о том, что, несмотря на то, что в нас много энергии и потенциала, мы предпочитаем ничего не делать для нашего духовного роста. В точности как бык, который любит лежать в луже, мы тоже любим отдыхать и тратить нашу энергию и время на ненужные вещи.

Последний раздел «Деви Махатмья» рассказывает об убиении Шумбхи, Нишумбхи  и их соратников. Все они являются асурами проявленного, материального плана, а на уровне микрокосма - грубые чувства, привязывающие к телу и ко всему материальному.
Часто у людей складывается мнение, что асуры должны обладать страшной внешностью, по примеру Махишасуры, напоминающего буйвола. Но это ошибка.

Имя Шумбха означает красоту, но природа которой обманчива. Под красивой маской скрывается тяга к принуждению и насилию. Шумбха - это также очарование материальности, иллюзия поверхностных форм, страсть к шаблонному подражанию кумирам физического мира, накопительству и желанию выделиться из массы. Также Шумбха символизирует приходящую молодость и красоту физического тела.
Победа над Шумбхой означает принятие вещей такими, какие они есть, без придания им фанатичных, гламурных смыслов. Это отказ от желания выдать фальшивку за совершенство.
Имя Нишубха означает «убийца». Он убивает подлинное и пытается заменить его

чем-то привнесённым. Если Шумбха - это красивая маска, оболочка;

то Нишумбха - это уродливое содержимое, заменяющее естественную красоту.

На грубом плане Нишубха означает погоню за сиюминутными удовольствиями, лишенными духовного смысла. Он символизирует майтхуну, то есть подмену таинства соития желанием грубого обладания объектом и телом.


Чанда, Мунда, Дхумралочана и другие второстепенные асуры из «Деви Махатмья» также олицетворяют определенные качества и состояния, и прежде всего, пороки, являющиеся следствием пяти основных пороков, представленных пятью главными асурами.
Так, Чанда – это злобность, гнев и ярость, а Мунда – тупость. На это намекают их имена: Чанда - «свирепый», Мунда – «череп». Злобность (Чанда) и тупость (Мунда) – выступают как следствие применения силы во зло (Нишумбха) и самодовольного плотского сознания (отождествления себя с телом) (Шумбха), поэтому Чанда и Мунда и выступают как соратники Шумбхи и Нишумбхи. Они символизируют беспричинную агрессию и слепой фанатизм. Так же, эти асуры символизируют зависть.

Дхумралочанa, имя которого означает «Дымчатоокий» - это опьянение веществами, изменяющими сознание. Ум, искажённый дурманами, видит ложное как истинное. Дхумралочана делает шаги в безумные желания и неоправданный риск.

Рактабиджа символизирует зло. Если пытаться убить зло посредством зла, то в итоге зло будет только разрастаться.

Если сравнить битву асуров с жизнью человека, то битва с асурами - это битва сознания с пороками в течение жизни физического тела. Когда все пороки побеждены, остаётся только пустая маска в виде тела, привязанность к которому нужно также победить. Все пороки должны быть уничтожены, и маска сорвана, в этом Богиня Шри Дурга оказывает неоценимую помощь своим преданным.

Когда в Праздник Наваратри мы отмечаем Великую Победу Деви над полчищами асуров и их предводителями, то медитируем на отсечение всего имеющегося у нас негатива:

· самообольщения (велеречивый Мадху),

·  коварства (подлый Каитабха),

· непостоянства, неспособности к сосредоточению и удержанию Йогического состояния — состояния Единства с Высшей Реальностью (принимающий всевозможные лики Махишасура),

· самолюбования, этакого нарциссизма и проч. ("прекрасный", "красавец" Шумбха),

·  испепеляющего всё гнева, гнева, достигающего своей крайней точки, того, что порождает разрушения, убийства (Нишумбха).

· а заодно и тупости, т. е. неспособности воспринимать Истину (Мунда),

·  озлобленности вследствие живущих в нас страхов (Чанда),

· похоти и страсти — прямому следствию общей омраченности нашего сознания (Дхумралочана). 

 

 Мы знаем, что все описанные выше "демоны" живут не где-то, а именно внутри нас. Мы знаем, что если каждый из них не будет "исстреблен", то Слияние с Высшим станет невозможной, невыполнимой задачей.
                                                                                                            


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.209 с.