Критерии качества и показатели оценки актуализации  ОПОПв 2021 году — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Критерии качества и показатели оценки актуализации  ОПОПв 2021 году

2022-10-11 33
Критерии качества и показатели оценки актуализации  ОПОПв 2021 году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Критерии качества Показатели оценки актуализации в 2020 Балл (мах - 100 %)
1. Соответствие содержания программы ФГОС СПО, примерной основной профессиональной программы (при наличии), направлениям содержательных изменений на следующий год, зафиксированных в протоколе методического совета - Актуализирована нормативка, если по специальности/профессии появились новые документы (например, обновлен ФГОС, профстандарт), включены; - Обновлены компетенции, по которым предлагается сдавать демонстрационный экзамен; - Названия мастерских и оборудование - указывать в соответствии с грантами (Раздел 6. Условия реализации образовательной программы) - Указывается образовательная платформа Мооdle колледжа и медиатека  как ресурсы дистанционного обучения, другие используемые или планируемые к использованию в 2021-2022 году платформы.(Раздел 6. Условия реализацииобразовательной программы); - Указаны базы практики - Проверить долю педагогических работников обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности. - Наличие раздела Характеристика социокультурной среды колледжа, обеспечивающей развитие общих компетенций. - Наличие рабочей программы воспитания 30
2. Обеспеченность планируемых результатов содержанием; - Перечень рабочих программ соответствует УТП; - Добавлены новые знания, умения, опыт (в профкомпетенциях, по заказу работодателей) – при необходимости; - Программы практик – все в наличии. -  Указаны базы практики. 30
3. Соответствие форм промежуточной аттестации и текущего контроля планируемым результатам программы - В ФОС есть программа ГИА - В ФОС есть требования к курсовому проекту. - В ФОС есть оценочные средства для промежуточной аттестации. 30
4. Внутренняя логика и непротиворечивость компонентов программы - Единство терминологии - Отсутствие противоречий 10

 

Критерии качества и показатели оценки актуализации рабочей программы учебной дисциплины/ профессионального модуля/учебной или производственной практики в 2021 году

  Критерии качества Показатели оценки Балл (мах - 100 %)
1. Соответствие содержания программы ФГОС СПО, примерной рабочей и/или авторской программе (при наличии), перечню содержательных изменений на следующий год, зафиксированных в протоколе методического совета - Указана примерная рабочая и/или авторская программа (при наличии) – взятая за основу. - Цель программы указана корректно. - Объем часов соответствует УП.     10
2. Обеспеченность планируемых результатов содержанием. - Наличие результатов в соответствии с ФГОС; - Под каждый результат есть содержание в УТП. 20
3. Соответствие форм промежуточной аттестации и текущего контроля планируемым результатам программы - Форма промежуточной аттестации указана в разделе 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ. - Оцениваются  оба вида компетенций. - Показатели оценки (знания, умения, опыт) отобраны и оптимизированытак, что их все можно оценить. - Формы оценки и контроля включают в том числе и интерактивные формы(решение кейс –задач, деловые и ролевые игры, взаимоконтроль в парах и т.д.), - Формы оценки и контроля реализуются в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и онлайн - средств. 20
4. Внутренняя логика и непротиворечивость компонентов программы - Единство терминологии - Отсутствие противоречий 5
5. Использование при реализации содержания программы современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; - В УТП, рядом с темой или разделом делается пометка (ДОТ и ЭО) и обязательно в перечне электронных источников дается название ресурса и ссылка на него, например: 1. Веб-портал Zoomhttps://zoom.us 2. Проект «Мобильный колледж». Для преподавателейURL:https://firo.ranepa.ru/meropriyatiya/serii-meropriyatij/768#dlya-prepodavatelej (дата обращения 08.04.2020).   20
6. Доступность основной литературы и Интернет - источников для обучающихся; - Основной учебник или учебное пособие (не менее 1) должен быть в наличии либо в библиотеке колледжа (на каждого студента), либо в электронном виде в медиатеке колледжа, или ссылка на ресурс, куда каждый студент может попасть. - Доступность интернет – ссылки. 5
7. Полнота содержания учебно-методического комплекса - В учебно – методическое обеспечение включены: - методические указания к формам текущего контроля, -методические рекомендации преподавателя к отдельным видам работ студентов, в том числе самостоятельной работе, используемые в том числе при дистанционном обучении. - видеоматериалы. 20

 

 

Литература и источники.

1. Методические рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования. Письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации от 14.04.2021 № 05-401

2. Рекомендации, содержащие общие подходы к реализации образовательных программ среднего профессионального образования (отдельных их частей) в форме практической подготовки. Письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации от 08.04.2021 № 05-369

3. ФГОС СПО. Перезагрузка.http://spo-new-fgos.firo-nir.ru/

4. Проект КОНЦЕПЦИИ преподавания общеобразовательных учебных предметов с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.