Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-11 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии качества | Показатели оценки актуализации в 2020 | Балл (мах - 100 %) | |
1. | Соответствие содержания программы ФГОС СПО, примерной основной профессиональной программы (при наличии), направлениям содержательных изменений на следующий год, зафиксированных в протоколе методического совета | - Актуализирована нормативка, если по специальности/профессии появились новые документы (например, обновлен ФГОС, профстандарт), включены; - Обновлены компетенции, по которым предлагается сдавать демонстрационный экзамен; - Названия мастерских и оборудование - указывать в соответствии с грантами (Раздел 6. Условия реализации образовательной программы) - Указывается образовательная платформа Мооdle колледжа и медиатека как ресурсы дистанционного обучения, другие используемые или планируемые к использованию в 2021-2022 году платформы.(Раздел 6. Условия реализацииобразовательной программы); - Указаны базы практики - Проверить долю педагогических работников обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности. - Наличие раздела Характеристика социокультурной среды колледжа, обеспечивающей развитие общих компетенций. - Наличие рабочей программы воспитания | 30 |
2. | Обеспеченность планируемых результатов содержанием; | - Перечень рабочих программ соответствует УТП; - Добавлены новые знания, умения, опыт (в профкомпетенциях, по заказу работодателей) – при необходимости; - Программы практик – все в наличии. - Указаны базы практики. | 30 |
3. | Соответствие форм промежуточной аттестации и текущего контроля планируемым результатам программы | - В ФОС есть программа ГИА - В ФОС есть требования к курсовому проекту. - В ФОС есть оценочные средства для промежуточной аттестации. | 30 |
4. | Внутренняя логика и непротиворечивость компонентов программы | - Единство терминологии - Отсутствие противоречий | 10 |
|
Критерии качества и показатели оценки актуализации рабочей программы учебной дисциплины/ профессионального модуля/учебной или производственной практики в 2021 году
Критерии качества | Показатели оценки | Балл (мах - 100 %) | |
1. | Соответствие содержания программы ФГОС СПО, примерной рабочей и/или авторской программе (при наличии), перечню содержательных изменений на следующий год, зафиксированных в протоколе методического совета | - Указана примерная рабочая и/или авторская программа (при наличии) – взятая за основу. - Цель программы указана корректно. - Объем часов соответствует УП. | 10 |
2. | Обеспеченность планируемых результатов содержанием. | - Наличие результатов в соответствии с ФГОС; - Под каждый результат есть содержание в УТП. | 20 |
3. | Соответствие форм промежуточной аттестации и текущего контроля планируемым результатам программы | - Форма промежуточной аттестации указана в разделе 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ. - Оцениваются оба вида компетенций. - Показатели оценки (знания, умения, опыт) отобраны и оптимизированытак, что их все можно оценить. - Формы оценки и контроля включают в том числе и интерактивные формы(решение кейс –задач, деловые и ролевые игры, взаимоконтроль в парах и т.д.), - Формы оценки и контроля реализуются в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и онлайн - средств. | 20 |
4. | Внутренняя логика и непротиворечивость компонентов программы | - Единство терминологии - Отсутствие противоречий | 5 |
5. | Использование при реализации содержания программы современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; | - В УТП, рядом с темой или разделом делается пометка (ДОТ и ЭО) и обязательно в перечне электронных источников дается название ресурса и ссылка на него, например: 1. Веб-портал Zoomhttps://zoom.us 2. Проект «Мобильный колледж». Для преподавателейURL:https://firo.ranepa.ru/meropriyatiya/serii-meropriyatij/768#dlya-prepodavatelej (дата обращения 08.04.2020). | 20 |
6. | Доступность основной литературы и Интернет - источников для обучающихся; | - Основной учебник или учебное пособие (не менее 1) должен быть в наличии либо в библиотеке колледжа (на каждого студента), либо в электронном виде в медиатеке колледжа, или ссылка на ресурс, куда каждый студент может попасть. - Доступность интернет – ссылки. | 5 |
7. | Полнота содержания учебно-методического комплекса | - В учебно – методическое обеспечение включены: - методические указания к формам текущего контроля, -методические рекомендации преподавателя к отдельным видам работ студентов, в том числе самостоятельной работе, используемые в том числе при дистанционном обучении. - видеоматериалы. | 20 |
|
Литература и источники.
1. Методические рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования. Письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации от 14.04.2021 № 05-401
2. Рекомендации, содержащие общие подходы к реализации образовательных программ среднего профессионального образования (отдельных их частей) в форме практической подготовки. Письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации от 08.04.2021 № 05-369
3. ФГОС СПО. Перезагрузка.http://spo-new-fgos.firo-nir.ru/
4. Проект КОНЦЕПЦИИ преподавания общеобразовательных учебных предметов с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!