Корысть администратора (кшатрия) - это его подчиненные. Он будет заботиться только о них, даже за счет тех, кто подчинен другим. Так появилось рабовладельство. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Корысть администратора (кшатрия) - это его подчиненные. Он будет заботиться только о них, даже за счет тех, кто подчинен другим. Так появилось рабовладельство.

2022-10-10 25
Корысть администратора (кшатрия) - это его подчиненные. Он будет заботиться только о них, даже за счет тех, кто подчинен другим. Так появилось рабовладельство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Корысть учителя (брахмана) - в распространении своей философии. Даже если в чужой философии есть правильное зерно, он не упомянет об этом никогда.

У меня тоже кандидат есть, взгляд у него больно осмысленный):

Решил в шутку проверить этого красавца(цу) и вот что нашел:
У него нет ни варны, ни кармы. Кармы у животных вообще нет. Их судьбой управляет Тотем, а тотемом - Гея. Эта иерархия и решает, кого сожрут, а кого нет.
У людей все по-другому. Они сами через карму и Логос делают свою судьбу. Это еще раз подтверждает, что человек - существо супер особенное.
Гея питает тонкие тела и физ.тело при жизни, а Космос - Атму, во время и после жизни.

"Существует ряд признаков, по которым совершенно разных людей, отличающихся друг от друга расовой принадлежностью, внешними признаками, можно отнести к одному кармическому типу. Эти типы связаны с 4 кастами индусов, пятый тип является совершенно особым — это так называемые дважды рожденные, помнящие свои прежние рождения. Кармические типы соотносятся с четырьмя упомянутыми выше стихиями, пятый — со стихией Дерева. Основным показателем типа является ухо.

Рассмотрим основные отличительные признаки каждого кармического типа,
основываясь на знаниях по морфоскопии, физиогномики и хирологии.

КШАТРИИ
Тип кармического воина, принадлежит стихии Огня. Для человека характерна большая глубокая ушная раковина с ярко выраженной мочкой и развитой, гладкой, прижатой к голове верхней частью уха. Типичными представителями кшатриев были Рамакришна и император Рима Константин Великий, бюст которого есть в Эрмитаже.
У человека имеется очень много отпечатков вблизи носа, часто на переносице, около глаз. На одном из глаз может быть пятно, как правило, в передней зоне белка. На теле мало отпечатков, в основном они располагаются на спине, под лопаткой, что указывает на земные привязанности и страсти — любовь, самопожертвование. Чаще встречаются красные пятна и бородавки, чем родинки.
Колени кшатрия имеют круглую форму. На подошвах ног много крестов и линий. Руки большие, с нависающими как когти, закругленными ногтями, безымянный палец длиннее указательного, большой палец имеет сильно развитую верхнюю фалангу.
Руку отличают следующие признаки:
- большой престол круглой формы;
- четкая сильная линия головы обычно прямая, часто стремится к слиянию с линией головы. Если линия головы очень длинная и идет до конца ладони, то человек слишком расходует свою энергию и направляет ее не по назначению. Почти все преступники имеют руку кшатрия с одним только отличием: у кшатрия никогда не бывает дальнейшего уклонения отростков линии головы к бугру Луны, так как у них не отмечается стихийное сознание. У настоящего кшатрия на бугре Луны нет ни одного знака;
- абсолютно гладкий ровный бугор Луны;
- прямая линия жизни, имеющая отклонение к бугру Венеры;
- часто прерывающаяся на престоле линия судьбы, никогда не соединяющаяся с линией жизни;
- явная линия Солнца и сильно развитый бугор Солнца, иногда несколько смещенный, но все-таки захватывающий область под безымянным пальцем;
- сильная линия Плутона, проходящая полукругом;
- отсутствие линии Нептуна;
- знаки (особенно кресты) на Марсовом поле. Если это знаки Марса, т.е. стрелы, то возможно участие в военных действиях, где придется проявить храбрость и бесстрашие в минуты опасности. Такой человек в экстремальных ситуациях может повести за собой массы, стать лидером. Это справедливо для Марсова поля и для обоих бугров Марса.

ШУДРЫ
Тип кармического слуги, принадлежит стихии Земли, У человека уши плотно прижаты к голове, мочка почти всегда срезана и вообще нижняя часть уха плохо выражена. На лице выделяются сильно заросшие виски — показатель пренебрежения к авторитетам. Рот и нос могут быть любыми. Много отпечатков на шее (родинки, прыщи). Резко выражен живот, пупочная часть отмечена знаками. Шудры бывают толстыми и худыми, но отличаются тенденцией к плотному сложению, имеют большие ноги, тяжелые квадратные колени с массивной коленной чашечкой. На подошвах ног преобладают прямые линии.
На руке примечательны короткие пальцы по отношению к размеру ладони, квадратное либо лопаточное строение ногтей, плохо развитый большой палец. Рука характеризуется:
- узким престолом, особенно его центральной частью, которая вдавлена за счет изгиба линий сердца и головы;
- четкой сильной линией жизни вокруг большого пальца, часто с находящимися рядом дублирующими линиями;
- сильно развитой нижней частью бугра Венеры и бугром Сатурна;
- наличием на бугре Сатурна знака стрелы или извилистого знака бесконечности;
- отсутствием или незначительностью линии Сатурна;
- слабовыраженной линией головы, идущей цепочкой или разветвляющейся.

ВАЙШЬИ
Тип кармического торговца, ремесленника, принадлежит стихии Воздуха. Мочка уха у такого человека очень тонкая и длинная, прилегающая к голове. Верхняя часть (дужка) тоже очень тонкая, отстает от головы и часто имеет разлом или ямку. Это тип Петра I.
Как правило, человек отмечен родинками или пятнами на руках, вблизи скул, носа и ушей. Колени резко выражены: острые, угловатые. На подошвах ног отмечаются узоры из спутанных цепочек, не резко выраженных. Пальцы рук относительно длинные, часто узловатые, ногти закругленные, в форме винограда. Примечателен очень длинный безымянный палец по сравнению с указательным. На руке можно выделить:
- узкий престол;
- четкую сильную линию печени, идущую от мизинца;
- извилистую линию головы, несколько отклоняющуюся к бугру Луны;
- извилистую, с разрывами или в рудиментарном состоянии линию Плутона, которая может также вообще отсутствовать;
- сильную линию Меркурия;
- развитый бугор Меркурия, испещренный знаками и бороздами. Если есть знак косого креста, то человека ожидает успех в делах, присущих данной касте.

БРАМИНЫ
Тип кармического жреца, принадлежит стихии Воды. Такой человек обладает очень большими ушами овальной формы с утолщенной мочкой и верхней частью, которые сильно отстают от головы (лопоухость). Козелок уха торчащий, резко выраженный. На радужной оболочке глаза (важно, какого именно) или около него часто имеется пятно, обычно темное. На теле много темных родинок, значительно больше, чем родимых пятен. Часто они образуют фигуры, преимущественно треугольники, но могут встречаться квадраты и очертания созвездий. На подошвах ног также узоры из треугольников. Пальцы рук могут быть любые, но большой и указательный пальцы имеют особенности в строении: указательный намного длиннее безымянного, а большой отличается развитой средней фалангой. Сильно
искривленный мизинец резко склоняется к другим пальцам, его верхняя фаланга больше всех остальных. Другие особенности рук заключаются в следующем:
- огромный престол;
- наличие косого креста на престоле как показателя миссионерской деятельности;
- проходящая через центр престола линия судьбы (в конце или в середине), прямая линия жизни;
- уклоняющиеся к бугру Луны линии головы и судьбы как указание на мистическое сознание и избранничество;
- сильно развитая линия Нептуна;
- отсутствие линии Солнца;
- огромный бугор Юпитера, заходящий на бугор Сатурна, с отличительным знаком — трезубцем или флагом.

ДВАЖДЫ РОЖДЕННЫЕ
Это могут быть совершенно незаметные люди, по всем признакам мало отличающиеся от других. Но они — очень редкий тип. Ухо такого человека похоже на ухо брамина, мочка с резким утолщением. Обычно внутри уха есть родинка, а на внешней стороне, за ухом ближе к голове, должны быть пятно Марса, полоски или родинки. Уши по цвету отличаются от всего тела: обычно они темнее лица. Кстати, по этим признакам ищут Далай Ламу. Вообще, у предводителей и вождей народов бывают на мочках ушей разломы и трещины, поперечные либо продольные, что указывает на вынужденную концентрацию на большие массы людей. Если мочка уха не круглая, а с морщинами, то это показатель перерасхода энергии в прошлой жизни и ответственности за прошлые деяния против людей.
На коленной чашечке дважды рожденного должна быть родинка. Поскольку он уже воплощал свою цель в прошлой жизни, то данное воплощение может стать для него как бы отдыхом, временной остановкой, но это при отсутствии других благоприятных показаний на то, что жизнь будет полна событий. Например, если у мужчины имеется родинка на правом колене, то это свидетельствует о том, что он может расслабиться и пассивно пользоваться плодами прошлой жизни и ему всегда будет везти: он как орел, отдыхающий на вершине горы.
На подошвах ног дважды рожденного должны быть целые узоры. Узор, на который обращали внимание, например, при поисках Далай Ламы — это венец, лотос или корона. Причем у идеального дважды рожденного человека (тулку) на каждом конце венца должна быть родинка. Руки такого человека, как правило, с очень выраженной ногтевой лункой, которая гораздо больше, чем у остальных людей.
Кроме того, имеются заметные углубления на ногтях (щербатость), которые напоминают своей формой звезду или крест с зубчатыми краями. Но это встречается редко.

К слову сказать, все перечисленные признаки кармических типов людей являются идеальными, т.е. у одного человека их, как правило, мало. Главное, на что следует обращать внимание, — это строение уха и прежде всего мочки, затем на все остальное как на оттенки. "

(П.П. Глоба.Кармические типы людей)

В Природе активнее всего продвигаются удачливые и отсеиваются неудачники, те, кому не везет. В этом проявляется Принцип Экономии. Удачливые меньше болеют, меньше ранятся, живут дольше, оставляют больше потомства, которое может унаследовать эту энергию Удачи от родителей.
Цивилизации могут культивировать энергию Удачи, либо напротив - подавлять ее. Например Белая Атлантида - ее суть в культивировании энергии Удачи, ибо путешествие Гвидона в бочке и последующие его приключения - все основаны на его удачливости, подкрепленной силой Духа и Магией. В культуре США, особенно в кинематографе идея Удачи - одна из самых задействованных. Сорвать большой куш - это сюжет очень многих фильмов.
В России и в "православии" напротив культивируется энергия страдания и неудачи. То есть это есть такая глобальная Порча на народ.
В самом слове "Удача" - есть Магия. ДА - это сакральный слог Земли Матери и ее ДАров, ее плодов. ЧА - это ЧАры. Звук У - энергия Земли вырастающая из корней вверх.

Варны и касты в современной России.

Существует точка зрения (ее обоснованию посвятил свою жизнь Жорж Дюмезиль), что индоевропейское общество (в отличие от, например, обществ Западной Азии) изначально делилось на три основные группы населения: люди знания, люди войны и управления, люди труда и богатства. Примеров тому достаточно – от древнейших времен, до наших дней. У кельтов римляне выделяли друидов, знать («всадников») и народ. Уже в христианской средневековой Европе общество делилось на три сословия (духовенство, знать, тружеников – «ораторес», «беллаторес», лабораторес»).

Индоарийское общество характеризуется варновой системой, отраженной в ведах. Первоначально существовали три варны - брахманы, кшатрии и вайшьи. Брахманы - жречество олицетворяли религиозно-духовную власть. Кшатрии - военное сословие осуществляли государственно-политическое руководство. Вайшьи - торговцы и земледельцы занимались непосредственно хозяйственно-производственной деятельностью.

Разумеется, это в какой-то мере теоретическая концепция. Из более поздней эпохи мы знаем, что царями становились и брахманы и даже вайшьи, узурпируя тем самым функцию кшатриев. Но все же, данная концепция активно проводилась в общественную жизнь.

Когда индоарии пришли в долины Инда и Ганга, они противопоставили себя местному населению. Коренных жителей стали называть шудрами – «слугами». Так возникла как бы четвертая «варна». Однако, поскольку ее представители не были членами народа-завоевателя, они противопоставлялись представителям первых трех настоящих варн (проходивших специальную инициацию и, поэтому, именовавшихся «дважды рожденными»).

При этом положение шудр было различным, среди них могли быть и богачи, и даже вожди зависимых покоренных общин.

В Средние века произошли новые изменения. Старое противопоставление трех варн шудрам во многом потеряло актуальность. Вайшьи и шудры разделились на множество замкнутых профессиональных групп – каст. При этом многие касты вайшьев понизились в социальном ранге и стали мало отличаться от каст шудр. То есть черта проходила в большой степени по социальному уровню: с одной стороны – брахманы и кшатрии, с другой – вайшьи и шудры.

Но здесь надо учитывать, что, возможно, изначально речь шла не о национальных или социальных группах, а о типах личности. Я сейчас буду говорить очень просто (да простят меня специалисты). В индийской философии утверждается наличие трех гун – имманентных качеств мира. Это: саттва (просветленность), раджас (страсть – в смысле активности) и тамас (темнота). Саттве соответствовали брахманы, раджасу – кшатрии (средневековые раджи), тамасу – вайшьи и шудры.

Предполагалось даже, что здесь имелись определенные вкусовые предпочтения. «Людям саттвы нравится пищи, что сытна, сочна, масляниста. От нее в существах долголетье. Сила бодрость, здоровье, радость».

Люди раджаса, согласно этой концепции, употребляли пищу острую, соленую, возбуждавшую разнообразные формы агрессии и сокращающую время жизни.

Люди тамаса предпочитают прогорклую, заплесневелую, подгнившую еду. Насчет тамасической пищи – смотрите, чем людей сейчас кормят многочисленные забегаловки (и какой запах оттуда исходит).

Любопытно попробовать отыскать представителей варн в современном обществе. Сергей Эрлих в своей замечательной работе РОССИЯ КОЛДУНОВ-2. говорил о триаде: «интеллигенция – власть – народ».

Сперва у славян были волхвы, воины, смерды. Затем – священники, аристократы, крестьяне. И, наконец – интеллигенты, номенклатура, народ.

"А.С.Панарин (1991; 1997: 10) еще в 1991 году «попытался приложить к анализу современных политических процессов архетипическую триаду Ж.Дюмезиля». Тогда же И.В.Бестужев-Лада (1991: 22-24) наметил параллели между кастовым делением Древней Индии (частным случаем схемы Дюмезиля) и советской «сословностью»: «кшатрии» — «уже упоминавшаяся номенклатура — господствующий класс общества»; «брахманы» — «жрецы науки и искусства, идеологически обслуживающие номенклатуру»; «вайшии» — торговцы, к которым присоединяется не менее многочисленная обслуга «кшатриев» и «брахманов», «шудры» — рабочие, «парии» — колхозники. Мне приятно сознавать, что я не одинок в своем «пандюмезильстве" (Эрлих С.Е http://stratum.ant.md/05_99/articles/erlih/erlih00.htm)».

Все правильно, но общество не всегда соответствует идеальной схеме, а часто – воспроизводит схему с искажением. Колхозников нельзя назвать "париями" (парии – «неприкасаемые», то есть люди выпавшие из системы каст), они явно вайшьи, земледельцы, хотя, конечно, вайшьи униженные. И какие советские и российские чиновники кшатрии? Они, генетически происходят от сталинско-брежневской партноменклатуры и имеют крестьянско-мещанские корни. Им бы землю пахать да мелкой торговлишкой заниматься. Но, согласно закону необратимости эволюции, перешедший к паразитизму не может вернуться к прежнему состоянию.

У чиновников совершенно отсутствует идея Служения. Зато в изобилии - хватательные рефлексы. Они домохозяева (индийский термин) по своей сути. Вот президент, во время прессконференции перед журналистами из провинциальных газет на вопрос о громадном повышении надбавок государственным служащим, говорит, что это делается для того, чтобы они не брали взяток. Да ведь они берут взятки не потому, что их детям нечего есть! Просто все тащат в дом – так уж устроена эта генерация «крепких хозяйственников».

То же и с генералитетом и высшим офицерством. Как бы не ругали американцев, но их генералы гораздо больше похожи на «военную кость», чем российские. Что это за «кшатрии», которые заставляют солдат работать у себя на дачах?

Уж про массовое хищение военного имущества после развала СССР и говорить не хочется. Сколько таких левых контор под крылом позднесоветских маршалов было создано!

Сейчас ситуация вряд ли лучше. Армия сократилась в несколько раз (про техническое вооружение вообще умолчим), зато по количеству генералов мы превосходим США и НАТО.

В принципе, сама идея всеобщей воинской службы вполне правомочна. Юноши во многих обществах проходили обязательную военно-физическую подготовку. Что плохого, если бы современный мужчина умел водить вездеход или вертолет, стрелять изо всех видов оружия, владел психофизическими техниками. Но во что у нас превратили армию?! Я служил в еще Советской армии и за два года стрелял из автомата дважды. Солдаты со скуки, правда, качаются при помощи самодельных железок. Но офицеры стараются пресечь (отвлекает от «несения службы»).

Распад, кстати затронул в России и другие слои общества. Например, интеллигенцию. По этому поводу Пелевин в «Священной книге оборотня» написал верно, но так, что и неприлично повторить. Суть же в том, что интеллигенты, столь радовавшиеся крушению Советского Союза, сейчас остро переживают свою невостребованность властью. А она, эта власть и не нуждается в таком количестве профессоров и пр., поскольку все серьезные программы развития общества закрыты. У власти в цене сейчас другие люди, потребные для производства симулякров.

Процитирую любопытные мысли редактора журнала «Новый мир» Андрея Василевского о том, что на смену интеллигенции идет «четвертое поколение» — «звезды» масс-медиа:

«Недавно в журнале «Знание — сила» я наткнулся на любопытную статью петербуржца Сергея Эрлиха «Россия колдунов». Вкратце: существует архаическая индоевропейская триада общественного устройства колдуны, воины и ремесленники, и автор накладывает эту триаду на историю России. По его мнению, первым поколением русских колдунов были волхвы, вторым — православное духовенство, третьим — русская интеллигенция с декабристов и по сей день. Но эта эпоха интеллигенции, считает С.Эрлих, исторически уже изжита, завершена.

Сошлюсь на частный разговор: мы эту статью обсуждали с присутствующей здесь Ириной Бенционовной Роднянской — какое может быть четвертое поколение? Она сразу сказала: «звезды» масс-медиа! Четвертое поколение колдунов — это певцы, модельеры, киноактеры, даже парикмахеры и т.д. Мне кажется, что в этом много правды. И тогда, может статься, литературы и вовсе не будет. Во всяком случае, то, что мы, здесь присутствующие, по своей исторической замшелости привыкли считать литературой. Конечно, и книжки будут издаваться, и гонорары выплачиваться, и авторы тусоваться, но, видимо, реальный успех и влияние будут иметь только те произведения и авторы, что будут создаваться и потребляться по законам масс-медиа, по законам четвертого поколения колдунов». (Вопросы литературы. 1996. №6.)

Юмор ситуации в том, что актеры, парикмахеры, и т.п. в Индии (да и любом традиционном обществе) относились к категории шудр. Вот уж, поистине, времена Калиюги, предсказанные в священных индуистских текстах: "Шудры будут вещать Закон, а брахманы внимать им будут!"


http://qps.ru/VZanq

http://www.omway.org/omforum/index.php? … 2806.0;all

Варны в индуистской картине мира - это качественные ступени развития человеческого существа, отличающиеся друг от друга целями, задачами и характеристиками. По мере развития человек переходит от одной варны к другой, преимущественно через перерождение. Полезно понимать свое место в этой системе для коррекции самооценки, для понимания происходящих процессов и своего места в них. Всего есть четыре варны, считая от самой неразвитой к развитой это:

4. Шудры, рабочие. Их задачи: производство и воспроизводство, их потребности и желания - физические, то есть еда, питье, секс. Высшее понимание - понимание и приятие физического мира.

3. Вайшья, торговцы. Задачи - обмен, распространение, экспансия. Их потребности - ценности, материальные и нематериальные. Например, если информация является ценностью, то она интересна вайшья, то есть для вайшья важно что картина стоит миллион долларов. То, что она несет какой-то смысл или настрой для вайшья несущественно. Высшее понимание - нематериальные ценности.

2. Кшатрии, воины. Их задачи - управление, власть, борьба. Потребности - власть, сила. Высшее понимание - понимание смерти.

1. Брамины, мудрецы, учителя. Их задачи - работа с информацией и искусства, передача знания. Потребности - знание, понимание. Высшее для них - это знание, и понимание того что есть что-то за смертью.

Это качественные уровни. Интересно рассмотреть матрицу варн 4х4:

1 (Брамин) 2 (Кшатрий) 3 (Вайшья) 4 (Шудра)
1 (Брамин) 1-1 Б-Б 1-2 Б-К 1-3 Б-В 1-4 Б-Ш
2 (Кшатрий) 2-1 К-Б 2-2 К-К 2-3 К-В 2-4 К-Ш
3 (Вайшья) 3-1 В-Б 3-2 В-К 3-3 В-В 3-4 В-Ш
4 (Шудра) 4-1 Ш-Б 4-2 Ш-К 4-3 Ш-В 4-4 Ш-Ш

4-4 Шудра-шудра. Это низший уровень рабочего. Он трудится под началом старших, занимается производством, может даже не получать никаких вознаграждений за свой труд и считать это в порядке вещей. Точнее, для него правильно считать это в порядке вещей. Это гастарбайтеры, или крестьяне, простые рабочие.

4-3 Шудра-вайшья. Это наемный рабочий. Он продает свой труд, чаще всего за деньги. Он считает вправе сменить место работы, если не получает достойное, по его мнению, вознаграждение.

4-2 Шудра-кшатрий. Это может быть старший бригады рабочих, староста крестьян или рабочий, который работает потому что ТАК НАДО, то есть идеал советского гражданина. Рабочий-воин.

4-1 Шудра-брамин. Это мастер своего дела, заслуженный работник, который подкует блоху и посторит ядерный двигатель даже если шалопаи-брамины неправильно его спроектируют. Это высшая ступень развития шудры.

3-4 Вайшья-шудра. Это торговец, который работает не на себя: продавец в магазине, менеджер младшего звена. От него не требуется инициативность, он должен просто выполнять свою работу.

Комм. Все перечисленные являются шудрами. К этой подварне можно причислить ремесленника, который имеет свою мастерскую, ЧП, ПБОЮЛ.
Вайшьи это не только те, кто занимается финансами или промышленностью - вайшьи были даже тогда, когда денег и промышленности не существовало. Вайшья - это дваждырожденный реализованный Человек, который стал сам себе Хозяином. И который идет тем Путем, который сам себе выбирает и занимается той деятельностью, которая наиболее соответствует его способностям и талантам.

3-3 Вайшья-вайшья. Это коммивояжер или хозяин своего маленького дела. Торговец, который сам себе хозяин.

Комм. Это классические Вайшьи - согласен. В юридическом аспекте - учредители ООО или ОАО, ЗАО, они же директора этих предприятий или их владельцы. Реализованным вайшью можно назвать человека, который руководит не менее 10 лет предприятием, которое сам же и организовал, в котором работают не менее 10 работников и которое приносит прибыль и стабильно развивается. Кроме того к вайшьям можно причислить крупных работников творческого и интеллектуального труда. Например - музыкант, который играет в оркестре и получает зарплату - шудра, а вот музыкант, который подписывает индивидуальные контракты и выступает с сольными концертами - явный вайшья. Режиссер или худ. рук театра - вайшья, актеры в большинстве своем - шудры, хотя крупные актеры -миллионеры тоже вайшьи. Сюда же можно причислить спортсменов-миллионеров, которые вкладывают свои деньги в бизнес, хотя сами им не руководят.

3-2 Вайшья-кшатрий. Глава фирмы или даже корпорации, для которого бизнес - это поле боя. Его задача победить конкурентов, он ведет в бой своих подчиненных-вайшья и шудр.

Комм. Директора крупных государственных предприятий - например Алексей Миллер - глава "Газпрома", главы крупных оборонных предприятий и предприятий военной и космической промышленности. Должны учитывать в своей работе политическую и военную обстановку, научные разработки, работают в тесном сотрудничестве с гос. органами, с министерством Обороны, с разведкой и контрразведкой.

3-1 Вайшья-брамин. Он понял про бизнес все. Он делает деньги не потому что хочет стать монополистом или самым богатым, а просто потому что это его дело - делать деньги, и он знает, как это делать.

Комм. Вайшьи, которые изменили образ жизни миллионов людей - например Билл Гейтс или Стив Джобс. Оба создали продукты прежде всего интеллектуального труда, с высоким коэффициентом инноваций. Марк Цукерберг в этом смысле тоже Вайшья Брамин. Сюда же можно причислить руководителей международных финансовых организаций типа МВФ, Всемирный Банк, ВТО. Ротшильды - несомненно вайшьи- брахманы.
Организации и предприятия, которые участвовали в разработке ядерного оружия и в освоении Космоса - относятся к этой подварне.

2-4 Кшатрий-шудра. Солдат, низшее военное звено, подчиненный, которым командуют командиры. Его задача выполнять приказы. Это рядовые, милиция, охранники.

2-3 Кшатрий-вайшья. Это воин, который получает вознаграждение за работу, связанную с риском. Наемный солдат, телохранитель, пожарные, МЧС, промышленные альпинисты и пр.

Комм. Сюда же можно причислить все частные детективные и охранные агентства, а также агентства, которые занимаются промышленным шпионажем.

2-2 Кшатрий-кшатрий. Это воин-воин. Гроза врагу, отец солдатам, строг но справедлив. Пойдет на смерть и пошлет на смерть подчиненных. Это офицеры, воины.

Комм. Аффтар упустил всех государственных деятелей - министров, губернаторов, дипломатов, всех кто занимается управлением Государством. Ну и разумеется - это генералитет, Ген Штаб, разрабатывающий стратегию. Цари, короли, великие князья, визири, президенты, премьер-министры.

2-1 Кшатрий-брамин. Это мастер боевых искусств, воин, познавший мудрость искусства войны. Учитель воинов.

Комм. В государстве - это например спец. службы - СС, ЦРУ, КГБ, ГРУ, МОССАД - все они в своей деятельности применяют или применяли оккультные знания и имели или имеют в своем составе целые оккультные подразделения или даже целые Институты. Кроме того, во всех этих спец службах есть подразделения, которые занимаются социальными процессами, манипуляцией человеческим сознанием и поведением, крупными массовыми дезинформациями.

1-4 Брамин-шудра. Работник интеллектуального труда, но сам не создает продукт интеллектуального труда, не занимается творчеством. Это библиотекари, учителя в школах, врачи, контент-менеджеры, переводчики, священники.

Комм. Со всем что выше полностью согласен и вполне принимаю делить варны еще на 4 подварны. Но относительно варны Брахманов, аффтар не прав. Аффтар слишком легко раздает звание Брахмана всем кому не попадя - если так посчитать, то брахманов получится половина населения. Библиотекарша - Брахман - это круто!!! Повеселил! Все выше перечисленные в подварне Брамин-шудра - это вайшьи, а также адвокаты, крупные артисты, режиссеры, журналисты, коммерческие писатели, художники и пр. работники интеллектуального и творческого труда.
Брамин-шудра на самом деле - это просто Брахман по варне рождения, это одиночный Йог, отшельник, эзотерик - одиночка. Он брахман-шудра - потому что его заботит только он сам, но в отличие от Шудры - его забота - это достижение индивидуального Бессмертия или эзотерического, оккультного Знания - Гнозиса. Его не интересует социум и что там делается. Он сидит себе в пещере и спокойно медитирует. Он не пишет книжек, не занимается учительством или целительством и плевать на всех хотел. Это вовсе не означает, что все те, кто занимаются эзотерикой - автоматически переходят в эту подварну - повторяю - в этой подварне рождаются Брахманами. То есть, если вы - эзотерик одиночка, но по варне - вайшья или кшатрий, то если достигните значительных успехов, то в следующей жизни можете родиться Брахманом-шудрой.

1-3 Брамин-вайшья. Тот, кто занимается поиском и распространением знания. Он изучает знания, ищет информацию, компилирует ее, строит свою картину мира. Занимается интеллектуальным трудом или творчеством, работает с информацией. Дизайнеры, программисты, журналисты, актеры.

Комм. Брамин-вайшья - опять мимо. Дизайнеры, программисты, журналисты, актеры - все вайшьи, причем многие актеры даже шудры. А вот к этой подварне относятся Иерархи крупных церквей. Недаром ключи есть один из символов Ватикана и Римских Пап - Ключ - это атрибут вайшьев - купцов, банкиров. Например покойный Мун - типичный Брамин- вайшья - мало того что создал церковь самого себя и своей жены, так еще и заработал на этом миллиарды. Эти иерархи торгуют душами людей, зарабатывая себе бессмертие, потому они и вайшьи.

1-2 Брамин-кшатрий. Тот, кто посвятил себя знанию как дисциплине. Это основатели религий, духовных направлений, ученых школ, это люди искусства — основатели новых направлений. Это те, кто у КК описан как воин в полном смысле слова.

Комм. Опять мимо. Брамин-кшатрий - это Царь-законодатель, он же Жрец или Первосвященник. Например Наполеон был Кшатрием вначале, потом стал Брахманом - Императором-законодателем. Франция до сих пор живет по его Гражданскому кодексу. К этой подварне можно отнести фараонов Др. Египта, некоторых императоров Китая, императоров Японии, Гая Юлия Цезаря, Октавиана Авнуста - оба были верховными понтификами, Петра 1, Ленина, Сталина, Гитлера. Сюда же можно отнести крупных боевых Магов. "Аненербе" была структурой относящейся к этой подварне.

1-1 Брамин-брамин. Учитель учителей, человек знания, махатма.

Комм. Вот тут да - основатели мировых религий, например Лао Цзы, Будда или Махавира, ну и Иисус до кучи. Крупнейшие мировые ученые, открыватели новых научных направлений, например Ньютон, Дарвин, крупнейшие художники, например Леонардо да Винчи, крупнейшие писатели например Гомер, Пушкин, Шекспир (или тот человек, который писал под этим именем - предположительно Френсис Бэкон) и наконец - Учителя, эзотерики, открывшие новые направления в оккультных науках, высшие иерархи оккультных орденов. Национальные Академии Наук - относятся к этой подварне.

Помимо принадлежности к варне, каждого человека надо рассматривать по степени реализации. К примеру, реализованный 4-1 — это мудрый мастер, знающий свое дело. Если же он нереализован, и знает свой потенциал, то сильно страдает, и 4-1, например, будет жестко бухать, а 1-1 - есть LSD. На первый взгляд, кажется, что чем выше варна, тем круче, однако полно примеров, когда шудра, например, заслуживает больше уважения, чем вайшья. Это оттого, что реализованный в своей варне человек по любому уважаемый мастер. Однако в любом случае, ширина работы и ответственность выше у более высоких варн. Шудра, пусть даже и реализованный будет ограничен материальным. При полной же реализции человек может перейти к следующей варне.

Теперь практическое приложение, к чему все это? Очень полезно понимать свое место и решать свою задачу. Каждый человек стремится завысить себя и делать несвойственные ему действия и с о снисхождением относится к низшим варнам. Однако способ гармоничного существования - быть удовлетворенным своей задачей. При безупречном отношении к ней возможно проинтегрировать ее и перейти на следующую ступень. Если шудра-шудра захочет стать шудрой-вайшья, у него ничего не получится, он прогорит, тем более если он возьмется за работу шудры-кшатрия. Он не сможет держать в узде подчиненных и дело будет проиграно. Еще плачевнее, если кто-то хочет прыгнуть на планку выше, например, вайшья строят из себя кшатриев или браминов.

Можно и дальше продолжить классификацию. Есть такая каста как Чандала - неприкасаемые, отбросы общества.

Так вот Чандала-шудра - это нищие, бомжи, алкоголики, наркоманы, а также - дворовые хулиганы, шпана, причем последние часто заканчивают жизнь как перечисленные в начале, хотя могут пойти и на "повышение" и стать Чандалами-кшатриями.

Чандала-вайшья - мелкие мошенники, лохотронщики, наперсточники, цыгане, гадалки, карманные воришки.

Чандала-кшатрии - бандиты, гангстеры, мафия, воры в законе.

Чандала-брамины - черные маги, колдуны, зарабатывающие себе на жизнь тем что вредят людям за деньги.

Заметим, что в россиянсокм телевизере фигурируют в основном представители этих варн, ну и еще Менты разумеется, которые по идее должны быть Кшатриями, но Менты Оборотни становятся Чандалами.

В начале 90-х огромное количество Шудр решили в одночасье стать Вайшьями. Наблюдал много таких случаев - вы наверное - тоже. Шудра возвомнив себя бизнесменом и провернув две-три сделки, сразу покупал себе подержанную иномарку, норковую шубу жене или любовнице или им обоим, принимал на работу всех своих друзей и кумовьев, которые ни хрена не умели, да и не хотели делать. Они не вкладывали деньги в развитие и обычно все что зарабатывали, тут же тратили на турпоездки и всякие дорогие прибамбасы. Обычно, когда заходишь к ним в офис - видишь несколько человек, которые сидят в креслах и курят и ниче не делают - курить для них было обязательным. Каждую сделку обмывают, пьют прямо в офисе, по любому поводу. Многие сразу начали химичить с бухгалтерией, были уличены налоговиками и бизнес развалился и многие даже и сели. Многие связались с бандитами и были либо сами убиты, либо совершали преступления в отношении конкурентов. Некоторых бывших "бизнесменов" видел в качестве опустившихся бомжей - алкашей.
"Не в свои сани не садися!"

Вот два примера типично шудрянского поведения и отношения к деньгам.
В. Шишков. "Угрюм- река"

В это воскресенье с нахальным нахрапом водрузился впереди Нины Яковлевны вышедший на днях из тайги приискатель-хищник Гришка Гнус. Он еще не успел вконец пропиться, хотя от него изрядно разило винным перегаром, – Нина Яковлевна морщилась, зажимала нос платком. Он в странном наряде: широчайшие синего шелка с красными разводами шаровары, в каждую штанину могло бы смело поместиться по пяти пудов ржи, на ногах портянки алого бархата, новые березовые лапти и, вместо пиджака, по голому телу (рубаха истлела, он выбросил) огромная шаль, заколотая у горла булавкой. Когда он пробирался сквозь гущу народа, бабы завистливо щупали его шаровары и шаль, мужики хихикали в горсть, лукаво крутили носами. Иннокентий же Филатыч подмигнул сам себе, сказал сподручному:
– Вот и еще благодетель прется.
Действительно, приискатель-бродяга сейчас при больших деньгах, а сегодня же ночью, если его не защитит острый нож, он будет, наверно, зарезан иль сброшен в Угрюм-реку.
Крикливо, нестройно запели концерт. Староста, за ним вереница доброхотов с тарелками, с кружками направились за сбором денег. Помолившись в алтаре на престол и получив благословение пастыря, Иннокентий Филатыч чинно двинулся, брюшком вперед, к своей благодетельнице. В его руках медное блюдо, на мизинце – колокольчик, которым он время от времени позванивает: знак – вынимать кошельки.
– Эй, хрыч! Ко мне первому, – негромко прохрипел бродяга; он выкатил подбитые в драке глаза и обернулся к старосте своим разбойным лицом. Иннокентий Филатыч, вежливенько шаркнув ножкой, поклонился бродяге, сказал:
– Сейчас, – и с приятной улыбкой подплыл к Нине Яковлевне. Та положила на блюдо трехрублевую бумажку, Староста с еще большим почтением подплыл к бродяге, который злобно высматривал, какую благодетельница даст жертву богу.
– Что, трешка? – с презрением сплюнул он сквозь гниль зубов и ловким щелчком грязных пальцев сшиб трешку с блюда. – Барских денег нам не надо, мы сами баре. Стой, не качайся. На!.. – бахвально отставив ногу в лапте, он нырнул за штаны, выхватил пропотевший бумажник, с форсом бросил на блюдо четвертной билет и на всю церковь крикнул:
– Православные! Я, Ванька Непомнящий, али все равно – Гришка Гнус, богатеющий приискатель, жертвую на божий храм двадцать пять целкачей, как одна копейка… Чувствуй! А эта фря, что на коврике, трешку отвалила… Молись, братцы, за благодетеля..
Двое стражников шумно волокли его вон, заплеванные борода и усищи бродяги тряслись, он упирался, орал:
– Владычица, богородица! Заступись за Ивана Непомнящих! Не дай этим сволочам в обиду… Братцы, бей их!.. Благодетеля изобижают! Господи Суси, господи!..
За церковной о


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.