Оправдывает ли по невежеству шейх Фаузан в большом ширке и обуславливает ли дохождение довода? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Оправдывает ли по невежеству шейх Фаузан в большом ширке и обуславливает ли дохождение довода?

2022-10-10 28
Оправдывает ли по невежеству шейх Фаузан в большом ширке и обуславливает ли дохождение довода? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос шейху Фаузану: Уважаемый шейх, мы слышали, что вы вернулись от мнения, о такфире тех, кто впал в большой ширк и обусловили установление довода для удаления оправдания по невежеству?

Ответ Шейха аль-Фаузана:

«Это лживые слова, это ложь на меня. Я не отказывался от такфирамушрикам и кафирам, не отказывался от этого, потому что это отказ от истины. Да».

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/mWuA7d7Thjg

 

__________________________________________________________________________________

 

 

Как относиться к тому, кто делает ду’а к умершим?

Вопрос: “Уважаемый шейх! Пусть Аллах дарует вам успех! Если я вижу человека, который совершает деяния ширка, как – ду’а к умершим или просьба у них заступничества, то каким образом мне относиться к нему? Относиться к нему как к муслиму или же как к кафиру?”

Ответ Шейха аль-Фаузана:

“Ты будешь относиться к нему как к муслиму, в то время как ты слышишь, что он делает ширк и взывает к кому-либо помимо Аллаха!? Относись к нему, как к мушрику, однако призывай его к Исламу, разъясняй ему, что это (то есть эти его деяния) являются большим ширком, разъясняй ему опасность ширка, и это будет из видов призыва к Аллаху и искреннего наставления. Да”.

 

Источник: Уроки по разъяснению книги «Фатху-ль-Маджид» от 10 числа месяца Дмумада-ль-Уля 1435 г.х. (что соответствует 11 марта 2014 года).

Запись со словами шейха:https://youtu.be/sQ4QqToXGu8

 

__________________________________________________________________________________

 

 

Могилопоклонники наши братья?

Говорит спрашивающий: Один приписывающий себя к призыву сказал: “Те, кто поклоняется могилам – наши братья”. Каков ваш комментарий к этим словам?

Ответ Шейха аль-Фаузана:

«Если он поклоняется могилам вместе с ними, то он их брат, а если же он поклоняется Одному Аллаху и не придаёт Ему соучастника – то он непричастен к ним! И они не являются братьями ему! Они шайтаны, а не его братья. Да».

(Слова были высказаны шейхом на уроке 13.02.2013)

Запись со словами шейха: https://youtu.be/pPLVOqI00_g

__________________________________________________________________________________

О хукме делающих ширк и объединения с ними

Первый вопрос: О, наш шейх, касательно тех, кто делает истигаса не Аллаху, и поклоняется могилам и мавзолеям в наших землях. Каков их хукм и как обращаться с ними? Говорится ли о них, что они – невежественные мусульмане или говорится, что они мушрики и с ними взаимодействуют как с мушриками, и в любом случае, доносится до них призыв?

 

Ответ Шейха аль-Фаузана:

Во-первых, я хочу узнать их акыду, почему они делают это действие? Что они убеждены в этих могилах? Если они убеждены, что те, кто в могилах, что они приносят пользу и вред или что они отвечают на ду’а, или что они устраняют печали и тревоги, и тому подобное. То нет сомнения, что это большой ширк, так как они сделали наряду с Аллахом другое божество.

 

Если же они делают лишь тавассуль, то может они спаслись от ширка, и мы не выносим хукм что это ширк, однако они в большой опасности.

 

Спрашивающий: О шейх, они делают истигаса к мертвым и ду’а к мертвым, и другие виды известных ширков.

 

Ответ Шейха аль-Фаузана:

Это большой ширк, в котором нет сомнения, поэтому они считаются мушриками, а их деяния – ширком, который выводит их из религии, да упасет Аллах. Следует тем из вас, кто учили акыду, делать им наставление и если они прекратят – то хвала Аллаху, а если нет – оставьте их.

 

Спрашивающий: ДжазакумуЛлахухейран, о, наш шейх.

 

И второй вопрос: Каков хукм призыва к объединению рядов с этими могилопоклонниками? Некоторые люди у нас говорят, что необходимым является объединяться с этими могилопоклонниками, и называют это “объединением мусульман”. И делают это без порицания на них, и без упоминания их ширков, так какой же хукм этого? Да воздаст вам Аллах благом.

Ответ Шейха аль-Фаузана:

«Основа в том, что объединение может быть лишь с мусульманами, а не с кафирами! Что же касается кафиров, то не объединяются с ними! Однако с мусульманами действительно обязательно объединяться, вокруг распространения религии, таухида Аллаха, и призыва к Аллаху. И необходимо мусульманам сотрудничать в этом и поддерживать друг друга.

 

Что же касается этой ситуации – то если одни из них мушрики, а другие мусульмане, то, какое может быть сотрудничество и объединение рядов?! И что они подразумевают под “объединением”?!

 

Объединение невозможно кроме как при объединении на акыде! Объединение невозможно, кроме как на акыде и безопасности от того, что портит ее или задевает ее. Если эти люди – могилопоклонники или они делают ширк, как можно объединяться с ними?!

 

Однако, до этого они призываются к Аллаху и разъясняется им истина, и если они принимают, то объединяются с ними».

 

 

___________________________________________________________________________________

15 “Установилась уже худжа (довод на мушриками)!”

Спрашивающий: «Шейх у нас несколько вопросов, да благословит вас Аллах»

Шейх: «Только один вопрос»

Спрашивающий: «Ин ща Аллах. Вопрос в том, что в книге «ШархакыдатульСаляфасхабуль хадис» на странице 13»

 

Ответ Шейха аль-Фаузана: «Кто автор этой книги?»

 

Спрашивающий: «Шейх Рабиа аль Мадхали. В этой книге он говорит, что не выносится решение о неверии личности, даже если он попал в большое многобожие или в большое неверие кроме как если установится над ним довод (худжа). Но мы говорим (шейх Рабиа), что его деяния – это большое многобожие и неверие. Например, когда кто-то обращается с мольбой не к Аллаху или делает жертвоприношение не Аллаху и подобное этому из видов многобожия. И также (шейх Рабиа) дает понять (подводит к тому), что большие Имамы призыва Наджда обуславливали установление довода».

Ответ Шейха аль-Фаузана:

 «Установление довода!? Однако на землях мусульман уже установилась худжа (довод)! Коран читается, изучается и его слышат и слушают. Установились уже доводы (Ислама) – худжа! Да приветствует тебя Аллах!»

 

Спрашивающий: «Шейх! И он (шейх Рабиа) говорит...»

 

Ответ Шейха аль-Фаузана:

 «Я тебе сказал, всё! Достаточно этого! Установились уже доводы Ислама! Слышали Коран и хадисы (Пророка, да благословит его Аллах и приветствует), а также слова ученых установилась над ними худжа!»

 

Запись со словами шейха:https://youtu.be/AEA1bNdvyz0

 

*Говорит Имам имамов Наджда – Мухаммад ибн АбдульУаххаб в своем послании “Три основы”: «К видам поклонения, которые приказал совершать Аллах, относятся Ислам, Иман, Ихсан. К ним также относятся: Мольба, Страх, Надежда, Упование, Устремление (Рогба), Трепет, Смирение, Боязнь (Хошйа), Раскаяние, Мольба о помощи, Прибегание к покровительству, Мольба о спасении (Истигаса), Жертвоприношение, Обет и прочие виды поклонения, которые приказал совершать Аллах. Все они должны посвящаться только Аллаху. Доказательством этого является высказывание Всевышнего: «Поистине, (все) места поклонения принадлежат Аллаху, поэтому не взывайте ни к кому наряду с Аллахом» (Сура аль-Джинн, 18).

 

Каждый, кто обращает что-либо из упомянутых видов поклонения к кому-то помимо Аллаха, является мушриком и кафиром!

 

Доказательством этого является высказывание Всевышнего: «У того, кто молится наряду с Аллахом другим богам, нет в пользу этого никакого довода. Его счет хранится у его Господа. Воистину, неверующие не преуспеют.Скажи: Господи, прости и помилуй, ведь Ты – Наилучший из милостивейших!» (Сура аль-Му’минун, 117-118). Хадис гласит: «Мольба – сердцевина поклонения»».

 

 

__________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.