ТО тракторов после эксплуатационной обкатки — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ТО тракторов после эксплуатационной обкатки

2022-10-10 24
ТО тракторов после эксплуатационной обкатки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Здесь также проводится ряд стандартных действий:

· Технику очищают от загрязнений.

· Проверяют и корректируют, при необходимости, натяжение ременных приводов, величину давления в колесах, зазоры в клапанах и коромыслах газораспределения, тормозной и трансмиссионной системы.

· На этой стадии техническое обслуживание и ремонт тракторов проводят в виде осмотра воздухоочистителя с восстановлением герметичности соединений, а также подтягивают крепежи основных узлов, шпилек и фиксаторов головки мотора.

· Проверяют и очищают поверхности клемм, наконечников кабелей, контролируют состояние вентиляционных гнезд в пробках, доливают дистиллированную воду в аккумуляторной батарее.

· Сливают осадок из фильтра грубой очистки масла, горючего, тормозного отсека, а также конденсата из атмосферных баллонов.

· Проводят очистку центробежного очистителя масла.

· Смазывают клеммы наконечников проводов и составные части техники, согласно карте смазки.

· Промывают системы дизельного мотора на неработающем агрегате.

· Осматривают и прослушивают прочие основные элементы машины.

Ежедневное ТО

Кроме очистки узлов от пыли и грязи, при ежедневном техническом обслуживании тракторов выполняют следующие работы:

· Визуально проверяют наличие течи, масла, топлива и электролита в местах соединений с последующим устранении неисправностей, если в этом есть необходимость.

· Контролируют уровень масла в картерном поддоне, доливают жидкость до требуемого уровня.

· Аналогичную операцию проводят с хладагентом в радиаторе.

· Способом прослушивания и осмотра проверяют дизельную установку, рулевое управление, тормоза, сигнализацию, стеклоочистители, освещение.

· В течение смены допускается дозаправка техники маслом.

 

 

Особенности ТО-1

Техническое обслуживание и ремонт тракторов в этом контексте проводится через каждые 60 часов работы машины. В перечень работ входят следующие операции:

· Очистка от грязи и пыли.

· Визуальная проверка наличия течи горюче-смазочных материалов.

· Устранение подтекания, при необходимости.

· Проверка количества масла в картере, доливка до требуемого параметра.

· Аналогичная манипуляция с хладагентом в радиаторе.

· Проверка работоспособности освещения, сигнализации, рулевого управления, стеклоочистителей, блокиратора запуска мотора, натяжения ременного привода и давления в шинах.

· Контроль состояния основной масляной магистрали, герметичности соединений и воздухоочистителей.

· Контроль оборотистости роторной части центробежного масляного фильтра после остановки силового агрегата.

· Очистка и проверка клемм АБ, окончаний проводки, наличия дистиллированной воды.

· Ликвидация осадка из фильтров грубой очистки, конденсата из тормозных блоков и воздушных резервуаров.

· Смазка всех частей, требующих данной процедуре согласно специальной смазочной карте.

Что такое ТО-2?

Этот вид технического обслуживания трактора МТЗ-82 и прочих колесных версий проводится через каждые 240 часов работ. Сюда входят все манипуляции по ТО-1, а также:

РЕКЛАМА

· Контроль плотности электролита, зарядка аккумуляторов, при необходимости.

· Слив осадка из фильтрующих элементов грубой очистки, а также остатков из тормозных отсеков заднего моста и воздушных баллонов.

· Смазывание клемм и проводных наконечников, включая обработку частей техники в соответствии с картой смазки.

 

 

Также при этом техническом обслуживании и ремонте тракторов обращают внимание на состояние и работоспособность следующих узлов и агрегатов:

· Зазоры между коромыслами и клапанами.

· Узел газораспределения дизеля, муфты сцепления повышения крутящего момента.

· Тормоза и карданную передачу.

· Привод вала отбора мощности.

· Поворотную муфту и механизм рулевого управления.

· Подшипники шкворней фронтального моста.

· Шплинтовку и осевой зазор подшипников.

· Усилие на ободе рулевого колеса.

· Рычаги и педали управления.

· Дренажные отверстия.

Сюда же входит контроль мощности силового агрегата, подтяжка крепежных болтов и штифтов, очистка масляного центробежного фильтра, замена жидкости в соответствии с таблицей смазки частей машины.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.