Диаграмма брони стандартного меха: — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Диаграмма брони стандартного меха:

2022-10-10 29
Диаграмма брони стандартного меха: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

P: Пилот

Ls: Система жизнеобеспечения

Sn: Сенсоры

H: Активатор кисти

La: Нижний активатор руки

Ua: Верхний активатор руки

S: Активатор плеча

E: Двигатель

G: Гироскоп

Hp: Активатор бедра

Ul: Верхний активатор ноги

Ll: Нижний активатор ноги

F: Актиавторстопы

 

Первое, что бросается в глаза на листе - это радикальное изменение диаграммы брони.

Поля с черной каймой являются компонентами, общими для всех мехов, и именно там находятся критические слоты. Серые поля используются для обозначения внутренней структуры и брони меха. Между ними нет особого различия, поскольку у мехов разное количество того и другого, но они должны быть рядом, чтобы урон был нанесен правильно.

Вся броня и внутренняя структура записаны на диаграмме полными линиями из шести ячеек, в них нет дробей.

Диаграмма должна быть заполнена в следующем порядке:

1. Внутренняяструктура

2. Броня

3. Критическиеслоты

Обратите внимание, что, хотя урон от оружия теперь не связан с уроном, фактически нанесенным другому меху, он должен быть записан на листе меха, чтобы его можно было использовать против пехоты.

 

Внутренняя Структура:

Каждый мех имеет определенное количество внутренней структуры, рассчитанной в зависимости от индивидуального веса меха.

Воспользуйтесь следующей таблицей:

 

 

Число - это количество рядов внутренней структуры, которые есть у меха в каждой локации. Задние ряды (R) внутренней структуры проходят с задней стороны центральных критических слотов.

Голова всегда имеет один ряд внутренней структуры, независимо от типа меха.

 

Броня:

Броня, как и внутренняя структура, также размещается рядами. В отличие от внутренней структуры,она зависит от количества очков брони, которые изначально были у меха в каждой локации.

Используйте следующую формулу, чтобы рассчитать количество рядов брони в каждой локации:

1 + (Очки брони в локации / 4)

Округлять вверх дроби от 0.5 и больше.

Броня на голове спроектирована немного по-другому, количество рядов брони, которые мех имеет в своей голове, основано на следующем:

 

Критические слоты:

В отличие от BattleTech, мехи в RenegadeTech размещают свои компоненты на листе записей, и они могут быть повреждены оружием в обычном бою без каких-либо специальных бросков критического попадания. Компоненты размещаются в критических слотах точно так же, как в стандартном BattleTech, с соблюдением всех обычных ограничений - см. ниже. Ниже приведен список стандартного оборудования, используемого во всех мехах.

Критические слоты:

Голова: P: Пилот
  Ls: Система Жизнеобеспечения
  Sn: Сенсоры
Центральный Торс: E: Двигатель
  G: Гироскоп
Руки: S: Активатор Плеча
  Ua: Верхний Активатор Руки
  La: Нижний Активатор Руки
  H: Активатор Кисти
Ноги: Hp: Активатор Бедра
  Ul: Верхний Активатор Ноги
  Ll: Нижний Активатор Ноги
  F: Активатор Ступни

 

Пустые критические слоты готовы для установки оружия и оборудования.

 

Установка оборудования:

Как и в обычном BattleTech, у всех мехов есть определенное количество критических слотов, доступных для размещения оборудования. Эти слоты находятся в тех же местах, что и их обычные аналоги BattleTech, и в тех же количествах.Если вы посмотрите на диаграмму брони, эти критические слоты видны как обозначенные толстыми черными линиями. Все мехи, независимо от их размера, имеют эти критические слоты в одинаковом количестве (исключения составляют расширенные правила и квадромехи, у которых четыре ноги).Из-за этого мех в RenegadeTech не может монтировать оборудование, которое не может монтировать обычный боевой мех, а конструкция меха, которая является неправильной в соответствии с обычными правилами, никогда не может быть легализована в соответствии с правилами RenegadeTech.

Это означает, что каждая рука имеет 12 критических слотов (из которых 2-4 на каждой уже заполнены), голова имеет 6 (1 свободный), левый и правый торсы имеют 12 свободных слотов, центральный торс имеет 2 свободных слота и каждая нога также имеет 2 свободных слота.

Вы заметите, что, за исключением головы, каждый толстый черный прямоугольник на самом деле состоит из двух квадратов меньшего размера.

Разместить оборудование и оружие на самом деле довольно просто. Все оборудование, требующее критических слотов, должно быть размещено на диаграмме брони и должно находиться в пределах толстых черных границ критических слотов.Фактическое расположение оборудования зависит от игрока, и при желании ему не нужно следовать уже имеющимся прямоугольникам критических слотов - они в основном предназначены для того, чтобы показать области, в которые оборудование не может быть размещено, и облегчить процесс размещения.

Просто следуйте этим нескольким золотым правилам:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.