Что случилось? Что случилось? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Что случилось? Что случилось?

2022-10-10 18
Что случилось? Что случилось? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что случилось? Что случилось?
Ничего не изменилось,
Всё осталось на нуле,

Что случилось? Что случилось?
Жизнь во мне остановилась,
Будто впал я в забытьё,

Что случилось? Что случилось?
Я у Бога впал в немилость,
Всё не мило, не моё.

2011

 

Бумеранг эгоизма

Что ты кому-то не помог,

Об этом знает только Бог,

Когда один, вопя, тонул -

Ты подло за угол свернул,

 

Когда другой «спаси» кричал -

Ты в телефон «музон» качал,

Терзали слабых - ты молчал,

А если грабили - ворчал

 

Теперь тебе пришёл «конец»,

Ты доигрался, молодец,

А выручать тебя придут,

Кранты, капец, кирдык, капут.

2011

 

Мы - обманутые боги

Мы - обманутые боги,

Обманули нас — легко:

Сочинили в синагоге

Басенки для простаков

 

Басни библией назвали

И народу всунули,

Чтобы правды мы не знали,

А про басни - думали

 

Учит в них «народец божий»:

«Вы рабы, мол, го́спода,

Кайтеся, молитися,

Слушайте апостолов,

 

А пока вы молитесь

За своё спасение,

Мы весь мир закабалим

Кредитами и деньгами».

2020

 

О духовном

* Что отдал-станет твоим, что

                  спрятал-то и потерял.

* Лучше зажечь свечу, чем

                           проклинать тьму.

*Человеческое счастье в том, чтобы ничего не желать для себя. Душа успокаивается и начинает находить хорошее там, где совсем этого не ожидала. Иван Бунин.

*Никто не ищи своего, но каждый пользы другого.   Ап. Павел.

* Я считаю, что действительно настоящая религия, это доброе сердце. Далай Лама.

*Духовное начинается тогда, когда человек переходит от мыслей о себе к реальной помощи другим.

А. Макарычев.

 

Статья. Технократический или Социальный путь развития общества.

         

Социальный путь развития – единственно верный путь, поскольку он базируется на более эффективной, совместной модели выживания и не накапливает неразрешимые противоречия в системе, поскольку суммирует усилия общества на решение общих задач.

Альтернативой технократической модели, а по существу фашистскому новому мировому порядку, цифрофашизму*, является социальная модель общества. Человечество живёт под общей крышей, в одном доме, под названием Земля. Если он разумен, то он не может быть технократом. Общей целью человечества может быть только процветание и совершенствование человека и природы.

В нашем общем доме, на Земле, все должны признать приоритет бережного отношения к земле, природе и друг другу, иначе мы не можем называться разумными существами. Это признак социального пути, в котором есть место невыгодным, с точки зрения экономики, затратам на сохранение среды обитания.

Технократический путь развития развивает техническую сторону прогресса, не замечая, как губит среду, в которой живёт, забывая о человеке. Это очевидно всем: свалки мусора на земле и в океане, загрязнение атмосферы и земли, истощение ресурсов. Кроме того, технократический путь принижает нравственные, духовные ценности в человеке. Вводимые им понятия: «человеческий капитал», «капитализация общества», «развитие человеческого капитала» принижают и обезличивают человека, приравнивают его к деньгам, товару, вещи. А как измерить душу, дружбу, любовь? Сколько стоит честность, честь, преданность? По чём нынче патриотизм, героизм, стойкость? Технократы рвутся к тому, чтобы поставить цену каждому душевному и духовному движению души. Это делается ими для того, чтобы приучить человека к мысли, что всё продаётся и покупается, и человек - вещь. Им выгодна эта модель, им выгоден, безправный, пронумерованный, «маленький человек». В массе своей из такого человеческого «фарша» можно сделать любую «колбасу». Купить, продать, запретить или даже вывезти на свалку, как «биомусор». Технократическая модель общества и человека - угроза существованию людей на Земле. Необходимо отказаться от навязанного понятия «человеческий капитал», которое является по сути окном Овертона*, обрезая личность до уровня товара с ценником, превращая человека в колбасу. Технократия уже доказала свою фашистскую сущность, создав вопиющую социальную несправедливость, где основная масса населения влачит жалкое, нищенское существование, а ничтожная часть владеет миром.

Сама природа нам даёт примеры гармоничных живых сообществ: муравьи, пчёлы, флора и фауна Земли. Такие модели не вредят Земле, они предусматривает место и роль каждого в сообществе и они существуют миллионы лет! Люди же, эти разумнейшие существа, не достигли их уровня!    

Необходимо создать образ человека будущего, образ будущего сообщества (страны, государства, мира). Как альтернативу НМП (новому мировому порядку). Отличительные черты такого образа необходимо составить с учётом исторического опыта.

Первым должно быть – уважение и бережное отношение к своему дому – планете Земля, к природе и другому человеку. Это краеугольный камень, на котором должны стоять все религиозные и философские системы.

Второе это то, что каждый должен стремиться к совершенствованию себя и всего окружающего.

И третье – сплочение всех народов, всех людей под лозунгом «объединяйся и твори прекрасное» вместо «разделяй и властвуй».

Молодёжная политика, социальный путь

В молодёжной политике по воспитанию нового человека у нас, в России, накоплен огромный опыт в искусстве, литературе, кино, где созданы многочисленные образы честных, смелых, достойных людей. Нужно вернуться к светлым образам искусства, литературы, науки, всячески подчёркивая их нравственную ценность и эффективность. Достаточно вспомнить примеры учёных, таких, как Менделеев, Павлов, Королёв, трудившихся на благо Отечества, а не своей «корысти ради». На законодательном, административном и общественном уровне необходимо:

заменить конкуренцию между собой на идею творческого сплочения, взаимопомощи и сотрудничества во всех областях жизни

отказаться от многих (не всех) западных образцов искусства, где культ индивидуализма, насилия, жестокости, разобщения, глупости (многие мультфильмы Диснея)

убрать жестокие зрелища из телевизионных программ (фильмы, жестокий спорт), заменив его на познавательные: познавательное ТВ, программа «Научи хорошему», школа доброты Ю. Куклачёва

  запретить рекламу алкогольных и табачных изделий, их продажу и пропаганду в фильмах и мероприятиях

  установить приоритет здорового образа жизни во всём, включив в образовательную программу полную информацию по этой теме (не только о вреде). Большую роль в этом может сыграть музей трезвости и здоровья в Нижнем Новгороде https://vk.com/club120912447 (сайт http://rystrezva.jimdo.com/), который доказал свою эффективность.

   развивать молодёжные движения по благоустройству земли в городах и сёлах, как это в Нижнем Новгороде, к примеру «За лучший Нижний» https://vk.com/nn_best, «АнтиСвин» https://vk.com/antiswin и много других

  развивать и поддерживать трезвенное движение, которое состоит из различных сообществ, к примеру: «Трезвый город» в гг. Владимире, Самаре, Новосибирске, «Русские пробежки за ЗОЖ», которые есть практически в каждом городе России и во многих городах за рубежом (В Нижнем Новгороде https://vk.com/nn_zoj). На уровне Минобразования поддержать проекты «Общее дело», «Трезвая Россия».

      Занятость населения.

 Социальный путь, как более эффективный в развитии науки и передовой технологии, создаёт условия занятости для всех, обеспечивая минимальные потребности человека и не выбрасывая его на помойку, создаёт им равные возможности для развития. Нужен только прописать механизм, который позволит реализоваться каждому. Технократический путь выключает из жизни неработающее население, оставляет их на дне цивилизации, как не конкурентоспособных. Это несправедливо, неэффективно и углубляет раскол в обществе.

 

Мотивация молодёжи.

  Необходимо изучить и разработать мотивационный спектр молодёжи и применять его в образовании и воспитании. Мне известно, что мотивация молодёжи состоит в том, чтобы стать успешным, выдвинуться, проявить свои амбиции, то есть развиваться индивидуально. Но это путь технократии, он малоэффективен для развития всей страны, ибо не использует мощь коллективного разума (которые используют даже бактерии, как установили учёные). Результат «индивидуалов» будет невысоким и разрозненным. Разобщение между людьми лишает их возможности сообща решать задачи. Тем самым технократическая политика невыгодна с точки зрения результата, ибо не соединяет усилия многих. Поэтому с ранних стадий воспитания и образования необходимо так организовать работу в учебных заведениях, чтобы каждый участвовал в общем деле, отвечал за коллектив. Научившись работать на коллектив или команду, молодому выпускнику легче будет осознать свою ответственность перед своим родом, народом, Родиной, всей землёй. Эти высокие слова недоступны уму технократа, ибо он ограничен одним критерием выгоды одного человека, одного ограниченного сообщества или структуры.

Есть выражение: «Хочешь победить врага – воспитай его детей».

  Технократический путь воспитывает потребителя, обывателя, приспособленца, раба, «маленького человека», исполнителя, «тварь дрожащую» вместо творческой личности, ведёт к конфликтам и сильному расслоению общества. Технократизм вступает в конфликт с биологической сущностью человека, разрушает его цельность. Технократизм приводит к внедрению цифровой маркировки человека, ограничению его прав и свобод, его воли. Цифровизация общества ведёт к так называемому цифрофашизму*, когда человека уподобляют бездушному существу, вещи, товару и ставят под полный контроль неопределённых структур.

  Социальный путь консолидирует общество, собирает в единый организм, тем самым многократно усиливает заложенные в каждом способности.

 

24 ноября 2016 г.                      Нижний Новгород

 

 

 


                 Пояснения для слов со знаком «звёздочка»*

Азъ* - старославянское, местоимение - я, человек, начало, исток, единый, бог, живущий и созидающий на земле, как обозначение говорящим самого себя.

Аквав и́та * - «вода жизни» в переводе с латинского, спиртовый раствор 30-50 град., впервые завезён в Россию итальянскими купцами в XIV веке.

Але́ксий* – Алексей Михайлович (1629–1676 гг.), в роду Рома-

нов (раньше фамилий не было), прозванный Тишайшим, второй рус-

ский царь и великий князь из династии Романовых. Подавил кабацкий

бунт в 1648 г., в котором участвовало свыше 500 человек, в том числе

духовенство. Теперь спаивание населения перешло в государственные

руки. Разрешение иноземцам на продажу спиртного выдавалось в знак

награды или за большие деньги, после чего они пользовались широ-

кими полномочиями и льготами по торговле табаком и спиртным.

Александр II* – Александр II Николаевич (1818–1881 гг.), в роду

Романов, Император Всероссийский, прозванный царём-освободите-

лем, подавил войсками трезвый бунт (1858–1860 гг.) в 32 губерниях.

Отправлены в тюрьмы и на каторгу 11000 человек, 780 зачинщиков

были преданы военному суду и зверски избиты шпицрутенами. За же-

лание трезво жить – в тюрьму!

Алкаш* - разговорное, подразумевается президент РСФСР/РФ, кто разваливал страну с 1991 по 1999 гг., имел алкогольную зависимость, публично появлялся в нетрезвом виде. При нём народ рухнул в пропасть алкоголизма и нищеты.

Баблатый* - авторский неологизм, означает сверхобезпеченного человека, которого не интересуют проблемы общества, а только деньги (бабло).

Барановирус*, бараногрипп* - разговорное, ироничное название вируса гриппа, которое именуют Ковид-19 или коронавирус.

Бздуны*- разговорное, трус, малодушный человек; тот, на кого нельзя положиться.

Бражник* - разговорное, пьяница, гуляка, человек, который проводит время в пьяных кутежах.

Пётр I – государь, царь и великий князь всея Руси (правил 1682-1721 гг.), познакомился с алкоголем в юности, в немецкой слободе. Пьянствовал, приучая своё окружение к пьяным застольям, к табаку и западному образу жизни.

Братство трезвости* - объединение людей в борьбе за трезвость. В России первые братства трезвости появились только в 1859 году, во время антиалкогольного бунта. Эти общества трезвости стихийно возникли в Литве, затем еще в нескольких губерниях России. Однако они были сразу же запрещены правительством, защищавшим откупную систему, и закрыты. Одним из первых и наиболее успешным (за восемь лет число его членов превысило 1000 человек), стало знаменитое «согласие трезвости», созданное в 1882 году в с. Татево Смоленской губернии пионером трезвенного движения в России Сергеем Александровичем Рачинским (1833 – 1902) 

Бухло* - разговорное, спиртное, любой алкоголь.

Бухать* - разговорное, употреблять внутрь любой алкоголь.

Вася* - разговорное, Васильевский остров, название Василеостровского района города Ленинграда (Санкт-Петербурга).

Военмех*- Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова (БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова). Основан в 1871 г., как Ремесленное училище Цесаревича Николая.

Вторая Екатерина* – Екатерина II (1729–1796 гг.), немка София

Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, в православии Екатерина

Алексеевна, прозванная Великой, Императрица Всероссийская с 1762 г.

по 1796 г. На вопрос подруги, княгини Е. Дашковой «Зачем вы спаиваете

россиян?» отвечала: «Пьяным народом легче управлять».

Генуэзские купцы* - в 1386 году из Кафы, центра генуэзских владений в Крыму, в княжество Литовское шло большое посольство с торговым караваном через Москву. Именно генуэзские купцы и продемонстрировали московским боярам аквавиту - «живую воду». Второй раз генуэзское «лекарство» появилось в Москве в 1422 году, оно было признано собственностью князя Василия Тёмного, но к ввозу в Московское княжество запрещено. 14-летнему князю водка не понравилась. Однако, сама идея изготовления алкогольного зелья из спирта очень пригодилась.

Гомерически* - неудержимо, громко, язвительно, издевательски. Используется для обозначения смеха над чем-нибудь крайне несуразным или глупым.

Горбачёв* – М. С. Горбачёв (р.1931 г.), Генеральный секретарь

ЦК КПСС (1985–1991 гг.), Президент СССР (1990–1991 гг.), подгото-

вивший страну к распаду по указке запада. Единственный плюс – ввёл

закон трезвости (полусухой закон) в стране: потребление алкоголя за

это время (с 1985 г. по 1988 г.) снизилось с 18 литров на душу населе-

ния до 4,8 литра. Снизилась смертность: за год умирало на 300 тысяч

человек меньше. Преступность сократилась на 70%. Наблюдался

всплеск прироста населения: детей рождалось на 400-500 тысяч в год больше, чем раньше. В период действия закона трезвости продолжительность жизни среди мужчин увеличилась на 2,6 года – до 63-х лет.

Горка красная * - праздник весны в Древней Руси. В этот день на возвышенностях жгли костры в честь Даждьбога, прыгали через огонь. Красная горка была днём молодёжных гуляний, песен, хороводов и сватовства.

Грозный* – Иван IV Васильевич (1530–1584 гг.), прозванный

Грозным, из рода Рюриковичей, потомок хана Мамая по материнской

линии, великий князь Московский и всея Руси в 1547–1584 гг. После взя-

тия Казани, вернувшись в Москву, открыл первый кабак для своих

опричников, затем, увидев выгоду, стал открывать кабаки по всей Руси.

Дабро* - авторский неологизм, означает дрянное, скверное, злое, ничтожное.

Ждун* - авторский неологизм, грустный, ленивый и вялый россиянин, уставший от безпредела чиновников и олигархов, он ни кому не верит и просто ждёт, что само собой всё решится.

Закулиса* - мировая закулиса, узкая группа лиц, тайное мировое правительство, состоящее из сверхбаблатых. К ним относятся Ротшильды, Рокфеллеры, Варбурги, Билл Гейтц, Сорос и т.п. В 2017 году 82% мирового богатства были сосредоточены в их руках 1%. Им принадлежат практически все СМИ в мире. Они не скрывают свои планы оставить на земле так называемый «золотой миллиард», остальных уничтожить различными способами, в том числе организуя войны, болезни, голод, нищету, наркотизацию, растление населения, поддерживая аборты, сексуальные меньшинства.

Звя́гинская долина* - крутой склон правого берега Оки у деревни Звягино Вачского района Нижегородской области (ранее Владимирской). Красивая природа окских берегов вдохновляет.

ЗОЖ* - здоровый образ жизни, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление организма человека в целом. Подразумевает здоровье ума и тела, отказ от вредных привычек (алкоголь, табак, наркотики, азартные игры и прочее). Здоровье зависит более, чем на 60% от образа жизни: полезные привычки, режим дня, питания и сна, физическая активность, психогигиена, закаливание, экологическая среда.

ИНН* - идентификационный номер налогоплательщика, цифровой код, упорядочивающий учёт налогоплательщиков в Российской Федерации. Присваивается налоговой записи как юридических, так и физических лиц в Федеральной налоговой службе, заменяет имя, отчество и фамилию человека, превращая его в обезличенную учётную единицу.

Ирра́цио * - авторский неологизм, означает лишённое логики и понятного содержания стихотворение, смысл которого непостижим. В художественном смысле это нечто вроде чёрного квадрата Казимира Малевича.

Кабацкий бунт* - в 1648 году вспыхнул «кабацкий бунт», в связи с невозможностью уплатить «кабацкие долги» городской (посадской) ремесленной голытьбой. Участвовало более 500 человек, 200 из которых - православное духовенство. Бунт был подавлен и, несмотря на народные протесты, в 1652 г. введена винная монополия.

Ковид-19* - смотри Коронабесие

Коронабесие* - неологизм, искусственно раздутая властями и СМИ паника в связи с распространением одного из штаммов вируса гриппа, т. н. Ковид-19. Цели этой мировой акции понятны: извлечь прибыль, ограничить права людей, подавить их волю, запугать, чтобы поставить под полный контроль. Эпидемией считается вспышка, когда число заболевших достигает 5-7% населения. На момент панического сообщения ВОЗ в марте 2020 г. признаков эпидемии не было, как нет их и сейчас. В европейском регионе было инфицировано всего 0,5% населения. Академик РАН Владимир Сергиев, профессор Гундаров

Кружа́ло * - питейный дом, кабак, в историческом значении, при царе Алексее Михайловиче (Тишайшем), где вино продавали на вынос.

Куаркод* -QR-код (куаркод), неологизм, матричный двумерный код, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave». Эта метка теперь используется и для определения (идентификации) людей. В период так называемой самоизоляции (лжепандемии коронавируса, Ковид-19), гражданам было запрещено находиться на улице без куаркода. Полиция арестовывала и штрафовала граждан, не имевших куар-кода.

Кураж* - непринужденно-развязное поведение, наигранная смелость (словарь Ожегова)

Курсач* - разговорное, курсовая работа в институте.

Лабы* - разговорное, лабораторные работы в институте.

Лжица* - небольшая ложка с крестом на на конце рукояти, употребляется для преподания верующим причастия (таинство, обрядовое действие в греко-католической церкви).

Лох* - разговорное, легковерный человек, не умеющий различать добро и зло, легко поддаётся на обман. Разиня, шелопай в словаре В.И. Даля. На воровском жаргоне означает жертву.

Масочник* - неологизм, разговорное, испуганный человечек, приспособленец, который из-за страха вируса гриппа (именуемого «Ковид-19»), а больше из-за страха наказания надел противопылевую маску и везде в ней ходит.

Мо́рдор * - «чёрная страна», где находятся силы тьмы и зла в фэнтэзи - сочинениях британского писателя Дж. Р. Р. Толкина («Властелин колец» и др.)

Наливки* (немецкая слобода) - место поселения наёмных иноземцев в Замоскворечье, им разрешалось «курить вина» и варить пиво.

Нелегальный хоровод* - нелепое выражение, которое впервые прозвучало в нижегородской новостной программе Сети НН «Кстати». Местные «женщины-стукачи», прячась за деревьями, засняли на телефон славянский праздник «Красная горка», совершённый 26 апреля в Стригинском бору и выложили в группу новостей «Кстати» в контакте. После объявления необоснованного и неподписанного Указа губернатора Никитина о якобы «пандемии коронавируса» собрания граждан были запрещены. СМИ, напуганные лживой информацией о коронавирусе, объявили хоровод «нелегальным».

Нижегородский планктон* - огромная часть населения жителей Нижнего Новгорода и области, которая ведёт себя, как планктон: не участвует в общественной жизни, готова принять любое унижение достоинства, свободы и собственной воли ради того, чтобы его не тронули. Все помыслы их направлены только на то, чтобы спрятаться, уйти в туман, выжить в одиночку.

Николай* – последний русский царь Николай II, Николай Александрович, в роду Романов (1868–1918 гг.), расстрелян большевиками в 1918 г. При нём был принят т. н. сухой закон (1914–1925 гг.), отменённый только после смерти В.И. Ульянова (Ленина). В результате число алкоголиков снизилось в 8000 раз, исчезло хулиганство, преступность уменьшилась на 47%, производительность труда выросла на 30-60%, повысились умственные интересы и запросы населения: читальни переполнены даже в праздники, посещаемость театров выросла на 30%, вырос спрос на различные образовательные курсы, трезвый рабочий класс активизировал борьбу за свои экономические и политические права.

Ни Сы* - Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины».

Новый вождь России* – В.И. Ульянов (Ленин), (1870 –1924 гг.),

революционер, вождь большевиков, основатель СССР. В 1917 г. воз-

главил свержение самодержавия. Сохранил сухой закон, введённый

при царе Николае II, сторонник трезвого образа жизни, практически

не употреблял спиртного.

Окно Оверто́на * - технология изменения отношения общества к принципиальным вопросам. Разработана американским социологом Джозефом Овертоном (1960-2003). Психотехнология поэтапного внедрения каких-либо идей в общество. От «немыслимо-радикально» до «приемлемо-разумно-популярно-норма». В качестве примера можно привести Украину: 1945-1991 гг. немыслимо думать о фашизме. 2014г. Указом президента фашисты ОУН УПА узакониваются через праздник, фашист Бандера-герой. Таким же образом в общество внедряются идеи гомосексуализма, насилия, убийства (эвтаназии), проституции, ужасов и многое другое.

«Опойный» комитет* — разговорное, стихийное сообщество пьяниц и алкоголиков, объединённых наркотической зависимостью и стремлением к коллективному поиску легального наркотика — алкоголя.

Сидун* - авторский неологизм, разговорное, человек, живущий по принципу «моя хата с краю», который не вмешивается ни во что, лишь бы его не тронули.

Пётр I* – Пётр Алексеевич, в роду Романов, прозванный Вели-

ким (1672–1725 гг.), первый Император Всероссийский (правил

с 1682 г. по 1725 г.), познакомился с алкоголем в юности, в Немецкой

слободе. Пьянствовал, приучая своё окружение к пьяным застольям,

к табаку и западному образу жизни.

Питу́х * - разговорное, человек пьющий или способный выпить много спиртного, пьяница. (словарь Ушакова).

Пофигист* - россиянин, которому всё безразлично, на всё наплевать, кроме себя.

Приговор* - постановление, решение сельского схода, крестьянской общины.

Пушкин на Волжском откосе, 1833* г.

2 и 3 сентября (15-16 н.ст.) 1833 года поэт провел в Нижнем Новгороде, направляясь в Оренбург.

Ре́жет* - разговорное, означает, что хорошо играет.

Сливки* - разговорное, (сливки общества) ироничное обозначение «лучшей» часть общества.

Смерд* - презрительное (в устах помещика, представителя власти) обозначение крепостного крестьянина, простолюдина. Категория населения по «Русской Правде», крестьянин, земледелец на Руси IX-XIV веков. Изначально свободные (в отличие от холопов), по мере развития поместной системы, смерды были постепенно закрепощены и находились в прямой зависимости от князя.

Стри́гино * - зелёный массив у реки Оки в автозаводском районе Нижнего Новгорода.

Сухой закон* - собирательный термин, включающий в себя частичный или полный запрет оборота растворов этанола (за исключением медицинских, научных и промышленных целей). В 1914 году в преддверии Первой мировой войны был издан императорский Указ о запрещении производства и продажи всех видов алкоголя на всей территории России. После революции, с приходом советской власти борьба за трезвость была продолжена, Указ отменили в 1925 г.

Третий Пётр* – Пётр III, Пётр Фёдорович (1728–1762 гг.), в роду

Романов, внук Петра Великого, Император Всероссийский, муж Ека-

терины II, правил в 1761–1762 гг., был свергнут своей супругой Екате-

риной II.

Терпила* - разговорное, слабый человек, не способный за себя постоять. жертва преступления, потерпевший.

Толстяк и Пу́зыч * - прозвища моих друзей из Военмеха: Толстяк - Юрий Груздев, Пузыч - Костя Антипов. Мы жили в одной комнате в общежитии на набережной Обводного канала, 161. В 1983 г. мы вместе совершили поездку по родным местам каждого.

Цифрофашизм* - авторский неологизм, означает электронный банковский концлагерь для рабов, где каждому вместо имени дают номер (для удобства контроля над ним), как предмету или вещи и подчиняют действию новых законов, ограничивающих права человека.

Чарка* - посуда для алкоголя, а также русская единица измерения объёма жидкости, 1 чарка = 1/100 ведра = 123 мл.

Чип* - микроэлектронное устройство. Для вживления в людей и животных применяется микрочип-имплантат, который имеет стеклянный корпус. В таком имплантате обычно содержится уникальный идентификационный номер (ИНН), который может быть связан с внешней базой данных, и содержать информацию о личных данных человека, паспортные данные, данные банковских счетов, карт, ключей и пропусков, сведения о состоянии здоровья, контакты и т. д. Их имплантируют добровольцам, как правило, между указательным и большим пальцами. Есть сведения, что до 2025 года в тело каждого россиянина будет вживлен микрочип, который поможет установить полный контроль над населением, а также упростить жизнь самому человеку.

Чорт* - авторский неологизм, безпринципный эгоист, способный создать привлекательный образ зла, увлечь своим отрицательным примером.

Шпоры* - разговорное, сокращение от слова «шпаргалка». Шпарга́лка — носитель информации, используемый на экзаменах, тестах, контрольных работах с целью подсмотреть или списать то, что испытуемый должен запомнить.

Штрихкод* - штриховой код, штрих-код, штрихкод — это последовательность чёрных и белых полос, представляющая некоторую информацию в удобном для считывания виде. Присваивают предметам, а теперь и людям.

Юр- Шо́р * - Воркутинский шахтёрский посёлок, в котором я родился и вырос. Шахту закрыли в 1999 г., посёлок полностью опустел в 2010 г.

Автобиография.

     Александр Анатольевич Макарычев, русский, родился 7 июля 1960 года в городе Воркута КОМИ АССР в семье почётного шахтёра. В 1967 году поступил в среднюю школу №17 шахтёрского посёлка Юр-Шор (Шахта №29). По окончании школы в 1977 году приехал в Ленинград, где поступил в этом же году в техническое училище №44 Полиграфмаш и на вечерний факультет ЛЭТИ им. Ульянова (Ленина). Закончив обучение в училище с присвоением специальности токарь 4 разряда и оставив ЛЭТИ, в 1978 году поступил на дневное отделение в Ленинградский Механический Институт (ЛМИ, «Военмех», ныне БГТУ им. Устинова). После его успешного окончания в 1984 году, с квалификацией инженера-механика поступил на военное предприятие ПО «Амурмаш» в городе Амурск Хабаровского края, в должность мастера производственного участка, где и трудился по специальности до 1987 г. В 1985 году расписался в законном браке с Татьяной Владимировной Осадчей, приехавшей по распределению с Украины, из г. Свердловска Луганской области. Руководство завода провели нам первую в Хабаровском крае трезвую свадьбу и подарили двухкомнатную квартиру. Затем я преподавал технические специальности в училище №44, был технологом на АО «Полимер». В «лихие» 90-е трудился на разных предприятиях, от мелких «ОООшек» до местной газеты «Амурская заря».

     В 1996 году я переехал в Нижний Новгород, а в 1997 года приехала супруга с детьми. С 1996 года активно занимался патриотической и культурно-просветительской деятельностью в русском патриотическом обществе «Отчизна», которое возглавлял В. Ф. Калентьев. Усилиями общества мы избрали своего депутата в городскую Думу — заместителя директора ГИТО хирурга Ю. И. Ежова. С 1997 г. по 2000 г. трудился в нижегородском киноцентре «Рекорд» в должности замдиректора по хозяйственной части, продолжая заниматься общественной и культурной работой в «Отчизне» и киноцентре. В 2000 году трудился механиком в ЗАО «Нижкартон». В 2002 году смерть жены, с которой прожили 17 лет. Перейдя на работу в ОАО ГАЗ, оказался в пьющем коллективе, пытался избавиться от появившемуся пристрастию к алкоголю. Преодолел свою зависимость в 2005 году и, ещё работая на ГАЗе, стал активно заниматься просветительской трезвенной деятельностью. На нижегородской православной выставке-ярмарке 2006 года организовал «Выставку-музей трезвости», в 2009 году по приглашению ярмарочного комитета повторил успех. Вступив в 2005 г. в ряды СБНТ (Союз борьбы за народную трезвость) и в международную академию трезвости (МАТр), активно принимал участие в создании музея Трезвости в 2016-2018 гг. (Большая Покровская,43) и в Арзамасе в 2018 г. В 2006-2020 гг. В различных местах организовывал просветительские выставки: «Музей трезвости», «Дух против спирта», «Трезвость-русская традиция», выступал в школах, училищах, институтах с лекциями о трезвом образе жизни. Мне нравится лозунг СБНТ: «Наша религия — добро, наше знамя — правда!».

    Желание выражать образы и чувства средствами слова и музыки появилось ещё в детстве, но оно было незаметно для родителей. Я не проявил своих способностей, кроме увлечения химией и написанием сочинений, за которые меня хвалили. Я не мог ответить себе на вопрос: кем хочу стать? Вот если б встретился такой человек, который бы знал меня и дал дельный совет. Искал сам, хватаясь за всё. В Ленинграде я выбрал технические науки, как более понятные и простые. Но гуманитарий пророс во мне, сначала в Ленинграде, потом на Дальнем Востоке и в Нижнем Новгороде. Потребность выражать эмоции к несправедливости, желание творить и менять мир к лучшему стало необходимостью!

     Меня всегда возмущала несправедливость! Высокомерие, лживость, жадность, воровство чиновников по отношению к населению с одной стороны и трусость, лакейство, рабская покорность, невежество и самого населения с другой. Вижу выход из этой ситуации только в пробуждении народа от апатии и духовной спячки. Тьма нового мирового порядка, цифровая диктатура, тотальный контроль и геноцид подталкивают часть населения к активной самозащите, а другую часть к полному подчинению. Моя позиция по этим вопросам выражена в моём творчестве.

     В поэзии восхищаюсь гением А. С. Пушкина, выше всего ценю его волшебное творение «Пророк». Преклоняюсь перед талантом и гражданской позицией Сергея Есенина, который в революционные годы (1917-1924 гг.) смело противостоял тем силам зла, которые сейчас оккупировали Россию. Поэт в России больше, чем поэт, нужно защищать и развивать культурные завоевания людей. Надеюсь, что моё слово тоже кому-то понадобится и будет полезным.

         

Александр Макарычев.

Раздел 2 Ленинград

 

Раздел 3 Амурск

Раздел 9 Четверостишия

Раздел 3 Нижний Новгород

Поэма Трезво жили на Руси и стихи о трезвости

Раздел Родные и близкие

Раздел Коронабесие


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.