Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1.2. Направление Конкурса «Театр одного актера»
В данном направлении принимают участие обучающиеся 1 - 5 класс и воспитанники подготовительной группы детского сада.
От образовательного учреждения на Конкурс в данном направлении присылается отдельным письмом:
ü заявка по форме Конкурса;
Продолжительность выступления до 3 минут.
В теме письма указывается направление конкурса
4.1.3. Направление Конкурса «Ораторское искусство»
В данном направлении принимают участие обучающиеся 6 - 11 классов.
От образовательного учреждения на Конкурс в данном направлении присылается отдельным письмом:
ü заявка по форме Конкурса;
ü согласие на обработку персональных данных;
ü печатный вариант выступления в формате Word.
Продолжительность вступления 3-5 минут;
В теме письма указывается направление конкурса
4.1.4. Направление Конкурса «Чтение произведений на иностранном языке»
В данном направлении принимают участие обучающиеся 4 - 11 классов.
От образовательного учреждения на Конкурс в данном направлении присылается отдельным письмом:
ü заявка по форме Конкурса;
ü согласие на обработку персональных данных;
ü печатный вариант выступления в формате Word.
Обучающиеся 4-7 классов читают наизусть стихотворение по теме Конкурса на иностранном языке; обучающиеся 8-9 классов читают наизусть отрывок из произведения (проза) по теме Конкурса; обучающиеся 10-11 классов исполняют авторское произведение в публицистическом стиле по теме Конкурса.
Время выступления до 3 минут.
В теме письма указывается направление конкурса
Участники конкурса присылают видеоролик:
4.1.5. Направление Конкурса «Изобразительное искусство»
|
В данном направлении принимают участие воспитанники подготовительных групп детских садов, обучающиеся 1- 11 классов.
От образовательного учреждения на Конкурс в данном направлении присылается отдельным письмом:
ü заявка по форме Конкурса;
ü согласие на обработку персональных данных;
В теме письма указывается направление конкурса
Возрастные категории участников.
Авторское творчество (стихотворение собственного сочинения)
1) обучающиеся 3-4 классов
2) обучающиеся 5-6 классов
3) обучающиеся 7-8 классов
4) обучающиеся 9-11 классов
Театр одного актера
1) воспитанники подготовительной группы детского сада;
2) обучающиеся 1-2 классов
3) обучающиеся 3-4 классов
4) обучающиеся 5 классов
Ораторское искусство
1) обучающиеся 6-7 классов
2) обучающиеся 8-9 классов
3) обучающиеся 10-11 классов
Чтение произведений на иностранном языке
1) обучающиеся 4-5 классов
2) обучающиеся 6-7 классов
3) обучающиеся 8-9 классов
4) обучающиеся 10-11 классов
Изобразительное искусство
1) воспитанники подготовительной группы детского сада;
2) обучающиеся 1-2 классов
3) обучающиеся 3-4 классов
4) обучающиеся 5-6 классов
5) обучающиеся 7-8 классов
6)обучающиеся 9-11 классов
Критерии оценки Конкурса
Авторское творчество: стихотворение собственного сочинения
ü стилистическая грамотность;
ü точность рифмы;
ü мелодичность, стройность ритма;
ü смысловое наполнение;
ü логическая связность;
ü богатство приемов и средств художественной выразительности;
ü актуальность;
ü нестандартность освещения темы.
Театр одного актера
ü умение участника использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.), знание текста;
ü раскрытие и яркость образов персонажей литературного произведения в разных направлениях театрального искусства;
ü выбор репертуара (соответствие репертуара возрасту актера).
|
Ораторское искусство
ü раскрытие содержания темы;
ü логика выступления (приветствие, постановка целей, постановка проблемы, решение этой проблемы). Оригинальность подачи материала;
ü контакт с аудиторией;
ü самостоятельность в подготовке текста выступления, соблюдение регламента. Образность речи (красота фразы, крылатые выражения, сравнения, эпитеты, афоризмы, юмор и т.д.);
ü энергетика выступления (эмоциональное воздействие);
ü голосовые параметры (громкость, темп, диапазон, выносливость, тембр);
ü дикция (ясное, отчетливое произношение, активная работа артикуляционного аппарата);
ü грамотность речи (логические паузы и ударения, отсутствие слов – паразитов, законченность фразы, соблюдение правил орфоэпии, правильность словесных конструкций, ударения в словах, единство стиля речи);
ü язык телодвижения (мимика, жесты, взгляд, выход и уход со сцены).
6.4. Чтение произведений на иностранном языке
ü соответствие (раскрытие) тематике конкурса;
ü фонетически правильное звучание речи (правильное произношение звуков, слов и словосочетаний);
ü интонационное оформление речи (мелодика, ритм, интонационный темп речи);
ü знание текста произведения;
ü соответствие выступления временным рамкам конкурса;
ü эмоциональность и выразительность выступления.
Изобразительное искусство
ü раскрытие содержания темы;
ü богатство приемов и средств художественной выразительности;
ü нестандартность освещения темы;
ü самостоятельность в работе.
7. Организационные структуры Конкурса
7.1. Организационный комитет Конкурса является ее высшим управляющим органом. Организаторы в соответствии с настоящим Положением создают Рабочую группу по проведению Конкурса, утверждают ее состав.
Организационный комитет:
ü отвечает за проведение Конкурса;
ü подводит итоги.
7.2. Рабочая группа оргкомитета
Рабочая группа оргкомитета отвечает за текущую деятельность по подготовке и проведению Конкурса:
ü распространяет официальную информацию о Конкурсе в СМИ и на сайте Отрадненского управления образования;
ü проверяет оформление заявок на соответствие предъявленным требованиям;
ü составляет список участников.
7.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право объединять возрастные группы в случае небольшого количества участников. В этом случае экспертный совет оценивает участников Конкурса по разным возрастным группам.
|
7.4. Организаторы Конкурса оставляют за собой право производить замену членов экспертного совета при необходимости.
7.5. Пакеты документов на участие в Конкурсе принимаются с 1-6 ноября 2021 года включительно по электронному адресу: [email protected]
ОТ ОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В КАЖДОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ В ОТДЕЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА ТОЛЬКО ОДНА РАБОТА ОТ ШКОЛЫ ДО 100 ЧЕЛОВЕК И 3 РАБОТЫ ОТ ШКОЛЫ БОЛЕЕ 100 ЧЕЛОВЕК
Образец заявки:
№ | ОУ | Направление конкурса | ФИ участника (полностью) | Класс | Руководитель ФИО (полностью) | Ссылка на работу |
8. Награждение
8.1. Победители Конкурса награждаются дипломами Общероссийского союза общественных организаций «Всероссийский молодежный центр «Олимп».
8.2. Призеры Конкурса награждаются дипломами Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области.
8.3. Члены экспертного совета награждаются благодарственными письмами от администрации муниципального района Богатовский Самарской области.
.
Приложение №2
к распоряжению
Отрадненского управления
министерства образования и науки
Самарской области
№ «___» __________ 2021 года
Состав оргкомитета
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!