Явь IV : Заложники в злой игре — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Явь IV : Заложники в злой игре

2022-10-10 27
Явь IV : Заложники в злой игре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

18.7.1 (ДнД-Мастер)

 

Отряд Понимания решил, что сможет остановить меня. Ха-ха-ха-ха. Да. У них это может получиться без каких-либо трудностей, но есть основания полагать, что они не смогут играть по правилам моей игры. Я решил заставить их принять участие в Днд-партии, реализованной наяву. Ха-ха-ха-ха-ха-ха. Для этого мне и пришлось добывать проклятых заложников. Только так можно было заставить их играть с нами. И ведь в этом вся суть. Они не понимают, насколько важно оказаться в совсем другом мире, где всё совершенно не так. Мы погрязли в сражениях, война, взаимном презрении и непонимании. Мы делаем много ужасных вещей… И у меня есть только одна отдушина: я делаю все это в воображаемом мире вместе с моими друзьями, которые уже достали множество заложников. Я отослал Отряду Понимания письмо, в котором изложил требования и правила игры, а также предложил им выбрать персонажей. Ха-ха-ха-ха-ха! А также ограничил размер партии четырьмя персонажами.

 

18.7.2 (Октавиана)

 

Я получила письмо от ДнД-Мастера. Конечно, он абсолютно сумасшедший ублюдок. Теперь еще и заложников взял. Кто бы мог подумать? Я сообщил своим товарищам всю информацию из письма. Эго заметил:

- Я отличный игрок в ДнД. Я смогу привести нас к победе.

Я задумалась.

- Возможно, с ним вообще не нужно играть. В конечном итоге мы просто подыгрываем этому придурку. Кроме того, многие из нас не знают правил ДнД.

Эго усмехнулся.

- Я смогу пояснить. Впрочем, он написал, что даже организует нам доспехи и оружие. Люблю костюмированные представления. Будет весело. В общем, ребята, сначала каждый из нас должен выбрать класс персонажа, а потом уже расу. В общем, смотрите, во-первых, обращайте внимание на эффективность, а уже потом на свои личные стилистики. Очень важно, чтобы основные характеристики по типу силы, ловкости, телосложения, интеллекта, мудрости и харизмы не проседали до нуля. Многие начинающие игроки допускают ошибку. Они закидывают все очки в силу, ловкость и телосложение, а потом оказывается, что мастер предлагает задания на харизму, а те не проходят проверку.

Я поинтересовалась:

- И кто же будет вообще играть?

Эго задумался.

- Мне кажется, надо брать наш младший отряд: меня, Аркуса, Джея и Цу. Мы вместе сможем отыграть хорошо. Тем более, основная сила – это вы вчетвером. В случае чего будете нас подстраховывать.

Я кивнула.

- Это имеет смысл. Тогда создавайте персонажей, и я отошлю письмо Мастеру. Рано или поздно мы с ним разберёмся.

 

18.7.3 (Эго)

 

Мы создали персонажей. Октавиана отправила информацию Мастеру. Мастер прислал нам доспехи и оружие, которое необходимо было использовать во время игры. Честно говоря, меня удивила серьезность подхода. Мне как орку пришлось не только растрепать волосы и надеть красные глазные линзы, но и покрасить кожу в зелёны цвет. Мой персонаж был чародеем по имени Эгониос, странствующий гений в чёрном плаще и с посохом. Бое преобразился в эльфийского барда Боэциуса, который носил легкий защитный нагрудник, эльфийские накладные уши и парик, а также зелёную юбку ниже колен. У него за спиной висел странный музыкальный инструмент, похожий на гитару. Цу досталась роль воительницы великанши, закованной в прочные доспехи, закрывающие все части её тела, включая лицо. Круглый шлем с рогами и глазными отверстиями был крайне крутым. Особого внимания заслуживал особенный двуручный меч Цурехары, как её и звали. Он имел смягченное лезвие, которое могло по ситуации трансформироваться. Аркус получил одеяния гнома-жреца по имени Арк. Он носил довольно прочные доспехи белого цвета. Для дополнения образа ему приходилось перемещаться в этих доспехах исключительно на коленях. Также ему прислали густой парик для волос и накладную бороду. Мы были готовы к приключению, а потому отправились к назначенному месту.

 

18.7.4 (ДнД-Мастер)

 

Наши герои прибыли на заготовленную локацию. Я был крайне рад, так как приготовил для них интереснейшее приключение. Все началось в таверне, которую мои друзья отстроили заранее. Герои оказались там и обнаружили интересное задание на четверых, в котором рассказывалось о четырех злейших преступниках: Ирдасе, Ландере, Аежисе и Алексиане. Все четверо прослыли безумцами, презирающими весь цивилизованный мир. Их нужно было остановить, конечно, за большую плату. Герои схватили листовку и, оценив друг друга, отправились к губернатору. Им, конечно, хотелось как можно быстрее закончить данное дело.

Губернатор предстал перед ними в своем кабинете, а после сказал:

- Друзья мои, я вижу, что вы вместе откликнулись на одно объявление. Думаю, это работа для слаженной партии. Есть четыре ублюдка, которые заслуживают смерти. Они уже давно терроризируют наш регион.

Эго поинтересовался:

- Метаигровой момент. А мы вообще получим возможность победить Мастера?

- Да. Я буду финальным врагом.

- Хорошо.

Так вот… Героям показалось, что это довольно выгодное предложение. Тем более, Губернатор сказал:

- Каждый из этой четверки путешествует в одиночестве. Однажды они учинили переполох в нашем городе и разошлись. Именно поэтому за их головы назначена награда. И довольно большая.

Боэциус спросил:

- А насколько они вообще сильны?

- О, это хороший вопрос. Сильнее только черти. Рекомендую хорошо подготовиться перед сражениями. Самым слабым из них является кобольд-алхимик Ирдас, который обитает в южных пещерах.

Цурехара усмехнулась.

- Хорошо. С него-то и начнём.

 

18.7.5 (Октавиана)

 

Я наблюдала за игрой. На удивление, никаких сюрпризов не планировалось. Только заложники находились вне зоны досягаемости. Меня также поразило, что игроки смогли построить за городом полноценную игровую локацию с несколькими помещениями и даже пещерой. Красота.

 

18.7.6 (ДнД-Мастер)

 

Герои добрались до пещеры, где и обитал Ирдас. Они оказались в странном помещении, заполненном всевозможными колбами и склянками. Было видно, что Ирдас любил алхимию. Кобольд заметил партию, а после спросил:

- И что вы забыли в жилище у Ирдаса?

Эгониос ответил:

- Мы здесь для того, чтобы убить тебя.

Неожиданно Ирдас направил на Эгониса свою волшебнул палочку и произнес заклинание «очарования личности». Эгонис, бросай кубик на «20», спас-бросок мудрости. Эгонис бросил и выпало «19» плюс модификатор на три. Спас-бросок пройден успешно. Ирдас усмехнулся.

- Вот-вот! Ничего себе! У вас получилось противостоять моей магии. Ха-ха-ха-ха! Но это только начало!

Это действительно было только началом, потому что начался бой. Кидаем на инициативу. Ирдас «4», Эгониос «14», Боэциус «4», Арк «5», Цурехара «6». Эгониос начинает.

Эго усмехнулся.

- Ну, чего мне ещё делать? Я думаю, что использую против кобольда то же зачарование, что он использовал против нас.

- Хорошо. Тогда Ирдас делает спас-бросок на мудрость. В сумме получилось «10». Ему не удалось избежать очарования.

Церехара зашла со спины и атаковала кобольда своим могучим мечом без броска на пробитие доспехов. Бросок кубика d12 дал результат «7». Ирдас получил семь урона и сразу же пришёл в себя после очарования. Эгониос прокричал:

- Цурехара, что ты делаешь? Я же его очаровал!

Цурехала парировала:

- А мне какое дело?

- Глупое решение…

Арк достал молот, подошёл к врагу и атаковал. На кубике пробития выпала тройка. Это значит, что Арк не смог пробиться сквозь броню соперника. Настал ход самого Ирдаса. Он засмеялся и прокричал:

- Вам никогда меня не одолеть! Ха-ха-ха-ха!

После этого Ирдас достал из своей сумки зелье, которое превратил его в демонического дракона с небольшим количеством жизней. У дракона была очевидная слабость к магии света, но также он получал урон от некротической энергии. Герои были напуганы таким положением дел. Сражаться с драконом им точно не хотелось. Впрочем, на превращение Ирдас и потратил весь свой ход. Теперь ход был за Арком.

Арк использовал мощное атакующее заклинание света, против которого у дракона была слабость. Жрец бросил кубики 2d8. Выпало 5 и 6. Дракон получил удвоенные урон. После этого настал ход Эгониоса. Тот использовал самое мощное доступное ему заклинание на 4 уровне магии: «усыхание». Дракон не прошёл проверку на телосложение, а потому должен был получить весь урон. Выпало: 4, 4, 8, 2, 2, 3, 5, 8 – в сумме 36. Дракон довольно плохо себя чувствовал. Он получил просто колоссальный урон, но всё ещё был жив. Тогда в ход пошла Цурехара. Она ударила дракона и пробила его защиту, а также смогла нанести 11 урона удачнейшим броском кубика. Дракон упал замертво.

Герои собрались вокруг него. Эгониос предложил:

- Мы можем разделать тушу дракона и продать его чешую и внутренности.

Другие согласились. Дракона разобрали на куски и поделили все его части между собой. После этого я предложил бросить игрокам кубики на внимательность. Никому не выпала больше девятки. Даже с модификаторами игроки не смогли получить информацию о следующей их жертве. Ну, и я подсказывать не стал. Что же, мои дорогие любители ролевых игр, на сегодня мы заканчиваем наше путешествие. Я отыщу вас в одном из следующих городов. Нам нужно приготовить локации для игры, а этой займет некоторое время. Когда вы победите меня, то я отпущу заложников. Таковы условия нашей игры.

 

18.7.7 (Октавиана)

 

ДнД-Мастер, заложники и игровые адепты сбежали. Заложников спасти было невозможно. Игроки продумали отход через подземные туннели. Впрочем, у меня ещё оставались надежды на спасение этих людей. Казалось, что мастера и его адептов больше всего интересует сам процесс игры. Я подошла к Эго и сказала:

- Ты молодец. Хорошо отыграли.

Эго кивнул.

- Да, но если бы дракон походил, то мы могли бы остаться инвалидами. Они сделали огромного механического дракона для боя. Это нечто.

Аркус согласился.

- Это нечто невероятное… Если бы у него не закончили жизни…

Цу заметила:

- Довольно странная игра. Все решают циферки и кубики. Лучше бы били друг друга просто.

Эго пояснил:

- Тогда бы не было никаких ограничений. Игра задает правила. Она позволяет делать так, чтобы всем могли поиграть и насладиться процессом. Люблю игры.

- Это потому что ты задрот.

- Эй, не обзывайся.

Цу настояла:

- А как ещё называть человека, которому такое задротство нравится? Вот и я думаю, что задротом.

- Как всегда, Цу всех бесит.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.