Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Главная роль: Эго играет Миларда.
Костюм: Молодой человек в университетской синей форме с гербом красного дракона. Милард носит очки и опирается на трость.
Роль второго плана: Понтовец играет Оро, хулигана-отличника.
Костюм: Неопрятный синий школьный костюм с гербом.
Прочие роли: Аркус играет Зенгома, местного учителя математики, одетого в длинный черный балахон, как и другие учителя. Андрей играет Аустера, учителя логики. Цу играет Фифу, отличницу-подлизу, а Энко – Никту, подругу Фифы. Форма девочек отличалась от мальчишеской только юбкой.
Декорации: Большой готический дворец со множеством коридоров и кабинетов, украшенным многочисленными статуями
Голос за сценой: Макам.
3.8.1
Милард отлично понимал, что в университете он долго не продержится. Три профессора готовили приказ об его отчислении. Они ненавидели героя за незнание и неспособность заучивать огромное количество информации. Они презирали Миларда. Герой собирался им отомстить, но для этого он решил использовать довольно интересный способ. Всё же все три преподавателя были людьми, и они без исключения приставали к студенткам. Студентки, как ни странно, иногда пересылали переписки знакомым. Среди них находился Милард.
Герой проник в центр управления местными мониторами, которые висели везде, а после выложил на всеобщее обозрение любовные признания и откровенные домогательства преподавателей к разным девушкам. Иногда между двумя признаниями не проходило и одного часа.
Зенгом подбежал к монитору, а после попытался его выключить. Монитор находился слишком высоко. Биктрим оказался поблизости. Он увидел эту информацию и тоже начал прыгать вместе с другом. Студенты вокруг читали порочащую преподавателей информацию.
|
Зенгом прокричал:
- Нельзя такое показывать!
Биктрим согласился:
- Какой-то ужас! Какой-то ужас!
Студенты вслух читали некоторые фразы профессоров:
- Давай примем немного спидов, а после я оттрахаю тебя жёстко.
- Может быть, ты любишь минет, кисонька?
- Сколько у тебя было половых партнёров? Я буду самым горячим.
- Я делаю куни лучше всех на свете. Не зря же я изучал математику. Я смог математически рассчитать идеальную траекторию массирования клитора. Хочешь проверить?
- Если А – это мой член, а Б – это твоё влагалище, то из них следует С – секс. Абсолютное логическое доказательство.
- В мире животных всё куда проще. Вставил. Вынул. Пошёл. А у нас в мире проклятые гуманитарии испортили нам, настоящим учёным, секс. Теперь нужно кого-то соблазнять. Нет уж, красотка! Мы с тобой грязные животные, которые будут заниматься диким животным сексом.
- Я здесь для того, чтобы передать тебе задания по математика и выебать тебя от души. Задания я уже передал.
Вдруг появился Аустер со стулом в руках. Он мощным ударом разбил монитор, а за ним следующий, следующий и следующий. Отключить мониторы не представлялось возможным. Тогда профессора начали их ломать, чтобы не позориться перед студентами ещё больше, но фотографии были уже сделаны. Почти каждый студент увидел, как преподаватели общались с ученицами. Всё догадывались, кто виноват в произошедшем, но никто не мог доказать вину Миларда.
3.8.2
Оро собрал всех отличников и любимчиков униженных преподавателей и отправился к комнате своего злейшего врага. Там никого не было. Опросив ближайших соседей, он узнал, что Милард отправился в библиотеку. Оро и его приспешники помчались туда. Библиотека была закрыта. Оро с ноги выломал дверь, а после оказался внутри вместе со всей толпой. Послышался знакомый голос:
- Приветствую всех отличников в вашем любимом месте.
Оро прокричал:
- Я тебя убью! Ты опозорил моего отца! Да как ты вообще мог! Тебе не стыдно? Что ты себе позволяешь?!
|
- Твой отец сам во всем виноват.
- Я тебя найду! Я тебя уничтожу! Ребята! Переверните тут всё вверх дном! Но его нужно отыскать! Отыскать! Он точно где-то здесь!
Ботаники начали обыскивать помещение. Милард сказал:
- Абсолютно бесполезное занятие. Вы не сможете меня найти. Старайтесь! Старайтесь лучше!
Оро прокричал:
- Когда ты появишься, я тебя лично убью! Как же я тебя презираю! Какая же ты сволочь! Проклятая сволочь! Ненавижу!
- Твоя ненависть сыграет против тебя!
- Ищите его! Ищите! Идите на звук! Он где-то там!
Ботаники искали героя, но в итоге смогли найти только динамик, который передавал звук извне. Один из отличников поднёс динами к Оро. Тот прокричал:
- Нам нужно отсюда валить!
Но неожиданно в зале появились охранники. Они увидели огромную толпу отличников-хулиганов. Неожиданно динамик в руках одного из них резко нагрелся и упал на пол. Пламя вспыхнуло практически мгновенно. Книги загорелись. Пожарная сигнализация сработала с небольшим опозданием и потушила огонь.
Охранники схватили Оро и его друзей. После этого последовало отчисление всех хулиганов, которых обвинили в разгроме и поджоге библиотеки. Как бы Оро не пытался оправдаться, у него не получилось. Тем более, Зенгом на довольно продолжительное время отстранили от занятий вместе с Аустером и Биктримом.
Оро просидел больше месяца в заточении. Его как организатора хотели посадить в тюрьму, но не было доказано, что он вообще планировал поджёг. В итоге он пострадал за хулиганство.
3.8.3
Милард стоял перед директором, который сидел спиной к герою на своем кресле. Милард спросил:
- Так что же меня ждёт? Отчисление?
- Конечно. Ты заслужил отчисления. Ты очень слабый ученик.
- Мне кажется, что это вы меня недооцениваете.
- Ха. Может быть, но в Университете другие ценности. Изначально было заявлено, что здесь нужно будет учить. И нам были нужны люди, которые учат. Университет – это не место для тех, кто думает и творит.
- Но раньше это было не так.
- Да, возможно, университеты основали творческие и думающие люди, но они основали их для того, чтобы остальные повторяли их выдумки. К сожалению, нам здесь творческие люди не нужны. Нам не нужно, чтобы кто-то думал и подвергал сомнению нашу систему. Мы уже много лет живём по похожим канонам. И нас всё устраивает.
|
- Мне кажется это ужасным… Я не хочу… Не хочу, чтобы так было. Образование в школе и университете решает, кем потом станут люди. На этом весь наш мир основывается. Почему мы, люди, должны всё это терпеть?
Директор засмеялся.
- Потому что так устроен мир. Именно так! Никак иначе. Мир не изменить. Можно сколько угодно стараться, но мы ограниченны правилами этого мира. В юности мне тоже это не нравилось, но я взялся за голову и стал лучшим учеником за всю историю Университета. Теперь я богатый человек.
- Но зачем богатство, если это не делает мил лучше. Университеты замыкают профессионалов на узких проблемах и их узких решениях. Кто решает не так, как все, в итоге считается ничтожеством. Разве это хороший мир?
- Это жестокий мир, но справедливый. Кто сумел приспособиться, тот и победил.
- Но почему бы не сделать такой мир, в котором все наши способности будут использоваться на максимум? Почему мы отбираем кого-то? Почему мы делаем так, а не иначе?
Директор пояснил:
- Да какая разница? Есть мир. И есть мы. Я рекомендую тебе приспосабливаться к нему. Это самая эффективная стратегия поведения. К сожалению, я вынужден тебя выбросить из нашего Университета. Ты показал себя с худшей стороны. Хотя, признаю, твой подход к сдаче экзаменов был просто уникальным. Я бы никогда не додумался, что можно сделать нечто подобное. Прощай.
Милард кивнул.
- Хорошо. Я найду свой путь в этом мире без всех ваших университетов. Я сделаю всё возможное, чтобы стать успешным и значимым человеком. Но я сделаю это без заучивания. Без абсолютной зубрежки. Я не буду превращать в себя в пустого информативного робота, который воспроизводит пустые материалы. Я останусь собой.
- Как хочешь. Ты всё равно исключён.
3.8.4
Никта догнала Маларда на выходе за ворота Университета. На нём была надета обычная одежда, а не местная форма Она обняла парня и сказала:
- Как же я не хочу тебя отпускать.
- Но ты должна учиться дальше. Таков твой путь.
- Я не знаю. Мне здесь скучно. Мне нечего делать. Ой… Как же я устала от всего этого… Как же я устала от учебы. Я не хочу больше учить… Я хочу свободы…
|
- Но ты ведь хочешь получить профессию? Ты хочешь стать профессионалом? Я думаю, что да.
- Я уже ничего не хочу. Я видела всех этих профессионалов. Они довольно злые люди… Они готовы за своё место под солнцем перебить всех остальных…
- Хм… Но что ты будешь делать?
- Я хочу отправиться с тобой.
- Это бессмысленно.
Никта покачала головой.
- Но ведь ты поступил бессмысленно. Почему бы и мне не поступить так? Я тебя люблю. Я понимаю, что ты хороший человек. И я хочу провести с тобой все свои дни.
Милард улыбнулся.
- Вот это да. Я не ожидал такого поворота событий. Ты очень красивая! И, возможно, я тебя тоже люблю…
Парочка поцеловалась, а после они молча покинули Университет.
3.8.5
По дороге шли двое. Только они. Никта и Милард. Они обнимались. Неожиданно из-за угла выехала машина, которую вёл Оро. Парень решил покончить со своим врагом раз и навсегда. Милард увидел, что автомобиль сворачивает на тротуар. Герой оттолкнул Никту. Машина сбила его, а после скрылась. Парень лежал на асфальте весь в крови. Никто побежала к возлюбленному и заплакала.
- Не умирай! Только не умирай! Прошу тебя! Не умирай!
Девушка вызвала медиков, но те приехали довольно поздно. Милард находился в предсмертном состоянии. Его тело погрузили на скорую помощь, а после начали откачивать.
3.8.6
Оро вернулся к домой. Там сидел его пьяный отец, которого чуть не уволили с работы за домогательства к студенткам. Оро сказал:
- Я отомстил за нас.
Зенгом ответил:
- Хорошо… Но уже ничего не вернёшь.
- Папа, я поступлю в Университете ещё раз. Ты же знаешь. Всё это не проблема. А ты вернёшься на свою должность, когда история уляжется.
- Хорошо…
- Не грусти. Тебя довольно глупо подставили. Да ты и сам подставился, но мы выкарабкаемся. Я обещаю.
- Спасибо тебе, сынок. Ты всегда был моей единственной надеждой.
- Я люблю тебя, отец. А ещё я люблю науку. Для меня нет ничего важнее, чем наука. Я бы хотел заниматься ей до самого конца своей жизни, но наш враг… Он… Как же я его ненавижу…
- Он выжил?
- Хрен его знает. Да и какая разница? Главное, что мы ему отомстили. И на этот раз мне ничего не сделают, потому что я угнал чужую машину с тонированными стеклами, а после избавился от неё. Никто и никогда не узнает, что я совершил это.
- Надеюсь, он умер. Такие люди должны умереть.
Оро кивнул.
- Согласен, отец. Таким людям не должно быть места в нашем мире. У нас в жизни всё вернётся на круги своя. А у него – нет. Даже если он переживёт столкновение с машиной. Бездарный, глупый и необразованный инвалид или труп – вот и все его возможности.
Отец и сын начали пить вместе. Они праздновали свою победу. Тем временем Милард в больнице лежал в коме. Он долгое время не приходил в себя, но через пару месяцев смог пошевелить пальцем.
Представление IV: Профи
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!