Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-10 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема урока: Направления в изобразительном искусстве 20 века. Конструктивизм — отражение новой постреволюционной действительности.
Цель урока: Познакомить учащихся с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов.
Задачи урока:
1) Дать понятие о направлении - «Конструктивизм». Рассмотреть творчество художников-конструктивистов.
2) Развивать творческое мышление и воображение учащихся, способность к анализу картин художников.
3) Воспитывать любовь к искусству, интерес к современному искусству.
План урока:
Организационный момент. Сообщение темы урока 3 мин.
2. Объяснение темы урока - знакомство с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов. 54 мин.
3. Итог урока. Объяснение домашнего задания 3 мин.
Продолжительность урока 60 мин.
Ход урока:
Организационный момент. Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с направлением – конструктивизм, творчеством художников – конструктивистов, особенностями этого направления.
2.Объяснение темы урока - знакомство с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов.
Конструктивизм — это стиль в живописи, фотографии, архитектуре и декоративно-прикладном искусстве XX века, возникший в России на платформе дореволюционного авангардизма. Советский живописец Алексей Ган передавал основную цель этого стиля простой формулой: конструктивизм был призван доносить до зрителя коммунистические ценности посредством искусства.
Возникновение и развитие конструктивизма.
Конструктивизм появился в 1913 году, когда скульптор из России Владимир Татлин 1885-1953, ( совершил путешествие в Париж. Во французской столице на мастера произвели неизгладимое впечатление работы художников Пабло Пикассо и Жоржа Брака. После возвращения в Россию вдохновлённый Татлин начал создавать подобные работы, и можно считать, что направление появилось в тот момент.
|
Владимир Татлин. Матрос 1911.
Конструктивизм в первые годы своего существования был представлен картинами с большой долей абстракций. С этой точки зрения он был близок к супрематизму, созданному приблизительно в то же время гениальным Казимиром Малевичем (1879-1935). Художник полагал, что подлинной сутью живописи должна быть полная беспредметность, и первые конструктивисты рассуждали примерно так же. Со временем в новом стиле, однако, появились свои акценты, обособившие его от супрематизма и других направлений. Большой вклад в движении в эту сторону сделали Антуан Певзнери (1884 – 1962), Наум Габо (1890-1977).
Наум Габо (1890-1977).Кинетизм.
Пит Мондриан. Абстракция.
Живописцы, графики и фотографы часто работали в стиле конструктивизм для создания плакатов, которыми информировали общественность о тех или иных событиях. В большинстве случаев эти произведения представляли собой сочетания геометрических фигур, изображённых на чистом холсте. Глядя на них, отчётливо видишь разницу с картинами, выполненными во многих других стилях — например, таком, как реализм.
Тема урока: Направления в изобразительном искусстве 20 века. Конструктивизм — отражение новой постреволюционной действительности.
Цель урока: Познакомить учащихся с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов.
Задачи урока:
1) Дать понятие о направлении - «Конструктивизм». Рассмотреть творчество художников-конструктивистов.
2) Развивать творческое мышление и воображение учащихся, способность к анализу картин художников.
3) Воспитывать любовь к искусству, интерес к современному искусству.
|
План урока:
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!