Глава 4. Как создаются настольные игры — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Глава 4. Как создаются настольные игры

2022-10-10 28
Глава 4. Как создаются настольные игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый и самый главный этап – разработка идеи настольной игры. В самом начале данного этапа следует сосредоточиться на потенциальной аудитории игры, ее ожиданиях и предпочтениях. Чтобы грамотней продумать концепцию необходимо ответить себе на вопрос: для игрока какого пола и возраста будет предназначена игра. Ответ должен быть предельно точен, например: для мальчика 12 лет, девочки 8 лет и т.д. Один из самых ответственных процессов создания игры – продумывание сюжетной линии, особенностей игрового процесса, цели и степени развлекательности игры. Несмотря на ответственность этого этапа, он является одним из самых лёгких, потому что самый интересный.

Второй этап – утверждение и закрепление вешнего оформления всех элементов игры: поля, карт, фишек, упаковки и т.д. Сразу по завершению окончательного утверждения дизайна составляется смета для создания игры. Следует иметь в виду, что чем меньше тираж, тем более дорогим получается каждый набор настольной игры.

Теперь настал черед выбора типографий и издательств, которые могли бы сделать эту игру. Стоит заметить, что производством карточек, карт поля может заниматься одно издательство. А вот, например, изготовлением фигурок, предметов наружного костюма игроков занимается уже совсем другая компания. Поэтому второй этап сложен тем, что нужно правильно выбрать хороших изготовителей составных частей игры и при этом соблюсти бюджет.

Сбыт и продвижение – третий этап.

Как правило, в первую очередь настольные игры предлагаются небольшим магазинам (универсальным магазинам, магазинам игрушек и книжным магазинам), дальнейшее развитие сбыта зависит от целевой аудитории игры. Участники рынка утверждают, что первые 10 коробок будут куплены исключительно для критики. И вправду, практика показывает, что первые экземпляры приобретают фанаты «настолок» или же «фанаты», ангажированные конкурентами. Цель приобретения – как можно быстрее (желательно первым) написать «обзор» на игру. На такие заметки игроки рынка советуют не обращать внимания, настоящие и объективные отзывы появятся через 2-3 недели после старта продаж. Вот здесь уже следует тщательно отслеживать все заявленные игроками проблемы, а также оповещать игровое сообщество об их устранении. Так вы доведёте игровой набор до совершенства, а заодно создадите себе хорошую репутацию. Для того чтобы производство было стабильным, необходимо наладить сеть, которая бы включала в себя, по меньшей мере, 200 точек. Работать с крупными сетями супермаркетов тяжелее, в особенности с зарубежными. Но при этом вам гарантированный регулярный сбыт и выплаты в полном объеме.

Где бы вы ни решили реализовывать свою игру, вам будет необходима презентация вашего продукта. И помимо «смотрите, какая она классная» в ней (презентации) должны содержаться ответы на следующие вопросы:
- чем именно эта игра лучше других в своей категории?
- почему она будет хорошо продаваться?
- чем она будет нравиться потребителям?
- почему за этой игрой люди пойдут в магазин?

Продвижение в игровых клубах

Когда создатели «Берсерка» задумались о раскрутке своего продукта, им в голову пришла блестящая идея: один из учредителей договорился с игровым клубом о проведении турнира по «Берсерку». Отзывы и о самом турнире, и, конечно же, об игре мигом разлетелись по всей глобальной сети Интернет, чем создали настоящий ажиотаж вокруг игры. Так что пускайте в ход все ваши коммуникативные навыки и ищите новые пути: к вашим услугам клубы, тематические заведения, кофейни и многое другое. Вам наверняка пойдут навстречу, ведь выгода обоюдна: заведение получит дополнительный приток клиентов и дополнительную прибыль.

Интернет-магазин

Создание собственного интернет-магазина – отличная идея для каждого предпринимателя, выпускающего «настолки». Помимо собственно приобретения игры, каждый посетитель вашего виртуального магазина сможет изучить правил игр(ы), посмотреть фото игровых элементов, а также прочитать отзывы тех, кто уже обладает экземпляром вашей игры.
Правда создание такого магазина обойдется не мене чем в 800 долл. США. Дорого? Тогда можно пойти другим путем и прибегнуть к услугам уже существующих на просторах сети магазинов.
Немного цифр: Наталья Урусова, владелица интернет-магазина по продаже настольных игр Igrocity.ru, говорит, что самые ходовые в России «настолки» стоят от 15,6$ до 47$. При этом наибольшим спросом пользуются семейные игры и игры, рассчитанные на компанию.

И помните: в далеком 1934 году крупный издатель отказался покупать идею у американского безработного Чарльзу Дэрроу. Эта идея была последним шансом подзаработать для него, и бедолага рискнул реализовать ее самостоятельно. Идея заключалась в настольной игре, которой было придумано название «Монополия»… Что было дальше вы знаете: мировой хит, десятки миллионов проданных по всему миру экземпляров, невероятное количество вариаций и интерпретаций.



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.