Мониторинг качества знаний учащихся 2 класса Е — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Мониторинг качества знаний учащихся 2 класса Е

2022-10-10 38
Мониторинг качества знаний учащихся 2 класса Е 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Горох Антонина Алексеевна

ОУ: МОАУ «Гимназия № 3» Должность: учитель начальных          классов Дата рождения: 11. 05. 1999 г. Домашний адрес: Проспект Победы 157/1 кв. 351 Телефон: 89877726195

Образование: среднее-профессиональное

Педагогический колледж им. Н.К.Калугина (диплом с отличием)

Начало педагогической деятельности: август, 2017 г.

 Педагогичекое кредо:

«Есть одна профессия от Бога – учитель, все остальные от учителя!»

Сократ

 

 

Учебный год

Класс: 2

Кабинет: №32

Программа: «Планета знаний»

Стаж работы: 2

Категория:

Год предстоящей аттестации:

Тема самообразования: « Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности»

 

 

 

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

 

Мониторинг качества знаний учащихся 2 класса Е

 за 2019-2020 год

Четверти % УСП % КАЧ ЗН СОУ
1 четверть 100 68,97 77,97
2 четверть 100 82,14 81,96
3 четверть 100 79,14 79,95
4 четверть 100 100 93,78
год 100 86,67 81,88

 

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).


Результаты входной диагностики "Школьный старт"

(2018 - 2019 учебный год, 1 класс)

Класс Количество учащихся Высокий уровень Базовый уровень Низкий уровень
1 Е 31/28 9 (32 %) 15 (64 %) 1 (3%)

Вывод: Анализируя результаты диагностики, можно сказать, что учащиеся справились с работой на базовом уровне и имеют хорошие предпосылки для успешного освоения учебного материала. Особое внимание следует обратить на учащихся с невысокими баллами: Шилко К., Абдулов А.. Причиной многих ошибок можно считать неумение ребят слушать задание- инструкцию.

 

Результаты диагностики по русскому языку (первое полугодие)

                                   (2018 - 2019 учебный год, 1 класс)

Класс Количество учащихся Высокий уровень Повышенный уровень Базовый уровень Низкий уровень
1 Е 31/28 1 4 19 4

Вывод: Анализируя результаты диагностики, можно сказать, что учащиеся справились с работой на среднем уровне и имеют хорошие предпосылки для успешного освоения учебного материала. Особое внимание следует обратить на учащихся с невысокими низкими баллами: Мальцев Иван, Паршина Виктория, Силинский Алексей, Шилко Ксения.

 

Результаты диагностики по математике (первое полугодие)

(2018 - 2019 учебный год, 1 класс)

Класс Количество учащихся Высокий уровень Повышенный уровень Базовый уровень Низкий уровень
1 Е 31/29 8 3 16 2

Вывод: Анализируя результаты диагностики, можно сказать, что учащиеся справились с работой на среднем уровне и имеют предпосылки для успешного освоения учебного материала. Особое внимание следует обратить на учащихся с низкими баллами: Санков Владислав, Шилко Ксения.

 

Результаты диагностики по математике (март)

(2018 - 2019 учебный год, 1 класс)

Класс Количество учащихся Высокий уровень Повышенный уровень Базовый уровень Низкий уровень
1 Е 31/30 11 11 7 1

Вывод: У учащихся класса хорошо сформированы начальные математические знания. Самые слабые результаты показала Шилко Ксения. В основном в работах детей допущены незначительные ошибки или ошибки связанные с оформлением (решение задач, нахождение периметра). Необходимо повторить материал по теме «Сумма разрядных слагаемых».

 

Русский язык 2 класс Е

№ к/р

Количество учащихся, выполнивших работу

Количество

% УСП

% КАЧ ЗН

% СОУ

 

5 4 3 2
Входная контрольная работа №1 29/25 10 4 7 5 81% 54% 61%
Контрольная работа №2 29/29 11 12 5 1 97% 79% 71%
Контрольная работа №3 28/24 13 9 2 0 100% 92% 81%
Контрольная работа №4 29/24 7 11 5 1 96% 75% 67%
Итоговая контрольная работа 30/30 25 3 1 0 100% 97% 94%

Вывод: Обучающиеся, которые получили «5» владеют материалом, данным в контрольных работах.

Обучающиеся, которые получили «4», владеют материалом не в полной мере. Многие обучающиеся допускают ошибки при написании слов с непроизносимой согласной в корне слова, в словах с безударными гласными, некоторые обучающиеся допускают ошибки при написании имен собственных.

Обучающиеся получившие «3» допускают ошибки, как при написании слов, так и при выполнении грамматических заданий, например, в выделении грамматической основы, в нахождении определенной части речи и т.д. В 3-м классе планируется проводить работы с использованием заданий на данные ошибки, для усовершенствования навыка выполнения.

Таким образом, можно сделать вывод, что программа второго года обучения освоена на хорошем уровне.

 

 

Результаты контрольных срезов по текстам образовательной организации

(МОАУ «Гимназия №3»)

Математика 2 класс Е

№ к/р

Количество учащихся, выполнивших работу

Количество

% УСП

% КАЧ ЗН

% СОУ

 

5 4 3 2
Входная контрольная работа №1 29/26 19 5 1 1 96% 92% 86%
Контрольная работа №2 29/28 9 12 4 3 89% 75% 66%
Контрольная работа №3 28/25 5 13 4 3 88% 72% 61%
Контрольная работа №4 29/26 4 8 6 6 75% 50% 51%
Итоговая контрольная работа 30/30 15 10 4 0 100% 86% 79%

 

Вывод: Обучающиеся, которые получили «5» полностью владеют материалом, данным в контрольных работах.

Обучающиеся, которые получили «4», владеют материалом не в полной мере. Многие обучающие не совсем верно составляют схему решения задачи, допускают ошибки в вычислениях, имеют трудности при работе с именованными величинами. В 3-м классе следует обратить внимание на задания данного типа (продолжить формировать умение составлять схему/краткую запись к задаче, тренироваться в вычислениях, увеличить объем работы с именованными величинами), и работать над заполнением пробелов.

Обучающиеся получившие «3» допускают ошибки в задачах (составление схем + ошибки в вычислениях), не понимают алгоритма составления схемы, также допускают ошибки в задачах на нахождение периметра и площади. В 3-м классе следует работать над устранением данных ошибок, средством увеличения объема заданий на данные темы.

Таким образом, можно сделать вывод, что программа второго года обучения освоена на хорошем уровне.

 


Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Тема самообразования «Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности»

Открытые уроки

Тема урока Дата Класс Уровень Международный Всероссийский Региональный Муниципальный Примечание
Применение правил правописания: сочетания чк-чн, чт, щн. 20.05.19 1 «Е» Муниципальный В рамках программы «Молодой специалист»

 

Дата

Место прохождения

(наименование образовательного учреждения, место его нахождения)

Наименование курса

Количество часов

Документ

(удостоверение, свидетельство)

начало обучения окончание обучения наименование серия, номер дата 1 25.03.19 27.03.19 ГБПОУ Педколледж г.Оренбурга Концептуально-методологические основы реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями) 72 очно удостоверение серия 562406807795 номер 01336 1.04.19

 

Участие в вебинарах

Название темы вебинара Дата Количество часов Документ Организатор вебинара  
1. Как научить ребенка слышать звучащее слово 10.12.18 2 Сертификат Школа БИНОМ  
2. Из опыта работы: учим детей решать учебно-практические задачи на уроках окружающего мира 10.12.18 2 Сертификат Издательство «Просвещение»  
3. Организация и проведение работы над ошибками в курсе русского языка и литературного чтения на примере УМК «Школа России», «Перспектива» 10.12.18 2 Сертификат Издательство «Просвещение»  
4. Хорошие задания по курсу «Окружающий мир» и «Биология». Это какие? 11.12.18 2 Сертификат Издательство «Просвещение»  
5. Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. 12.12.18 2 Сертификат Школа БИНОМ  
6. Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения (по УМК Матвеевой Е.И.) 14.12.18 2 Сертификат Школа БИНОМ  
7. Подготовка к ВПР по математике: раздел «Работа с текстовыми задачами» (УМК «Школа России», «Перспектива») 18.12.18 2 Сертификат Издательство «Просвещение»  
8. Русская народная сказка «У страха глаза велики». Подробный и краткий пересказ. 20.12.18 2 Сертификат Издательство «Просвещение»  
9. Чему и как учить младших школьников, чтобы они могли воспринять эстетические и нравственные ценности художественной литературы? 20.12.18 2 Сертификат Издательство «Просвещение»  
10. Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы 05.02.19 2 Сертификат Школа БИНОМ  
11. Охрана труда и противопожарная безопасность 06.02.20 2 Сертификат ЯКласс  
12. Дистанционное обучение во время карантина 17.03.20 2 Сертификат ЯКласс  
13. Дистанционное обучение: потенциал цифровой образовательной среды 01.04.20 2 Сертификат ЯКласс  
14. Как преодолеть себя в условиях самоизоляции 08.04.20 2 Сертификат ЯКласс  
15. Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения 24.04.20 2 Сертификат Издательство «Просвещение»  
12. Обучение грамоте как основа для формирования коммуникативных умений обучающихся. Новые направления в работе по формированию первоначальных навыков чтения и письма в период обучения грамоте. 20.05.20 2 Сертификат

Издательство «ЭКЗАМЕН»

 

Горох Антонина Алексеевна

ОУ: МОАУ «Гимназия № 3» Должность: учитель начальных          классов Дата рождения: 11. 05. 1999 г. Домашний адрес: Проспект Победы 157/1 кв. 351 Телефон: 89877726195

Образование: среднее-профессиональное

Педагогический колледж им. Н.К.Калугина (диплом с отличием)

Начало педагогической деятельности: август, 2017 г.

 Педагогичекое кредо:

«Есть одна профессия от Бога – учитель, все остальные от учителя!»

Сократ

 

 

Учебный год

Класс: 2

Кабинет: №32

Программа: «Планета знаний»

Стаж работы: 2

Категория:

Год предстоящей аттестации:

Тема самообразования: « Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности»

 

 

 

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

 

Мониторинг качества знаний учащихся 2 класса Е

 за 2019-2020 год

Четверти % УСП % КАЧ ЗН СОУ
1 четверть 100 68,97 77,97
2 четверть 100 82,14 81,96
3 четверть 100 79,14 79,95
4 четверть 100 100 93,78
год 100 86,67 81,88

 

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).


Результаты входной диагностики "Школьный старт"

(2018 - 2019 учебный год, 1 класс)

Класс Количество учащихся Высокий уровень Базовый уровень Низкий уровень
1 Е 31/28 9 (32 %) 15 (64 %) 1 (3%)

Вывод: Анализируя результаты диагностики, можно сказать, что учащиеся справились с работой на базовом уровне и имеют хорошие предпосылки для успешного освоения учебного материала. Особое внимание следует обратить на учащихся с невысокими баллами: Шилко К., Абдулов А.. Причиной многих ошибок можно считать неумение ребят слушать задание- инструкцию.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.