Другие профессии и экономика — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Другие профессии и экономика

2022-10-10 23
Другие профессии и экономика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У некоторых персонажей будут профессии, не перечисленные в этом разделе - например учитель, священник или, упаси Бог, поэт. Непосредственного влияния на ситуацию на фронте работа по этим профессиям не оказывает. Модельно никак не отображается. Будут ли представители таких профессий получать еду, зависит от их умения устроиться в жизни, а также от доброй воли господ офицеров. То же относится к персонажам, профессий не имеющих. Имейте это ввиду, заявляясь на такие роли.

Впрочем, если даже у вас есть полезная профессия и вы работаете по ней, не факт, что вам не придется голодать. Еда очень нужна на фронте, и лишний шанс на победу может быть оценен выше, чем ваша жизнь.

Все знают, что бумажные деньги ничем не обеспечены и годны разве что на растопку. Чем и как власти будут платить профессионалам за работу, остается на их, властей, усмотрение. Силой заставить работать никого нельзя, но можно, например, шантажом или угрозами.

Известно, что истощение и некоторые болезни делают людей нетрудоспособными. Отличить болезнь от ее симуляции может только врач.

Питание и голод

Каждому персонажу необходимо питаться. Для хорошего самочувствия надо употребить одну полную порцию хлеба в цикл. Можно выжить и впроголодь – питаясь половиной порции в цикл. Больше чем на две части порцию хлеба поделить нельзя. Если вы не хотите по жизни съедать сухарик, просто переложите съеденную персонажем порцию в неигровые вещи и больше в игре не используйте.

Ваше здоровье зависит от того, как вы питались в предыдущем цикле. Если в предыдущем цикле вы употребили полную порцию хлеба, вы полны сил. Ножевое ранение или последствия порки кнутом для вас будут легким ранением, которое требует простой перевязки.

Если в предыдущем цикле вы питались впроголодь (употребили половину порции), вы можете жить и выполнять свою работу, но вам все время хочется есть. Ножевое ранение или последствия порки кнутом для вас будут средним ранением, которое требует медицинского вмесшательства.

Если в предыдущем цикле вы вообще не ели, в текущем цикле вы испытываете сильную слабость (истощение). Работать по профессии или участвовать в боевых взаимодействиях в состоянии истощения вы не можете. Однако даже половина порции еды восстановит ваши силы к следующему циклу.

Если вы вообще ничего не ели два цикла подряд, вы переживаете крайнее истощение, см. правила по медицине.

К началу первого экономического цикла (утро пятницы) все персонажи считаются полноценно питавшимися в прошлом цикле; далее кто как сможет питаться по игре.

Игроки будут получать трехразовое питание на базе и могут без ограничений есть привезенную с собой еду, голодного движка нет. Состояние персонажа определяется только употребленной по модели едой.

Отчуждаемость

В игре отчуждаемы:
- все игровые ресурсы (патроны, хлеб, медикаменты - то, что выдается мастерами);
- ценности (предметы, помеченные желтыми ленточками);
- записки, игровые документы;
- оружие.

Все это можно - иногда нужно! - изымать, воровать, перепрятывать и так далее.

Неотчуждаемы: элементы костюма и декора (кроме помеченных желтыми ленточками), бытовые предметы, немодельная еда.

Тайники и обыски

Умение как следует спрятать еду и патроны – залог выживания в такие времена, как эти!

Игровые вещи, ресурсы и ценности можно прятать как на себе, так и в помещениях.

Обыск людей

У каждого игрока все время будут при себе три карточки. Если вы хотите что-то спрятать на себе, напишите название этого предмета на карточке. Сам предмет надо носить в карманах или в сумке.

Для обыска человека необходимо либо согласие, либо беспомощное состояние обыскиваемого (ранение, удержание, связывание). Обыск сначала отыгрывается, а потом обыскивающий тянет у обыскиваемого одну карточку из трех. Если на вытянутой карточке написано название предмета, этот предмет найден при обыске. Если вытянута пустая карточка – ничего из спрятанного не найдено.

Все имеющиеся при себе игровые предметы, не описанные на карточках, при обыске надо просто отдать — они не были спрятаны.

Прикиньте, какие предметы ваш персонаж может захотеть на себе прятать, и возьмите для них на игру небольшую сумку либо костюм с вместительными карманами. Если предмет на вас видно по жизни, он не может считаться спрятанным по модели.

Обыск помещений

Обыск помещения отыгрывается не менее пяти минут. Надо передвигать мебель, перекладывать лежащие на поверхностях вещи и производить шум.

По завершении обыска обыскивающие тянут 3 из 10 лежащих на тумбочке “спрятанное” карточек и берут из тумбочки конверты А4 с теми номерами, которые написаны на вытянутых карточках. Если конверты с этими номерами пусты, значит, при обыске ничего не найдено. Если в конвертах что-то есть, оно найдено при обыске.

Не забудьте пожалуйста пустые/опустошенные конверты вернуть в тумбочку, на верхнюю полку.

Примеры того, что можно прятать в конверты

- хлеб (1 порция = 1 конверт)

- патроны (1 патрон = 1 конверт)

- оружие (1 единица оружия = 1 конверт)

- медикаменты (1 доза медикаментов = 1 конверт)

- ценности (1 ценность = 1 конверт); если ценность физически не помещается в конверт А4, значит, спрятать ее не получится, увы

- записи (любое количество записей = 1 конверт)

Две и более единиц ресурса нельзя прятать в одном конверте!

Любой, кто спрятал что-то в помещении, может в любой момент забрать то, что спрятал он. Для этого надо запомнить номер конверта, в который вы что-то спрятали. Вы можете взять этот конверт в любой момент, не проводя обыска. Но если в этом конверте уже ничего нет либо лежит не та вещь, которую прятали вы - значит, ваша вещь пропала и вы ничего не нашли. Чужую вещь надо вернуть назад в тумбочку!

Чтоб найти даже в своем доме то, что прятали не вы, надо провести обыск (двигать вещи и тянуть карточки).

Обратите внимание, что обыском людей и помещений могут заниматься не только приезжие. Обыск помещения можно провести в отсутствие его хозяев (в таком случае это кража), но если кто-то вас застал за этим занятием, а представителем власти вы не являетесь – вероятны игровые последствия для вас. То же, если вас застали что-то прячущим в чужом доме.

Обыск людей и помещений нельзя проводить два и более раз подряд в одной игровой ситуации. Если вы только что порылись в доме соседей и что-то нашли там (либо ничего не нашли), нельзя тотчас же искать повторно. Если вы заставили кого-то вывернуть карманы, эту операцию также нельзя повторять сразу же.

В помещении можно прятать игровые вещи и ресурсы только по этой модели! Все, что не спрятано по этой модели, хранится в открытую - на поверхностях. Не внутри мебели, не за мебелью, не под какими-то другими предметами и так далее.

Для того, чтоб изъять или украсть не спрятанное по модели, обыск помещения не требуется! Хранящиеся в помещении, но не спрятанные игровые предметы и ресурсы любой персонаж может просто взять. Возникающие при этом конфликты решаются либо вербально, либо по правилам по боевым взаимодействиям (в случае присутствия персонажа с виртуальным отрядом - только вербально, то есть, скорее всего, никак).

Если подозреваете, что соседи могут быть вороваты, старайтесь не оставлять свой дом без присмотра.

Секс

Секс отыгрывается по модели ArsAmandi либо по договоренности игроков.

Модель ArsAmandi: двое держатся за руки, поглаживают их в зоне от пальцев до локтя, смотря друг другу в глаза, не меньше минуты.

Перед тем, как перейти к отыгрышу, стоит привести в беспорядок часть своей одежды (расстегнуть пуговицы, растрепать прическу и т.п.) так, чтобы на приведение себя в должный вид потребовалось некоторое время, и чтобы зашедший невовремя свидетель мог понять, чтО он увидел.

Сексуальное насилие не моделируется. Однако имейте в виду, что к сексу, как и к другим действиям, вашего персонажа могут пытаться склонить угрозами или шантажом. Либо ваш персонаж может оказаться в ситуации, когда он сам будет вынужден предлагать свое тело в обмен на что-то жизненно важное, потому что больше ему предложить будет нечего.

В игре есть стоп-слова. Возможен выход игрока из игры в любой момент, причины объяснять никому не нужно будет.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.