Бой 3: Эскан против Ее Величества — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Бой 3: Эскан против Ее Величества

2022-10-10 30
Бой 3: Эскан против Ее Величества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

[23.08.21 14-27]

Пост за Её Величество

 

Верховная Королева вновь появляется на поле боя, покрытая одеялом из собственных слуг. Наблюдение маленьких глаз велось в том числе в сторону противника — трудно не заметить что-либо, когда все твои Братья смотрят на цель, появившись подобным образом.

4 сотых секунды. Таракан действительно воспринимает мир куда быстрее — объединённая от некоторого количества сознаний картинка немедленно поступила в голову Её Святейшества, позволив Светлейшей достаточно быстро отреагировать на собственное появление на поле боя. Некоторая затуплённость сознания, а также малое количество отголосков её Детей заставили Госпожу по отточенной привычке отдать приказ воспроизвести больше членов Свиты. Около 5000 Летающих будет в самый раз. За секунду или две они успеют выбраться из её плоти, а затем ранения в ней подвергнутся гниению, лишь чтобы вновь собрать оную через мгновение, в то время как новоиспечённые Придворные начнут кружить в пределах 6 метров от Матери, примерно равномерно распределившись по зоне.

Уже через сотую секунды от начала боя в сторону подозрительного объекта, не сильно вписывающегося в окружающий мир, вылетает 3 особи из числа Свиты, летящих со скоростью порядка 7-8 м/с, прямо к Эскану, по трём параллельным линиям, разделённым полутора метрами между друг другом. Все траектории находятся на одной высоте от земли.

Стоит упоминания и то, что она также появилась лицом к противнику, хоть пока этого и не осознавала. По старой привычке, Верховная Королева начала беззаботно ползти на скорости порядка 1-2 м/с вперёд, по улице между оппонентами, на данный момент не ощущая угрозы от какого-либо объекта поблизости. Для раздумий по поводу того, чем может быть тот объект, было действительно мало времени — в конце концов, в посте описано лишь 4-5 секунды от появления Её Величества, а все действия происходили параллельно.

 

[23.08.21 20-13]

Пост за Эскана

 

Эскан появляется на поле боя, распространяя песок в радиусе 15 метров от себя. Работает "Власть", а значит - привычный алгоритм ухода под землю за промежуток времени, многократно меньший секунды, затем - заделывание отверстия над ним частью подконтрольного песка и маскировка - таким образом, уже через секунду на месте появления Эскана будет... место появления Эскана без каких-либо признаков самого виновника произошедшего.

 

Следует заметить, что появился Эскан в своеобразной оболочке из песка, готовой трансформироваться в "Саркофаг", герметичной, не пропускавшей тепла и запахов, однако не стал тратить время на активацию защитной техники. В прошлый раз такое промедление едва не привело к его поражению.

 

Глубина залегания мумии - 20 метров. Подвластная порода распыляется по округе, причем в виде частиц с размерами 1-100 мкм. Большинство залегает в земле, однако над землей во всем доступном радиусе также присутствует некое облако, имеющее свойство двигаться от малейшего дуновения ветра и, соответственно, сообщать Эскану о появлении там какого-то объекта.

 

При помощи подконтрольной породы Эскан ощупывает автомобиль, стоящий неподалеку от точки появления, с достаточно интересными целями, описанными в СД. Любые попытки проникнуть под землю в радиусе также будут мониториться за счет большей плотности песка.

 

Как только враг появится в зоне действия импровизированной сенсорики - герой, вероятно, изменит свои действия, о чем будет написан следующий пост.

 

[24.08.21 20-04]

Пост за Её Величество

 

Несомненно, резкое исчезновение объекта с поля зрения не могло не удивить Верховную Королеву. Так быстро, да и ещё... Под землю. Это невероятно неприятная новость, на которую будет такой же неприятный для противника ответ.

Так как теперь действия будут начинаться не только от первой секунды боя, каждому действию будет пометка о времени примерного начала описанного элемента боя.

Полторы секунды от начала боя. В ответ на спортивное плавание в асфальте противника Её Святейшество провоцирует создание ещё 20000 единиц своей свиты. По истечению 2-3 секунд все из них уже оказались снаружи, распределившись по зоне в 7 метров от Госпожи, концентрируясь ближе к земле.

Четвёртая с небольшим секунда боя. Начавшие свой полёт мухи к тому моменту уже находятся в пределах 15 метров от точки старта. Вслед за ними вылетают ещё 6000 их собратьев, распределившись стеной в 5 метров по ширине, растягиваясь на метра три от переднего края стены до заднего. Летят они все вперёд по улице, стараясь поддерживать структуру ровной стены, но не мешая полёту своих сородичей. Они не имеют постоянной связи с коллективным сознанием и следуют последнему отданному им приказу — направляться к точке, где в последний раз был замечен ускользнувший объект, ради безопасности Её Величества.

Вторая секунда. Верховная Королева поддерживает прямой маршрут до цели, ускорившись до 3 м/с.

Все действия всё ещё происходят в рамках первых 5 секунд боя, если противник не опишет последующие.

 

[24.08.21 20-17]

Пост за Эскана.

 

Мумия находится под землей, ожидая появление противника в диапазоне сенсорики. Начинается создание "Пепла" из окружающего материала и нанесение его на микрочастицы, выделенные "Властью" из породы. Часть песка остается внутри автомобиля, остальной подвластный мумии материал распределен в радиусе пятидесяти метров от Эскана.

 

[26.08.21 16-02]

Пост за Её Величество

 

И наконец настаёт пора описать то, что произошло далее первых 5 секунд.

Пятая с небольшим секунда боя. Три придворных продолжили своё полёт, спокойно войдя в зону и начиная сильные колебания песка в зоне, что не могло остаться незамеченным — если только концентрация для создания пепла древних не была настолько огромна.

Чуть более, чем шестая секунда боя. «Святые Чертоги», провоцируемые к созданию высокой концентрацией особей в зоне, начали свою работу с песком на краю импровизированной сенсорики Эскана. Когда песчинки касаются зоны — магический мозг Эскана теряет любые возможности определить их как объект. Многочисленная информация о них осталась — то, что это было песком, то, что это находилось под контролем древних и даже их положение, но она попросту отказывалась собираться в единое представление об объекте, а связь оставшейся информации между собой была разорвана по отсутствию фактора объединения. Попытки вывести информацию в единое русло, несмотря на отсутствие связи между ними, возможна только после выхода песчинок из «Чертогов» и потребует огромных усилий, сравнимых с трудом детектива. Вся память об объекте, хранившаяся в магическом сознании, была разобрана на составляющие, подобно описанному, вводя в забвение само существование песчинок. Контроль положения песчинок также сошёл на нет, вместе со способностью сознания в принципе определить цель контроля.

А по ментальной связи хладнокровно пронеслось сообщение...

"Изучите место исчезновения цели. Она является первостепенной угрозой."

 

Пометка от игрока:

Вы не узнаёте песчинки в воздухе.

Вы не узнаёте песчинки в воздухе.

 

[26.08.21 17-04]

Пост за Эскана.

 

Собственно полезть насекомыми под землю будет что? Метагеймом, верно, т.к. противник может сидеть в любом герметичном помещении любого здания, летать высоко, быть невидимым, а также. Поэтому пока Эскану не угрожает опасность, и он наращивает концентрацию "Пепла падших". Магия противника не может существовать на территории, которую накрывает присутствие Пепла, причем упомянутой штуковине не нужно ни воспринимать вражескую магию как объект, ни страдать прочей объектно-ориентированной херней. Она распадается сама по себе, а Эскан - так, мимо проходил. Какое досадное совпадение!

 

Стоит заметить, что информацию о направлении противника и характере его атаки (атака множеством мелких штук, которые сравнимы по габаритам и скорости полета разве что с насекомыми, т.к. о всевозможных наноботах Эскан тупо не знает) все же будет возможно воспринять и обработать. Про песок можно поспорить но мне ваще лениво. Жертвуя песком, Эскан рассчитывает характер движения зоны, которую далее будет называть антимагией, поэтому и я буду называть ее "антимагией", а так как кавычки мне писать лень... В общем, вычислив, как двигается антимагия (равноускоренно, равномерно, по гармоническому закону, и т.д.), а также выяснив характер фронта атаки (расширяющаяся сфера / движущаяся плоскость / параболоид / и т.д.), Эскан начнет потихоньку уводить песок из-под удара, одновременно уходя из-под него самостоятельно (если будет обнаружено, что херня наступает в том числе и под землей).

 

Судейская комиссия:

 

В принципе, прав Серафим. Из-под контроля теряется часть песка поблизости от Ее Величества. Он в состоянии оценить сферическую форму надвигающейся волны, ее невысокую скорость и горизонтальное направление распространения.

 

Ответы на вопросы:

 

а) да.

б) нет, до контакта в ближнем бою.

в) нет, до контакта в ближнем бою, и то сомнительно.

г) Этой способностью - пока что нет, на данной дистанции как минимум.

 

Судейская комиссия:

 

Петля, победа Эскана

 

Заключительный этап

Мизу покидает турнир до начала заключительного этапа, после чего принимается решение сделать бой вида 1х1х1. Сразу после начала матча Хасанир уходит в петлю по вине собственной невнимательности - таким образом, весь заключительный этап сводится к одному финальному бою.

Финал. Эскан против Unknown

 

 

[03.09.21 11-00]

Пост за Unknown

Грозные звуки горна, угасали под влиянием судьбоносного рокота, который определял будущее: встретить горизонт, или пасть вниз к шелухе, которая не смогла пройти тропой войны. Бежав в атаки смело, прожив перед этим мириады жизней, великому солдату забвения, было дано с позволения высших сил, дойти до финального этапа, оказавшись у финиша собственной миссии, теперь его туда манит сладкий зов, и бесчисленное количество взглядов, организаторам, а также зевакам вне виртуального мира, было определенно интересно, кто выйдет из сия дуэли абсолютным победителем. Случалось даже так, что недостойные вступившие в этап лучших, попросту уничтожались на концептуальном уровне, не оставляя никаких признаков своего существования. Ни в мире. Ни в воспоминаниях участников. Ни в временной линии. Пройдя дорогой смерти, он надел её наряд, и сегодня перед ним предстанет последний грешник чьей виной лежит множество воспоминаний и душ, что не смогли найти упокоение в священной дремоте. Ныне мёртвое столкнется с неизвестным. Однако: ни трепета, ни восхищения, ни треволнения, и даже ни сладостного ожидания хорошей схватки, внутри палача, не сыскать было и с белым днем. Данностью уже воспринимались стремглав победы, которыми было усеяно его прошлое подобно королевские покои драгоценностями. Космическим трибуналом было решено проводить последний «рывок», на весьма примечательной местности: земная юдоль, украшалась элементами маленькой реки напоминающей болото; скалистая местность по сторонам словно замыкала участников схватки между собой, не давая тем особо крупного простора, что лишь играло на руку одному из них. Сомнения в том, что данная долина является прекрасным местом, пропитанным гармонией — сразу могли отпасть, если бы они были. Только вот, стоять часами и рассматривать красоты природы, убийца не собирался. Даже больше, он не терял и малейших временных промежутков после своего появления. Если говорить об внешнем виде неизвестного, а не действиях, то мы можем однозначно утверждать, что тот был низким существом, одетым в исключительно чёрные тона цветов: длинный плащ с капюшоном хорошо служил на сокрытие расы этой личности, маска ему была партнером, покрывая нижнюю часть лица; мрачная водолазка обтягивала плоть, хорошо прилегая к ней; пояс покрывали тактические ремни с подсумками, которые являлись частью брюк; роль декоративной защиты на себя взяли налокотники и наплечники из кожи; на руках также присутствовали нарукавники, но, не такие и простые, с специальными креплениями для дивного полностью заряженного орудия, которого в древности воины поднебесной именовали «Чо-Ко-Ну» — жемчужина военной мысли, которую с веками затопила роса забвения. И только изящный хранитель очага информации, лелеял в голове мыслей о том, что именно этим орудием будет отдан визави на казнь. Именно поэтому, она сейчас присутствовала крепясь к деснице, будучи сокрытой за тканью плаща. На спине крепился колчан с лишними арбалетными болтами, сотканный из натуральной кожи, как любят лишний раз подчеркнуть, купцы на больших рынках одежды. На этом перечень внешней одежды, заканчивался, а то что крылось внутри — уже было тайной под семью засовами.

   Стоило вестнику информационного поля показаться по воле высших сил на стартовой точке, словно из ниоткуда, как будет дано начало первым действиям. Супостат хоть и не был в поле обозрения, однако это не давало ему преимущества. Имея подконтрольным себе весь спектр цветов в радиусе пятидесяти метров, он прекрасно знал каждый тот объект и где он находится, благодаря контролю их цветового окраса, точнее даже будет сказать не объект, а его... Внешний вид состоящий из цветов? Совпадение, или нет, но оппонент ровным счетом, в этом плане не выделялся, управляя через такие же костыли собственным песком, о чем конечно же не знал солдат бездны. Меньше одной доли секунды, как огромная часть локации в радиусе пятидесяти метров, и не только потерпит резкие изменения: почва, трава, булыжники, тело визави, его песок и магический разум, также саркофаг. Все это, было задвинуто за грань чёрного. Да, магию эта дивная личность,

тоже воспринимала как цвет. Тактика не менялась, поэтому даже собственное тело вместе с снаряжением было задвинуто за границы мрачной окраски: физическое тело, одежда, снаряжение, магическое ядро, всё. Исключением становились, лишь его собственные глаза, чтобы воспринимать информацию без заморочек. Объекты задвинутые за рамки чёрного, при помощи градиента, приобретают удивительное свойство: невосприимчивость к чужой магии и её влиянию. Должно быть, для мумии станет удивительной новостью, когда её разум будет не в силах воспринимать свой песок, саркофаг, и даже — самого себя вместе с большой частью локации. Проводить с этим всем манипуляции тем более. Спасаться в такой ситуации, равноценно тому, чтобы вычерпывать наперстком воду, из прогнившей лодки. Жалкие потуги. Но, было бы кощунством ограничиться этим, ведь действия происходили между собой без задержек, а именно — усиление. Физическое тело: прочность, стойкость, сила, мысленные процессы, скорость. Все это было усилено, до каких-то совершенно неадекватных значений, скорость достигала около световых значений, а мысленные процессы были усилены до значений способных воспринимать подобные скорости. Прочность и стойкость была развита в ту же меру, чтобы не стать лепешкой при движении, а с комфортом и без вреда для тела передвигаться на таких скоростях. Сила. О ней можно много чего говорить, но была она возвышена в меру, чтобы недавно хилая персона, могла легко удержать арбалет, после выстрела снаряда из того на около световой скорости. Наручный арбалет не остался без внимания, но получил уже немного другие усиления: прочность, сила, точность, скорость. Арбалетные же болты в нем, тоже были не особо капризными: прочность, сила, точность, скорость. Теперь характеристик арбалета и его составляющих хватало, чтобы выпускать снаряды с около световой скоростью. Сами же снаряды были усилены таким образом, чтобы не превратиться в движении в непонятный фарш, а вполне комфортно воспринимать такие скорости. Что не говори, а усиление тьмой способно даже визуальные эффекты по типу тени, делать острыми, как клинок или надежными, как алмазная броня, что говорило о исключительности и безграничности данной способности.

   Следующими действиями, было совершено прицеливание наручным орудием, на место где ощущался до, и даже сейчас оппонент. Это заняло, даже меньше одной доли секунды. Настолько мало это заняло, что время будто остановилось, что было не совсем верно. Все говорило о том, что приспешник фронта забвения не зря производил усиления. Подобном демоническому асу, выпущенный выстрелом, арбалетный болт с железным наконечникам пересекает жалкое расстояние к своей жертве на запредельных скоростях. Пробивая, как нож масло холм, попадая в саркофаг, а тем в тело мумии, снаряд взрывается высвобождая всю свою колоссальную силу. Совершенно точно, что может такого не выживают. Так и было воздано стократ, тому кто осмелился пойти против смерти. И теперь, лишь один вопрос застыл в воздухе: развязка или загвоздка?

 

      Уточнения:

— Все действия происходят на максимальных скоростях, без задержек между собой.

— Мой персонаж готов действовать в зависимости от сложившейся ситуации.

— Все чувства мировосприятия обострены до предела. Как и отслеживание противника описанным методом.

— Попытавшись оспорить факт ощущения через контроль, объектов, ты будешь тем самым спорить с собственными сенсорными и воспринимающими реальность способностями.

— Ты не сможешь превратить почву локации в собственный песок, в связи с тем, что твоя способность берет под контроль осадочные породы, и уже готовый песок.

— Твой разум магический, а значит все покрытое градиентом, более не может тобой восприниматься. Проще говоря, ты теперь овощ.

— Усиление тьмой, не имеет границ. Об этом прекрасно говорит факт того, как я уже описывал, что даже визуальный эффект, который в принципе не имеет прочности, или других материальных эффектов, их получает, при чем очень сильные.

— Летящий в тебя арбалетный болт, тоже задвинут за грань чёрного.

— Выстрел из арбалета на такой

скорости, не убьет меня, так как прочность и стойкость с силой были развиты в нужную меру, чтобы устоять и удержать арбалет.

— Около световая скорость в данном случае, это 200 000 000 м/с. Можете сами посчитать, сколько времени надо будет снаряду, чтобы попасть в противника.

— Уточнение, куда именно попал снаряд: в голову мумии.

 

 

[03.09.21 12-01]

Пост за Эскана.

 

Появляется он на поле боя в виде кучки песка и тела, засыпанного им, причем во внешних "слоях" кучки песок имеет кристалличность и представляет из себя "твердую" оболочку, в то время как во внутренних он достаточно рыхлый и не препятствует движениям Эскана.

 

Цвет — качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов (пикрил).

 

Исходя из Википедии, все, что обладает цветом или окраской - отраженное / переизлученное электромагнитное излучение. Эскан и подконтрольный ему песок электромагнитным излучением не являются, поэтому благополучно атаку противника игнорят.

 

Появление в виде черного цвета кучки также не позволит противнику определить местоположение Эскана оптически, ведь похожие на вид кучки присутствуют на карте регулярно (красным выделена одна из них).

 

Итак, после появления герой вместе с внутренней, рыхлой составляющей кучки перемещается под землю и начинает стандартное наращивание объема Пепла Падших. Восприятие магии Эскана, заключающейся в цепном обретении власти над подземными слоями породы, не поможет оппоненту - восприятие при помощи цвета означает восприятие некого неизвестного науке, однако вполне оптического спектра излучения, который с легкостью будет заблокирован плотной и непрозрачной поверхностью планеты.

 

Судейская комиссия:

 

1. Эскан имеет цвет, поэтому подвержен действию способности Солдата;

2. Тело Эскана появилось на поле боя, что и описано в посте, просто с песком, который также есть в анкете. Тут всё нормально;

3. Тело Эскана мертво по определению с биологической точки зрения, а разум «оказался задвинут за грань чёрного», по пояснению самого игрока, но не уничтожен. То есть, технически, думать Эскан всё ещё может, но вот как-то влиять на то, что подвержено влиянию градиента — нет. Однако в его власти остаётся часть территорий находящаяся за пределами действия Градиента.

Все прочие моменты вытекают из данного вердикта

 

Судейская комиссия:

 

Разгон арбалетного болта до околосветовых скоростей вызывает катастрофические последствия, независимо от его прочности и внутренних характеристик. Столкновение со слоями воздуха формирует ударную волну по силе сравнимую с ударной волной рядом с разорвавшейся атомной бомбы, а последующее столкновение с твердой преградой только усугубляет положение. Ударная волна гарантированно достигнет обоих противников, скорость раскаленного воздуха примерно сравнима со скоростью болта. Болт откинет при столкновений с землей.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.