Попытка штурма калькуттского храма ИСККОН в апреле 2001 г. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Попытка штурма калькуттского храма ИСККОН в апреле 2001 г.

2022-10-10 33
Попытка штурма калькуттского храма ИСККОН в апреле 2001 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Преданные в Майяпуре делают все доступные им шаги для того, чтобы подорвать деятельность калькуттского храма ИСККОН и фактически разрушить проповедническую программу храма Шрилы Прабхупады, и они крайне агрессивно настроены по отношению к Адридхарану прабху, однако он очень разумен и потому является для них слишком трудной целью. В течение многих лет майяпурский храм получал финансирование в значительной степени из калькуттского храма, и теперь это финансирование прекратилось. До тех пор, пока Майяпур не воплотит на практике систему представителей Ачарьи, которую учредил Шрила Прабхупада, они не получат поддержки от калькуттского храма ИСККОН. Поскольку их финансы иссякают, они начинают принимать всё более отчаянные меры».

Говинда дас, http://www.harekrsna.org/gurupoison/support/jps-sattvic.htm

 

«Даярам возглавил спланированный насильственный штурм храма ИСККОН в Калькутте в пятницу 27 апреля 2001 года с помощью примерно 150 сомнительных лиц, одетых как преданные. 72 из них были арестованы по обвинению в незаконном собрании, бунте и нападении, и были вынуждены провести время в местной тюрьме. Это произошло после того, как GBC дали согласие на использование противозаконной и насильственной тактики с целью захвата калькуттского храма».

Кришна дас, https://rodpush.wordpress.com/2015/04/14/dayaram-das-badshah-of-intimidation-and-grandsire-of-deception-by-krishna-das-new-york-usa/ 

 

«1. Попытка руководства Майяпура взять штурмом калькуттский храм провалилась

 

«Тот, кто сжимает кулаки,

уже проиграл спор».

(китайская пословица)

<...>

Главные события разыгрались в пятницу днём, когда 100 «преданных» из Майяпура ворвались в калькуттский храм. Среди всех этих так называемых преданных были «тяжеловесы-профессионалы», специально нанятые для этого действа. Они тут же заявили о своих правах на храм и начали занимать ашрамы и остальные части здания. Преданные, живущие в калькуттском храме, были избиты и получили увечья. Координировал это вторжение Даярама дас, руководитель из Майяпура. Когда я вышел из своего офиса, чтобы противостоять им, вся эта толпа бросилась на меня, но мне вместе с двумя другими преданными удалось от них отбиться. Возглавлял это «вайшнавское» действо Бхакти Пурушоттама Свами, старший ученик-санньяси Джаяпатаки Свами. Однако вскоре приехала полиция и большая часть майяпурской бригады была разогнана, а некоторые из них, включая и Бхакти Пурушоттаму Свами, были брошены за решетку. Но около 25 «гостей» прошмыгнуло в алтарную комнату и начало петь киртан с тем, чтобы избежать ареста, сделав вид, что они пришли лишь для того, чтобы получить даршан. Чтобы предотвратить дальнейшие беспорядки храм был закрыт вместе с этими 25 майяпурскими налетчиками. В полиции нам сказали, чтобы мы держали их в храме до тех пор, пока ситуация не разрядится, а когда день будет на исходе, их можно будет выдворить из храма. Поздним вечером, когда большая часть «незваных гостей» была удалена, а все трудности, как мы предполагали, остались позади, всех заключенных в тюрьму налетчиков выпустили на свободу. Однако ночь еще только начиналась.

<...>

Только что выпущенные из тюрьмы «монахи», под предводительством Даярамы даса, наряду с множеством наемников, а также двумя полными автобусами преданных из Майяпура, начали собираться возле храма. Постепенно толпа выросла до 300 преданных, демонстративно настаивающих на своем желании войти в храм. Местные полицейские совершенно растерялись и о выдворении из храма 25 майяпурских «гостей», все еще находившихся там, уже не было и речи, поскольку полицейским едва удавалось сдерживать натиск собравшейся толпы. Затем еще 25 майяпурских «преданных» перелезли через стены храма и пробрались внутрь. Они присоединились к 25 «преданным», уже находившимся на территории храма. Как выяснилось позже, эти 50 человек из толпы были серьезно вооружены ножами и цепями. Они также принесли с собой гвозди, молотки и 8 замков с тем, чтобы повесить их на дверях храмовых помещений. Совершенно ясно, что это была тщательно спланированная операция по насильственному захвату храма. Вторжением руководил Даярама дас, возглавлявший толпу из 300 крепких людей. Он громко выкрикивал указания своим людям, а также отдавал распоряжения по сотовому телефону. Даярама дас также нанял около 50 профессиональных головорезов, вооруженных металлическими ломами, облаченных в форму какой-то охранной организации, которые стояли на улице в ожидании особых распоряжений.

 

Вооруженные до зубов, имея численное превосходство в три раза (все наши домохозяева живут вне храма), эти 50 майяпурских боевиков в ярости набрасывались на всех наших преданных и захватили весь храм. При малейшей попытке вмешаться всем нашим преданным начинали угрожать расправой. Наступила ночь, и все мы уже были готовы встретить субботнее утро. Местные полицейские, прилагавшие максимум усилий для того, чтобы сдержать натиск толпы, не могли ничего поделать, потому что храмом завладели те, кто уже проник внутрь. В этот момент Даярама позвонил Гопала-Кришне Свами, члену Джи-би-си, курирующему Индию, и сообщил ему о том, что калькуттский храм «взят», а ритвики изгнаны. Гопала немедленно передал эту «радостную новость» остальным членам Джи-би-си, гуру и всему руководству ИСККОН, контролируемому этими гуру. Очень скоро известие о том, что «Калькутта перешла в руки Джи-би-си», распространилась по всему Майяпуру и дошла до высших эшелонов власти ИСККОН.

 

Как и всегда, это ликование оказалось несколько преждевременным, поскольку мы уже тщательно подготовились к подобным «нашествиям».

 

Пятьдесят майяпурских штурмовиков, захвативших храм, ожидали подкрепления от огромной толпы снаружи, которая, по их расчетам, должна была подтянуться с минуты на минуту, чтобы можно было заявить об изгнании меня и остальных преданных, и вступить в «официальное» владение храмом. Однако этим подкреплениям не суждено было появиться, потому что около часа ночи подоспели несколько нарядов полиции из другого района, которые разогнали всю толпу. Наступило утро. Пятьдесят майяпурских налетчиков, находящихся на территории храма, начали все сильнее и сильнее беспокоиться, поскольку, несмотря на свое пребывание внутри храма, они не могли выйти из него и не могли никого впустить внутрь, и храм, по-прежнему, не был полностью захвачен! Они сами оказались в ловушке!

 

Это заставило их вести себя все более безрассудно. Они стали угрожать преданным, перерезали телефонные провода и начали совершать акты вандализма, ломая храмовое имущество и мебель. Но им не хватило смелости, чтобы пройти в мой офис и высказать мне что-либо в глаза. Мы все просто сохраняли спокойствие, потому что очень скоро этому бесчинству суждено было закончиться, а все безумные действия вторгшихся в храм штурмовиков, окончательно предрешили их судьбу.

 

В 10:30 утра к храму подъехало два огромных грузовика, тянувших за собой три больших пустых автофургона. Это прибыло более сотни калькуттских полицейских. Они тут же приступили к действиям, которые очень походили на голливудский боевик. С криком: «Взять майяпурских гунд!» (гунда на хинди означает «преступник»), они за считанные секунды ворвались в храм. Разбившись на группы, полицейские тотчас же схватили пятьдесят майяпурских гунд, находившихся внутри и начали их избивать. Эти «бравые» воины немедленно кинулись бежать, побросав все свое оружие и прячась под кроватями и в шкафах. Кое-кто из них попытался спрятаться в алтарной комнате, запершись изнутри и не пуская к себе полицейских. Полицейские с легкостью высадили дверь. Некоторых гунд даже застали за поспешным переодеванием из дхоти в брюки, – так они надеялись сойти за «простых гостей»! Полицейские безжалостно скрутили их и потащили в автофургоны, осыпая ударами дубинок, поскольку гунды сопротивлялись. Затем они тщательно обыскали каждый укромный уголок, с целью удостоверится, что храм полностью очищен. Вся операция заняла не более 10 минут. В считанные минуты было все кончено, – все, что неделями планировалось в Майяпуре, на что были потрачены сотни тысяч рупий, осуществление чего заняло целую ночь – рухнуло за несколько минут.

 

Полицейские прошли в мой офис и попросили меня пройтись вместе с ними по храму, чтобы убедиться в том, не остался ли кто-либо из незваных гостей, кого следовало бы арестовать. Вместе мы обнаружили, что еще четверо скрываются на крыше! Они были связаны и брошены в поджидавшие их полицейские автофургоны и таким образом также присоединились к своим приятелям. Чтобы окончательно навести порядок, полицейские арестовали 20 человек из толпы на улице, поддерживавших тех молодчиков, которые находились в храме всю ночь. А пока полиция производила все эти аресты, Даярама, руководивший налетом на храм, спасал свою собственную жизнь, оставив своих незадачливых помощников на милость полиции. Он ушел и спрятался в доме своего тестя, расположенном неподалеку!

 

Чтобы гарантировать, что подобные попытки задушить калькуттский храм больше никогда не повторятся, было выставлено тридцать полицейских, несущих круглосуточную охрану территории храма.

 

Не вызывает сомнений, что вся эта операция была спланирована Даярамой, Гопал Кришной, Джаяпатакой Свами и Бхакти Чару Свами. Мы уже упоминали о том, что Даярама непосредственно руководил попыткой захвата и поддерживал связь с Гопал Кришной. Практически все нападавшие, за исключением нанятых боевиков, были учениками Джаяпатаки Свами и Бхакти Чару Свами, которые никогда не стали бы вести себя подобным образом, не получи они соответствующих указаний своих «гуру».

 

Конечный итог этой провалившейся операции таков: почти 80 членов майяпурской бригады были арестованы и провели некоторое время тюрьме, те же, кого временно отпустили под залог, предстанут перед судом – им будут предъявлены официальные обвинения. <...> От них, давно уже отвернувшихся от истины, благоразумия и элементарных норм человеческого поведения, нет ни малейшей надежды ожидать вайшнавского поведения. Движение за возрождение ИСККОН продолжает контролировать калькуттский храм, более того, оно вышло из этого испытания еще более сильным, поскольку, общественность, пресса и полиция сплотились в его поддержку.

 

Те же, кто все еще сомневаются, стоит ли им продолжать следовать Джи-би-си-Гуру или обратиться к Шриле Прабхупаде, которого представляет Движение за возрождение ИСККОН, эта неприкрытая демонстрация грубого насилия, как мы надеемся, поможет сделать свой выбор!

<...>


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.