Кто такой монах схимник и чем он отличается от инока? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кто такой монах схимник и чем он отличается от инока?

2022-10-10 26
Кто такой монах схимник и чем он отличается от инока? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОЗЕРЦАНИЕ И РАССУЖДЕНИЕ

ГЛАВА XI, ч.25

Автор темы, Тамара Костина

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!

Господи, благослови!

ОТКРОВЕНИЯ

Содержание:

Кто такой монах схимник и чем он отличается от инока?

О блуде

Схимник — это крайняя и наивысшая ступень посвящения и отречения от мира.

Схимонах, православный монах, который принял великую схиму, или, иначе, великий ангельский образ. Это самая строгая степень монашеского посвящения, принимая ее, человек отчуждается от всего мирского ради единения со Христом.

Монашество на Руси

На Руси монахов назвали иноками. Это российское заглавие, образованное от слова «другой». Также монахов и монахинь называли чернецом и черницей (из-за темного цвета одежды). Почему люди на Руси уходили добровольно в монахи и отрекались от мира? Потому что монах терял для  мира свою привлекательность и смысл. 1-ые монахи были отшельниками и пустынниками, они добровольно уходили от людей в собственный «райский уголок». Пещера дляих,  являлась райскими кущами, заполненными благодатью и особенным смыслом.

Если человек чувствует внутри себя особую близость к Богу, он воспринимает решение уйти в монастырь на служение. Монашество имеет три ступени посвящения: рясофор (инок);малая схима;величавая схима.

При пострижении в иноки монашеского обета не произносят, это степень послушника в монастыре. Инок готовится к постригу в схимники, он изучает Божье слово и осваивает азы монашества. Послушник получает право носить рясу, которая символизирует покаяние и плач, также отречение от мирской суеты. Дословно с греческого слово «ряса» переводится как «ветхая, потертая». Но рясофор может и не получить новейшего имени.

Одним из первых узнаваемых монахов на Руси был Антоний Печерский, основавший Киево-Печерский монастырь.

Малая схима подразумевает получение новейшего духовного имени, монах дает обет бедности (нестяжания), девства и повиновения. Малосхимника реально отличить от рясофора наличием специальной накидки без рукавов (мантии), которая одевается поверх рясы. С момента пострига в малую схиму монах дает обет грозного аскетизма.

 У монаха схимника возникают новейшие святые покровители, их намного больше, чем у обычного верующего либо рясофора.

Величавая схима — это самая высочайшая ступень монашеского посвящения, достигнуть которой может не любой монах. Величавая схима подразумевает полное отчуждение от мирской жизни ради единения с Христом. Величавую схиму именуют Величавым Ангельским Образом. Монах произносит те же обеты, но должен их делать в наиболее грозной форме. Также при Величавой Схиме дают новое духовное имя.

Преподобный Нил Мироточивый о монашестве:

Кто такой монах схимник и чем он отличается от инока?

Почему схиму именуют ангельским образом? Потому что постригающиеся получают подобие ангелов, потому что на сто процентов отрекаются от мира (вроде бы погибают для него). Они избрали стать схожими ангелам, на сто процентов потерять контакты с миром людей ради общения с Богом.

Благодать схимы называется святыми отцами вторым крещением.

Для  чего схимонах получает новое имя? Потому что он погибает для земного мира и рождается для новейшего — горнего. Новое имя монах слышит в первый раз при пострижении, его дает духовный наставник. Получив новое имя, монах понимает себя совсем остальным человеком.

Чем отличается повиновение схимников от повиновения рясофоров? У их остается лишь одно повиновение — духовничество и отправление литургии. Одним словом, великосхимники не занимаются ничем, не считая молитвенного служения. Рясофор делает в монастыре различные работы вровень с трудниками (живущими в обители работниками). Он проходит собственного рода искус — испытание на выдержку.

Опосля того как искус пройден удачно, начинаются посвящения. Поначалу человека постригают в иноки, потом в схимники. Эти посвящения различаются друг от друга числом даваемых обетов и чертами аскетического поведения . Схимники на сто процентов оставляют все земные дела и заботы, чтоб предназначить себя молитве. Молитва в христианстве является высшей добродетелью, потому что дозволяет соединяться духом с Господом.

Схимонах и схимонахиня стараются во всем уподобиться в собственной жизни виду Богочеловека — Иисуса Христа. Это является самым основным и весомым в их жизни. Все другое блекнет по сопоставлению со светом Господа и его благодатью.

Но период послушничества может растянуться на почти все годы, и человек может умереть послушником. Почему так происходит? Потому что монашество — это не выбор человека, а призвание. Если настоятель монастыря не лицезреет призвания у человека, постриг так и не состоится. Человек быть может на сто процентов уверен в собственном избрании, но через пару лет может и усомниться в этом. Поэтому ответственность за постриг ложится на настоятеля монастыря, который должен найти истинность целей и выбора пути послушника.

В следующей части порассуждаем о блуде:

Что такое блуд? Этимологический словарь Макса Фасмера

Блуд, ст.-слав. блѫдъ "ошибка", "заблуждение", "блуждающий огонек". "заблуждаться, ошибаться", "хмурость", "помрачение взора, ума"; "хмуриться". "блуждать", "слоняться, шататься", "мешать", "ослеплять"; 

Помрачение ума это страшная болезнь и начинается она с блуда, так как блуд есть помрачение ума и как же  бороться с блудом?

Блуд (или блудная страсть) отличается особенным коварством. Блуд способен завладеть рассудком человека и процесс потакания блуду нередко становится единственным стимулом жизни. Для выгораживания своей страсти блуда многие дают ей название «любовь», хотя в действительности имеется ввиду не чистое и светлое чувство, а лишь физическое желание удовлетворять свои сексуальные потребности. Говоря про блудную страсть с ее психологическими аспектами, необходимо в обязательном порядке затронуть христианское понимание смысла взаимоотношений между мужчиной и женщиной. То есть, основной жизненной задачи, которую ставит перед людьми Создатель. Чтобы рассмотреть эту тему наиболее объективно, человеку следует изучить святоотеческую антропологию (учение о человеке).

А что же церковь говорит о блуде? Церковь рассматривает появление любого рода страстей, как искажение человеческой сути. Обратим внимание, что у слов «блуд» и «заблудиться», «блуждать» один корень. А это обозначает, что человек, когда впадает в блуд, начинает блуждать вдалеке от Истины. Впустив в себя порочную блудную страсть, человек неизбежно совершает не только физический, но и духовный блуд, в результате которого отдаляется, отчуждается от Создателя.

Всевышний в Своих притчах открывает людям священные секреты духовной жизни и Царствия Небесного. Те, кто читали Библию, знают притчу про блудного сына. В ней рассматривается блуд телесный, духовный и последующее раскаяние. Притча в прямом и переносном смыслах демонстрирует нам основной смысл блуда (то есть, блуждание вдалеке от себя самого, от Создателя и истинной любви).

Господь создал человека по образу и подобию своему и наделил его разнообразными дарами. Так, люди обладают и силой слова, и силой разума и высокими чувствами. Человек обладает поистине колоссальными возможностями и могуществом.

Но проблема заключается в том, действительно ли он всегда тратит свою энергию на то, на что нужно?

Святоотеческая антропология гласит, что у человека всего есть два пути. Один из них – быть усыновленным Богом. А второй – потакать себе, поддаваться своим страстям и прихотям и это путь, приводящий к гибели души человека. Третьего пути не надо. Кто из нас следует каким путем, делает выводы в отношения себя сам!

Далее порассуждаем, рассмотрим, как блуд связан с гордостью? Процесс появления любых страстей является результатом нашего грехопадения. Если объяснить по-другому, то в тот момент, когда человек решает обойтись без Господа, начинает ставить себя на его место, его переполняет гордость, тщеславие и самообман – все это признаки искажения нашей природы.

Получается, что каждая из человеческих страстей представляет собой следствие гордости – высокомерного намерения человека устроить свою жизнь самостоятельно, без божественного вмешательства.

Все страсти имеют тесную связь друг с другом и оказывают взаимное воздействие друг на дружку. Например, страсть блуда представляет собой следствие гордости. Как работает этот механизм?

Священство убеждает нас в том, что если бы Всевышний позволил дьяволу иметь полную власть над человеком, то бесы просто разорвали бы людей на куски. Но милостивый Господь допускает, чтобы дьявольская сила действовала на человека лишь в той степени, в которой он способен ей противостоять, устоять перед соблазном.

Когда же человек подвержен страсти гордыни (которая является ослепляющей), он перестает видеть в себе гордость и Господь, чтобы усмирить его, разрешает напасть на него бесу блуда. И лишь терпя эту пагубную страсть, которая всегда ощущается человеком и всегда мучает его, человек осознает, что он горд.

Согласно мнению святых отцов, бес блуда имеет власть над человеком исключительно с целью усмирения гордыни, ведь она является настолько омерзительным пороком, что все пытаются скрыть ее, стыдятся ее и не выпячивают. Хотя на сегодняшний день блуд становится все более и более популярным в разнообразных своих формах и им начинают даже гордиться и превозноситься.

Получается, мы можем наблюдать тесную связь беса блуда и беса гордыни. Но Всевышний не всегда быстро освобождает человека от страсти блуда, чтобы не допустить развития гордости – самой опасной из всех страстей.

Страдая от страсти блуда, человек начинает понимать, что этот порок зачастую указывает на его гордость. 

Блуд тесно связан со страстью гордости. «Блуд» и «заблуждение» имеют один корень. Человек, ты думаешь найти на этом пути мир, счастье, любовь, радость? Ты ошибаешься, ты заблуждаешься…

Потенциал любви, дарованный Богом, можно уподобить золотой чаше с бесценным напитком, без которого человек не может стать Человеком с большой буквы. Блудя, человек как бы раскачивает из стороны в сторону чашу, и из него выплескивается мало-помалу способность любить.

Блудники не могу любить. Физически, как животные, они могу соединяться, но полюбить сердцем не могут, отчего очень страдают.

И страшно очень страшно видеть падшее монашество – черных головешек погрязшие в блуде и  когда  монах в действительности на протяжении долгих лет жизни расплескивает свою святынюцеломудрие, можно сказать, что  свои сердечные чувства, силы как кусочки, раздает своим любовницам, сердце такого  монаха - священника опустошенное, благодати там нет.  «И расточил имение свое, живя блудно.» (Лк. 15:13)

Древние монахи познавали последствия блуда, вот поэтому они убегали от мира, бежали от блудниц в горы, леса и спасали свои души в уединении и безмолвии и пребывали в вожделении со Христом, и обретали спасение. А нынешние монахи черные головешки прибывают в вожделении с миром, с блудодеями и живут в наслаждении своих страстей. Возрождение Руси возможно только через возрождения истинного монашества, иного пути нет!

И так что же из себя представляет блудная сфера? – это  могучая бесовская сила, которая движет миром. Она определяет почти все мотивы человека. Только малейшая неосторожность… и ты - в водовороте! От нее никто не застрахован: ни болезнь – ни возраст не дадут никакой гарантии. Это вообще почти неконтролируемое влечение. Настоящая магия, которая действует подсознательно.

Блуд – это сила, которая управляет всем миром… На мужчин он действует как магнит чудовищной мощи, притягивая все их душевные силы, а у женщин – просто неуправляемая магия, которая может вызывать почти неосознанные жесты, неуловимые движения… Здесь умеренности быть не может. От блуда ничто не защитит: ни юность – ни старость – ни болезнь.

Каждый человек принимает блудные помыслы, получает раны и побеждает в борьбе с ними. Если же нет, то падает. В этом цель бесов: блудный грех – это их полная победа на десятки лет! Они получают за это особые награды и повышения.

Дело в том, что падение в блуд столь сильно поражает душу, что эта рана оказывается почти неизлечимой. Поражается именно ум, он открывается для помыслов и становится беззащитен на десятки лет… Можно сказать, что блуд полностью убивает душу. Если гнев разрушает на время, то блуд – просто уничтожает. Блуд парализует душу - не навсегда, но на какое-то длительное время...

При поражении души блудом жизнь из души очень быстро уходит. Благодать может пребывать только в чистой душе. Нужно долго очищаться. Но как очищаться? Покаянием! А как человеку каяться, если его душа оглохла и ослепла?! Он оказывается в ловушке.

В этом трагизм. Если бы так не было, то было бы очень просто к Богу идти. Но на самом деле, это опасный путь на котором наносят смертельные раны и убивают.

Что-то нам удается достигнуть в жизни, – сразу превозношение начинает сопровождать это достижение. Поэтому любая способность часто является причиной нашего падения. Помнить нужно постоянно, что при нашествии блудных помыслов, возникновении потока их, особенно когда возникает навязчивость, значит, - тайное превозношение началось… Они - как спутники. Если мы себя выправим в смирении, помыслы уйдут...

Целомудрие – это большая защита. Человек, не познавший блуд, для бесов не доступен. Разрушаются их козни. Бесы могут использовать только то зло, которое ты познал. Они узнают по твоей реакции, но главное для них – ощущать энергии человека. И чем чище у него энергии, тем он более недоступен для нападений. Они даже подойти не могут. Их ломает, их как током бьет на расстоянии.

Целомудрие – это все, что у человека есть. И за него идет вся битва, духовная брань обращается именно вокруг него. Забывать об этом - смертельно опасно. В современной православной литературе немало написано о природе и вреде блуда, многие объяснения широки и пространны, но мало говорится о том, что изложено ниже:

Конечно,  сейчас  невозможно в короткой форме всесторонне осветить проблему блуда. И все же предлагаемого объема достаточно, чтобы человек осознал и ужаснулся любой формы блуда.

В замысле Божием брак есть полное единение в любви мужа и жены. Единение духа, души и тела двух свободных любящих личностей. Это совершается только в браке. «Оставит человек отца своего и матерь свою и прилепится к жене своей, и будут два одна плоть» (Быт. 2:24). Возьмите скотч, липкую ленту и прилепите к чему-либо, оторвите. И еще раз прилепите и оторвите. И еще, и еще. Все знают, что с каждым разом клеющая способность уменьшается. Вот образ блуда, понятный всем, — утрата способности прилепляться сердцем.

«Блуд» и «заблуждение» имеют один корень. Человек, ты думаешь найти на этом пути мир, счастье, любовь, радость? Ты ошибаешься, ты заблуждаешься…

Есть еще хороший образ. Потенциал любви, дарованный Богом, можно уподобить золотой чаше с бесценным напитком, без которого человек не может стать Человеком с большой буквы. Блудя, человек как бы раскачивает из стороны в сторону чашу, и из него выплескивается мало-помалу способность любить. И это верно. Один мужчина с горечью рассказывал о себе следующее. У него было много женщин. Он старался вступить в большее количество половых связей. С неким спортивным интересом, чтобы быть значительным в собственном мнении. «Но сейчас, — говорил он, — я не могу любить. Физически, как животное, могу соединяться, но полюбить сердцем не могу … отчего очень страдаю.»

Да, действительно, расплескал святыню. Можно сказать, что сердечные чувства, силы как кусочки, раздал своим блудным партнершам, партнерки, и сердце свои опустело. «И расточил имение свое, живя блудно.» (Лк. 15:13)

Любой грех людей делает чужими по отношению друг к другу и Богу. Мало говорится о прелюбодействии в сердце своем. Если люди, желающие вступить в брак, ищут «свою половину» и оценивают предполагаемых претендентов во всех смыслах (за исключением физических отношений, возможных только в браке) — здесь прелюбодействия нет. Но если ты в браке, или смотришь на человека, находящегося в браке, с блудными мыслями, то ты прелюбодействуешь. И здесь все очень серьезно. Христос так говорит: «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал в сердце своем.» (Мф. 5:28). (Это распространяется и на женщин, так глядящих на мужчин). Прелюбодействие начинается тогда, когда человек не отверг «диавольскогостреляния» — помысле, но принял, усладился, увлекся. Это первые шаги. «Если око твое будет чисто, то и тело твое будет светло (свято); а если око твое будет худо, то и тело твое будет темно» (осквернено грехом). (Лк. 11: 34). Поэтому блюди себя, человек, в сердце и уме своем. Если помысел греховный пришел, и ты его узнал и отсек, то греха здесь нет. Нам Христос дал власть «наступать назмий и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам» (Лк. 10:19). Гневаться надо на греховный помысел и поступать, как поступал Христос говоря: «отойди от Меня сатана» (Мф. 4:10), или подобно: «пошел прочь», «отойди назад», «это не мое, а твое, диавол, забери свое и иди в ад» и др. Это относится и к блудным помыслам. И не нужно воспринимать ближнего как кусок мяса: «любить» только его тело, а не всего человека с его душой и духом». В се мы от сердца к сердцу взаимно связаны особыми информационными связями духовного порядка. Эти связи из-за неправильной духовной жизни повреждаются, загрязняются, становятся атрофированными, больными, но не исчезают.

Правильная молитва упорядочивает, исцеляет, очищает эти связи, делает более чуткими и наполняет благодатью отношения между людьми. Вспомним  случай из жития преп. Сергия Радонежского: однажды, во время трапезы, он неожиданно для братии встал и поклонился куда-то в сторону, приветствуя святителя Стефана Великопермского, идущего в Пермский край. Причем за десятки верст находились они друг от друга. То же засвидетельствовали и сопровождавшие святителя Стефана люди, когда он приветствовал поклоном и словом преп. Сергия. Подобным образом он поминал павших воинов. Подобные вещи бывают с людьми и не святыми.

Один человек рассказал про себя следующее. Случилось ему по делам уехать в другой город, жена осталась дома. В чужом городе он «снял» проститутку и вместе удалились для блуда. Все шло по его плану, но вдруг зазвонил телефон. В трубке он услышал истеричный голос ругающейся жены, она поносила его за измену, страшно ругалась, кричала, что она даже видит какая она – «снятая» проститутка!!! Но такие случаи крайне редки, обычно люди чувствуют друг друга менее ясно.

От сердца к сердцу мы взаимно связаны, особенно сильны эти связи у любящих людей. Связь эта не изменяется от расстояния. Люди могут быть даже в разных городах, государствах, за тысячи километров, но они способны чувствовать друг друга. Бывает так: мужу, детям тяжело, грозит опасность, — мать, жена чувствует. Благодаря сердечным связям люди чувствуют зависть, ненависть, неприязнь, ложь, лукавство, двоедушие, измену супруга (и добрачный блуд) и другие грехи друг друга. Умом не понимая и не зная, но чувствуя, сердце начинает не доверять, тревожиться, тяготиться. Наш ум, дух — как компьютер. Записывает всю информацию, в том числе и прелюбодействие, совершенное в сердце. Если супруги друг другу не изменяют физически, но один из них где-то на работе, с кем-то флиртует, с кем-то желает блудно соединиться и говорит супругу, что любит, — другой сердцем чувствует: это ложь. И сердце лгущего угрызает совесть (если она еще есть).

Вот пример: один  женатый мужчина  без жены был на свадьбе у своих  друзей. Из числа приглашенных, одна женщина была ему очень симпатична. Потанцевали вместе, пообщались, пошутили и расстались. Жена, при просмотре общей свадебной фотографии, где было много женщин, ей даже не знакомых, с более выдающейся внешностью, чем та, что понравилась мужу, безошибочно указала на нее пальцем и спросила: «А это кто?!». Бывает так, что молодые люди желают создать семью. Причем подходят к своему выбору взвешенно и осмотрительно. Знакомятся, рассказывают о себе друг другу. Внешне, рассудочно, они могут быть вместе: оба образованы, скромны, порядочны, одной веры, воцерковлены, но сердце одного из них полюбить другого не может. Повторюсь: ум не против, сердце же одного молчит. Молчит, так как чувствует, что у другого есть тяжкий греховный опыт, в том числе в области блуда, разврата (у женщин и аборты).

Бывает, разрушаются браки. Муж ушел кдругой, жена осталась с детьми, не удержалась и впала тоже в блуд (тем поставив себя с ним в одно положение). Муж вернулся, просит принять, но жена его как мужа не воспринимает, сердце отвернулось. Хоть и грехи у них одинаковые, но сердце ее молчит: муж извиняется формально, оказывает знаки внимания ей и детям. А сердце ее молчит. И будет молчать, так как муж поступает корыстно: боится совсем потерять жену, детей, жилплощадь и др. Тогда только ее сердце развернется к нему, когда он искренне раскается и перед Богом и перед ней. Тогда только сердце ее умягчится, когда сердце мужа изменится. И слова извинения прозвучат от сердца, а не от хитрого ума.

Примеры эти можно умножать, но и этих достаточно.

Прелюбодействуя в сердце, люди мало-помалу становятся внутренне чужими. Именно здесь глубинные причины разрушения семьи, здесь трещина, которая может стать пропастью.

Любой вид блуда или прелюбодействия, физический или душевный, в том числе с использованием порнографической продукции, компьютерных технологий, рукоблудие, и т.д. — есть противление замыслу Божию о человеке и бедой обернется для согрешающего. Христос говорит: «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, (по-иному, с черного хода), тот вор и разбойник» (Ин10:1). Только в браке, законно можно исполнить повеленное людям: «Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю, и обладайте ею…» (Быт. 1:28). На любого блудника Господь смотрит как на вора и разбойника.

В мире не церковном очень распространены незаконные сожительства, причем люди не желают узаконивать свои отношения. Последнее свидетельствует об их малодушии, потребительском отношении друг другу, не желании нести ответственность во всех смыслах, они всегда трусливо оставляют себе пути отхода. Бывали случаи, когда молодые беременные женщины жаловались: «мой парень бросил меня и уже жениться надругой, а я на восьмом (или ином) месяце», случаи бывают разные. И таких трагедий очень много.

Свидетельствует о страсти блуда и матерная ненормативная лексика. Часто в такой ругани человек нецензурно словесно перебирает половые органы, отношения меж полами, извращения и т.п. Все это лезет из глубин сознания и подсознания. Этим живет его дух, этим он уродует, повреждает себя, пачкает слышащих его словесную нечистоту, отравляет себя и других этим зловонием.

В блуднике, даже в случаях прелюбодействия в сердце своем, начинаются психологические и духовные изменения в сторону отхождения от образа Божия, начинается деградация ВСЕГО человека. Всякий блудный контакт влияет и на генетику человека, начинается постепенное вырождение рода, потомки его будут более подвержены душевным и телесным недугам: об этом говорит и наука, и Св. Писание. «Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела» (1Кор 6:18), «Путь нечестивых погибнет» (Пс.1:6), «…мышцы нечестивых сокрушатся» (Пс.36:17), «…потомство нечестивых погибнет» (Пс.36:28), «Далеко от нечестивых спасение» (Пс.118:115), «…будущность нечестивых погибнет» (Пс.36:38), «…всех нечестивых истребит» (Пс.144:20).

«Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии (рукоблудники), ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царствия Божия не наследуют.» (1 Кор. 6:9) «…никакой блудник… не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.» (Еф.5:5).

Христос же призывает нас к совершенству: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48).

ТРИ ФОРМЫ БУНТА ПРОТИВ БОГА

Первой разновидностью бунта против Бога является личный бунт. Так например, в обоих выше указанных случаях (см. "неподходящие объекты"), разжигаясь страстным, неудержимым влечением, человек под наблюдением и управлением демонов пытается преодолеть все преграды, которые ставят перед ним заповеди Божии, родители, общество и собственная совесть. Неукротимое, поистине безумное стремление к удовлетворению либо сексуального влечения, либо романтических чувств "любви", внушенных демонами, заставляет человека идти на бунт против Бога и Его запретов, не замечая того, что он пойман на крючок и стал марионеткой в руках падших ангелов. Именно такая одержимость блудной страстью, на которую демоны умеют накинуть изящную романтическую вуаль, "скармливается" читателям практически во всех романах и поэтических произведениях под названием "любовь", хотя к истинной любви эта страсть никакого отношения не имеет.

Вторая разновидность бунта против Бога, в основе которой лежит гипертрофированная сексуальность, проявляется в двух формах: а) в форме искажения христианского учения и б) в форме перехода от богооткровенного учения к язычеству (т. е. к бесооткровенным религиям).

Блуд как основа ересей

а) Искажение христианского учения.

Анализ жизнеописаний родоначальников различных ересей и сект, отошедших от изначального апостольского учения, приводит к выводу о том, что главной причиной повреждения сознания почти всех основателей сект (ересиархов) является грех блуда.

Уязвленная грехом совесть обычно заставляет человека либо отвергнуть грех (чего он, в данном случае, вовсе не желает), либо искать ему оправдание в "обновленном" с этой целью христианстве, поскольку в неискаженном Христовом учении оправдания найти им никак не удается. Таким образом, как это ни парадоксально, в основе почти всех догматических искажений сектантства лежит грех блуда, выковавший новое оружие для бунта против Бога, — еретическое учение. Этот вывод, сделанный умозрительно на основании письменных источников, включая жизнеописания многих ересиархов (и том числе: Ария, Аполлинария, Лютера, Цвингли, Л. Толстого и проч.), я могу подтвердить и своими собственными наблюдениями. Так, например, все лично мне известные экуменисты любого уровня, к сожалению, причастны к указанному греху.

(Тем не менее, я допускаю, конечно, (как исключение), что экуменистом может стать по недоразумению и вполне достойный человек, ничего не ведающий о задачах, которые ставили перед собой масоны-люцифериты при создании ВСЦ и подобных организаций.Некоторые из этих по-детски чистых и наивных людей не в состоянии даже поверить в реальность существования среди людей единой, мощной и централизованной сатанинской организации, одним из видных органов которой является мировое масонство).

Как показала сама жизнь, мыслительные способности еретиков (как, впрочем, и всех других людей), повреждаются, когда от человека, в результате блудного греха, отходит благодать. Эта удивительная взаимосвязь казалось бы далеких друг от друга явлений была, тем не менее, замечена очень давно. Поразительно точно (на основании личного опыта нравственных падений) в конце своей жизни сказал об этом премудрый Соломон: «Волнение похоти развращает ум» (Прем. 4, 12). Существование взаимосвязи между качеством мыслительных способностей и сексуальным поведением можно видеть и в том, что слово целомудрие, которое обозначает целое, неповрежденное мудрование, иначе – целостное разумение, объемное видение (по греч. sojrosunh - благоразумие), издавна употребляется для обозначения телесной чистоты и непорочности, потеря которых, как оказалось, непосредственно влечет за собой и потерю правильного мышления, т. е. того самого целого, неповрежденного мудрования. Разорванность мышления, которым страдает сегодня все человечество — результат потери целомудрия, т. е. телесной чистоты (напоминаю, что интимные отношения в законном браке вполне законны и не нарушают целомудрия).

Путь к идолопоклонству

б) Переход от богооткровенной религии к язычеству.

Данная форма борьбы с Богом характеризуется отступлением от истинной богооткровенной религии и возвратом к каким-либо древним или современным языческим религиям, не стесняющим, а наоборот, в некоторых случаях даже стимулирующим полную сексуальную свободу. Вот лишь некоторые из них: культы Астарты, Афродиты, Исиды, Фаммуза, Адониса, Люцифера, а также тантризм, синтоизм, мормонизм, дианетика и другие многочисленные оккультные системы.

Спровоцированное демонами стремление к моральному избавлению от четкого и ясного ограничения половой функции, которое для людей было определено Богом в форме законного брака, т. е. стремление к сексуальной "свободе", а точнее к разврату, являлось, как мне кажется, главной причиной многократного уклонения в идолопоклонство древних израильтян — единственного народа, обладавшего богооткровенной религией в дохристианский период.Пророк Иезекииль, например, в одном из своих откровений видел, как у северных ворот храма Господня «сидят женщины, плачущие по Фаммузу» (Иез. 8, 14). Смысл обличения этого нечестия Богом заключался в том, что виденные пророком израильтянки совершали служение идолу Фаммузу (Таммузу), поставленному в храме Истинного Бога (!!) наряду с другими языческими "богами" нечестивым царем израильским Иоакимом. Это служение сопровождалось вначале плачем по Фаммузу (Таммузу), а затем безудержным весельем, соединенным с самым гнусным и бесстыдным развратом (Библейская энциклопедия, М., 1891, с. 686).

Подобное же демоническое воздействие в половой сфере, вот уже многие века испытывают все христиане, постепенно отпадая от истинного учения, а некоторые и от Христа. Достаточно здесь для примера привести отпадшую от Православия семью Рерихов и их многочисленных последователей, которые впали в самое примитивное демонопоклонство (язычество), облеченное, правда, в изящную мишуру псевдонаучных, а также индуистских и ламаистских понятий и терминов.

"Права человека" на разврат

в) Третьей разновидностью бунта против Бога и Его Церкви является непосредственная революционная деятельность масонства и всех других разновидностей глубоко религиозного сатанизма, задачей которых является полное уничтожение Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, а также отпавшего от нее в?? веке католицизма, что наиболее откровенно проявилось во французской революции конца XVIII в., а главное - в трех русских революциях XX века. Глубинным мотивом этих восстаний для многих из революционеров (конечно, не из самых посвященных) явился, на мой взгляд, бунт сексуальный, борьба за свободу для греха и, в первую очередь, для греха блудного.

Кстати, последняя русская (в этом столетии — четвертая по счету), так называемая горбачевская революция, разрушившая экономику (включая промышленность и сельское хозяйство), армию, науку, здравоохранение, школьное воспитание и образование, а главное нравственные ценности (пока еще сохранившиеся в России от православных предков), одной из главных своих целей имела борьбу за "права человека''. Об этих-то правах и говорилось на встрече Горбачева с американским президентом в известнейшем масонском логове — на острове Мальта. Р. Рейган потребовал от Горбачева, конечно, свободы и уважения к правам человека, причем именно сексуальной свободы, которая, как потом оказалось, выражалась в "правах человека" на гомосексуализм (т. е. содомский грех), проституцию и порнографию! И эта свобода была предоставлена всем, кто одержим блудным бесом: из уголовного кодекса СССР были изъяты статьи, преследовавшие гомосексуализм, проституцию и порнографию. К чему это привело, видишь сам... "Да, - скажешь ты, - но ведь открылись многие храмы!" На самом же деле, — православным просто кинули отвлекающую кость, а тем временем десятки миллионов юных душ были нравственно уничтожены, безвозвратно (в большинстве) оторваны от Бога и от Церкви разгулом сексуальной свободы, духовно искалечены "правами человека" на блуд и половые извращения. Снова, как видишь, одной из главных целей этой революции явилась борьба против Бога и Православия, в основе которой - гипертрофированный демонами (не без помощи их служителей в СМИ) половой инстинкт.

***

ЗАКОН РОДИТЕЛЬСКОГО ГРЕХА

В последнем случае, за смертный грех матери, как ты мог зaметить, благодати Божией лишилась вся семья. Муж и дочь остались незащищенными перед воздействием демонических сил, причем тело ребенка подверглось непосредственному внедрению демонов, что и выразилось в форме эпилепсии, как одной из наиболее тяжелых форм одержимости. Достаточно условно всех членов семьи, таким образом, можно сравнить с сообщающимися сосудами, в которых одновременно понижается уровень жидкости, даже если ее вычерпывают только из одного сосуда. На двух приведенных мною выше примерах, которые можно было бы бесконечно умножить, мы наблюдаем действие одного из важнейших законов Божиих, регулирующих жизнь человека, как разумной духовной личности, и потому называемых законами духовными, в отличие от законов, данных Богом природе: законов физических, химических, биологических и проч. Этот закон, назовем его ЗАКОНОМ РОДИТЕЛЬСКОГО ГРЕХА, объясняет непонятную для многих причину того, почему дети страдают за грехи своих родителей. Попробую теперь его сформулировать:

Грех даже одного из родителей (особенно "смертный") обязательно понижает единый для всей семьи, общий потенциал нетварной Божественной энергии (благодати), что в наибольшей степени сказывается на детях, как на слабейших членах единого тела семьи, лишая их и всех других членов семьи благодатной божественной защиты от негативного воздействия демонических сил.

О том, что семья действительно может рассматриваться как единое духовное тело, подобно тому, как Церковь, состоящая из многих членов (людей и поместных Церквей), является телом Христовым, ты можешь прочитать у ап. Павла в послании к Ефесянам (Еф. 5, 23-27), а также в 1-м послании Коринфянам (1Кор. 12, 12-14). Посмотри, как апостол уподобляет мужа – Христу, а жену – Церкви... В этом сравнении заключена необыкновенная глубина и тайна, которую приоткрыть мы можем лишь отчасти.

Так же, как и Церковь, которая "водою и Духом" рождает новых чад (по духу) для жизни вечной и, тем самым, растет Сама, — жена рождает детей (по плоти) для этой земной жизни, умножая, тем самым, тело семьи, глава которого — муж, подобно тому, как Христос — глава Церкви. Так же, как все члены тела Церкви "напоены одним Духом" (1Кор. 12, 12), т. е. объединены в единое тело благодатью Святаго Духа, — единое тело семьи объединяется единым общим потенциалом благодатной энергии, хотя каждый член семьи, думаю, имеет и какой-то свой запас благодати. Последнее станет зримым и понятным, если ты вспомнишь сравнение семьи с сообщающимися сосудами, и представишь себе, что эти, соединенные между собой трубочками сосуды, хотя и имеют один уровень жидкости, но ее объем в каждом из них разный, потому что некоторые из этих сосудов глубокие и широкие, а другие более плоские, или узкие (надеюсь, ты понимаешь, что никакое земное сравнение не может быть полностью адекватным и с точностью описывать духовные явления; оно лишь частично помогает понять их главные принципы).

ЧТО ТАКОЕ "БЛУДНЫЙ БРАК"?

Во-вторых, чтобы понять, почему Церковь считает блудный грех настолько тяжелым, что называет его ''смертным", мы должны вспомнить еще одну удивительную закономерность, указанную ап. Павлом, но скрытую для многих мраком непонимания. Оказывается, блудное совокупление имеет те же духовно-энергетические последствия, что и законный брак, но только с отрицательным знаком, поскольку является незаконны<


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.