Во всех случаях Правила обязывают водителей, прежде чем въезжать на переезд, убедиться в отсутствии приближающегося поезда. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Во всех случаях Правила обязывают водителей, прежде чем въезжать на переезд, убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

2022-10-10 20
Во всех случаях Правила обязывают водителей, прежде чем въезжать на переезд, убедиться в отсутствии приближающегося поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

Через мгновенье последний вагон поезда минует переезд. И что, уже можно будет начинать движение?

Так вот, по Правилам водитель сейчас должен остановиться у знака и убедиться в отсутствии приближающегося поезда!

И только после этого можно въезжать на переезд.

 

3. Правила. Раздел 15. Пункт 15.3. Запрещается въезжать на переезд:

 

– при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

– при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

– при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращён к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарём или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

– если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

 

На экзамене в ГИБДД вам будут задавать такие вопросы:

 

 

Можно ли въезжать на переезд, если шлагбаум разрешает, а светофор запрещает?

 

 

 

 

И наоборот – Можно ли въезжать на переезд, если шлагбаум запрещает, а светофор разрешает?

 

 

 

Или, например, так – Можно ли въезжать на переезд, если шлагбаум поднят, на светофоре ничего не горит, но на переезд вышел дежурный и стоит к вам грудью или спиной, разведя руки в стороны?

 

 

Конечно же, во всех перечисленных случаях движение через переезд запрещено. Въезжать на переезд можно только, если выполнены все условия – и шлагбаум поднят, и на светофоре разрешающий сигнал, и дежурного нет на переезде, и в пределах видимости нет приближающегося поезда.

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.3. Запрещается въезжать на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.

 

 

Правила имеют в виду вот эту ситуацию – ехавший впереди автомобиль остановился сразу за переездом.

Если Вы сейчас продолжите движение, то останавливаться придётся прямо на переезде. Понятно, что в этом случае Правила запрещают въезжать на переезд.

Как это ни досадно, но придётся подождать, пока за переездом освободится место.

 

 

5. Правила. Раздел 15. Пункт 15.3. Кроме того, запрещается:

 

– объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

– самовольно открывать шлагбаум.

 

Тот факт, что запрещено самовольно открывать шлагбаум, комментария не требует, а вот с объездом стоящих перед переездом транспортных средств надо бы разобраться.

 

 

 

Как правило, уже за 100 метров до переезда осевая линия, разделяющая встречные потоки транспорта, становится сплошной.

И в этом случае объезжать очередь у переезда может только нарушитель Правил.

 

 

Но ведь разметки может и не быть. И на любом другом участке такой двухполосной дороги, выезд на «встречку» не запрещён (с целью обгона или объезда).

 

Но только не перед переездом!

 

Объезжать очередь у переезда с выездом на полосу встречного движения Правилами запрещено! За такое нарушение можно на полгода лишиться прав.

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 метров от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

 

 

 

Эти две цифры (5 метров и 10 метров) необходимо запомнить. Во-первых, об этом будут спрашивать на экзамене, а, во-вторых (и это самое главное), в реальной действительности, останавливаясь перед переездом, не забудьте оставить 5 метров до шлагбаума.

 

 

 

 

А если шлагбаума нет, тогда остановиться надо не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

 

 

 

 

Эти пять или десять метров Правила оставили для спецавтомобилей, если они торопятся выполнить неотложное служебное задание.

 

Пять метров до шлагбаума (или 10 м до ближайшего рельса) – святая обязанность водителей во всех случаях!

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.