Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в рамках Молодежного образовательного форума «Точка роста»
№ п/п | СП | ФИО участника | Дата рождения | Мобильный телефон | Адрес электронной почты | Место работы/учебы | Название проекта |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
5. | |||||||
… |
Приложение № 3
к положению Форума в 2022г.
Паспорт проекта
Название проекта
Информация о команде проекта
География проекта
Описать предполагаемый уровень охвата территории при реализации проекта. Включает в себя масштаб реализации проекта: федеральный, окружной или региональный, а также указание наименования субъектов Российской Федерации, городов или населенных пунктов, в которых будет реализовываться проект.
Немаловажно учесть в данном разделе наименования субъектов Российской Федерации, которые будут представлены участниками мероприятий проекта.
Срок реализации проекта для физических лиц, представляемого на конкурс, не может превышать 12 месяцев с момента заключения соглашения. Мероприятия в календарном плане должны начинаться не ранее даты открытия конкурса.
|
Краткая аннотация
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Опишите конкретные проблемы, решению/снижению остроты которых посвящен проект. Каждая проблема должна быть решаема в рамках проекта и носить конкретный, а не глобальный характер. Дайте обоснование социальной значимости и остроты каждой проблемы в настоящее время, ссылайтесь на факты и статистические данные, мониторинг проблемного поля, результаты опросов (анкетирований), которые Вы провели. Укажите возможные качественные/количественные изменения, которые произойдут
в результате реализации проекта, основываясь на результатах ваших предыдущих проектов и деятельности.
Чтобы раскрыть данный раздел, опирайтесь на описание актуальности проекта для молодежи, соответствие его «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период
до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р).
Основные целевые группы, на которые направлен проект | Основные целевые группы, на которые направлен проект – это те,
В данном разделе должно присутствовать описание возрастной категории, для которых будет осуществляться проект, социальный статус потенциальных участников проекта. | ||||||
Основная цель проекта | Укажите цель, на достижение которой направлена деятельность проекта. Как правильно сформулировать цель проекта: Целями проекта являются: - продукт, который следует произвести; - услуга, которую следует оказать; - результат, которого следует достичь. Цель проекта – разрешить указанную проблему при тех затратах, которые указаны в бюджете, а также обозначить сроки реализации. При формулировке цели опирайтесь на стандарт постановки целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели, т.е. на SMART- анализ. S – Specific (специфичность – уникальность). Цель нужно описать простыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. Необходима конкретика, чтоб можно было сравнить результат проекта с целью. M – Measurable (измеримость). Цель должна быть измерима количественно. Необходимо в цели задать основополагающие параметры запланированного результата, чтобы в ходе реализации проекта можно было контролировать процесс достижения результата. A – Achivable (достижимость). Цель должна быть проанализирована с точки зрения имеющихся и недостающих ресурсов со стороны инициатора проекта. R – Realistic (реалистичность). Реалистичность цели означает реальную возможность достижения цели с ресурсами, имеющимися в организации и техническим прогрессом. T – Time bound (ограниченность во времени). В цели указываются временные рамки проекта, то есть даты начала и окончания проекта. | ||||||
Задачи проекта | Задачи – это конкретные и поддающиеся измерению возможные изменения ситуации, которую Вы описывали в разделе «Описание проблемы». Эти те изменения (улучшения), которые произойдут (должны произойти) в результате осуществления Вашего проекта. Из правильно поставленных задач достаточно легко сформулировать результаты, подтверждающие достижение цели. Задачи должны быть логически и эмпирически направлены на достижение этой цели. Что еще более важно, задачи должны быть напрямую связаны с эффективным осуществлением деятельности по проекту. Раздел по задачам в заявке является первым этапом (уровнем), на котором эксперт уже ожидает увидеть определенную степень точности, ясности и измеримости. Если формулировка задач нечеткая, выражена общими словами, построена недостаточно логично, выполнение задачи не может быть оценено. Последовательность задач: 1. Выявление и анализ ресурса; 2. Создание продукта (услуги); 3. Продвижение продукта (услуги); 4. Приращение, прибавление стоимости ресурса; 5. Накопление, выявление новых ресурсов. | ||||||
Методы реализации проекта
Метод – это инструмент, с помощью которого достигается цель проекта. | |||||||
В данном разделе описываются стратегия и методы достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта. Заявитель должен дать исчерпывающую информацию на вопросы: каким образом будут достигнуты намеченные цели, как будут выполняться поставленные задачи, кто будет осуществлять их реализацию, какие ресурсы будут использованы. Самое главное, чтобы у эксперта не возникло никаких вопросов. Виды деятельности могут включать такие знаковые пункты, как: - разработка образовательной программы; - поиск партнеров; - разработка и выпуск печатной продукции; - проведение конференций; - разработка сайта и т.д. Наиболее важный вопрос — имеют ли предложенные виды деятельности четкую и необходимую причинно-следственную связь с поставленными задачами. Эксперт должен понять последовательность реализации проекта: если проводится деятельность А, то задача Б будет выполнена. | |||||||
1 1. Календарный план реализации проекта | |||||||
Основная цель планирования заключается в разработке плана реализации проекта. С учетом уточненных целей определяются объем и виды предстоящих работ – тех видов деятельности, которые необходимы для достижения конкретных результатов. На всех стадиях проектирования производится многократное уточнение планов путем перехода от укрупненного описания предстоящих работ к более детальному. Затем производится оценка длительности планируемых работ и составляется календарный план-график, содержащий сведения о работах, последовательности и времени их выполнения. Календарный план требует указания результатов реализации каждого пункта плана. Сумма результатов мероприятий календарного плана должна соответствовать заявленным количественным и качественным результатам проекта. Заявителю при подготовке отчетности необходимо будет обоснование достижения указанных результатов.
| |||||||
Ожидаемые результаты В этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах проекта. Так, с помощью ожидаемых результатов можно проверить достижимость и правильность постановки любой цели. | |||||||
Количественные показатели | Описываются все количественные результаты проекта (количество участников семинара, количество выпущенных методических пособий и т. д.). | ||||||
Качественные показатели | Описываются все качественные позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта (например, уровень знаний участников проекта). | ||||||
13. Мультипликативность – умножение позитивных эффектов реализации проекта | |||||||
В данном разделе необходимо указать, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах, т.е. каким образом можно растиражировать Ваш положительный опыт реализованного проекта. Возможно рассмотреть эффект международного или межрегионального распространения опыта реализации проекта, а также потенциальные источники финансирования проекта после исчерпания средств гранта. | |||||||
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |