История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Максимальное переводное усилие на шиберах, кН (кгс), при установке редуктора с передаточным числом 55 в зависимости от применяемого типа электродвигателя:
МСП-0,25, 30 В 2,5 (250) МСТ-0,25, 127/220 В 2,5 (250)
МСП-0,25, 100 и 160 В 3,0 (300) МСП-0,1, 30, 100 2,5 (250)
МСП-0,15, 30 В 2,0 (200) и 160 В
МСП-0,15,110 и 160 В 3,0(300) Ход рабочих шиберов, (154±2)
Рис. 6. Электропривод стрелочный типа СПВ-6
Все другие механические характеристики электропривода СПВ-6 аналогичны механическим характеристикам ранее описанного электропривода типа СПВ-5. Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку при работающем приводе на усилие до 4 кН (400 кгс).
Замена пружин растяжения автопереключателя в приводе СПВ-6 для обеспечения его безотказной работы в пределах назначенного ресурса производится через 300 тыс. переводов.
Смазка электроприводов СПВ-6 производится так же, как и ранее описанных электроприводов типа СП-3.
Таблица 4
Электрические характеристики СПВ -6
1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А), а в знаменателе — время перевода (не более, с).
Контактная система электропривода типа СПВ-6 такая же, как у привода СГТ-2Р (см. рис. 3).
Габаритные размеры электропривода — 860x940x245 мм; масса — 190 кг.
Электропривод типа СП -3
Кинематическая схема электропривода типа СП-3 показана на рис. 7. Конструкция электропривода типа СП-3 (рис. 8) включает в себя такие основные части: / — корпус; 2 — рабочий шибер; 3 — контрольные линейки;
Рис. 7. Кинематическая схема электропривода типа СП-3
4 — блок главного вала с автопереключателем; 5 — зубчатое колесо с упором; 6 — редуктор с фрикционным сцеплением; 7 — соединительную муфту; 8 — электродвигатель; 9 — обогревательный элемент.
|
Принцип работы электропривода типа СП-3 аналогичен ранее описанному для приводов СП-2 и СП-2Р.
Электрические характеристики электропривода типа СП-3 при нормальной работе приведены в табл. 5.
Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Электропривод без нагрузки на шибере разрешается включать кратковременно не более чем для пяти переводов.
Сопротивление изоляции между контактными зажимами электродвигателя, контактами колодок и корпусом привода при температуре (+25±10)°С и относительной влажности окружающего воздуха до 80% должно быть не менее 25 МОм, свыше 80% — не менее 10 МОм.
Механические характеристики
Максимальное усилие для перевода рабочего шибера, кН (кгс), развиваемое электроприводом типа СП-3: с электродвигателем постоянного тока типа
МСП-0,25 при номинальном напряжении 100 и
160 В 6 (600)
при номинальном напряжении 30 В 3,5 (350)
4 — блок главного вала с автопереключателем; 5 — зубчатое колесо с упором; 6 — редуктор с фрикционным сцеплением; 7 — соединительную муфту; 8 — электродвигатель; 9 — обогревательный элемент.
Принцип работы электропривода типа СП-3 аналогичен ранее описанному для приводов СП-2 и СП-2Р.
Электрические характеристики электропривода типа СП-3 при нормальной работе приведены в табл. 5.
Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Электропривод без нагрузки на шибере разрешается включать кратковременно не более чем для пяти переводов.
Сопротивление изоляции между контактными зажимами электродвигателя, контактами колодок и корпусом привода при температуре (+25±10)°С и относительной влажности окружающего воздуха до 80% должно быть не менее 25 МОм, свыше 80% — не менее 10 МОм.
Механические характеристики
|
Максимальное усилие для перевода рабочего шибера, кН (кгс), развиваемое электроприводом типа СП-3: с электродвигателем постоянного тока типа
МСП-0,25 при номинальном напряжении 100 и
160 В 6 (600)
при номинальном напряжении 30 В 3,5 (350)
|
Рис. 8. Электропривод стрелочный типа СП-3
Таблица 5 Электрические характеристики электропривода СП-3
Тип и напряжение | Характеристика1 при нагрузке на шибере, кН (кгс) | |||||||||
на электродвигателе | 0 | 1 (100) | 2 (200) | 3 (300) | 3,5 (350) | 4 (400) | 5 (500) | 6 600) | ||
Постоянного тока МСП-0,1
Постоянного тока МСП-0,15
Постоянного тока МСП-0,25
Переменного тока < МСТ-0,25 | ЗОВ
100 В
160 В г зо в
110В
160 В
зов
100 В
160 В .
127 В
220 В | 4,4 | 7,3 | 10,1 |
3,3 | 14,6 |
4,0 |
4,6 |
5,5 7,4
3,7 7,0
8,3 | |
2,4 1,4 | 3,2 2,4 | 4,4 3,4 | 6,2
4,7
4,5
3,5 | |||||||
1,8 1,1 | 2,5 1,9 | 3,2 2,5 | ||||||||
2,0 4,0 | 2,6 7,0 | 3,3 9,5 | 4,3
20,0 | |||||||
2,6 1,1 | 4,0 1,9 | 5,5 2,6 | ||||||||
2,3 0,7 | 3,3 1,3 | 4,2 1,8 | 4,8 2,3 | 5,5 2,7 | 6,5 3,3 | |||||
2,2 6,5 | 3,2 10,3 | 4,0 14,2 | 4,5
5,2 | 5,3
6,3 | 6,0
7,4 | |||||
1,8 1,7 | 2,3 2,8 | 2,7 4,1 | 3,7
3,7 | |||||||
1,5 1,4 | 2,1 2,0 | 2,5 2,8 | 2,8 3,5 | 3,1 4,2 | 3,3 5,0 | 3,7 5,5 | ||||
1,4 2,1 | 1,8 2,3 | 2,2 2,6 | 2,4 | 2,8 | 3,2 | 3,5 | ||||
2,7 1,2 | 2,9 1,3 | 3,1 1,5 | 3,8 2,2 | |||||||
2,7 | 2,8 | 3,1 | 3,8 |
1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А ), в знаменателе — время перевода (не более, с). Характеристики приведены при предельном отклонении нагрузки на шибере и предельном отклонении напряжения на электродвигателе + 10% от указанных в таблице
с электродвигателем постоянного тока типа МСП-0,1 при номинальном напряжении 30, 100 и
160 В 3,5 (350)
с электродвигателем постоянного тока типа
МСП-0,15 при номинальном напряжении 30 В 2 (200)
|
с электродвигателем постоянного тока типа МСП-015 при номинальном напряжении ПО и
160 В 6 (600)
с электродвигателем переменного тока типа
МСТ-0,25 при номинальном напряжении 127 В и
соединении обмоток треугольником, а также
при 220 В и соединении обмоток звездой 3,5 (350)
Глубина врубания ножей автопереключателя меж
ду контактными пружинами, мм 9—11
Остальные механические характеристики электропривода типа СП-3 такие же, как и у привода СП-2Р.
Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку усилий при нагрузке на шибере до 7 кН (700 кгс).
Назначенный ресурс электропривода типа СП-3 составляет 1-Ю6 переводов при нагрузке на шибере 3,5 кН (350 кгс) и 5105 переводов при нагрузке на шибере 6 кН (600 кгс). Для обеспечения безотказной работы электропривода в пределах назначенного ресурса необходимо производить замену пружин, колодок с ножами и колодок контактных через 500 тыс. переводов.
Все трущиеся поверхности деталей привода смазывают, а редуктор заливают индустриальными маслами ИС-12, ИС-20 или ИС-45. Диски фрикции смазывают смазкой ЦИАТИМ-201.
Контактная система, условия эксплуатации, габаритные размеры и масса привода типа СП-3 аналогичны данным электроприводов СП-2 и СП-2Р.
Электропривод типа СП -6
Назначение. Стрелочный с внутренним замыканием невзрезной электропривод типа СП-6 (черт. 20512.00.00) предназначен для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливается с правой или левой стороны стрелочного перевода.
Некоторые конструктивные особенности. Увеличение скоростей движения поездов, внедрение стрелочных переводов из рельсов тяжелых типов Р65 и Р75, в том числе с крестовинами, имеющими подвижной сердечник, потребовали создания нового, более надежного электропривода типа СП-6.
Конструкция электропривода СП-6 приведена на рис. 9, кинематическая схема электропривода СП-6 приведена на рис. 10.
В корпусе / электропривода размещены электродвигатель 8, уравнительная муфта 7, редуктор 6, зубчатое колесо с упором 5, блок главного вала с автопереключателем 4, контрольные линейки со
|
съемными ушками 3, шибер 2, многоконтактное блокировочное устройство 9, панель освещения 10, обогреватели 11 контактов автопереключателя. Боковая крышка 12 имеет увеличенную на 15 мм по высоте бобышку по сравнению с электроприводом СП-3, что потребовалось в связи с удлинением одной из контрольных линеек 3.
Отличие корпуса 1 электропривода СП-6 от электропривода СП-3 состоит лишь в увеличенных размерах набы, предназначенной для установки многоконтактного блокировочного устройства 9.
На панели освещения 10, предназначенной для подключения переносной лампы типа ЖС12 В — 15 Вт, расположены штепсельная розетка и регулируемый проволочный резистор типа ПЭВР-25 Вт — 27 Ом. Обогреватели 11 контактов автопереключателя, штепсельная розетка и резистор ПЭВР включаются по схеме, приведенной на рис. 11. Резисторы ПЭВ-25 Вт — 56 Ом предназначены для обогрева контактов автопереключателя. В электроприводе обогреватели выключаются контактом блокировочного устройства БК. Сезонное включение и выключение обогревателей выполняются специальными предохранителями, устанавливаемыми в релейных шкафах или путевых ящиках.
Механическая передача электропривода типа СП-6 так же, как и СП-3, четырехкаскадная. Общее передаточное число осталось тем же — 70,5. Редуктор существенно реконструирован: фрикцион встроен внутрь корпуса; все валы вращаются в шарикоподшипниках; благодаря улучшенной герметизации предотвращается вытекание масла из редуктора. Для левосторонней установки электропривода на контрольных линейках, в отличие от правосторонней установки, ушки переставляют на другую сторону линеек.
Рис. 11. Схема включения обогревателей и переносной лампы |
Таблица 6
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!