Механические характеристики электропривода СПВ-6 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механические характеристики электропривода СПВ-6

2022-10-10 25
Механические характеристики электропривода СПВ-6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Максимальное переводное усилие на шиберах, кН (кгс), при установке редуктора с передаточным числом 55 в зависимости от применяемого типа электродвигателя:

МСП-0,25, 30 В      2,5 (250)  МСТ-0,25, 127/220 В 2,5 (250)

МСП-0,25, 100 и 160 В 3,0 (300)  МСП-0,1, 30, 100 2,5 (250)

МСП-0,15, 30 В      2,0 (200)  и 160 В

МСП-0,15,110 и 160 В 3,0(300)  Ход рабочих шиберов, (154±2)

Рис. 6. Электропривод стрелочный типа СПВ-6


 

 

Все другие механические характеристики электропривода СПВ-6 аналогичны механическим характеристикам ранее описанного элек­тропривода типа СПВ-5. Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку при работающем приводе на усилие до 4 кН (400 кгс).

Замена пружин растяжения автопереключателя в приводе СПВ-6 для обеспечения его безотказной работы в пределах назначенного ресурса производится через 300 тыс. переводов.

Смазка электроприводов СПВ-6 производится так же, как и ра­нее описанных электроприводов типа СП-3.

 

 

Таблица 4

 

 

Электрические характеристики СПВ -6

 


1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А), а в знаменателе — время перевода (не более, с).

Контактная система электропривода типа СПВ-6 такая же, как у привода СГТ-2Р (см. рис. 3).

Габаритные размеры электропривода — 860x940x245 мм; масса — 190 кг.

Электропривод типа СП -3

Кинематическая схема электропривода типа СП-3 показана на рис. 7. Конструкция электропривода типа СП-3 (рис. 8) включает в себя такие основные части: / — корпус; 2 — рабочий шибер; 3 — контрольные линейки;

 

 

Рис. 7. Кинематическая схема электропривода типа СП-3

 

4 — блок главного вала с автопереключате­лем; 5 — зубчатое колесо с упором; 6 — редуктор с фрикционным сцеплением; 7 — соединительную муфту; 8 — электродвигатель; 9 — обогревательный элемент.

Принцип работы электропривода типа СП-3 аналогичен ранее описанному для приводов СП-2 и СП-2Р.

Электрические характеристики электропривода типа СП-3 при нормальной работе приведены в табл. 5.

Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Элек­тропривод без нагрузки на шибере разрешается включать кратковре­менно не более чем для пяти переводов.

Сопротивление изоляции между контактными зажимами электро­двигателя, контактами колодок и корпусом привода при температуре (+25±10)°С и относительной влажности окружающего воздуха до 80% должно быть не менее 25 МОм, свыше 80% — не менее 10 МОм.

Механические характеристики

Максимальное усилие для перевода рабочего ши­бера, кН (кгс), развиваемое электроприводом типа СП-3: с электродвигателем постоянного тока типа

МСП-0,25 при номинальном напряжении 100 и

160 В                                                               6 (600)

при номинальном напряжении 30 В            3,5 (350)

4 — блок главного вала с автопереключате­лем; 5 — зубчатое колесо с упором; 6 — редуктор с фрикционным сцеплением; 7 — соединительную муфту; 8 — электродвигатель; 9 — обогревательный элемент.

Принцип работы электропривода типа СП-3 аналогичен ранее описанному для приводов СП-2 и СП-2Р.

Электрические характеристики электропривода типа СП-3 при нормальной работе приведены в табл. 5.

Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Элек­тропривод без нагрузки на шибере разрешается включать кратковре­менно не более чем для пяти переводов.

Сопротивление изоляции между контактными зажимами электро­двигателя, контактами колодок и корпусом привода при температуре (+25±10)°С и относительной влажности окружающего воздуха до 80% должно быть не менее 25 МОм, свыше 80% — не менее 10 МОм.

Механические характеристики

Максимальное усилие для перевода рабочего ши­бера, кН (кгс), развиваемое электроприводом типа СП-3: с электродвигателем постоянного тока типа

МСП-0,25 при номинальном напряжении 100 и

160 В                                                               6 (600)

при номинальном напряжении 30 В            3,5 (350)

 

 

 


 

Рис. 8. Электропривод стрелочный типа СП-3

 

Таблица 5 Электрические характеристики электропривода СП-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип и напряжение

Характеристика1 при нагрузке на шибере, кН (кгс)

 

на электродвигателе

0 1 (100) 2 (200) 3 (300) 3,5 (350) 4 (400) 5 (500) 6 600)  

 

 

Постоянного тока МСП-0,1

 

Постоянного тока МСП-0,15

 

 

Постоянного тока МСП-0,25

 

 

Переменного тока < МСТ-0,25

  ЗОВ

 

100 В

 

 

160 В г

зо в

 

 

110В

 

 

160 В

 

 зов

 

 

100 В

 

160 В

.

 

 

127 В

 

220 В

4,4 7,3 10,1

 

 

3,3

14,6

 

 

4,0

 

4,6

 

5,5 7,4

 

3,7 7,0

 

8,3

 
2,4   1,4 3,2   2,4 4,4   3,4

6,2

 

4,7

 

4,5

 

3,5

 
1,8   1,1 2,5   1,9 3,2   2,5  
2,0   4,0 2,6   7,0 3,3   9,5

4,3

 

 

20,0

 
2,6   1,1 4,0   1,9 5,5   2,6  
2,3   0,7 3,3   1,3 4,2   1,8 4,8   2,3 5,5   2,7 6,5   3,3  
2,2   6,5 3,2   10,3 4,0   14,2

4,5

 

 

5,2

5,3

 

6,3

6,0

 

7,4

 
1,8   1,7 2,3   2,8 2,7   4,1

3,7

 

3,7

 
1,5   1,4 2,1   2,0 2,5   2,8 2,8   3,5 3,1   4,2 3,3   5,0 3,7   5,5  
1,4   2,1 1,8   2,3 2,2   2,6

2,4

2,8

3,2

3,5

 
2,7   1,2 2,9   1,3 3,1   1,5 3,8   2,2  
2,7 2,8 3,1 3,8  

 

1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А ), в знаменателе — время перевода (не более, с). Характеристики приведены при предельном отклонении нагрузки на шибере и предельном отклонении напряжения на электро­двигателе + 10% от указанных в таблице

 

с электродвигателем постоянного тока типа МСП-0,1 при номинальном напряжении 30, 100 и

160 В                                                              3,5 (350)

с электродвигателем постоянного тока типа
МСП-0,15 при номинальном напряжении 30 В 2 (200)

с электродвигателем постоянного тока типа МСП-015 при номинальном напряжении  ПО и

160 В                                                               6 (600)

с электродвигателем переменного тока типа
МСТ-0,25 при номинальном напряжении 127 В и
соединении обмоток треугольником, а также
при 220 В и соединении обмоток звездой       3,5 (350)

Глубина врубания ножей автопереключателя меж­
ду контактными пружинами, мм                    9—11

Остальные механические характеристики электропривода типа СП-3 такие же, как и у привода СП-2Р.

Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку усилий при нагрузке на шибере до 7 кН (700 кгс).

Назначенный ресурс электропривода типа СП-3 составляет 1-Ю6 переводов при нагрузке на шибере 3,5 кН (350 кгс) и 5105 переводов при нагрузке на шибере 6 кН (600 кгс). Для обеспечения безотказ­ной работы электропривода в пределах назначенного ресурса необ­ходимо производить замену пружин, колодок с ножами и колодок контактных через 500 тыс. переводов.

Все трущиеся поверхности деталей привода смазывают, а редук­тор заливают индустриальными маслами ИС-12, ИС-20 или ИС-45. Диски фрикции смазывают смазкой ЦИАТИМ-201.

Контактная система, условия эксплуатации, габаритные размеры и масса привода типа СП-3 аналогичны данным электроприводов СП-2 и СП-2Р.

 

 

Электропривод типа СП -6

Назначение. Стрелочный с внутренним замыканием невзрезной электропривод типа СП-6 (черт. 20512.00.00) предназначен для пе­ревода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливается с правой или левой стороны стрелочного перевода.

Некоторые конструктивные особенности. Увеличение скоростей движения поездов, внедрение стрелочных переводов из рельсов тя­желых типов Р65 и Р75, в том числе с крестовинами, имеющими по­движной сердечник, потребовали создания нового, более надежного электропривода типа СП-6.

Конструкция электропривода СП-6 приведена на рис. 9, кинема­тическая схема электропривода СП-6 приведена на рис. 10.

В корпусе / электропривода размещены электродвигатель 8, уравнительная муфта 7, редуктор 6, зубчатое колесо с упором 5, блок главного вала с автопереключателем 4, контрольные линейки со

 


 съемными ушками 3, шибер 2, многоконтактное блокировочное устройство 9, панель освещения 10, обогреватели 11 контактов авто­переключателя. Боковая крышка 12 имеет увеличенную на 15 мм по высоте бобышку по сравнению с электроприводом СП-3, что потре­бовалось в связи с удлинением одной из контрольных линеек 3.

Отличие корпуса 1 электропривода СП-6 от электропривода СП-3 состоит лишь в увеличенных размерах набы, предназначенной для установки многоконтактного блокировочного устройства 9.

На панели освещения 10, предназначенной для подключения пе­реносной лампы типа ЖС12 В — 15 Вт, расположены штепсельная розетка и регулируемый проволочный резистор типа ПЭВР-25 Вт — 27 Ом. Обогреватели 11 контактов автопереключателя, штепсельная розетка и резистор ПЭВР включаются по схеме, приведенной на рис. 11. Резисторы ПЭВ-25 Вт — 56 Ом предназначены для обогрева контактов автопереключателя. В электроприводе обогреватели вы­ключаются контактом блокировочного устройства БК. Сезонное включение и выключение обогревателей выполняются специальны­ми предохранителями, устанавливаемыми в релейных шкафах или путевых ящиках.

Механическая передача электропривода типа СП-6 так же, как и СП-3, четырехкаскадная. Общее передаточное число осталось тем же — 70,5. Редуктор существенно реконструирован: фрикцион встроен внутрь корпуса; все валы вращаются в шарикоподшипниках; благодаря улучшенной герметизации предотвращается вытекание масла из редуктора. Для левосторонней установки электропривода на контрольных линейках, в отличие от правосторонней установки, ушки переставляют на другую сторону линеек.

 

 

 

Рис. 11. Схема включения обогревателей и переносной лампы



 

 

Таблица 6


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.