Непосредственный руководитель — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Непосредственный руководитель

2022-10-10 26
Непосредственный руководитель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(старшая медицинская сестра, фельдшер)

__________________________________________(ФИО)

                                                           

                                                                       МП

Г. Кисловодск

Задачи преддипломной практики:


- полноценно и компетентно решать проблемы, возникающие в конкретной производственной области;
- быстро и эффективно перестраивать свою деятельность в соответствии с новыми задачами;
- дальнейшее саморазвитие.

График работы

Наименование разделов профессионального модуля, МДК и тем Объем часов
Неотложная медицинская помощь на выездных бригадах скорой медицинской помощи 72
Работа в приемном  отделении и отделении экстренной медицинской помощи стационаров.   72
  144

 

Рекомендации по заполнению дневника преддипломной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. В начале дневника заполняется паспортная часть (рекомендации для студентов по заполнению дневника преддипломной практики), график прохождения преддипломной практики в соответствии с программой практики.

3. В графе «объем выполненной работы» студент подробно и последовательно описывает выполнение программы производственной практики, согласно задания.

4. Оценка за работу студента выставляется ежедневно методическим руководителем преддипломной практики.

5. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о
своей работе. Отчет состоит из двух разделов:
а) цифровой отчет;

б) текстовой отчет.

· В цифровой отчет включается общее количество выполняемых заданий, предусмотренных программой практики. Цифры,
включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных
в дневнике.

· В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время
практики, предложения по улучшению теоретической и практической
подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики.
6. При выставлении оценки за ведение дневника методический руководитель
практики учитывает аккуратность и правильность проведенных записей.

 

Дни консультаций, аттестация (возможно дистанционные)

 

Дата Рассматриваемые вопросы
   
   
   
   

 


I РАЗДЕЛ:

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Лист учета студентов ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж»

в период преддипломной практики дистанционно на базе ГБУЗ СК «Кисловодская станция скорой неотложной медицинской помощи»

ФИО студента______________________________№ группы________________

Общий руководитель (начмед) _________________________

Методический руководитель _________________________

Старший фельдшер _________________________

Срок прохождения практики с_______________по__________________

Бригада _________________________________

 

Даты Количество часов ФИО методического руководителя практики Замечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Рекомендации для общих и непосредственных руководителей
преддипломной практики
Критерии оценки работы студентов на практике


Оценка «5» (ОТЛИЧНО) ставится, если студент:

1. Полностью овладел практическими умениями согласно программы
практики и теоретически может их обосновать.
2. На практике своевременно и правильно выполнял задания руководителя.
3. Правильно, своевременно и аккуратно оформлял дневник практики и
другую документацию.

Оценка «4» (ХОРОШО) ставится, если студент:
1. Допустил незначительные отклонения от тех требований, что и для отметки «5», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечаний руководителя практики.

 

Оценка «3» (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) ставится, если студент:
1. Нарушал дисциплину.
2. Овладел практическими умениями, которые не всегда может полностью
обосновать теоретически.
3. Был недостаточно активен в период практики.
4. Не всегда своевременно и достаточно аккуратно оформлял и заполнял
дневник и другую документацию.
5. Не всегда своевременно и точно выполнял задания руководителя;

Оценка «2» (НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) ставится, если студент:
1. Пропустил более 50 % времени практики.
2. Небрежно вел дневник и другую документацию.
3. Не выполнял программу практики

 


Единые требования к студентам в период
прохождения преддипломной практики


Студенты обязаны:
1. Иметь допуск к прохождению преддипломной практики.
2. К началу преддипломной практики иметь оформленные медицинские
книжки.
3. Пройти инструктаж методического руководителя преддипломной
практики.
4. Ежедневно вести дневник и необходимую медицинскую документацию
по установленной форме.
5. Работать по графику, согласно рабочей программе практики, выполнять все требования руководителей практики.
6. В случае болезни и других причин незамедлительно сообщать методическому руководителю практики.
7.По окончании преддипломной практики сдать дифференцированный
зачет, на который представить всю отчетную документацию.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 31.02.01 Лечебное дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил(а) преддипломную практику дистанционно на базе ГБУЗ СК «Кисловодская станция скорой неотложной медицинской помощи» с_____________ по _______________.

1. Работал по программе (да, нет) ______________________________________

2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _________________________________________________________________

1 2 3 4 5

3. Производственная дисциплина иприлежание ___________________________

1 2 3 4 5

4.Регулярно ли ведет дневник и медицинскую документацию_____________________________________________________

1 2 3 4 5

5.Умеет ли заполнять медицинскую документацию, выписывать рецепты ___________________________________________________________

1 2 3 4 5

6. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам ____________________________________________________________________

1 2 3 4 5

7. Замечания по практике, общее впечатление, предложения по улучшению качества практики __________________________________________________

1 2 3 4 5

8. Соблюдение инфекционной безопасности___________________________

1 2 3 4 5

9. Соблюдение профессиональной этики и деонтологии 1 2 3 4 5

10. Проявление интереса к своей специальности 1 2 3 4 5

11. Коммуникативные навыки (умение работать в команде) 1 2 3 4 5

12. В результате прохождения практики освоены:

 

В результате прохождения практики студент продемонстрировал сформированность общих и профессиональных компетенций: (нужное подчеркнуть)

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. освоен/не освоен  
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. освоен/не освоен  
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. освоен/не освоен  
ПК 1.4 Проводить диагностику беременности. освоен/не освоен  
ПК 1.5 Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка. освоен/не освоен  
ПК 1.6 Проводить диагностику смерти. освоен/не освоен  
ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию освоен/не освоен  
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп освоен/не освоен  
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента освоен/не освоен  
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства. освоен/не освоен  
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. освоен/не освоен  
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. освоен/не освоен  
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. освоен/не освоен  
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. освоен/не освоен  
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. освоен/не освоен  
ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний. освоен/не освоен  
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента. освоен/не освоен  
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. освоен/не освоен  
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. освоен/не освоен  
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента. освоен/не освоен  
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар. освоен/не освоен  
ПК 3.7.Оформлять медицинскую документацию. освоен/не освоен  
ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь освоен/не освоен  
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес освоен/ не освоен  
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение их качество освоен/ не освоен  
ОК. 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность освоен/ не освоен  
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и общего развития освоен/ не освоен  
ОК. 5. Использовать информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности освоен/ не освоен  
ОК. 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями освоен/ не освоен  
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий освоен/ не освоен  
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации освоен/ не освоен  
ОК. 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности освоен/не освоен  
ОК. 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия освоен/ не освоен  
ОК. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку освоен/ не освоен  
ОК. 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности освоен/ не освоен  
ОК. 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей                освоен/ не освоен  

 

Уровень проявления ОК для данного вида профессиональной деятельности   достаточный/не достаточный

13. Уровень освоения ПК и ОК (освоен, не освоен) ______________________

 

М.П.                    Руководитель практики от образовательного                 

ЛПУ                    учреждения:________________________________(ФИО)

                            Руководитель практики от организации

                                (начмед)
                               _______________________________ (ФИО, подпись)
                                 Старший фельдшер

                             ________________________________(ФИО, подпись)

 

 

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 31.02.01 Лечебное дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил(а) преддипломную практику дистанционно на базе ГБУЗ СК «Кисловодская станция скорой неотложной медицинской помощи»

за время прохождения преддипломной практики для формирования общих и профессиональных компетенций мною прописаны следующие виды работ:

c_________________по___________________

А. Цифровой отчет

№ п/п Профессиональные компетенции Виды работ (практические манипуляции) Кол-во
1. ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. Сбор информации о пациенте и физикальное обследование  

2.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

Проведение плевральной пункции (торакоцентеза)  
Определение относительной тупости сердца  
Определение нижней границы легких  
Точки аускультации сердца  
Границы печени по Курлову  

3.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

Определение объема кровопотери по индексу Алговера  
ЭКГ – критерии гипертрофии левого желудочка группы А  
ЭКГ – признаки АВ-блокады 2 степени (тип I Мобитца)  
Определение положения ЭОС  
Интервал внутреннего отклонения  
ЭКГ – признаки АВ-блокады 2 степени (тип II Мобитца)  
ЭКГ – признаки АВ-блокады 2 степени (тип II Мобитца)  
Алгоритм забора слизи из носоглотки. Показания, техника проведения.  

4.

ПК 1.4 Проводить диагностику беременности.

Определение ВСДМ, ОЖ и предполагаемой массы плода  
Приемы наружного акушерского исследования (Леопольда - Левицкого)  
Взятие крови из вены для исследования на гормоны  
Определение срока беременности и даты предстоящих родов  
5. ПК 1.5 Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка. Оценка состояния новорождённого ребёнка по шкале Апгар  

6.

ПК 1.6 Проводить диагностику смерти.

Определение признаков биологической смерти  
Определение признаков клинической смерти  

7.

 

ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию

 

Выборка назначений из листа врачебных назначений  
Заполнение температурного листа  
Работа с медицинской картой стационарного больного (ф.003/у)  
Работа с картой пациента, выбывшего из стационара (ф.066/у)  
Заполнение направлений на лабораторные и инструментальные обследования  

8.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп

Глюкозо - толерантный тест  
Постановка и обоснование диагноза, определение показаний для госпитализации, составление плана лечения и обследования  

9.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента

Действия медицинского работника при эпилептическом припадке  
Оказание помощи пациенту при критическом снижении температуры  
Помощь при гипертермии: физические и медикаментозные методы  
Помощь пациенту при приступе малярии по фазам  

10.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

Промывание желудка  
Алгоритм беззондового промывания желудка: показания, методика проведения  
Проведения инфузионной терапии  
Техника выполнения внутримышечной инъекции  
Внутривенное введение лекарственных средств через венозный катетер  
Техника выполнения внутривенной инъекции  
Техника применения грелки и пузыря со льдом. Показания, противопоказания  
Техника выполнения подкожной инъекции  
Ингаляция лекарственных средств через небулайзер  
Правила утилизации отработанного материала  
Ингаляторное введение кислорода через кислородный ингалятор  
Техника использование карманного ингалятора, спейсера и пикфлоуметра  
Алгоритм выполнения сакроспинальной анестезии  

11.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

Контроль эффективности проведения лечебных вмешательств  
Интерпретация лабораторных и инструментальных методов исследования, анализ проводимого лечения  

12.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

Оценка состояния пациента по шкале Глазго  
Подсчет ЧСС по ЭКГ  
Проведение глюкозометрии  

13.

 

 

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

Катетеризация мочевого пузыря (женщины и мужчины) и уход за постоянным мочевым катетером  
Помощь в проведении личной гигиены тяжелым и ослабленным больным  
Санитарная обработка больных  
Смена нательного и постельного белья тяжелобольным  
Кормление тяжелобольных  
Принципы организации функционирования приемных отделений (экстренной медицинской помощи) стационаров  
Выполнение первичного туалета новорождённого ребенка  
Обработка пуповины новорождённого ребёнка  

14.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

Беседа с пациентом и его окружением с целью решения его психологических проблем  
Соблюдать этические нормы общения  

15.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

Осуществлять прием и регистрацию больных, поступающих в приемное отделение стационара  
Заполнять документацию приемного покоя (журнал поступающих больных, история болезни)  

16.

 

 

ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.

 

Диагностика эклампсии  
Диагностика неврита лицевого нерва  
Диагностика острого панкреатита  
Диагностика осложненного гипертонического криза  
Диагностика инфекционно - токсического шока  
Диагностика травматического шока  
Диагностика постоянной формы мерцательной аритмии  
Диагностика межреберной невралгии  
Диагностика астматического статуса  
Диагностика неосложненного гипертонического криза  
Диагностика пароксизмальной суправентрикулярной тахикардии  
Диагностика желудочковой тахикардии  
Диагностика острого инфаркта миокарда  
Диагностика кардиогенного шока  
Диагностика острых нарушений мозгового кровообращения  
Диагностика перфоративной язвы желудка  
Диагностика отека легких  
Диагностика желудочно-кишечного кровотечения  
Диагностика судорожного синдрома  
Диагностика острого холецистита  
Диагностика фибрилляции желудочков  
Диагностика анафилактического шока  
Диагностика закрытых переломов костей  
Диагностика пароксизмальной формы мерцательной аритмии  
Диагностика апоплексии яичника  
Диагностика жизнеопасных брадиаритмий  
Диагностика острых экзогенных отравлений  
Диагностика гестозов  
Диагностика гипогликемической комы  
Диагностика головной боли  
Диагностика почечной колики  
Диагностика неврита тройничного нерва  

17.

 

 

ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.

 

Функциональные обязанности фельдшера скорой помощи в составе различных бригад СМП  
Выбор аналгезии на догоспитальном этапе в зависимости от тяжести состояния поражения  
Методика проведения пеногашения на догоспитальном этапе  
Пути введение адреналина при СЛР  
Постановка периферического венозного катетера  
Проведение временной остановки наружных кровотечений  
Определение ведущего синдрома при неотложных состояниях  
Постановка и обоснование предварительного диагноза  
Выбор тактики и обсуждение с фельдшером мероприятий медицинской помощи  
Ведение I периода нормальных родов вне специализированных стационаров  
Ведение II периода нормальных родов вне специализированных стационаров  
Ведение III периода нормальных родов вне специализированных стационаров  
Наложение окклюзионной повязки  
Проведения ИВЛ и ВВЛ дыхательным мешком на пациенте и наблюдение  
Особенности выполнения СЛР у детей  
Алгоритм выполнения ЗМС у взрослых пациентов  
Порядок надевания противочумного костюма I типа  

18.

 

ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

 

 

Оказание неотложной медицинской помощи при открытой черепно - мозговой травме  
Оказание неотложной помощи при эклампсии  
Оказание неотложной медицинской помощи при синдроме длительного раздавливания  
Оказание неотложной медицинской помощи при термических ожогах  
Оказание неотложной помощи при неврите лицевого нерва  
Оказание неотложной помощи при остром панкреатите  
Оказание неотложной медицинской помощи при осложненном гипертоническом кризе  
Оказание неотложной медицинской помощи при открытых переломах костей конечностей  
Оказание неотложной помощи при инфекционно - токсическом шоке  
Оказание неотложной помощи при травматическом шоке  
Оказание неотложной медицинской помощи при постоянной форме мерцательной аритмии  
Оказание неотложной медицинской помощи при межреберной невралгии  
Оказание неотложной медицинской помощи при астматическом статусе  
Оказание неотложной медицинской помощи при неосложненном гипертоническом кризе  
Оказание неотложной медицинской помощи при пароксизмальной суправентрикулярной тахикардии  
Оказание неотложной помощи при желудочковой тахикардии  
Оказание неотложной помощи при остром инфаркте миокарда  
Оказание неотложной помощи при кардиогенном шоке  
Оказание неотложной медицинской помощи при остром нарушении мозгового кровообращения  
Оказание неотложной медицинской помощи при перфоративной язве желудка  
Оказание неотложной помощи при отеке легких  
Оказание неотложной медицинской помощи при желудочно-кишечном кровотечении  
Оказание неотложной помощи при судорожном синдроме  
Оказание неотложной помощи при остром холецистите  
Оказание неотложной медицинской помощи при внезапной сердечной смерти (фибрилляции желудочков)  
Оказание неотложной медицинской помощи при гипертермии у детей  
Оказание неотложной медицинской помощи при травмах брюшной полости и таза  
Оказание неотложной помощи при анафилактическом шоке  
Оказание неотложной медицинской помощи при закрытых переломах костей  
Оказание неотложной медицинской помощи при пароксизмальной форме мерцательной аритмии  
Оказание неотложной помощи при апоплексии яичника  
Оказание неотложной помощи при жизнеопасных брадиаритмиях  
Оказание неотложной медицинской помощи при электротравмах  
Оказание неотложной медицинской помощи при острых экзогенных отравлениях  
Оказание неотложной медицинской помощи при гестозах  
Оказание неотложной помощи при гипогликемической коме  
Оказание неотложной медицинской помощи при наружных кровотечениях  
Оказание неотложной помощи при неврите тройничного нерва  
Оказание неотложной помощи при головной боли  
Оказание неотложной помощи при почечной колике  
Проведение коникотомии  
Ингаляторное введение кислорода через кислородный аппарат ИВЛ/ВВЛ  
Ингаляция на догоспитальном этапе  
Удаление инородного тела  
Плевральная пункция при напряженном пневмотораксе  
Алгоритм выполнения приёма Геймлиха при различных положениях пациента  
Алгоритм наложения давящей повязки при наружном венозном кровотечении  
Алгоритм выполнения дефибрилляции на догоспитальном этапе  
Техника ингаляции кислорода через маску и носовые катетеры  
Алгоритм выполнения ИВЛ у взрослых пациентов  
Интубации трахеи  
Постановка воздуховодов, дыхательных трубок  

19.

ПК 3.4.Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

 

 

Осуществление мониторинга состояния пациента (сердечного ритма, ЧСС, пульса, АД, частоты, глубины и ритма дыхания, сатурации, капнографии, температуры, диуреза)  
Зубцы и интервалы нормальной ЭКГ  
Алгоритм выполнения тройного приёма Сафара  

20.

ПК 3.5.Осуществлять контроль состояния пациента.

Проведение экспресс-исследования на содержание этанола в слюне и психоактивных веществ в моче  
Проведение пульсоксиметрии и пикфлоуметрии  
Техника проведения ЭКГ (алгоритм действий)  

21.

 

ПК 3.6.Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.

 

 

Наложение шины-воротника пациенту  
Транспортная иммобилизация конечностей  
Придание пациенту транспортного положения  
Фиксация пациента при маниакальном возбуждении  
Транспортная иммобилизация при переломах бедра  
Транспортная иммобилизация при переломах плеча  
Последовательность действий при укладывании пациента в устойчивое боковое положение  
Транспортная иммобилизация при переломах костей голени  

22.

ПК 3.7.Оформлять медицинскую документацию.

Правила заполнения карты вызова и сопроводительного листа станции/отделения СМП  
Правила подготовки рабочего места под руководством фельдшера СМП  

23.

ПК 3.8.Организовывать и оказывать неотложную медицинскую
помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях

Правила проведения осмотра места происшествия и медицинской сортировки пострадавших  
Деятельность диспетчерской службы, формы и методы взаимодействия с ними  
Принципы организации функционирования станций скорой помощи  

Б. Текстовой отчет

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- возможно самостоятельное выполнение_______________________________                                                                                                                      (указать виды работ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________ - возможно выполнение под контролем непосредственного руководителя практики (указать виды работ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

- наблюдение за выполнением непосредственного руководителя практики                                                                                                                                                                              (указать виды работ) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Положительные факторы, влияющие на качество работы:

(нужное подчеркнуть)

Наличие в отделении нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность медицинской сестры.

Наличие профессиональных журналов, справочной литературы Демонстрация работы непосредственным руководителем практики

 

общая оценка практики_________________________________

              

М.П.                    Руководитель практики от образовательного                 

ЛПУ                    учреждения:________________________________(ФИО)

                            Руководитель практики от организации

                                (начмед)
                               _______________________________ (ФИО,  подпись)
                                 Старший фельдшер

                             ________________________________(ФИО, подпись)

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

 

Студент(ка)_____________________________группы________курса ______

отделения 31.02.01 Лечебное дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил(а) преддипломную практику дистанционно на базе ГБУЗ СК «Кисловодская станция скорой неотложной медицинской помощи», с_____________ по _______________

 

Код


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.