День Четвертый: Лицом к Безумцу — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

День Четвертый: Лицом к Безумцу

2022-10-10 50
День Четвертый: Лицом к Безумцу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После разговоров с сельскими жителями в течение четырех дней и описанных выше событий, РС должны догадаться, что Джиан Тараскон и деревенские беды связаны друг с другом. Даже, если они не проследили эту связь, Джиан думает, что они догадались, что он замешан в этом деле. К тому же он безумно верит, что единственный способ сохранить Марселя состоит в том, чтобы убить Люка, своего младшего брата. На четвертый день Джиан решает убить Люка и РС.

Джиан следует за партией по всей деревне. Он будет наносить удар так, чтобы убивать РС одного за другим, он выжидает наилучшего момента, чтобы напасть на одного РС. Если ему такой возможности не представится, безумец придет в отчаяние, и нападет тогда, когда РС будут вдали от жилых мест или войдут в какой-нибудь пустой дом, типа его деревенского особняка. 

Джиан нападет на волшебника или священника, стараясь использовать свою премию неожиданности, чтобы устранить применение заклинаний. Затем он займется Люком, хотя он будет драться с любым, кто будет на его пути. Если Люк – уже умер по некоторым причинам, его призрак будет сопровождать РС.

Когда Джиан нападет на партию, прочитайте следующее.

Безумец возникает перед вами, полностью скрытый черным плащом с опущенным капюшоном. Только лезвие кинжала видно в его бледной правой руке. Тогда он откидывает капюшон назад, открывая лицо, его глаза горят безумным огнем. Этот огонь сжигает его, уничтожая последние остатки человеческого разума.

«Вы не должны были приезжать в Марайс Д ’Тараскон», шипит безумец. «И вы не должны были притаскивать с собой этого щенка – моего брата». Он кричит, направляя кинжал на Люка. «Вы вынудили меня уничтожить вас! Теперь ваша кровь потечет из ваших вен, вашу кровь будет пить мое лезвие, лезвие Джиана Тараскона!»

С этими словами безумец атакует.

Джиан Тараскон будет драться до смерти. Если партии нужна поддержка, то на помощь приходят констебль и шаман Брусиан. После сражения, Брусиан предложит партии любые заклинания и свитки, которыми он сможет вылечить партию.

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ЛОГОВО ЛОРДА ЗОМБИ

 

Если РС сделали все, что изложено выше, они, вероятно, могут поверить в то, что они остановили угрозу и спасли деревню. В конце концов, Джиан Тараскон мертв. Но угроза все еще по-прежнему существует, но не уничтожайте иллюзии игроков, что все закончилось.

Позвольте РС провести остальную часть дня, отдыхающими в гостинице, заучивающими заклинания, пусть они закупят новые припасы для путешествия из Марайс Д’Тараскон. Люк по-прежнему продолжает следовать за ними, но теперь он замолчал и больше ничего не говорит, никаких исковерканных стихов.

Все деревенские жители рады РС и желают одарить подарками их и дать с собой в дорогу хоть что-нибудь. Правда никто из них не может указать дорогу дальше, чем до Порт Д’Эльхор, но большинство из них уверены, что там они смогут узнать, как уехать из болот Сурани. Селяне собираются отпраздновать их победу, они приглашают РС провести еще одну ночь в гостинице. Это позволит РС выехать утром, и, в конце концов, погода сейчас очень не способствует путешествию.  

На следующий день, когда умирает Джиан Тараскон, штормовые облака обложили все небо. Раскаты грома сопровождаются вспышками молний, в остальном же, этот день столь же темен и мрачен, как и все предшествующие. По-прежнему дождь еще не начинается.

Если РС решают уехать вечером, то Люк пойдет за ними. Чем дальше они будут уходить, тем более взволнованным он становится. Наконец, он начинает повторять новые строчки, те, которые ему дала цыганка Валана. (Смотри приложение – Слова Люка). Если Люк мертв, то появляется его призрак, чтобы направить обратно в деревню.

Наконец ночь опускается на землю и начинается дождь.

Шторм

С наступлением вечера гром сотрясает деревню. Это начинается низким отдаленным грохотом и переходит к продолжительному грохоту, от которого трясутся дома, и с полок падают вещи. Молния танцует поперек неба, вызывая причудливые тени своими яркими вспышками. Начинается дождь, большие тяжелые капли падают на землю, ливень усиливается, грозя перейти в потоп. Дороги быстро становятся непроходимыми от грязи. Ручейки превращаются в бурные потоки. Дождь стоит стеной, обрушивается на все в своей природной ярости. Гром не перестает грохотать, вспышки молний следует одна за другой. Шторм обрушился на деревню.

Когда начался шторм, настало время для историй, рассказанных у теплого огня камина. РС вероятно в большом зале таверны, сидят перед большим камином вместе с деревенскими жителями, кто заскочил в таверну переждать шторм. Селяне потягивают спиртные напитки, под шум дождя вперемешку с громом. Люк начинает рассказывать стихи. Теперь, однако, он говорит их правильно, цитируя непосредственно со свитка Хискоса. Если Люк умер, то его призрак начинает читать стихи.

Если РС не нашли свиток в деревенском доме Тарасконов, то кто-то из них возможно пожелает записать слова Люка. Через некоторое время, Шаман Брусиан начинает говорить. Когда он разговаривает, Люк понижает голос, но не останавливается. «Я хочу рассказать вам одну историю», начинает шаман. «Я не думаю, что все несчастья закончились в Марайс Д’Тараскон»

Он рассказывает про ту бурную ночь, когда Джиан принес ему Марселя около месяца назад. Марсель был полностью мертвый, разорванный на части нежитью. «Я достал свиток из моих маленьких запасов и попытался воскресить бедного Марселя,» Брусиан продолжал, «но что-то пошло не так как надо, Марсель остался мертвым, а Джиан заплакал в отчаянии. Он схватил тело своего брата и унес его прочь. Это было последний раз, когда я видел Марселя, и последний раз, когда я видел Джиана живым». Вероятно, Брусиан должен уже знать, что РС убили Джиана.

Брусиан не знает, что вызвало его неудавшееся чудо; Марсель не воскрес, позднее он стал лордом зомби. Однако священник подозревает что это, вызвало активность нежити в его деревне. До сих пор, он думал, что Марсель стал такой же жертвой нежити, как и другие сельские жители. Теперь он понимает, что несчастья начались после того, как Марсель умер, а не раньше. Брусиан не знает то, что это означает, но он уверен, что эти события связаны, и он решает разделить свои подозрения с РС.

Две вещи происходят также, пока шаман ведет свой рассказ. Сначала один из сельских жителей падает замертво. После этого через 1d4 раунда он поднимается как зомби и двигается, чтобы схватить Люка (если он жив) или РС, держащего свиток Хискоса или скопированные стихи, рассказанные Люком. Зомби имеет те же параметры, что и обычный зомби, описанный в «похоронах», но хиты требуется ему кинуть заново. Чек Ужаса РС могут не бросать, в зависимости от предыдущих количеств столкновений с зомби. На секунду Люк замолкает и перестает рассказывать стихи из свитка Хискоса. Вместо этого, он рассказывает пророчество, которое дала ему цыганка Валана. Он повторяет пророчество много раз, пока РС не поймут этот намек.

Зомби идут!

После того, как РС разобрались с вновь созданным зомби, дверь таверны распахивается. Деревенский житель, промокший до костей, несмотря на плащ, вбегает в зал. Он тяжело дышит и сильно испуган. «Мертвецы приближаются к Марайс Д’Тараскон». Слова застревают между дрожью и кашлем. «Целая армия мертвецов». Новый приступ кашля захватывает селянина и на все вопросы, он просто показывает рукой на восток в сторону дороги с восточных полей плантаций.

Констебль уходит на разведку. Если РС следуют за ним, они увидят сцену, описанную ниже. Если же они останутся в таверне, то когда констебль вернется, он им все это расскажет.

Вы идете, как слепые котята, под дождем стоящим сплошной стеной и нещадно выбивающим дробь по вашим закутанным телам. Вы даже не видите, куда поставить ногу, если бы не вспышки молнии, на миг, освещая пространство. Даже тогда, деревья и дома, кажутся непонятными бесформенными тенями, скрывающимися за мерцающей пеленой дождя. Идти очень тяжело, земля моментально превратилась в скользкую грязь. Наконец, вы добираетесь до восточной дороги. Поля скрыты темнотой и штормом. Грохот грома и звуки дождя заглушают все звуки.

Затем, во вспышке молнии, вы видите какие-то фигуры, – темные формы медленно приближаются к деревне. Они напоминают изуродованных людей, но пока еще трудно сказать кто это. Яркие вспышки молнии освещают целое поле. Темные фигуры – всюду. Самая близкая всего лишь на расстоянии 50 футов, подволакивая ногу, движется вперед. Вновь темнота все скрывает. Проходит целая вечность, или всего лишь один удар сердца, как новые вспышки молнии освещают небо. Свет держится в течение целой секунды, теперь вы можете ясно различить фигуры. Это зомби, целая армия, состоящая из них и все они идут на Марайс Д ’Тараскон.

Это Ночь Гуляющих Мертвецов, когда не менее 25 зомби идут своим медленным маршем на Марайс Д’Тараскон. (Каждый РС должен кинуть чек страха с модификатором +2). После смерти Джиана, Марсель решил искать свиток Хискоса сам. Даже если он не найдет его в деревне, его усилия будут вознаграждены; он хочет продемонстрировать свой полный контроль над нежитью. Зомби приказали осадить деревню, убивать всех, кто защищается, и перерыть все дома в поисках свитка, который так жаждет найти Марсель.

Констебль просит РС вернуться в деревню, чтобы помочь ему построить оборону деревни. Прежде, чем они успевают ответить, Люк начинает повторять строчки Вистани, которые вывели его и Марселя к старому кладбищу. Это его метод убеждения, РС должны идти к Марселю, так как они должны уничтожить лорда зомби, чтобы победить его войско. Если РС помогают констеблю и селянам баррикадировать дома, то шаман Брусиан убеждает их в обратном. «Найдите тело Марселя», он громко кричит, вторя Люку. «Я уверен, что оно – ключ к этим ужасам, которые обрушились на нас!».

Если РС идут на старое кладбище сразу после того, как увидели армию зомби, то они добираются дотуда без приключений. Если же РС вначале возвращаются в деревню и только после этого идут на кладбище, то они могут повстречаться с зомби по дороге. Дождь скрывает РС, но также скрывает и зомби. Сделайте так, чтобы игроки сами прошли путь по карты. (Скройте секретный проход, если это необходимо). На каждые 60 футов кидайте 1d6, Если выпало 1 или 2, то 1d4 зомби неожиданно нападут на партию, если результат 3 или 4, то РС увидят 1d4 зомби, в то время как те их не замечают. РС могут атаковать их, а могут смыться, если пожелают. Если результат 5 или 6, ничего не происходит.

Логово Повелителя Зомби

Около старого кладбища все спокойно. Если РС тщательно обыщут склон, они могут найти секретный проход позади каменной плиты с шестью вырезанными звездами. (Точка В на карте деревни, проход выведет в точку А на старое кладбище). РС могут войти на старое кладбище, поднимаясь по стене или сломав ворота. Как только РС попадают внутрь, смотри карту «Логово Лорда Зомби». Пронумерованные ниже пункты соответствуют цифрам на карте.

Древние Ворота

Две гротескных горгульи охраняют ворота. Они всего лишь статуи, но не раскрывайте это. При каждой вспышке молнии, статуи кажутся движутся.

Ворота могут быть открыты при успешном броске на изгиб бруска (сила) или если разрушить тяжелые цепи, которыми связаны ворота, замок заржавел. Чтобы сломать цепи, РС должны нанести повреждения на 25 HP. Каким бы способом двери бы не были открыты, это будет достаточно громко, громче, чем шум падающего дождя. РС сразу же выдадут свое присутствие Марселю.

Пустой Мавзолей

Только пыль лежит на полу, если открыть дверь

Мавзолей Зомби

Если РС войдут внутрь, двое зомби поднимутся из открытых гробов и нападут на РС. Если РС даже просто прогуляются мимо входа, зомби все равно поднимутся и нападут.

Дряхлый мавзолей.

Это разрушенное здание стало домом для летучих мышей. Если РС войдут, стая летучих мышей нападет на них.

Гигантские Летучие Мыши (1d6): AC 8; MV 3, Fl 18; HD Ѕ; hp 1d4 (roll randomly); THAC0 20; #AT 1; Dmg 1d2; SA nil; SD -3 from missile attacks while flying; SZ M; ML unsteady (6); Int animal (1); AL nil; XP 35 each.

Затопляемый мавзолей

Крыша этого мавзолея сломана. Потоки дождя залили сломанный каменный пол на фут глубиной. Брызги дождя бьют по лужам, отдаваясь эхом от стен комнаты. Если кто-то из РС входят в подтопленное здание, киньте 1d6. Если выпало 5 или 6, РС натыкаются на погруженный в воду скелет. Скелет поднимается, уставившись усмехающимся черепом прямо в лицо РС. Любой РС, кто сталкивается со скелетом, должны кинуть чек страха. Неудача означает, что персонаж выпустил то, что у него было в руках и быстро бежит к выходу. Имеется 50-ти процентный шанс, что потерянная вещь навсегда пропадет в грязи под водой.

Скелеты (3): AC 7; MV 12; HD 1; hp 3, 4, 5; THAC0 19; #AT 1; Dmg 1d6; SD as undead, edged weapons do half damage; SZ M; ML fearless (20); Int non- (0); AL N; XP 65 each.

Могила Крыс

Гигантские крысы населяют этот мавзолей, и они защищают его от любых захватчиков. Если РС входят в могилу, крысы выскакивают из открытых захоронений и нападают.

Гигантские крысы (3d6): AC 7; MV 12/6; HD Ѕ; hp 1d4 (roll randomly); THAC0 20; #AT 1; Dmg 1d3; SA disease; SZ T; ML unsteady (5); Int semi-(3); XP 15 each.

Склепы

Эти наземные склепы содержат очень древние останки мертвых селян. От них остались лишь горстка пыли и сгнившие кости. Они пролежали так долго, что Марсель не смог их поднять, и они не представляют никакой опасности для РС.

Склеп Звезд

Одно из захоронений в этом склепе открыто. На двери хранилища шесть звезд – это знак, который определил хранилище для свитка Хискоса. Это то место, где Люк и Марсель нашли свиток несколько недель назад. Это то место, где Марсель встретил свою смерть в руках хранителей-зомби старого кладбища. Главные охранники – Джу-джу зомби. Теперь же они служат Марселю.

Когда Люк приближается к этому месту, он становится чрезвычайно взволнованным. Он по-прежнему около РС, но очевидно это ему дается с большим трудом.

Могила Тараскона

Стеклянные стеклянные мозаичные витражи на всю стену на фасадной части склепа. Сквозь них пробивается болезненный желтый свет, слабо освещая полуразрушенные каменные ступеньки. Лестница поднимается к каменным дверям. Как только РС взойдут на лестницу, дождь внезапно прекратится. «Последняя схватка» сейчас начнется.

Последняя схватка

Прочитайте этот текст, если РС открывают дверь в логово Лорда Зомби.

Когда каменные двери открываются со скрипом, вы окунаетесь в желтый свет. Из дверей пахнуло зловонием. Огромная комната с ковром, заваленном костями и полусъеденной плотью. Потолок – стеклянный купол, через который вы видите поток лунного света, пробившегося через разошедшиеся штормовые тучи.

Помост из костей расположен в середине комнаты со сторонами из пылающих жаровен, основания которых выложены из сложенных черепов. Наверху помоста – трон из таких же черепов. На нем восседает отвратительное создание, похожее на Джиана Тараскона, но с гнившей серо-бледной кожей.

«Добро пожаловать в мою обитель», провозглашает фигура холодным строгим голосом. «Я – Марсель Тараскон, господин нежити. Дайте мне, то что я ищу. Дайте мне свиток шести знаков… Или присоединяйтесь к остальной части деревенской нежити!»

После этого, из ниш в стенах комнаты появляются темные фигуры. Когда они выходят на свет, идущий от жаровен, вы видите, что это зомби, и они движутся к вам!

В самом начале каждый РС должен сделать спас-бросок от яда или поддаться аромату смерти, исходящего от Марселя. Аромат смерти хорошо скрыт стенами могилы, через которые не проходит обычный 30-ярдовый диапазон. После этого, заключительное сражение происходит как обычно. Перед битвой обязательно просмотрите приложение – Марсель Тараскон, Лорд зомби.

Трое обычных зомби двигаются так, чтобы защитить своего Повелителя. Четвертый зомби – джу-джу зомби, тот самый, который убил Марселя, а теперь служит ему. Даже если РС согласятся отдать Люка или свиток, Марсель все равно даст команду зомби, чтобы они атаковали. Он знает, что приключенцы могут стать ценными солдатами в его войске.

Простые зомби Марселя сразу нападают, тогда, как джу-джу зомби ждет, чтобы увидеть какой из РС самый сильный и именно на него нападает. Марсель будет атаковать любого РС, который поднимется на помост.

На шестом раунде боя (или прямо перед тем, как Лорд зомби будет уничтожен, в зависимости от того, что произойдет раньше), происходит специальное событие, которое на мгновение остановит сражение. Переходите к «Затмению».

Джу-джу зомби (1): AC 6; MV 9; HD 3+12; hp 22; THAC0 15; #AT 1; Dmg 3d4; SA strike normally in round, hurl spears (one each); SD +1 or better weapon to hit, blunt and piercing weapons do half damage, turn as spectres, immune to sleep, charm, hold, death magic, poisons, cold-based spells, mind-affecting spells, electricity, magic missiles, and fire does half damage; SZ M; ML fearless (20); Int low (6); AL NE; XP 975 each.

Затмение

Посредине битвы раздается оглушительный грохот. Молния ударяет в купол сверху, стекло разбивается на мелкие осколки и рассыпается на мелкие кусочки. Полная луна сверху заливает все бледным красным светом. Люк начинает быстро кричать. «Небесный свет луны над смертью стечет и покинет, превращаясь в красный».

Лорд зомби кричит и смотрит на небо. Красная луна медленно исчезает в небе, как будто какое-то чудовище пожирает ее.

Затмение один из знаков Хискоса. Во время всех этих раундов, Люк повторяет одно и то же, пока луна продолжает исчезать, пока совсем не скроется в ясном ночном небе. (Через некоторое время, луна начинает медленно возвращаться, поскольку невидимое чудовище выплевывает ее кусок за куском из своего рта).

Когда начинается затмение, Марсель и его зомби застывают на 1d4 раунда. В это время, РС могут их свободно атаковать. Когда пауза заканчивается, Марсель кричит в ярости и присоединяется к сражению всерьез.

Битва заканчивается тогда, когда будет убит лорд зомби. Когда это происходит, все зомби, потерявшие своего Повелителя будут стараться убежать.

Возвращения солнца

С наступлением рассвета Марайс Д’Тараскон начинает возвращаться к нормальной жизни. Существует еще много мертвецов, но армия зомби потеряла своего лидера, прежде чем деревня была разрушена. Если Люк жив, он выходит из своего состояния транса. Если же он мертв, то уничтожение Марселя освобождает дух Люка и призрак исчезает.

РС запасаются продуктами и снаряжением. Сельские жители благодарят их за помощь, но не просят, чтобы они остались. РС – напоминание темных времен, а селяне хотят поскорее забыть это.

Под теплыми долгожданными солнечными лучам, партия покидает деревню. Что произойдет с ними дальше зависит, прежде всего, от вас. Они могут вернуться в мир, откуда были выдернуты, или же попасть на другие домены островов в мутном туманном море. Неважно, что будет впереди, липкий густой Туман появляется где-нибудь на дороге, и кто знает, какое приключение ждет их дальше?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.