Заполнение рельсовой книги формы ПУ-2. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Заполнение рельсовой книги формы ПУ-2.

2022-10-10 215
Заполнение рельсовой книги формы ПУ-2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы.

Изучить учетную форму ПУ-2 «Рельсовая книга», научиться правильно заполнять все разделы книги.

Научиться производить измерение износа головки рельсов, смятия стыков. Научиться получать информацию о рельсах по итогам визуального осмотра.

Место проведения работы.

Железнодорожные пути учебного полигона СамГУПС.

Исходные данные.

Таблица 2.1. – Стрелочные переводы

Номер группы Стрелочный перевод №1 Стрелочный перевод №2 Стрелочный перевод №3
1 Уложен 12.05.2003, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 365 Бр, отклонение от прямолинейности 0,5 мм. Уложен 18.09.1998, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 355 Бр, отклонение от прямолинейности 0,6 мм. Уложен 12.04.1986, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 331Бр, отклонение от прямолинейности 0,5 мм.
2 Уложен 21.08.2004, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 345Бр, отклонение от прямолинейности 0,8 мм. Уложен 11.06.19.1976, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 372Бр, отклонение от прямолинейности 0,8 мм. Уложен 12.05.1979, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 356Бр, отклонение от прямолинейности 0,2 мм.
3 Уложен 01.07.2005, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 340Бр, отклонение от прямолинейности 0,6 мм. Уложен 08.08.1999, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 399Бр, отклонение от прямолинейности 0,7 мм. Уложен 22.05.1980, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 350Бр, отклонение от прямолинейности 0,8 мм.
4 Уложен 03.05.2006, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 336Бр, отклонение от прямолинейности 0,4 мм. Уложен 06.10.1982, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 329Бр, отклонение от прямолинейности 0,5 мм. Уложен 11.07.1999, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 338Бр, отклонение от прямолинейности 0,6 мм.
5 Уложен 12.09.2007, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 342Бр, отклонение от прямолинейности 0,7 мм. Уложен 29.07.1997, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 359Бр, отклонение от прямолинейности 0,8 мм. Уложен 02.06.1994, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 368Бр, отклонение от прямолинейности 0,4 мм.
6 Уложен 25.08.2008, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 374Бр, отклонение от прямолинейности 0,5 мм. Уложен 12.07.1995, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 393Бр, отклонение от прямолинейности 0,6 мм. Уложен 11.04.1998, Новый, при производстве твердость поверхности катания составляла 366Бр, отклонение от прямолинейности 0,7 мм.

 

Таблица 2.2. – Пути полигона

№ группы 1 путь 2 путь 3 путь 4 путь
1 Уложен 01.06.1975, новый, при производстве твердость 325, отклонение от прямолинейности 0,4, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 300 Уложен 01.06.1976, новый, при производстве твердость 335, отклонение от прямолинейности 0,5, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 200 Уложен 01.06.1977, новый, при производстве твердость 345, отклонение от прямолинейности 0,6, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 250 Уложен 01.06.1978, новый, при производстве твердость 355, отклонение от прямолинейности 0,7, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 350
2 Уложен 01.06.1979, новый, при производстве твердость 365, отклонение от прямолинейности 0,8, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 300 Уложен 01.06.1980, новый, при производстве твердость 375, отклонение от прямолинейности 0,4, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 300 Уложен 01.06.1981, новый, при производстве твердость 385, отклонение от прямолинейности 0,5, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 350 Уложен 01.06.1982, новый, при производстве твердость 324, отклонение от прямолинейности 0,6, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 300
3 Уложен 01.06.1983, новый, при производстве твердость 334, отклонение от прямолинейности 0,7, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 400 Уложен 01.06.1984, новый, при производстве твердость 344, отклонение от прямолинейности 0,8, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 400 Уложен 01.06.1985, новый, при производстве твердость 354, отклонение от прямолинейности 0,4, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 450 Уложен 01.06.1986, новый, при производстве твердость 364, отклонение от прямолинейности 0,5, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 450
4 Уложен 01.06.1987, новый, при производстве твердость 374, отклонение от прямолинейности 0,6, первая пара рельсов старогодняяпропущенный тоннаж до переукладки 500 Уложен 01.06.1988, новый, при производстве твердость 384, отклонение от прямолинейности 0,7, первая пара рельсов старогодняяпропущенный тоннаж до переукладки 270 Уложен 01.06.1989, новый, при производстве твердость 328, отклонение от прямолинейности 0,8, первая пара рельсов старогодняяпропущенный тоннаж до переукладки 320 Уложен 01.06.1990, новый, при производстве твердость 338, отклонение от прямолинейности 0,4, первая пара рельсов старогодняяпропущенный тоннаж до переукладки 550
5 Уложен 01.06.1991, новый, при производстве твердость 348, отклонение от прямолинейности 0,5, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 600 Уложен 01.06.1992, новый, при производстве твердость 358, отклонение от прямолинейности 0,6, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 370 Уложен 01.06.1993, новый, при производстве твердость 368, отклонение от прямолинейности 0,7, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 420 Уложен 01.06.1994, новый, при производстве твердость 378, отклонение от прямолинейности 0,8, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 650
6 Уложен 01.06.1995, новый, при производстве твердость 388, отклонение от прямолинейности 0,4, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 700 Уложен 01.06.1996, новый, при производстве твердость 326, отклонение от прямолинейности 0,5, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 300 Уложен 01.06.1997, новый, при производстве твердость 336, отклонение от прямолинейности 0,6, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 350 Уложен 01.06.1998, новый, при производстве твердость 346, отклонение от прямолинейности 0,7, первая пара рельсов старогодняя пропущенный тоннаж до переукладки 750

Ход работы.

Для выполнения данной лабораторной работы группа делится на 4 подгруппы. Каждой подгруппе выделяется путь на учебном полигоне, для проведения работы.

1. При заполнении разделов 1,2,3,4,5 исчисление ведется от первого километра, в направлении от ангара путевой техники в направлении корпуса 8а. В разделе 6 указывается номер стрелочного перевода, расположенного на данном пути. В разделе 19 указывается дата проведения лабораторной работы.

2. В разделе 16 указывается вид рельса, в разделе 17 указывается длина рельса, измеренная при помощи дорожного курвиметра.

3. Для заполнения разделов 7,9,13 необходимо найти на шейке рельса его маркировку (рис 2.4).

Рисунок 2.4. Маркировка рельса.

1 – завод изготовитель, 2 – месяц прокатки рельса, 3 – год прокатки рельса, 4 – тип рельса, 5 – направление прокатки, 6 – дополнительная информация.

 

4. Раздел 16 необходимо найти на шейке рельса номер плавки, указанный вмятыми буквами и цифрами (рис 2.5).

Рисунок 2.5. Номер плавки рельса

5. Разделы 20 и 21 заполняются по итогам измерения износа штангенциркулем путевым (приложение 4), раздел 23 заполняется по итогам измерения смятия стыков при помощи метровой линейки и штангенциркуля (приложение 6), в разделах 22 и 25 значения износов указываются равными нулю.

6. Раздел 28 заполняется для тех путей, на которых имеются изолирующие стыки.

7. Столбцы 12,13, 14 заполняются по исходным данным, указанным в таблицах 2.1 и 2.2.


КМ

ПК

Метр начала звена

Звено

Нить

№ стрелочного перевода, № плети

Год прокатки

Дата укладки

Тип рельса

Признак укладки

Характеристика переложенных рельсов

Завод изготовитель

Категория качества

Группа

№ плавки

Вид рельса

Длина рельса

Дата промера

Величина износа

Дата наплавки

Дата шлифовки

Вид шлифовки

Код дефекта

Изолирующие стыки

Пропущенный тоннаж

Дата замены

Вид ремонта

Группа годности

вертикальный

Боковой

Смятие и провисание стыка

Волнообразный износ

До переукладки

После укладки

Рабочей грани Нерабочей грани
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

 

 

 

 

пр

 

                                                   
                                                     

 

лев                                                    
                                                     

 

 

 

 

пр

 

                                                   
                                                     

 

лев                                                    
                                                     

 

 

 

 

пр

 

                                                   
                                                     

 

лев                                                    
                                                     

 

 

 

 

пр

 

                                                   
                                                     

 

лев                                                    
                                                     

 

 

 

 

Пр

 

                                                   
                                                     

 

лев                                                    
                                                     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 

Кафедра «Путь и путевое хозяйство»

 

Лабораторная работа №3

«Рельсовые опоры. Дефекты шпал»

Группа  
Бригада  
ФИО  
Допущен к защите  
Защита  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

САМАРА 2020


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.