История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Брашпиль работает следующим образом. Движение от исполнительного двигателя 7 через эластичную муфту 6 и редуктор 5 передается на промежуточный вал 8, на концах которого расположены барабаны (турачки), служащие для выполнения швартовных операций. Далее через прямозубую грузовую передачу движение сообщается грузовому валу 9, на который свободно насажены две цепные звездочки 10. Одна из них служит для подъема якоря правого, а другая —левого борта. Каждая из звездочек соединена через кулачковую муфту, управляемую маховичком 3, с валом привода 9. Ленточные тормоза 2, имеющие маховичковые приводы 4, подтормаживают звездочки, если нужно ограничить скорость вытравливания якорной цепи.
КПЭП.180407
Лист
8
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Брашпиль обычно приводится в движение трехскоростным асинхронным двигателем типа МАП.
Выключенные двигатели затормаживаются встроенными дисковыми тормозами, которые предназначены для быстрой остановки двигателя и удержания грузового вала от обратного разворота.
Редуктор может быть как самотормозящимся, так и несамотормозящимся. В первом случае возможно травление якоря на большой глубине (более 50-ти метров) при работе электропривода в режиме силового спуска, однако из-за низкого КПД передачи приходится устанавливать электропривод большей мощности. По указанной причине редуктор выполняют, как правило, несамотормозяшимся и травление осуществляется в режиме тормозного спуска. В этом случае на валу электродвигателя предусматривают стопорящийся тормоз с ножным приводом. Если из-за неисправности электропривода якорь начинает падать с увеличением скорости, то, опуская педаль, прекращают спуск.
Брашпили бывают с одним и двумя электродвигателями, соединёнными через дифференциал. В первом случае брашпиль приходится снабжать громоздким ручным аварийным приводом в виде коромысла, которое качают шесть восемь человек, поворачивая зубчатое колесо. При двух электродвигателях аварийный электропривод не требуется, поэтому двухдвигательные брашпили имеют широкое применение. Недостаток брашпилей в том, что весь механизм находится на верхней палубе, что значительно снижает его надёжность.
Выбор якорного снаряжения:
где
L - Длина судна между перпендикулярами(м),
В – Наибольшая ширина судна (м),
Н- Высота борта судна
S – 0,75lh при надстройках, доходящих до бортов
a) число становых якорей 3 шт
b) калибр цепи обыкновенный 87 мм
c) средняя масса якоря 13520 кг ∙ 9,81 = 132631,2 Н
d) наименьшая длина двух цепей 720 м.
e) расчетная глубина стоянки hо = 100 м.
f) вес одного якоря 13520 кг
g) длина цепи якоря Lц =360 м
h) Вес одного погонного метра якорной цепи с распорками:
p = 0,0218 ∙d2 = 0,0218∙ 872 =165 кг
d = √Gя Gя – вес якоря кг.
i) Вес одного погонного метра якорной цепи, погруженной в воду:
γ — удельный вес якорной стали, = 7,8т/м3
δ — удельный вес морской воды. = 1,025т/м3
КПЭП.180407
Лист
9
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!