Допускается прохождение обучающимися государственной итоговой аттестации по завершении изучения отдельных учебных предметовпосле 10 класса. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Допускается прохождение обучающимися государственной итоговой аттестации по завершении изучения отдельных учебных предметовпосле 10 класса.

2022-10-10 23
Допускается прохождение обучающимися государственной итоговой аттестации по завершении изучения отдельных учебных предметовпосле 10 класса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(п. 12 в ред. ПриказаМинпросвещения России от 24.09.2020 N 519)


 

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

13. цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности

13. Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования и реализуется организацией, осуществляющей образовательную деятельность через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

--------------------------------

<*> Сноска исключена. - Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645.

 

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет образовательное учреждение.

 

Структура программы

14. Основная образовательная программа должна содержать три раздела:

Целевой,

Содержательный и

Организационный.

Целевой раздел должен определять общее назначение, цели, задачи, планируемые результаты реализации основной образовательной программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов и включать:

- пояснительную записку;

- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;

- систему оценки результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел должен определять общее содержание среднего общего образования и включать

- образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

- программу развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

- программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;

- рабочую программу воспитания;

(в ред. ПриказаМинпросвещения России от 11.12.2020 N 712)

- программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Организационный раздел должен определять общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизмы реализации основной образовательной программы.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Организационный раздел должен включать:

- учебный план среднего общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

- план внеурочной деятельности,
календарный учебный график,
календарный план воспитательной работы
;

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645, ПриказаМинпросвещения России от 11.12.2020 N 712)

- систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

 

Организация, осуществляющая образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам среднего общего образования, разрабатывает ООП СОО

- в соответствии со Стандартом и

- с учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

ООП СОО

15. Основная образовательная программа среднего общего образования содержит:

- обязательную часть и

- часть, формируемую участниками образовательных отношений.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Обязательная часть основной образовательной программы в полном объеме выполняет требования Стандарта и реализуется во всех организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

 

- Обязательная часть ОП СОО составляет 60%, а

- часть, формируемая участниками образовательных отношений, - 40%

- отобщего объема образовательной программы среднего общего образования.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматриваются:

- учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;

- внеурочная деятельность.

16. Механизмами реализации основной образовательной программы

 

16. Разработанная организацией, осуществляющей образовательную деятельность, основная образовательная программа должна обеспечивать достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

- Учебный(ые) план(ы) организации, осуществляющей образовательную деятельность, и

- план(ы) внеурочной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность,

являются основными механизмами реализации основной образовательной программы.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

Образовательные программы среднего общего образования реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

В период каникул используются возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и организаций дополнительного образования.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

17. Организация образовательной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся

17. Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования.

(п. 17 в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)

18. Требования к разделам основной образовательной программы:

18.1. Целевой раздел основной образовательной программы:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.