Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-10 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(п. 12 в ред. ПриказаМинпросвещения России от 24.09.2020 N 519)
III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
13. цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности
13. Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования и реализуется организацией, осуществляющей образовательную деятельность через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
--------------------------------
<*> Сноска исключена. - Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет образовательное учреждение.
Структура программы
14. Основная образовательная программа должна содержать три раздела:
|
Целевой,
Содержательный и
Организационный.
Целевой раздел должен определять общее назначение, цели, задачи, планируемые результаты реализации основной образовательной программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов и включать:
- пояснительную записку;
- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;
- систему оценки результатов освоения основной образовательной программы.
Содержательный раздел должен определять общее содержание среднего общего образования и включать
- образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
- программу развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности;
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
- программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;
- рабочую программу воспитания;
(в ред. ПриказаМинпросвещения России от 11.12.2020 N 712)
- программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
Организационный раздел должен определять общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизмы реализации основной образовательной программы.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
Организационный раздел должен включать:
- учебный план среднего общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
- план внеурочной деятельности,
календарный учебный график,
календарный план воспитательной работы;
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645, ПриказаМинпросвещения России от 11.12.2020 N 712)
|
- систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
Организация, осуществляющая образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам среднего общего образования, разрабатывает ООП СОО
- в соответствии со Стандартом и
- с учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
ООП СОО
15. Основная образовательная программа среднего общего образования содержит:
- обязательную часть и
- часть, формируемую участниками образовательных отношений.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
Обязательная часть основной образовательной программы в полном объеме выполняет требования Стандарта и реализуется во всех организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
- Обязательная часть ОП СОО составляет 60%, а
- часть, формируемая участниками образовательных отношений, - 40%
- отобщего объема образовательной программы среднего общего образования.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматриваются:
- учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;
- внеурочная деятельность.
16. Механизмами реализации основной образовательной программы
16. Разработанная организацией, осуществляющей образовательную деятельность, основная образовательная программа должна обеспечивать достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
- Учебный(ые) план(ы) организации, осуществляющей образовательную деятельность, и
- план(ы) внеурочной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность,
являются основными механизмами реализации основной образовательной программы.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
Образовательные программы среднего общего образования реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
|
В период каникул используются возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и организаций дополнительного образования.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
17. Организация образовательной деятельности с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся
17. Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования.
(п. 17 в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
18. Требования к разделам основной образовательной программы:
18.1. Целевой раздел основной образовательной программы:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!