I I городского открытогоконкурса — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

I I городского открытогоконкурса

2022-10-10 25
I I городского открытогоконкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

I I ГОРОДСКОГО ОТКРЫТОГОКОНКУРСА

«T ENDA INTERNA» (Закрытый занавес)

для учащихся и студентов фортепианного и народного отделений

ДШИ, ДМШ, ССУЗовна лучшее исполнение этюда

Общие положения

 

II Городской открытый конкурс на лучшее исполнение этюда «Tendainterna» (далее Конкурс) проводится в 2022 году для учащихся фортепианного и народного отделений ДМШ и ДШИ, а также студентов I-IV курсов ССУЗов в дистанционном формате с 14 по 26 февраля.

 

Уникальность конкурса состоит в том, что члены жюри не видят участников, исполняющих конкурсное музыкальное произведение, в целях обеспечения психологической комфортности ребёнка во время выступления и максимальной объективности оценивания исполнения (конкурсанты играют за закрытым занавесом).

Основными принципами Конкурса являются: открытость, коллегиальность принятия решений, беспристрастность, прозрачность и равенство условий для всех участников.

Организаторами конкурса являются:

- Департамент культуры администрации городского округа Тольятти;

- МБУ ДО Детская школа искусств «Гармония»;

- ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р. К. Щедрина».

 

Цели и задачи

1. Развитие технических навыков учащихся, приобщениек активному исполнительскому творчеству.

2. Обмен педагогическим опытом, повышение профессионального мастерства и

3. Выявление и поддержка одаренных, талантливых детей городского округа Тольятти и Самарского региона.

 

Участники конкурса

 3.1 Учащиеся фортепианного и народного отделений ДМШ и ДШИ, (обучающиеся по предпрофессиональным образовательным программам, по общеразвивающим образовательным программам), студенты I-II курсов ССУЗов. 

3.2. Возрастные категории - по классам; по курсам.

3.3.Номинации Конкурса: «Фортепиано», «Домра», «Гитара», «Баян», «Аккордеон», «Общее фортепиано».

 

Сроки, условия проведения конкурса

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо до 14 февраля 2022 года на электронную почту[email protected]прислать следующие документы:

§ заполненную заявку на участие в текстовом формате Word. Ссылка на видеозапись указывается в заявке. Обратите внимание на правильность заполнения заявок!

§ копию свидетельства о рождении или паспорта в формате PDF или JPEG (jpg);

§ согласие на обработку персональных данных.

4.2. Видеозапись участника Конкурса публикуется на видеохостингеYouTube.

 

4.3. Договор на оказание услуг заполняется участниками конкурса. Оригинал договора предоставляется в МБУ ДО ДШИ «Гармония» до 26.02.2022г.

 

4.4. Решение жюри будет опубликовано на сайте МБУ ДО ДШИ «Гармония»

Г.

 

5.Требования к видеозаписям:

Видеозапись конкурсного выступления должно быть снято статичной камерой, без прерываний и смены ракурса:

§ видео не должно содержать элементы монтажа, съёмка выступления выполняется при общем свете без применения дополнительных световых эффектов. Видеосъемка должна производиться крупным планом и включать в себя показ рук, лица участника;

§ видео должны быть размещены на YouTube и подписано: образовательное учреждение, Ф.И. участника, класс, название произведения.

 

Программа выступления

6.1. На конкурсе участники исполняют наизусть один обязательный этюд, соответствующий классу и курсу обучения;

6.2. Список обязательных этюдов по классам.

 (Приложение №3)

Критерии оценки

Оценивание конкурсных исполнений будет производиться жюри по 10-балльной шкале по следующим критериям:

§ Техничность исполнения

§ Грамотность изложения нотного текста

§ Выразительность исполнения

 

Жюри конкурса

8.1. В состав Жюри входят представители музыкальных образовательных учреждений, музыкальные деятели, педагогической общественности, государственных органов, общественных организаций, а также представители Организатора конкурса.

8.2. Победителям конкурса, занявшим I, II, III места в каждой номинации с учетом возрастной группы, присваивается звание «Лауреат» с вручением Диплома Лауреата. Участникам, занявшим IV место, присуждается звание «Дипломант» с вручением Диплома, обладателям грамот – звание «обладатель грамоты»

8.3. Жюри оставляет за собой право:

- присуждать не все звания;

- присуждать Гран-при, специальные дипломы;

- делить звание между исполнителями.                                             

8.4. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

Финансовые условия

9.1.Организационный взнос составляет 500 руб. для каждого участника. В случае отказа от участия в конкурсе документы и организационный взнос не возвращаются.

9.2.Организационный взнос оплачивается после получения заявки и составления договора.

9.3. Памятка по оплате с лицевым счетом каждого участника, договор- будут отправлены на электронную почту участника после получения заявки.

 

Полное наименование: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного

образования детская школа искусств «Гармония» городского округа Тольятти

ИНН 6321233745 КПП 632101001

Счет 03234643367400004200

ЕКС 40102810545370000036

КБК 91207030000002031131

АНКЕТА – ЗАЯВКА УЧАСТНИКА

Номинация «Фортепиано»

(на конкурсе исполняется один обязательный этюд)

Класс Обучающиеся по предпрофессиональным образовательным программам (ДПОП)   Обучающиеся по общеразвивающим образовательным программам (ДОРП)
2 К. Черни-Г. Гермер- Этюд № 36 часть I К. Черни-Г. Гермер - Этюд № 15 часть I
3 К. Черни-Г. Гермер Этюды № 17 часть I К. Черни-Г. Гермер - Этюд № 32 часть I
4 К. Черни-Г. ГермерЭтюд № 35 часть I К. Черни-Г. Гермер - Этюд № 36 часть I
5  К. Черни - Этюд № 6 часть II   К. Черни-Г. Гермер - Этюд № 50 часть I
6 К. Черни - Этюд № 14 op. 299   К. Черни - Этюд № 18 часть II
7 К. Черни - Этюд № 29 op. 299 К. Черни-Г. Гермер – Этюд № 27 часть II
8 К. Черни - Этюд № 24 op. 299   К. Черни - Этюд № 25 часть II  

Номинация «Общее фортепиано» ССУЗы:

ОСИ, ОНИ, ОДИ

 

Курс Конкурсная программа
I -II С. Майкапар«Стаккато-прелюдия»  
III-IV С. Майкапар «Вроде жиги»  

Номинация «Домра»

Класс   Обучающиеся по общеразвивающим образовательным программам (ДОРП) Обучающиеся по предпрофессиональным образовательным программам (ДПОП)  
2 В. Панин. Этюд Ddur В. Маляров «Волшебный клубок»
3 А. Яньшинов. Этюдemoll (Хрестоматиядомриста 1-5 кл. Этюды, стр. 21) А. Пильщиков. Этюд Adur
4 А. Пильщиков.Этюд № 16 Adur (А. Пильщиков. Этюды для домры, стр. 8) Н. Красавин. Этюд Adur
5 Ю. Петров. Этюд dmoll Н. Красавин. Этюд Ddur
6 Ю. Петров. Этюд amoll Ю. Петров. Этюд dmoll
7 К. Зеленихин. Этюд dmoll (Хрестоматия домриста, стр. 28) Ю. Петров. Этюд amoll
8 К. Зеленихин. Этюд dmoll(Хрестоматия домриста, стр. 72) В. Попп. Этюд dmoll
I курс Ю. Шишаков. Этюд Gdur В. Круглов. Этюд № 2 amoll Ю. Шишаков. Этюд Gdur В. Круглов. Этюд № 2 amoll
II курс М. Котомин. Этюд № 1 Adur Я. Донт. Этюд emoll М. Котомин. Этюд № 1 Adur Я. Донт. Этюд emoll

 

Номинация «Баян»

 

Класс   Обучающиеся по общеразвивающим образовательным программам (ДОРП) Обучающиеся по предпрофессиональным образовательным программам (ДПОП)  
2 Г. Беренс. Этюд Cdur (А. Онегин. Школа игры на готововыборном баяне, стр. 44) С.Павин. Этюд Cdur Хрестоматия аккордеониста 1-2 кл., стр.82)
3 В. Маруга. Этюд (А. Онегин. Школа игры на готововыборном баяне, стр. 49) Д. Самойлов. Этюд Ddur (Д. Самойлов. «15 уроков игры на баяне», стр. 55)
4 К.Черни. Этюд dmoll  (Хрестоматия аккордеониста 1-2 кл., стр.84) Д. Самойлов. Этюд Cdur (Д. Самойлов. «15 уроков игры на баяне», стр. 56)
5 К. Черни. Этюд Cdur (Хрестоматия аккордеониста 1-2 кл., стр. 80) Д. Самойлов. Этюд Cdur (Д. Самойлов. «15 уроков игры на баяне», стр. 57)
6 В. Бухвостов. Этюд (Хрестоматия аккордеониста 1-2 кл., стр. 85) К.Черни. Этюд Bdur  (Хрестоматия баяниста 3-5 классы)
7 С. Павин. Этюд dmoll (Хрестоматия баяниста 3-5 классы, стр. 147) Ж.Дювернуа. Этюд Cdur (Хрестоматия баяниста 3-5 классы, стр. 152)
8 Д. Кабалевский. Этюд amoll (Хрестоматия баяниста для ДМШ 3-5 классы, стр. 142) Л. Шитте, Этюд Gdur (Хрестоматия баяниста 3-5 классы, стр. 154)

 

Номинация «Гитара»

Класс   Обучающиеся по общеразвивающим образовательным программам (ДОРП) Обучающиеся по предпрофессиональным образовательным программам (ДПОП)  
2 Ф. Сор. Этюдa moll М. Джулиани. «Аллегро»
3 М. Джулиани. Этюд № 1 op 100 Ф. Сор. Этюд №8, Edur,op.35
4 Л. Иванова. Этюд № 14 М. Каркасси. Этюд № 23 op.60, Adur
5 М. Каркасси. Этюд № 7 op 60 М. Джулиани. Этюд № 5, op 48
6 М. Джулиани. Этюд № 11 op 100 М. Каркасси. Этюд №2, op 60, a moll
7 А. Иванов-Крамской. Этюд Cdur Й. Мертц. Каприс, Gdur
8 М. Джулиани. Этюд № 13 Op. 100 Э. Пухоль. Этюд «Шмель»

 

Номинация «Аккордеон»

Класс   Обучающиеся по общеразвивающим образовательным программам (ДОРП) Обучающиеся по предпрофессиональным образовательным программам (ДПОП)
2 Л. Шитте. Этюд С-dur(П. Лондонов. Школа игры на аккордеоне, 1978 г.) И. Вангаль. Этюд С-dur (Этюды для аккордеона. Выпуск 5, 1972 г.)
3 К. Черни. Этюд С-dur(Хрестоматия педагогического репертуара для аккордеона 1,2 классы ДМШ, 1966 г.) И. Бауэр. Этюд a-moll (Этюды для аккордеона. Выпуск 5, 1972 г.)
4 К. Черни. Этюд С-dur(П. Лондонов. Школа игры на аккордеоне, 1978 г.) Г. Салов. Этюд G-dur(В. Лушников. Школа игры на аккордеоне, 1991 г.)
5 Г. Беренс. Этюд F-dur(Хрестоматия баяниста 3,4 класс, 1984 г.) К. Черни. Этюд F-dur(П. Лондонов. Школа игры на аккордеоне, 1978 г.)
6 Р. Бажилин. Этюд e-moll(Юному аккордеонисту. Сост. Р. Бажилин, 2012 г.) Г. Бертини. Этюд c-moll(В. Лушников. Школа игры на аккордеоне, 1991 г.)
7 Д. Дювернуа. Этюд С-dur(Хрестоматия для баяна) Ф. Бургмюллер. Этюд С-dur(Хрестоматия. Аккордеон 3-5 класс)
8 Д. Дювернуа. Этюдa-moll (Хрестоматия для баяна) Т. Лак. Этюдa-moll(Хрестоматия. Аккордеон 3-5 класс)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

I I ГОРОДСКОГО ОТКРЫТОГОКОНКУРСА

«T ENDA INTERNA» (Закрытый занавес)

для учащихся и студентов фортепианного и народного отделений


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.