Голубой вагон Шаинский Владимир Яковлевич — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Голубой вагон Шаинский Владимир Яковлевич

2022-10-10 30
Голубой вагон Шаинский Владимир Яковлевич 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Медленно минуты уплывают в даль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлое немного жаль

Лучшее, конечно, впереди.

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому в лучшее верится...

Катится, катится голубой вагон.

Может мы обидели кого-то зря,

Календарь закроет старый лист.

K новым приключениям спешим, друзья...

Эй, прибавь-ка ходу, машинист!

Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход...

Ах, зачем же этот день кончается,

Пусть бы он тянулся целый год!

Алые паруса

У синего моря,
Где бушуют бураны,
Жила там девчонка,
С именем странным.
И часто бывала
Она на просторе,
В мечтах уплывала
За синее море.

Припев:
Алые паруса,Алые паруса,
Алые паруса, паруса
А там за морями,За синей чертою,
Жил парень отважный
С открытой душою.
Мечтал он о море,
О странствиях дальних,
Мечтал о походах
В дальние страны.
И вот как-то ночью,
Когда все уснули,
На небе зажглись
Миллионы огней.
И этой же ночью
Случилося чудо
Тот парень с девчонкой
Влюбились друг в друга!

Все расстояния


Все расстоянья когда-нибудь в круг замыкаются,
Все из разлук обязательно встречей кончаются.
Должны пройти вокруг земли,
Вернуться в гавань корабли,
Все поезда в свои приходят города.

Шумный вокзал то встречает друзей, то прощается,
Мы уезжаем, но снова назад возвращаемся.
Чтоб снова встать в орлятский круг
И снова знать, что рядом друг,
И песни петь, чтоб больше не было разлук.

Все расстоянья когда-нибудь в круг замыкаются,
Все из разлук обязательно встречей кончаются.
И через год, и через пять
Мы с вами встретимся опять,
Ничто не сможет нашей встрече помешать.

Детство

Теперь прошу
Ты, пожалуйста, молчи
Смотри в глаза
И ничего не говори

Я все решил:
Наша речь не о любви
И отпустил
Ты, пожалуйста, живи

Просто убегай И не вспоминай
Просто убегай И не вспоминай

Каждый раз
Я вспоминаю детство
Помню наше место
По 16, устали целоваться
Ты взяла мою футболку
В этом нету толку
Это я, дурак, ошибался
Зачем я так влюблялся?

Детство…
Помню наше место
По 16, устали целоваться
Ты взяла мою футболку
В этом нету толку
Это я, дурак, ошибался
Зачем я так влюблялся?

Каждый раз
Я вспоминаю детство
Помню наше место
По шестнадцать
Устали целоваться
Ты взяла мою футболку
В этом нету толку
Это я дурак, ошибался
Зачем я так влюблялся?

Детство…
Помню наше место
По 16, устали целоваться
Ты взяла мою футболку
В этом нету толку
Это я дурак, ошибался
Зачем я так влюблялся?

IX. Раздел: Тематический день

Тематический день: «День музыки».

Вожатые будят с утра детей песней «Вставай» Пара Нормальных. Зарядка также проводится под музыку с элементами танца. В течение дня дети придумывают танец, который представят вечером на конкурсе «Танцевальная деревня». Также среди отряда будет происходит игра «Угадай мелодию», игра «Угадай песню по строчке» и игра «Песенный каламбур».

В игре «Угадай мелодию» включается минус известных популярных песен, подходящих под ЕПТ. Дети делятся на несколько команд, и угадывают песни, кто быстрее.

В игре «Угадай песню по строчке» дети должны допеть песню, начало которой написано у них на листочке. Таких песен будет написано несколько. За название и автора песни дети получают дополнительные баллы.

Игра «Песенный каламбур» заключается в том, чтобы отгадать песни, проигрываемые наоборот. За каждый правильный ответ команда получает балл.

В конце будет тематическое награждение в стиле «Музыкальной премии МУЗ –ТВ». Вечером возможна дискотека, кто-то из отряда должен прийти в тематическом костюме. И ближе к концу дискотеки будет выбран Король и Королева Музыкального вечера.

X. Раздел: Веревочный курс

Цель: сплочение группы в процессе преодоления трудностей, создание атмосферы взаимного доверия и поддержки в коллективе.

Участники: 9 – 12 лет.

Примечание: Участники одеты в спортивную форму.

Время проведения: 1,5 – 2 часа

Группа самостоятельно решает: продолжать упражнение или начать выполнять следующее. При желании группа всегда может вернуться к невыполненному упражнению.

Место проведения: большая территория, включающая участки леса и спортплощадку.

Инвентарь: деревья, веревки, футбольный и волейбольный мячи, турник, скамейки, мел.

Функции вожатого:

• в начале каждого упражнения зачитывает группе его задание и правила. При возникновении у участников вопросов, задание и правила повторно зачитываются без дополнительных объяснений. При выполнении задания действует принцип: «Разрешено все, что не запрещено», но участники должны сами догадаться об этом;

• во время выполнения упражнений не помогает и не мешает группе, помнит, что группа всего должна добиться сама на собственном опыте;

• во время прохождения группой «ВК» поддерживает хорошее настроение в группе, осуществляет страховку и организует ее силами самих участников.

Примерное обращение к участникам перед началом «ВК»

«Дорогие друзья! Сейчас вам предстоит пройти серию испытаний, которая называется «Веревочный курс». Испытания достаточно сложные, и, чтобы ваша группа успешно их преодолела, каждому из вас придется приложить максимум усилий. Некоторые испытания связаны с риском получения ссадин и более серьезных травм, поэтому вам необходимо постоянно помнить о технике безопасности, беречь и поддерживать друг друга.

В начале каждого испытания я буду зачитывать вам его задание и правила. Если у вас появятся вопросы, задайте их. По условиям «веревочного курса», повторно я имею право только зачитать задание и правила без дополнительных объяснений.

Если какое-либо испытание не удается долго пройти, вы можете перейти к выполнению следующего. При желании вы всегда можете вернуться к не пройденному испытанию.

Вам нужно постараться за отведенное время пройти как можно больше испытаний. Это будет непросто, но я уверена, очень увлекательно.

Помните, что от вклада каждого в достижение общей цели зависит успех группы. Вы справитесь, если будете одной командой. Удачи!»

Упражнения:

1. «Паутина»

Исходные условия: между деревьями натянуты веревки в виде паутины. Расстояние между деревьями – 2,5 метра. Верхняя веревка – на высоте 1метра над землей. Нижняя – на высоте 0,3 метра. Ячейки «паутины» такие, чтобы в них можно было каким-то образом пролезть участнику. Число ячеек на две-три меньше числа участников. Группа находится по одну сторону от «паутины».

Задание: пролезть всей группе сквозь «паутину».

Ограничения:

• сквозь одну ячейку может пролезть только один человек;

• над «паутиной» и под ней могут пролезть два участника;

• обходить «паутину» нельзя ни в ту, ни в другую сторону;

• нельзя касаться «паутины» (веревки);

• при касании любым участником «паутины» (веревки) упражнение выполняется всей группой с самого начала.

Примечание для вожатого: использовать ячейки «паутины» вторично разрешается, если участников больше чем ячеек, и только после того, как будут использованы все ячейки по одному разу.

2. «Колодец» («Треугольник»)

Исходные условия: мелом на асфальте рисуют большой круг. В центр кладут какую-либо вещь каждого участника команды.

Задание: всей группе достать свои вещи из «колодца».

Ограничения:

• нельзя заступать за круг и касаться пола внутри круга руками;

• при касании или заходом за линию любым участником, упражнение выполняется всей группой с начала.

3. «Бревно» («Обрыв»)

Исходные условия: вся группа встает в шеренгу на скамейку (шириной 20 сантиметров и длиной 7-8 метров).

Задание: участникам группы поменяться местами так, чтобы первый с одного конца шеренги стад первым с начала другого, второй с конца стал вторым с начала и т.д.

Ограничения: при касании земли любым участником упражнение выполняется всей группой с начала.

4. «Переправа»

Исходные условия: выбирается 3 мальчика, они садятся на пол, подгибая ноги под себя, на расстоянии друг от друга примерно метр. Остальные участники команды стоят за линией, и по сигналу вожатого начинаются по ступням мальчиков перебираться на другую сторону.

Задание: всей группе переправиться за другую линию.

Ограничения:

• быть осторожным;

• при касании любым участником земли упражнение выполняется всей группой с начала.

5. «Откос»

Исходные условия: участники встают в колонну вплотную друг за другом. Вожатый с помощью одной веревки затягивает петли на правой ноге каждого участника (на уровне щиколотки). Длина веревки 10 метров.

Задание: не распутывая петель, пройти 100 метров.

6. «Квадрат»

Исходные условия: на земле начерчен квадрат со стороной 1 метр.

Задание: уместиться всей группой внутри квадрата.

Ограничения:

• не заступать за его стороны;

• продержаться в таком положении не менее 10 секунд.

7. «Гусеница»

Исходные условия: участники встают в колонну друг за другом. Каждый участник ставит ноги на ширине плеч и подает правую руку между ними (ногами) стоящему позади, при этом левой рукой берет правую руку стоящего впереди.

Задание: всей группе сесть на пол, а затем подняться, не расцепляя при этом рук.

Ограничения: при расцеплении рук любых участников упражнение выполняется всей группой с начала.

8. «Электроцепь»

Исходные условия: участники садятся в круг на землю (пол), касаясь сидящих рядом ступнями и держась за руки.

Задание: всем участникам одновременно (синхронно) встать, не расцепляя рук и не меняя положения ступней.

Ограничения: при расцеплении рук или несинхронном подъеме всех участников упражнение выполняется всей группой с начала.

9. «Пенальти»

Исходные условия: на расстоянии 10 метров перед футбольными воротами шириной 3 метра установлен футбольный мяч.

Задание: группе забить ногой мяч в ворота 10 раз подряд с расстояния 10 метров.

Ограничения: при промахе счет забитых мячей идет с начала.

10. «Волейбол»

Исходные условия: участники стоят в кругу лицом друг к другу. Ведущий подает им волейбольный мяч.

Задание: группе сделать 20 касаний по правилам волейбола.

Ограничения:

• участник не может касаться мяча два раза подряд;

• каждый участник должен коснуться мяча;

• при падении мяча или нарушении условий задания счет касаний идет с начала.

Во время выполнения упражнений, необходимо соблюдать тишину, за ее несоблюдение возможно возобновление упражнения с начала.

После прохождения всех упражнений, или большинства подводится итог. Дети отвечают на вопросы: «Что им понравилось? Что не очень понравилось? Какие эмоции они испытали при прохождении веревочного курса? Что не получилось? Почему?».

Поблагодарить всех за командную работу!

XI. Раздел: Кружки, мастер – классы, творческие занятия

1. «Бутылочка счастья»

Вам понадобится:

· плотная бумага;

· мелкая соль;

· цветные мелки;

· и конечно же-отличное настроение, без него ничего не получиться.

Небольшое количество соли насыпаем на лист бумаги, в целлофановый пакет или другую подходящую емкость. Теперь белые кристаллики нужно буквально раскрасить цветным мелком. Натирайте им соль круговыми движениями до желаемого результата. Если не нравится затея с натиранием и хотите быстрее получить цветной материал, тогда сначала измельчите мелок, а потом смешайте с солью. Можно разломать мелок, положить в целлофановый пакет и измельчить при помощи скалки. Теперь цветную пыль пересыпаем к соли и тщательно перемешиваем. Смесь можно использовать сразу, без просушки.

2. «Жизнь замечательных вещей»

Много лет в нашей стране выходила книжная серия "Жизнь замечательных людей". В каждой книге из этой серии рассказывалось об одном очень знаменитом человеке: о его детских и юношеских годах, о его трудовых победах и творческих достижениях. Особое внимание уделялось встречам героя книги с другими знаменитыми личностями. Попробуйте создать книжную серию "Жизнь замечательных вещей", посвятите ее вещам, которые вас окружают. Напишите для этой серии биографии:

· старого коврика;

· старой вешалки;

· старого чайника.

3. «Животный мир своими руками»

Предложить детям сделать оригами на выбор, то есть создать группой мир разных животных. Примеры: кошачья мордочка, собака, пингвин, краб, жираф

4. Танцевальный батл

Дети делятся на 2 команды и придумывают несколько движений под музыку. Затем происходит что-то по типу батла. Ребята подбадривают друг друга. В конце мероприятия все участники получают похвальные листы.

5. «Нарисуй себя»

Детям предлагается нарисовать то, что у них на душе, настроение в лагере, в общем их впечатление от смены. Для начала необходимо подготовить рабочее место, надеть на детей что-то по типу фартука. Далее нужно налить водорастворимую краску на палитру. Использовать темперную, плакатную или акриловую краску. Площадь пятна с краской должна быть достаточно большой, чтобы ребенку было удобно макать губку. Наносите один цвет краски на одну палитру. В качестве палитры можно использовать бумажные тарелки и капроновые крышки.

Разложите бумагу на плоской поверхности. При желании углы бумаги можно приклеить скотчем или придавить плоскими камешками; использовать ватман, если работа коллективная.Фактура краски будет слегка неровной. В этом и заключается основной смысл рисования губками. В зависимости от размера пор на форме могут быть заметны белые крапинки!Присыпьте влажную краску небольшим количеством блеска для сияющего эффекта!

Сначала используйте обычную неразрезанную губку и светлую краску, чтобы создать фон. В этом случае дождитесь, когда краска полностью высохнет, а потом продолжайте рисовать.

Оставьте краску высохнуть. Все зависит от погоды и количества использованной краски. Обычно краска высыхает за 10–15 минут. Если хотите привнести что-то творческое, нанесите краску на губку и рисуйте мазками по бумаге. Переверните губку и добавьте несколько капель краски другого цвета в центр губки. Рисуйте пальцами, если ребенок не боится испачкаться. Достаточно макнуть пальцы в краску, чтобы добавить к рисунку несколько новых точек и цветных полос.

Создавайте необычные рисунки с помощью трафаретов. Поместите на бумагу трафарет или создайте контуры с помощью малярной ленты. Когда краска высохнет, уберите трафарет или малярную ленту. Также можно использовать белый мелок, а поверх рисовать акварелью с помощью губки.

6. «В мире пузырей»

Для этого мастер – класса понадобится листы бумаги или картона, краски, пластиковые стаканчики, кисточки. Детям предлагается создать картину пузырей, или любых других круглых вещей. Необходимо раскрасить края стаканчиков нужным цветом и оставить отпечаток на листе. Так сделать столько раз, сколько захочет ребенок. В конце для украшения можно добавить интересные детали, например, разбрызгивая краску по листу.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.