Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО

2022-10-10 37
Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО

Факультет дНЕВНОГО обучения

НАПРАВЛЕНИЕ 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ

«МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ В ТУРИНДУСТРИИ»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Основы туризма»

 

на тему: «Развитие туризма в Воронежской области»                   

 

 

Выполнил: Студент группы МТ–131, 2 курс,

Кантемиров Никита Александрович

                            

                                   

Научный руководитель: к.г.н. Бережной А.В.

                     

 

                                     Дата защиты:

                                                                      «___»_____________ 2014г.

                                                                 

                                                                                         Оценка: _________________

 

                        

Воронеж 2014

Оглавление.

Введение…………………………………………………………………3

1.Туристская деятельность и ее основные понятия……………………4

1.2 Туристская деятельность …...………………………………………..6

1.3 Туристский продукт …………………………………………………..8

2.Общие туристские ресурсы Воронежской области ………………...11

2.SWOT-анализ………………………………….. ……………………...13

3.Документ по развитию туризма в Воронежской области ………….24

3.ООО «Анекс тур» ……………………………………………..26

    Заключение……………………………………………………………..29

 

 

Введение.

Эта тема актуальна, тем что Воронежская область обладает значительным туристско-рекреационным потенциалом, необходимым для развития внутреннего и въездного туризма.

Объект исследования - Воронежская область   

Предмет исследования - рекреационные ресурсы Воронежской области.

 Цель работы - изучить туристско-рекреационный потенциал Воронежской области, рассмотреть факторы и условия, влияющие на развитие туризма в этом регионе.

Задачей работы является провести анализ природных, культурно-исторических, социально-экономических факторов и условий, влияющих на развитие туризма в Воронежской области.Воронежская область занимает промежуточное положение между Центральным районом и южными регионами, между Поволжьем и западными областями страны и характеризуется наличием разнообразных транспортных магистралей.

Туристская отрасль Воронежской области обладает всеми необходимыми ресурсами для активного развития практически всех видов отдыха.

.

 

 

1.Туристская деятельность и ее основные понятия.

Туризм известен каждому человеку,но только недавно сформировался как профессиональная деятельность людей. Все мы представляем, что такое туризм, так как постоянно куда-нибудь ездим, посещаем разные места вдали от дома. Сейчас туризм прогрессирует в мировой экономике. Существует большое разнообразие туристических фирм, которые работают как внутри страны, так отдельными странами (Турция, Испания, Египет и так далее). В эпоху средневековья наряду с крестьянами подходили сформированные новые направления – путешествия за знаниями.

Ее основа – отправлять молодых людей для обучения в Грецию. Старейшее учреждение – в Италии. В 11 веке – высшая школа права(г. Балонье). В 12 веке возник Парижский университет. В 14 веке в Германии. К Началу 16 века в Европе было около 60-ти университетов. Специфика была такова, что каждый из университетов специализировался на одной из наук, и чтобы получить комплексное образование, студенту необходимо было переходить из одного в другой. В результате этого в Европе сформировались потоки молодых людей, которые получали образование в разных вузах, и это движение стало основой познавательного и образовательного туризма.

 

Туризм- это временные выезды людей в другую страну, иную от постоянного места жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев, с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, спортивных, оздоровительных комплексах, без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.

В отличие от путешествия туризм – это перемещение людей в короткие промежутки времени.

Для туризма имеет значение места постоянного проживания, так как туризм предусматривает выезд людей с мест проживания в иную местность в целях туризма.

Туризм – важная часть экономики государства, которая обеспечивает занятость населения, загрузку отелей, ресторанов, гостиниц. Туризм делится на внутренний и международный.

Внутренний туризм – это разнообразные путешествия, которые осуществляются лицами в пределах своего государства. Сегодня государство заинтересовано в том, чтобы его граждане проводили свой отдых внутри страны, так как это способствует не только развитию сферы туризма, а и принесет немаловажный доход в бюджет государства.

Он включает в себя:

· Многочисленные экскурсии и туры по историческим местам государства.

· Курортный отдых, который позволяет расслабиться и отвлечься от трудовой суеты.

· Лечебно-профилактический отдых на территории санаториев и лечебных профилакториев.

· Зимний, летний отдых.

Международный туризм – целенаправленная деятельность сферы туризма, которая предоставляет туристические услуги и туристический продукт иностранным туристам на территории Российской Федерации, и предоставление туристского продукта за рубежом.

Национальный туризм – совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, иными словами, обслуживание туристов из числа жителей своего государства.

Плановый туризм – любые виды туризма, организованные туроператорами, регулируемый с помощью законодательных актов(Томас Кук).

Без туристов не было бы и туризма. Турист – человек, который потребляет туристический продукт, временный гость той или иной страны, находящийся в ней не менее 24 часов, но не более 12 месяцев. Турист должен находится вне своего постоянного места жительства, осуществить минимум одну ночевку в гостинице, путешествовать ради удовольствия и не заниматься деятельностью в месте временного пребывания.

К примеру, человек не будет считаться туристом даже если он каждый день ездит на работу в другой город.

Путешествие и туризм очень связанны между собой и характеризуют образ жизнедеятельности человека. В путешествиях перемещаются группы лиц, которые связанны единым интересом и одной целью.

Путешествие – это передвижение людей во времени и пространстве.

Путешественник – человек, который независимо от целей, направлений, средств передвижений, совершает путешествие.

Рекреация – это потребность человека в восстановлении утраченных сил в процессе производственной деятельности.

Туристская деятельность.

Туристско-экскурсионной организацией называют организацию, занимающуюся составлением и продаже туров (турагентства).

В туристических фирмах работает как турагент, так и туроператор.

Турагент – это человек, который реализует туристический продукт в виде

свободного набора услуг.

Туроператор – юридическое лицо, которое реализует и продает

туристический продукт.

Туроператор и турагент предоставляет некую туристскую услугу потребителю.

Туристская услуга – конечный итог туристской фирмы по удовлетворению потребностей туристов. Туристическое предприятие может организовать как и все путешествие, так и отдельные услуги.

Основные услуги, оказываемые туристскими фирмами:

· Услуги по перевозке

· Размещение

· Питание

Дополнительные услуги

· Организация страхования

· Организация экскурсий

· Обмен валюты

· Услуги бытового обслуживания

При формирование тура делится на два варианта:

А)Индивидуальный тур

Б) Пэкидж-тур

Разберем индивидуальный тур. В этом туре предлагают различные варианты отдыха:

· Транспортные услуги;

· Размещение(разные по уровню гостиницы, их месторасположение);

· Питание (все включено, только завтра или только обед);

· Развлекательные услуги на выбор;

· Услуги страхования;

· Аренда автомобиля и так далее.

Пекидж-тур представляет заранее спланированный отдых, на определенный вид туризма, на класс и возраст туристов. Значительную часть такого тура составляет оплата транспорта и размещение, а меньшую часть – питание.

При составлении тура проходят этапы как:

· Подбор характеристики тура;

· Подбор технологий обслуживания туристов;

· Разработка документаций

· Способы контроля качества

· Анализ проекта

В процессе деятельности туристические фирмы взаимодействуют: с потребителями, партнерами, конкурентами, поставщиками.

Потребитель – человек, который пользуется уже за ранее сформированным туристским продуктом.

С одной стороны туроператор ищет партнеров и поставщиков для конкурентно-способного тура, а с другой для выгодного сотрудничества.

Конкурент способствует прогнозированию, конкуренции на рынке.

Для реализации и продвижения тура нужно использовать рекламу, участие

в специализированных мероприятиях, разработка каталогов и др.

Реклама – это оплаченное создание имиджа туристической фирме.

К продвижению продукта без рекламы относят:

· Маркетинг

· Персональные продажи

· Рассылка информации

Туристский продукт

Туристский продукт в отличие от туристских услуг имеет форму товара, и если туристская услуга может быть куплена и потреблена только в месте ее производства, то туристский продукт может быть куплен по мету жительства, но потреблен только по месту производства.

Туроператор должен включать только необходимые туристические услуги, для того чтобы потребитель согласился оплатить тур.

К примеру: Зачем вы полетите в Баварию, чтобы попить пива, эти услуги хороши, но окажутся слишком дороги. Перелет только превысит стоимость самой услуги. А вот если вы поедете в Германию на Октоберфест, то туроператору придется включить в тур посещения Феста, тем он сужает рынок потребителей до любителей пива.

Туристский продукт – это совокупность потребностей, стоимостей предлагаемых во время путешествия.

Туристский продукт – как товар отличается от товара материального, тем что он возникает только в процессе его потребления и не может существовать отдельно. И вторая особенность заключается в том, что не он доставляется потребителю, а потребитель доставляется туристскому продукту.

Туристский продукт как всякий продукт характеризуется 2-мя видами стоимостями:

· Потребительская

· Меновая

Потребительская – полезность или способность товара, удовлетворять определенными рекреационными запросами людей.

Меновая – способность потребительской стоимости тур продукта обмениваться на потребительскую стоимость других товаров, и посредником этого обмена являются деньги.

Рынок характеризуется определенными параметрами:

· Емкость

· Сбалансированность спроса

· Условия реализации

Емкость характеризует количеством туристского продукта, который можно реализовать на туристического продукта.

Туристический рынок является источником прибыли туристских фирм, а для дополнительной прибыли используют сигментацию.

Сегментация – разделение на части.

Сам тур продукт состоит из тура. Тур – исходная единица тур продукта, которая реализуется туристу как единое целое, и является результатом труда тур. оператора с учетом маршрутов и сроков.

В свою очередь тур включает тур.пакет, который представляет собой обязательный комплекс услуг(трансфер, транспорт, услуги размещения).

Трансфер – доставка туриста от места постоянного проживания до места отдыха.

Транспорт – способ доставки туриста от места до места, в период движения.

Услуги размещения – конкретная гостиница, в которой в период отдыха проживает турист, при этом услуги питания включаются (ВВ, НВ,FP, OL).

 

 

План по развитию туризма в Воронежской области.

   Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Стратегия социально-экономического развития Воронежской области до 2020 года на долгосрочную перспективу (Закон Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ) в качестве основных индикаторов повышения качества жизни указывает на такие показатели как здоровье и свободное время, которые неразрывно связаны с развитием туризма в регионе. Необходимость развития туристско-рекреационного комплекса Воронежской области отраженна так же, в Программе социально- экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы» (Закон Воронежской области от 08.06.2012 № 80-ОЗ). «Концепция развития внутреннего и въездного туризма в Воронежской области до 2016 года», утвержденная приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка от 17 декабря 2010 года №172, определяет основной целью развития туристской индустрии Воронежской области – формирование эффективного, конкурентоспособного туристского комплекса, соответствующего международным стандартам, способствующего росту туристских услуг, их вкладу в развитие территории и экономики Воронежской области и ориентированного на восстановление и сохранение здоровья человека и повышение его трудоспособности.130 Основные направления мероприятий Подпрограммы определялись в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», и рядом поручений Президента РФ по вопросам развития туризма, в том числе: - перечень поручений Президента РФ от 24.03.2012 №Пр-767 по итогам совещания по вопросам развития туристического кластера на Северном Кавказе от 11 марта 2012 года; - перечень поручений Президента РФ от 11.10.2012 №Пр-2705 по итогам заседания Совета при Президенте РФ по культуре и искусству 25 сентября 2012 года; - перечень поручений Президента РФ от 30.07.2013 №Пр-1814 по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации. Цель Подпрограммы – повышение эффективности функционирования туристского комплекса и повышение его вклада в экономику региона. Задачи:

· Создание благоприятных организационно-правовых и экономических условий для развития приоритетных направлений туризма.

· Продвижение Воронежской области, как региона, благоприятного для развития туризма.

· Повышение качества и эффективности системы управления туризмом на муниципальном уровне. Показателем достижения цели Подпрограммы является рост объема туристского потока на территории Воронежской области.

К ожидаемым результатам реализации Подпрограммы можно отнести следующие:

· усиление положительного имиджа Воронежской области, как привлекательной туристской дестинации;

· создание доступной и комфортной туристской среды, включающей, в том числе унифицированную систему навигации и ориентирующей информации для туристов;

· создание эффективной региональной системы управления развитием сферы туризма, основанной на принципах постоянного совершенствования;

· активизация деятельности региональных общественных институтов и детских и молодежных организаций в сфере развития туризма; - совершенствование туристской инфраструктуры;

· повышение качества жизни населения.

Срок реализации Подпрограммы 2014-2020 год (в один этап), что обеспечит непрерывность выполнения основных мероприятий по достижению намеченной цели и решению поставленных задач.

Целью производственной практики: освоение деятельности туроператорской фирмы и турагентства. В качестве менеджера по работе с агентствами практика проходила в ООО «Анекс Магазин Регион».

ООО «Анекс тур»

ООО «Анекс Магазин Регион»

«Анекс Тур» является динамично развивающейся компанией, деятельность на российском рынке уже 11 лет. Считается одной из лучших туроператорских компаний России. По результатам рейтингов «Анекс тур» входит в тройку лидеров по турецкому направлению и в десятку отправления туристов в Египет.

За все годы своей ответственной работы данная компания накопила богатый туроператорский опыт, создала сплоченную профессиональную команду, приобрела надежных партнеров, широкую известность и признание клиентов. Под этим брендом сегодня работает более 50 компаний в России, Турции, Украине, Хорватии, Казахстане, Испании, ОАЭ, Таиланде, Египте и Австрии.

  Главная задача туроператора – это создание, продвижение и реализация турпродукта посреднику – турагентству.

«Анекс Шоп» - подотдел, который работает непосредственно напрямую с туристами.

«Анекс Магизин Регион» - часть туроператора «Анекс тур». Отдел, который работает с турагентствами и партнерскими фирмами.

Задача туроператора «Анекс тур»: создание и продвижение турпродукта, помощь в подборе тура, обслуживание турагентств.

Главный офис «Анекс тур» находится в Турции г. Анталия.

Центральный офис расположен в г. Москва, всего в России 33 офиса, так же 7 офисов на Украине.

Руководство (Турция) – Московский офис – Директор - Региональный – Директор – Руководитель офиса – Менеджер по работе с клиентами – Визовый отдел.

 

Турагентства, как правило, имеют численность сотрудников до 10 чел., независимые до 30 – 50 чел., многопрофильные туроператоры – до 100 и более человек.

Сервисная функция – это обслуживание клиентов в офисе при продаже пакетов туров и обслуживание туристов на маршрутах.

У туроператора «Анекс тур» есть отельная база, собственный авиапарк из 19 самолетов: Boening 757-200, 767-300, 737-800, Airbus 321, летающий под флагом UTair.

Современный трансфертный автопарк, собственные офисы и контракты с ведущими компаниями.

Команда из 5000 сотрудников; служба контроля качества работы.

В функции менеджера по работе с агентствами входит:

    - обработка заказов;

    - привлечение турагентств к сотрудничеству с туроператорской фирмой;

    - прием телефонных звонков;

    - оформление страховок, виз, заграничных паспортов;

    - помощь в выборе тура, решений проблем во время путешествий;

География вылетов осуществляются из 36 городов России: Архангельск, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск и Челябинск.

Заключение.

Таким образом, туризм в Воронежской области обладает туристским потенциалом. В перспективах необходимо реализовать поддержку потенциала туризма Воронежской области, создание зон развития туризма.

Туристическая инфраструктура в Воронежской области развита очень широко. Этому способствуют богатые водные и лесные ресурсы, благоприятные климатические условия. Воронежская область обладает неповторимым колоритом. Здесь можно найти архитектурные и природные памятники, свойственные только этим местам. Сосновые леса в долине реки Воронеж, одной из наиболее красивейших рек европейской части страны, известны своим благоприятным воздействием на человека.

Возможность отдыха, охоты, рыбалки на берегах реки при надлежащем обустройстве инфраструктуры и хорошей рекламе создают в Воронежской области и в соседних приречных регионах все предпосылки для развития речного туризма, в том числе иностранного. Тем более, что возобновление пассажирских перевозок на верхнем Дону в целях развития речного туризма - задача вполне реальная. Здесь имеется множество туристических баз, санаториев, работающих круглый год; заказников и заповедников.

Полюбоваться на это великолепие каждый год съезжаются многие ценители красоты и любители экскурсионного отдыха. Удивительная по своей красоте природа создает все условия для развития экологического туризма.

 

Список используемой литературы.

1. http://5fan.info/merotratymerujgbew.html

2. http://allregionz.ru/index.php?id=346821

3. http://suguborussia.ru/sites/default/files/files/voronezhskaya_oblast_koncepciya.doc

4. http://vrn-uk.ru/wp-content/uploads/2013/10/GP_KULTURA-Восстановлен.doc

5. http://www.pandia.ru/text/77/141/1.php

6. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод. материалов. – СПб.: Недра, 2006.

7. Атлас Воронежской области / Под ред. В. В. Подколзина. Воронеж: ВГПУ, 2008.

8. Бережной А.В – лекционный материал

9.  Долина Дона: Природа и ландшафты: под ред. Ф. Н. Милько- ва. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1982. – 159 с

10. Киреева Ю.А. Основы туризма учебно-практическое пособие/ Киреева Ю.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2010.— 108с

Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВПО

Факультет дНЕВНОГО обучения

НАПРАВЛЕНИЕ 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ

«МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ В ТУРИНДУСТРИИ»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Основы туризма»

 

на тему: «Развитие туризма в Воронежской области»                   

 

 

Выполнил: Студент группы МТ–131, 2 курс,

Кантемиров Никита Александрович

                            

                                   

Научный руководитель: к.г.н. Бережной А.В.

                     

 

                                     Дата защиты:

                                                                      «___»_____________ 2014г.

                                                                 

                                                                                         Оценка: _________________

 

                        

Воронеж 2014

Оглавление.

Введение…………………………………………………………………3

1.Туристская деятельность и ее основные понятия……………………4

1.2 Туристская деятельность …...………………………………………..6

1.3 Туристский продукт …………………………………………………..8

2.Общие туристские ресурсы Воронежской области ………………...11

2.SWOT-анализ………………………………….. ……………………...13

3.Документ по развитию туризма в Воронежской области ………….24

3.ООО «Анекс тур» ……………………………………………..26

    Заключение……………………………………………………………..29

 

 

Введение.

Эта тема актуальна, тем что Воронежская область обладает значительным туристско-рекреационным потенциалом, необходимым для развития внутреннего и въездного туризма.

Объект исследования - Воронежская область   

Предмет исследования - рекреационные ресурсы Воронежской области.

 Цель работы - изучить туристско-рекреационный потенциал Воронежской области, рассмотреть факторы и условия, влияющие на развитие туризма в этом регионе.

Задачей работы является провести анализ природных, культурно-исторических, социально-экономических факторов и условий, влияющих на развитие туризма в Воронежской области.Воронежская область занимает промежуточное положение между Центральным районом и южными регионами, между Поволжьем и западными областями страны и характеризуется наличием разнообразных транспортных магистралей.

Туристская отрасль Воронежской области обладает всеми необходимыми ресурсами для активного развития практически всех видов отдыха.

.

 

 

1.Туристская деятельность и ее основные понятия.

Туризм известен каждому человеку,но только недавно сформировался как профессиональная деятельность людей. Все мы представляем, что такое туризм, так как постоянно куда-нибудь ездим, посещаем разные места вдали от дома. Сейчас туризм прогрессирует в мировой экономике. Существует большое разнообразие туристических фирм, которые работают как внутри страны, так отдельными странами (Турция, Испания, Египет и так далее). В эпоху средневековья наряду с крестьянами подходили сформированные новые направления – путешествия за знаниями.

Ее основа – отправлять молодых людей для обучения в Грецию. Старейшее учреждение – в Италии. В 11 веке – высшая школа права(г. Балонье). В 12 веке возник Парижский университет. В 14 веке в Германии. К Началу 16 века в Европе было около 60-ти университетов. Специфика была такова, что каждый из университетов специализировался на одной из наук, и чтобы получить комплексное образование, студенту необходимо было переходить из одного в другой. В результате этого в Европе сформировались потоки молодых людей, которые получали образование в разных вузах, и это движение стало основой познавательного и образовательного туризма.

 

Туризм- это временные выезды людей в другую страну, иную от постоянного места жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев, с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, спортивных, оздоровительных комплексах, без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.

В отличие от путешествия туризм – это перемещение людей в короткие промежутки времени.

Для туризма имеет значение места постоянного проживания, так как туризм предусматривает выезд людей с мест проживания в иную местность в целях туризма.

Туризм – важная часть экономики государства, которая обеспечивает занятость населения, загрузку отелей, ресторанов, гостиниц. Туризм делится на внутренний и международный.

Внутренний туризм – это разнообразные путешествия, которые осуществляются лицами в пределах своего государства. Сегодня государство заинтересовано в том, чтобы его граждане проводили свой отдых внутри страны, так как это способствует не только развитию сферы туризма, а и принесет немаловажный доход в бюджет государства.

Он включает в себя:

· Многочисленные экскурсии и туры по историческим местам государства.

· Курортный отдых, который позволяет расслабиться и отвлечься от трудовой суеты.

· Лечебно-профилактический отдых на территории санаториев и лечебных профилакториев.

· Зимний, летний отдых.

Международный туризм – целенаправленная деятельность сферы туризма, которая предоставляет туристические услуги и туристический продукт иностранным туристам на территории Российской Федерации, и предоставление туристского продукта за рубежом.

Национальный туризм – совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, иными словами, обслуживание туристов из числа жителей своего государства.

Плановый туризм – любые виды туризма, организованные туроператорами, регулируемый с помощью законодательных актов(Томас Кук).

Без туристов не было бы и туризма. Турист – человек, который потребляет туристический продукт, временный гость той или иной страны, находящийся в ней не менее 24 часов, но не более 12 месяцев. Турист должен находится вне своего постоянного места жительства, осуществить минимум одну ночевку в гостинице, путешествовать ради удовольствия и не заниматься деятельностью в месте временного пребывания.

К примеру, человек не будет считаться туристом даже если он каждый день ездит на работу в другой город.

Путешествие и туризм очень связанны между собой и характеризуют образ жизнедеятельности человека. В путешествиях перемещаются группы лиц, которые связанны единым интересом и одной целью.

Путешествие – это передвижение людей во времени и пространстве.

Путешественник – человек, который независимо от целей, направлений, средств передвижений, совершает путешествие.

Рекреация – это потребность человека в восстановлении утраченных сил в процессе производственной деятельности.

Туристская деятельность.

Туристско-экскурсионной организацией называют организацию, занимающуюся составлением и продаже туров (турагентства).

В туристических фирмах работает как турагент, так и туроператор.

Турагент – это человек, который реализует туристический продукт в виде

свободного набора услуг.

Туроператор – юридическое лицо, которое реализует и продает

туристический продукт.

Туроператор и турагент предоставляет некую туристскую услугу потребителю.

Туристская услуга – конечный итог туристской фирмы по удовлетворению потребностей туристов. Туристическое предприятие может организовать как и все путешествие, так и отдельные услуги.

Основные услуги, оказываемые туристскими фирмами:

· Услуги по перевозке

· Размещение

· Питание

Дополнительные услуги

· Организация страхования

· Организация экскурсий

· Обмен валюты

· Услуги бытового обслуживания

При формирование тура делится на два варианта:

А)Индивидуальный тур

Б) Пэкидж-тур

Разберем индивидуальный тур. В этом туре предлагают различные варианты отдыха:

· Транспортные услуги;

· Размещение(разные по уровню гостиницы, их месторасположение);

· Питание (все включено, только завтра или только обед);

· Развлекательные услуги на выбор;

· Услуги страхования;

· Аренда автомобиля и так далее.

Пекидж-тур представляет заранее спланированный отдых, на определенный вид туризма, на класс и возраст туристов. Значительную часть такого тура составляет оплата транспорта и размещение, а меньшую часть – питание.

При составлении тура проходят этапы как:

· Подбор характеристики тура;

· Подбор технологий обслуживания туристов;

· Разработка документаций

· Способы контроля качества

· Анализ проекта

В процессе деятельности туристические фирмы взаимодействуют: с потребителями, партнерами, конкурентами, поставщиками.

Потребитель – человек, который пользуется уже за ранее сформированным туристским продуктом.

С одной стороны туроператор ищет партнеров и поставщиков для конкурентно-способного тура, а с другой для выгодного сотрудничества.

Конкурент способствует прогнозированию, конкуренции на рынке.

Для реализации и продвижения тура нужно использовать рекламу, участие

в специализированных мероприятиях, разработка каталогов и др.

Реклама – это оплаченное создание имиджа туристической фирме.

К продвижению продукта без рекламы относят:

· Маркетинг

· Персональные продажи

· Рассылка информации

Туристский продукт

Туристский продукт в отличие от туристских услуг имеет форму товара, и если туристская услуга может быть куплена и потреблена только в месте ее производства, то туристский продукт может быть куплен по мету жительства, но потреблен только по месту производства.

Туроператор должен включать только необходимые туристические услуги, для того чтобы потребитель согласился оплатить тур.

К примеру: Зачем вы полетите в Баварию, чтобы попить пива, эти услуги хороши, но окажутся слишком дороги. Перелет только превысит стоимость самой услуги. А вот если вы поедете в Германию на Октоберфест, то туроператору придется включить в тур посещения Феста, тем он сужает рынок потребителей до любителей пива.

Туристский продукт – это совокупность потребностей, стоимостей предлагаемых во время путешествия.

Туристский продукт – как товар отличается от товара материального, тем что он возникает только в процессе его потребления и не может существовать отдельно. И вторая особенность заключается в том, что не он доставляется потребителю, а потребитель доставляется туристскому продукту.

Туристский продукт как всякий продукт характеризуется 2-мя видами стоимостями:

· Потребительская

· Меновая

Потребительская – полезность или способность товара, удовлетворять определенными рекреационными запросами людей.

Меновая – способность потребительской стоимости тур продукта обмениваться на потребительскую стоимость других товаров, и посредником этого обмена являются деньги.

Рынок характеризуется определенными параметрами:

· Емкость

· Сбалансированность спроса

· Условия реализации

Емкость характеризует количеством туристского продукта, который можно реализовать на туристического продукта.

Туристический рынок является источником прибыли туристских фирм, а для дополнительной прибыли используют сигментацию.

Сегментация – разделение на части.

Сам тур продукт состоит из тура. Тур – исходная единица тур продукта, которая реализуется туристу как единое целое, и является результатом труда тур. оператора с учетом маршрутов и сроков.

В свою очередь тур включает тур.пакет, который представляет собой обязательный комплекс услуг(трансфер, транспорт, услуги размещения).

Трансфер – доставка туриста от места постоянного проживания до места отдыха.

Транспорт – способ доставки туриста от места до места, в период движения.

Услуги размещения – конкретная гостиница, в которой в период отдыха проживает турист, при этом услуги питания включаются (ВВ, НВ,FP, OL).

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.232 с.