Правила работы с пиротехникой — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Правила работы с пиротехникой

2022-10-10 18
Правила работы с пиротехникой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Игроки без специальности сапера

Игрокам запрещается:

Самостоятельно снимать, перемещать и даже трогать сработавшие имитаторы мин и растяжек, фугасов и т.д.

Трогать неразорвавшиеся имитаторы гранат, миномётных мин и т.д.

 

Игрокам разрешается:

На свой страх и риск, кошкой, леской или подручными средствами пытаться инициировать растяжки и нажимные мины (например, сдергивать леску на растяжке или пытаться надавить на механизм нажимной мины бревном)

Саперы

Саперы - специальность, дающая право разминировать игровой пиротехники. Необходимое оборудование для сапера:

Мультитул, щуп, "кошка", провода (длиной не менее 15м, подойдет витая пара) и инициатор для дистанционного подрыва (подойдет обычная LiPO батарейка).

 

8. 2.3 Порядок снятия фугасов

Снимать фугасы могут только Саперы или лица, их установившие!

Обрезать провода, уходящие на машинку-инициатор. Сделать это необходимо не на самом фугасе (бутылке), а на некотором удалении, на случай внезапной инициации фугаса.

Машинку-инициатор фугаса забирать или каким-либо образом повреждать НЕЛЬЗЯ! Единственное, что может сделать сапер - это "уничтожить" машинку согласно концепту "уничтожения оружия".

Машинки, как и оружие, оживляются в общем порядке.

Разрешается устанавливать на фугас устройство для уничтожения фугасов (петарда+электроспичка), подключить его к проводам из саперного набора, отойти на дистанцию более 10м и подорвать фугас.

В случае отсутствия устройства для уничтожения фугасов, разрешается "врезаться" в провода управления фугасом и совершить его подрыв.

Также разрешается использовать гранаты, устанавливая их на сам "фугас", но только после отключения управляющих проводов или машинки.

 

Правила установки пиротехнических изделий сторонами BFOR, МС РФ и БП

Так как на игре воспроизводится условно-миротворческая операция, данные стороны минную войну НЕ ВЕДУТ. Постановка пиротехнических изделий (растяжки, нажимные мины, радиоуправляемые заряды) сторонами BFOR и МС РФ возможна только в рамках периметра безопасности, обозначенного установкой "колючей проволоки", вокруг ФОБа и Блок-Постов (БП).

 

Здания и укрытия

В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении

Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности

Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается (Граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.)

 

ИГРОВАЯ МЕДИЦИНА

9.1
На игре допускается использование как личных, так и организаторских медикаментов.
Рекомендуем игрокам использование эластичных бинтов, как многоразового перевязочного средства.

9.2 Общие правила
Любые игровые медицинские воздействия, за исключением первой помощи при легких ранениях, могут производиться только игроком, имеющим специальность «медик».
Время ранений и все сопутствующие тайминги «раненый» игрок должен контролировать самостоятельно.

9.3 Виды ранений и поведение при них

9.3.1 Виды легких ранений
Легкие ранения делятся на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.
Время на оказание ПМП при легких ранениях - 10 минут.
Если игроку в течении 10 минут не была оказана ПМП, то он переходит в состояние тяжелораненого.

9.3.2 Легкое ранение верхних конечностей
Игрок МОЖЕТ:
-звать на помощь
-идти
-пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования -рации.
-отстреливаться из вторичного оружия (пистолет) - только из непораженной руки.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться основным оружием, в том числе гранатами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

9.3.3 Легкое ранение нижних конечностей
Игрок МОЖЕТ:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием Игрок НЕ МОЖЕТ:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.

9.3.4 Тяжелые ранения
Игрок может: Ничего не может.
Игрок падает на землю и криками, стоном и плачем отыгрывает ранение. Может голосом звать медика.
В случае неоказания помощи в течении 10 минут - смерть. Любые повторные попадания - смерть.

9.4 Количество ранений
Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.
Попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.
Тяжелое ранение + любое повторное попадание = смерть
Легкое ранение+тяжелое ранение=смерть

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.