Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-10 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- сформирована мотивация к творческому труду, работе на результат;
- развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, развито умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- развиты этические чувства, доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- сформированы эстетические потребности и ценности;
- развита самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Метапредметные результаты освоения программы
- освоят способы решения проблем творческого и поискового харак-
тера;
- научаться находить эффективные способы достижения результата;
- овладеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-
следственных связей;
- научаться определять цель и пути её достижения; научаться договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Раздел 2.
Комплекс организационно-педагогических условий
Четверть | 1 | 2 | 3 | 4 | Итого |
Даты | 1.09.21- 31.10.21 | 1.11.21- 28.12.21 | 9.01.22- 31.03.22 | 1.04.22- 31.05.22 | |
8 недель, 4 дня | 8 недель | 11 недель, 3 дня | 8 недель | 36 недель |
Даты начала и окончания учебных периодов/этапов – учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
Количество учебных недель – программа предусматривает обучение в течение 36 недель.
Продолжительность каникул – в период осенних и весенних каникул занятия проводятся по расписанию; в летний период организуется работа объединения по отдельной программе.
|
Сроки контрольных процедур обозначены в календарном учебном графике.
Календарный учебный график
Учебный год1 год обучения
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Время проведения занятий | Форма занятий | Место | Форма контроля |
1. | Введение. Техника безопасности. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекциядиалог | Каб. №14 | беседа |
2. | Цель и задачи курса. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | беседа |
3. | Начальная позиция. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
4. | Шахматные линии. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
5. | Шахматная нотация. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
6. | Шахматная нотация. Знание полей. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
7. | Король и ферзь, ходы и взятия. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
8. | Король и ферзь, ходы и взятия. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
9. | Ладья и слон, ходы и взятия. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Игра | Каб. №14 | тестирование |
10. | Ладья и слон, ходы и взятия. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Игра | Каб. №14 | тестирование |
11. | Конь ходы и взятие. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
12. | Конь ходы и взятие. | 2 | 17.45-18.25, | Мастер-класс | Каб. | тестирование |
18.30-19.10 | №14 | |||||
13. | Пешка ходы и взятие, виды пешек. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
14. | Пешка ходы и взятие, виды пешек. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
15. | Начало партии. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
16. | Начало партии, тактика игры, обмен, стратегия. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
17. | Правильный размен фигур. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
18. | Правильный размен фигур. Оценка позиции. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
19. | Пешечное превращение и взятие на проходе. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | решение короткой позиции |
20. | Пешечное превращение и взятие на проходе. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | решение короткой позиции |
21. | Рокировка. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
22. | Рокировка. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
23. | Рокировка. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Игра | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
24. | Рокировка: 5 правил, когда не возможна рокировка | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
25. | Патовые комбинации. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Игра | Каб. №14 | опрос в ходе беседы. |
|
26. | Патовые комбинации. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | опрос в ходе беседы. |
27. | Три стадии шахматной партии. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | решение короткой позиции |
28. | Три стадии шахматной партии. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | решение короткой позиции |
29. | Знакомство и игра с шахматными часами. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
30. | Знакомство и игра с шахматными часами. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
31. | Жертва фигуры. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
32. | Жертва фигуры. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
33. | Мат в один ход. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Игра | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
34. | Мат в один ход. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Игра | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
35. | Логические игры. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
36. | Логические игры. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | решение короткой позиции. |
37. | Связка. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
38. | Связка. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
39. | Вилка. | 2 | 17.45-18.25, | Лекция- | Каб. | педагогическое |
18.30-19.10 | диалог | №14 | наблюдение | |||
40. | Вилка. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
41. | Двойной удар. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
42. | Двойной удар. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
43. | Мат Королем и Ферзем. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | решение короткой позиции |
44. | Мат Королем и Ферзем. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | решение короткой позиции |
45. | Мат Королем и Ладьей. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
46. | Мат Королем и Ладьей. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
47. | Сложные задачи на мат. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
48. | Сложные задачи на мат. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
49. | Король и не крайняя пешка против короля, оппозиция. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
50. | Король и не крайняя пешка против короля, оппозиция. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
51. | Правило квадрата. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | решение короткой позиции |
52. | Правило квадрата. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | решение короткой позиции |
|
53. | Логические игры. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
54. | Логические игры. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
55. | Логические игры. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | решение короткой позиции |
56. | Логические игры. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | Решение задач |
57. | Опасная диагональ. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
58. | Опасная диагональ. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
59. | Виды детских матов и защита от них. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Игра | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
60. | Виды детских матов и защита от них. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Игра | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
61. | Вскрытое нападение. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | решение короткой позиции |
62. | Вскрытое нападение. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | решение короткой позиции |
63. | Двойной удар. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
64. | Двойной удар. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
65. | Двойной шах. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
66. | Двойной шах. | 2 | 17.45-18.25, | Лекция- | Каб. №14 | педагогическое |
18.30-19.10 | диалог | Каб. №14 | наблюдение | |||
67. | Использование большего материального перевеса. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
68. | Использование большего материального перевеса. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
69. | Использование геометрических мотивов | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | решение короткой позиции. |
70. | Использование геометрических мотивов. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
71. | Мат в 2 хода. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Мастер-класс | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
72. | Полуоткрытые дебюты. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | педагогическое наблюдение |
73. | Закрытые дебюты. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Лекция диалог | Каб. №14 | опрос в ходе беседы |
74. | Итоговое занятие. | 2 | 17.45-18.25, 18.30-19.10 | Занятие практикум | Каб. №14 | решение короткой позиции |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!