Личностные результаты освоения программы: — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Личностные результаты освоения программы:

2022-10-10 31
Личностные результаты освоения программы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- сформирована мотивация к творческому труду, работе на результат;

- развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, развито умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- развиты этические чувства, доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

- сформированы эстетические потребности и ценности;

- развита самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. 

Метапредметные результаты освоения программы

- освоят способы решения проблем творческого и поискового харак-

тера;

- научаться находить эффективные способы достижения результата;

- овладеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-

следственных связей;

- научаться определять цель и пути её достижения; научаться договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

Раздел 2.

Комплекс организационно-педагогических условий

Четверть 1 2 3 4 Итого
Даты 1.09.21- 31.10.21 1.11.21- 28.12.21 9.01.22- 31.03.22 1.04.22- 31.05.22  
  8 недель, 4 дня 8 недель 11 недель, 3 дня 8 недель 36 недель

 

Даты начала и окончания учебных периодов/этапов – учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.

Количество учебных недель – программа предусматривает обучение в течение 36 недель.

Продолжительность каникул – в период осенних и весенних каникул занятия проводятся по расписанию; в летний период организуется работа объединения по отдельной программе.

Сроки контрольных процедур обозначены в календарном учебном графике.


Календарный учебный график

Учебный год1 год обучения

№ п/п Тема занятия Кол-во часов Время проведения занятий Форма занятий Место Форма контроля
1. Введение. Техника безопасности. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекциядиалог Каб. №14 беседа
2. Цель и задачи курса. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 беседа
3. Начальная позиция. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 педагогическое наблюдение
4. Шахматные линии. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 педагогическое наблюдение
5. Шахматная нотация. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 педагогическое наблюдение
6. Шахматная нотация. Знание полей. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 педагогическое наблюдение
7. Король и ферзь, ходы и взятия. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 опрос в ходе беседы
8. Король и ферзь, ходы и взятия. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 опрос в ходе беседы
9. Ладья и слон, ходы и взятия. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Игра Каб. №14 тестирование
10. Ладья и слон, ходы и взятия. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Игра Каб. №14 тестирование
11. Конь ходы и взятие. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 опрос в ходе беседы
12. Конь ходы и взятие. 2 17.45-18.25, Мастер-класс Каб. тестирование

 

 

      18.30-19.10   №14  
13. Пешка ходы и взятие, виды пешек. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 опрос в ходе беседы
14. Пешка ходы и взятие, виды пешек. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 опрос в ходе беседы
15. Начало партии. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 педагогическое наблюдение
16. Начало партии, тактика игры, обмен, стратегия. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 педагогическое наблюдение
17. Правильный размен фигур. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
18. Правильный размен фигур. Оценка позиции. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
19. Пешечное превращение и взятие на проходе. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 решение короткой позиции
20. Пешечное превращение и взятие на проходе. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 решение короткой позиции
21. Рокировка. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 опрос в ходе беседы
22. Рокировка. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 опрос в ходе беседы
23. Рокировка. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Игра Каб. №14 педагогическое наблюдение
24. Рокировка: 5 правил, когда не возможна рокировка 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 педагогическое наблюдение
25. Патовые комбинации. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Игра Каб. №14 опрос в ходе беседы.

 

26. Патовые комбинации. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 опрос в ходе беседы.
27. Три стадии шахматной партии. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 решение короткой позиции
28. Три стадии шахматной партии. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 решение короткой позиции
29. Знакомство и игра с шахматными часами. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
30. Знакомство и игра с шахматными часами. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
31. Жертва фигуры. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 педагогическое наблюдение
32. Жертва фигуры. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 педагогическое наблюдение
33. Мат в один ход. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Игра Каб. №14 опрос в ходе беседы
34. Мат в один ход. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Игра Каб. №14 опрос в ходе беседы
35. Логические игры. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 педагогическое наблюдение
36. Логические игры. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 решение короткой позиции.
37. Связка. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 опрос в ходе беседы
38. Связка. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 опрос в ходе беседы
39. Вилка. 2 17.45-18.25, Лекция- Каб. педагогическое

 

      18.30-19.10 диалог №14 наблюдение
40. Вилка. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 педагогическое наблюдение
41. Двойной удар. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
42. Двойной удар. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 опрос в ходе беседы
43. Мат Королем и Ферзем. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 решение короткой позиции
44. Мат Королем и Ферзем. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 решение короткой позиции
45. Мат Королем и Ладьей. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 опрос в ходе беседы
46. Мат Королем и Ладьей. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
47. Сложные задачи на мат. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 педагогическое наблюдение
48. Сложные задачи на мат. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 педагогическое наблюдение
49. Король и не крайняя пешка против короля, оппозиция. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
50. Король и не крайняя пешка против короля, оппозиция. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
51. Правило квадрата. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 решение короткой позиции
52. Правило квадрата. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 решение короткой позиции

 

53. Логические игры. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
54. Логические игры. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
55. Логические игры. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 решение короткой позиции
56. Логические игры. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 Решение задач
57. Опасная диагональ. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 педагогическое наблюдение
58. Опасная диагональ. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 педагогическое наблюдение
59. Виды детских матов и защита от них. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Игра Каб. №14 опрос в ходе беседы
60. Виды детских матов и защита от них. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Игра Каб. №14 опрос в ходе беседы
61. Вскрытое нападение. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 решение короткой позиции
62. Вскрытое нападение. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 решение короткой позиции
63. Двойной удар. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 опрос в ходе беседы
64. Двойной удар. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 опрос в ходе беседы
65. Двойной шах. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 педагогическое наблюдение
66. Двойной шах. 2 17.45-18.25, Лекция- Каб. №14 педагогическое
      18.30-19.10 диалог Каб. №14 наблюдение
67. Использование большего материального перевеса. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
68. Использование большего материального перевеса. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
69. Использование геометрических мотивов 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 решение короткой позиции.
70. Использование геометрических мотивов. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 педагогическое наблюдение
71. Мат в 2 хода. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Мастер-класс Каб. №14 педагогическое наблюдение
72. Полуоткрытые дебюты. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 педагогическое наблюдение
73. Закрытые дебюты. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Лекция диалог Каб. №14 опрос в ходе беседы
74. Итоговое занятие. 2 17.45-18.25, 18.30-19.10 Занятие практикум Каб. №14 решение короткой позиции

 



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.